Ленд крузер 200 что означает 200

Обновлено: 07.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Микроклимат
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.

Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 909
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л
— город 18,2 12
— трасса 11,4 9,1
— смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Передвигаться Toyota Land Cruiser 200 2021 все так же будет при помощи одного из двух доступных моторов. Покупатель может выбирать между 4.5-литровым дизелем, выдающим 249 лошадиных сил мощности, и 4.6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 309 сил.

Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200

Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Салон Toyota Land Crulser 2021

Большие изменения произойдут и внутри автомобиля. Многим поклонникам машины всегда казалось, что для своего статуса она имеет слишком простую мультимедию — теперь эта ситуация исправлена. Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2021 года сможет похвастать премиальными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, дерево и металлы.

Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.


Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко.

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я.

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м.

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала.

Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е.

Обзоры модели

Обзор Toyota Land Cruiser 200

С этой моделью смотрели

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с повышенной проходимостью

Land Cruiser оснащен дизельными двигателями объемом 4,5 л и бензиновыми на 4,6 л. Мощность авто достигает 309 л. с. Привод у всех представителей версии – полный, коробка передач – автоматическая.

Какими функциями оснащены модификации Ленд Крузер 200?

Доступными на отечественном рынке являются комплектации Toyota Land Cruiser 200 Prestige, Luxe Safety и Excalibur. Они дополнены такими функциями, как удобная навигационная система, электропривод багажника, 4 камеры по периметру автомобиля, возможность информирования об усталости водителя, система мониторинга слепых зон и т. п. Узнать детальную информацию можно на сайте Autospot.

Среди технических преимуществ данной модели Тойота покупатели выделяют:

  • хорошую динамику, благодаря которой до сотни можно разогнаться за 6-8 секунд;
  • высокий клиренс, достигающий 225 мм и позволяющий легко преодолевать любые препятствия;
  • мощную подвеску, которая делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Машина оснащена продуманной системой безопасности. Здесь есть 10 подушек, активные подголовники и натяжители ремней. Также имеются антиблокировочная система торможения и функция помощи на крутых подъемах и спусках.

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Тойота Ленд Крузер 200 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Тойота Ленд Крузер 2021 года, по сути, является полным аналогом своего предшественника, в определенном смысле внедорожник получил новый кузов. Как показывают фото, автомобиль претерпел довольно значительные внешние изменения, которые сказались на его устойчивости к лобовому удару и другим механическим воздействиям. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал комплектации и цены, улучшив технические характеристики собственной модели в плане внедорожных способностей.



Комфорт

Уже в стартовой комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2021 года предлагает своим покупателям:

  • водительского помощника, который удерживает автомобиль при маневрировании на бездорожье;
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • полноразмерную запаску;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • цифровой дисплей маршрутного компьютера;
  • аудиосистему;
  • 2-зонное климатическое оборудование;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • систему контроля курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • несколько парктроников;
  • помощника при движении под уклоном.


В начальной версии электрообогрев доступен для внешних зеркал, форсунок омывателей и лобового стекла. Передние кресла внедорожника дополняются выраженной поясничной поддержкой. Также покупатель стартовой модификации получает бесключевой доступ в салон и запуск мотора, светодиодную оптику, передние фары с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Колесные диски у Land Cruiser на 17 дюймов, а полный привод идет с самоблокирующимся дифференциалом.


Элеганс

Вторая комплектация стоит дороже базовой более чем на миллион рублей: за нее просят 5,412 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:


В салоне японской модели в исполнении Элеганс появляются светодиодная подсветка порогов и сидения, отделанные искусственной кожей. Также автомобилю доступны декоративные вставки, украшающие интерьер.


Престиж

Версия Престиж оценена в 5,726 миллиона рублей. Эта модификация дополняет предыдущие за счет платформы для беспроводной зарядки, премиальной акустики, 14 динамиков, камер кругового обзора, навигационной системы и 9-дюймового сенсорного планшета.


Комплектация Люк доступа в 5- и 7-местном исполнениях по цене от 6,183 миллиона рублей. Помимо расширения числа посадочных мест покупатель Land Cruiser в данном исполнении получает еще и встроенный в мультимедийный комплекс накопитель и системы:


В крыше у внедорожника появляется электрорегулируемый люк, а также сервопривод багажной двери.


Executive

За 6,546 миллиона рублей покупатель Land Cruiser кроме приведенного выше оборудования получает пневматическую подвеску, способную менять размер дорожного просвета, и 20-дюймовые колесные диски.


Версия TRD, оцененная в 6,406 миллиона рублей, отличается от предыдущей, по сути, только наличием дополнительных декоративных вставок. То же самое касается и топовой модификации Executive Lounge, которая стоит 6,13 миллиона рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.



Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.


Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.


Затраты на обслуживание

Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.


В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.


Будущее модели на рынке

Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.


Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.


Начало продаж

Land Cruiser 200 в данном исполнении практически ничем не отличается от своего предшественника. Большинство изменений затронуло комплектации, в связи с чем автомобиль давно поступил на российский рынок. В нашу страну внедорожник поставляется из Японии.


Конкуренты

Конкурировать японской модели приходится с:

Видео тест-драйв

Знаменитый японский автопроизводитель прекратил приём заказов на свой знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Это означает, что после того, как все предоплаченные заказы будут выполнены, сборка модели закончится, а для покупки она станет доступна только на вторичном рынке.

Это касается и России, разумеется, поскольку на наш рынок "двухсотый" поставлялся именно из Японии. Более того, этот "японец" давно уже является одним из лидеров рынка автомобилей с пробегом в своём классе, так что предложений достаточно и сейчас.

Скажем, в течение прошлого года именно Toyota Land Cruiser 200 был лидером среди дизельных автомобилей, доступных на вторичном рынке. При этом в своём сегменте SUV (E) он ещё и меньше всех остальных терял в цене - трёхлетние модели продавались всего на 15% дешевле цены покупки.

Сейчас на нашем рынке ещё доступны новые Toyota Land Cruiser 200 - формально по цене от 5,5 млн и до более 7 млн. рублей. Но, конечно, стоящие комплектации обойдутся покупателям дороже.

Самая ходовая версия, наверное, это с дизелем V8 на 4,5 литра мощностью в 249 л.с. и 650 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом" и, разумеется, системой полного привода. Есть также вариант с 4,6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с.

Что придёт на смену "двухсотому" уже известно - это "трёхсотый". Собственно, начало его сборки и считается одной и причин окончательного прощания с Toyota Land Cruiser 200.

Преемник обещают представить уже в мае текущего года. Продажи должны стартовать в начале лета, а вот приём предварительных заказов - уже в апреле. Информации о стоимости Toyota Land Cruiser 300 пока нет - как всегда, ждём ближе к старту продаж.

Наверняка новинка придётся по вкусу поклонникам нынешних "крузаков", но всё же есть одно но - восьмицилиндровых моторов новый внедорожник не получит. Эксперты однозначно уверены, что это приведёт к тому, что именно на вторичном рынке цены на снятый с производства Toyota Land Cruiser 200 поднимутся.

Если смотреть цена на "Авто.ру" сейчас, то видно, что дешевле 4 млн эту модель купить почти невозможно, в среднем же цены начинаются от 5 млн. Возможно, сейчас самый удобный момент купить "двухсотый", если были такие планы - потом может стать дороже.

Читайте также: