Ларгус не показывает уровень топлива

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера другу стало нужно понять, где находится предохранитель датчика уровня топлива Лада Largus в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен предохранитель датчика уровня топлива Лада Largus.

Комментарии к теме где находится предохранитель датчика уровня топлива Лада Largus

!Да. Юноша вам бы поучиться.Вы же НОЛЬ.Стыдно то когда нибудь бывает?Прямо как у Ленина любая кухарка может управлять государством.Чтоб ремонтировать двигатель нужно знать законы по котором он работает.А ремень поплыл потому что его устанавливал такой же мастер как ты с помощью монтировки порвав корд с одной стороны.Не учи людей своим глупостям ибо после такого обучения они угробят своей моторы.Вот так то.Живи и не высвывайся.Не трать чужое время!Да совсем забыл так прилипают клапаны только враги народа.

И вообще,на ЛОГАНЕ самая . конструкция приводов.производи тель якобы между делом намекает,мол нужно привод в сборе менять,один . чтобы снять наружний,нужно снимать внутренний.внутренни й наверное тоже будет не ахти какой.так что менять придётся оба,и вот поэтому лучше меняйте привод в сборе,и не пачкайте ручки.

если можно вопрос? у меня мотор f4p лагуна первая. утром заводится и минуты 2 её колбасит сильно, потом всё выравнивается и без проблем едит, даже если остынет через какое-то время вмё равно нормально заводится, а вот утром проблема!(подскажит е в какую сторону капать.

Доброго! Иван как правильно открутить шкивы распредвалов для замены. А это не двигатель SQR481FC,что то похожее.

Теперь объективное мнение : возьмите за образец Ларгус кросс с черными бамперами и черными линиям вдоль кузова, так будет красивее и зазора между задним бампером и крылом не будет видно, и парог тоже в черный цвет!



Бортовой компьютер Лада Ларгус — это устройство, которое позволяет получить информацию об основных показателях авто и поездках на нем, а в частности — количество топлива в баке, средний расход, температуру двигателя, время, пробег и т.д.

Бортовой компьютер Лада Ларгус (его еще называют штатным или маршрутным компьютером) выводит информацию на комбинацию приборов и управляется с помощью клавиши на правом подрулевом переключателе. С одной стороны на Лада Ларгус не самый информативный БК, но тем не менее он выдает много полезной информации.

Вытаскиваем бензонасос.

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса . Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.


Привет всем. Частая проблема оказалась и у меня, уровень бензина на приборке показывал то верно, то больше чем есть. Насмотрелся ютуба, выяснил как всё это дело снять, но в чём именно проблема ответа не нашёл. Кто советовал сделать самодиагностику приборки, кто заменить приборку. Я решил сменить датчик уровня топлива на бензонасосе, заодно и сеточку на насосе. Кому нужен будет артикул, добавлю позже.
Итак, сам датчик в наличии в магазине 620 р (в автодоке дешевле примерно на 100р), сеточка 100р.
Поднимаем заднее сиденье, поднимаем, ковёр,


видим круглую заглушку, на ней треугольничек(не стрелка), указывает что там защёлка, нажимаем отвёрточкой и снимаем заглушку. Грязь пылесосим, убираем чем хотим, главное начисто убрать, иначе всё упадёт в бак.
Отцепляем фишку проводов и заводим мотор, машина выработает топливо и это избавит от давления в магистрали. Теперь можно снимать быстросъём трубопровода.
И так, самое сложное, открутить большую пластиковую гайку (так говорилось в ютубе).


Там советовали спец ключ или газовый ключ, но не совсем стандартно его применить. Я попробовал и всё открутилось.


Снимаем гайку, приподнимаем насос и СРАЗУ ЛОВИМ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, не уроните в бак.
Датчик крепится на салазке, без защёлок, просто сдвигаем в сторону.


Фишка тоже просто сдёргивается. Отстегнув защёлки по кругу, мы доберёмся до сеточки, меняется легко.


Меняем и собираем обратно.
Итог: проездил весь день, проблема не появлялась пока. Надеюсь дело было именно в датчике.
Может кому помог.



В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива и собственно электронасос. Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, в провалах в режиме разгона, а также в неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является также его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказов топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении а системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут износиться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150-200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса.

Вытаскиваем бензонасос.

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса . Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.


Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Вытаскиваем бензонасос.

Подняли сиденья


Подняли сиденья

Лючок с бензонасосом находится у нас под чёрным покрытием. Чтобы отодвинуть покрытие нам необходимо открутить пластиковые крепления и снять верхний пластиковый кожух.

Пластиковые крепления. (Откручиваются)

Пластиковые крепления. (Откручиваются)

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса

. Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.?

Когда мы снимем все вышесказанное, мы берём съёмник и начинаем откручивать пластиковую гайку.

Откручиваем пластиковую гайку.

Откручиваем пластиковую гайку.

Как только вы открутите гайку, можно будет доставать корпус бензонасоса.

Примечание:

После того, как вы достаньте корпус бензонасоса, убедитесь в том, что уплотнительная резиночка осталась на своём месте и не упала в бак.

Дело осталось за малым. Осталось отстегнуть провода которые подходят на датчик, и снять сам датчик. Датчик уровня топлива снимается легко, выдвигается в правую сторону.

Меняем датчик на новый и собираем все в обратном порядке. Не забудьте отчистить верхнюю часть от грязи, перед установкой.

Когда будете ставить все назад, проследите за тем, чтобы уплотнительная резиночка сидела ровно на своём месте. При установке, она может легко уйти в сторону, если ее задеть.

Скорее всего, это будет самая сложная часть сборки?

На данную работу ушло не больше 30 минут. Все элементарно и просто, справится сможет любой.

На этой позитивной ноте наша статья завершается, спасибо за уделенное время, я ценю каждого из вас. Надеюсь новичкам или даже опытным автовладельцем эта статья была полезна.

Ставьте Лайки, подписывайтесь на канал. До скорых встреч. ?

Разборка модуля: замена (очистка) топливного фильтра, бензонасоса и датчика уровня топлива

Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.
Примечание: По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе. Однако в экстренном случае, для замены топливного насоса, для очистки топливного фильтра, или замены датчика уровня топлива, модуль можно разобрать.

Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки

Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки

Датчик уровня топлива 1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка

С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…

…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки

Снимите резиновое уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

В стакане находится регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Преодолев усилие фиксаторов, снимаем сетчатый топливный фильтр.

Промойте, продуйте, или замените сетчатый фильтр

Примечание: для замены фильтра тонкой очистки, некоторые автолюбители использовали неоригинальный фильтр с арт. LF249M (см. фото и размеры)


Отжимав отвёрткой фиксатор крышки …

. ответите крышку в сторону

снимите распорную пружину

Отсоедините колодку топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки.

Извлеките топливный насос из корпуса топливного фильтра.

Примечание: Топливные шланги закреплены на штуцерах насоса и корпуса фильтра термоусадочным способом.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса, снимаем трубку с патрубка насоса. Используйте для этого струю кипящей воды из чайника, или фен.

Внимание: перед тем как использовать фен, тчательно продуйте и просушите детали, во избежание возгорания топлива!

Примечание: после снятия шлангов со штуцеров может потребоваться замена шлангов для обеспечения их надежного уплотнения. Некоторые автолюбители использовали гофрированные шланги бензонасоса для ВАЗ.

Для установки и закрепления шланга на бензонасосе после снятия, некоторые автолюбители применяют обычные хомуты (но не червячного типа)

11 мм. Хомут должен быть закреплён так, чтобы обеспечить герметичное соединение и в тоже время не передавить пластиковый шланг.

Сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Некоторые заблуждения о топливном насосе (из журнала За Рулём)

Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. Насос размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

Параметры некоторых бензонасосов, устанавливаемых на автомобили Lada (рабочие режимы) (испытания жарнала За Рулём)

НазваниеДавление, барТокпотребления,АНапряжение начала открытия регулятора давления, ВПотребляемая мощность придавлении в магистрали 3,9 бар, ВтПроизводительность л/чСоотношение цена/каче-ство, баллы
при максимальном давлении в магистралипри давлении в магистрали 3,9 бар
при 6,0 Впри 13,5 Впри 6,0 Впри 13,5 Впри 13,5 Впри 13,5 Впри 13,5 В
1 Aoton2.77,43,07,05,18.868,9111,54,46
2 СОАТЭ2,38.22.44,34.39,858,196,64,65
3 Bosch1,85,62,05,74,911,166,267,11
4 ERA2,66,62,67,14,98,066.2127,85
5 Kortex3.08,03,57,06,37.885.1146,73,44
6 Lucas2,44,62.46,85,29,570,292,12.53
7 Pekar2,07,21,04,63,39.844,674,74.84
8 QML2,47,82,07,25,19,768,9118,24.95

11/02/2016 12:30:18Контроль топлива на ВАЗ Ларгус

Аndrey колебания в каком диапазоне?

при выключенном зажигании на входе либо 0,175 либо 0,168 В. В движении значение колеблется в зависимости от уровня бензина, но колебания доходят до +/- 0,5 В

Безопасность превыше всего

27Ответ от GuardMagic

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправностиМетоды устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня приводаЗамените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените выпрямительный блок

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправностиМетоды устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиляВыясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи “выключатель зажигания — комбинация приборов”Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажиганияПроверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Читайте также: