Ленд крузер прадо 120 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 17.05.2024

Продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado J150 стартовали в России в далеком 2009 году, за 12 лет внедорожнику провели два рестайлинга, в 2013 и 2017 году. Внедорожник имеет узнаваемую брутальную внешность, эргономичный салон и хорошую проходимость. На момент публикации статьи самый дешевый внедорожник стоит 3,173 млн.руб., а самый дорогой 5,535 млн.руб., весьма не бюджетно и это ещё не предел, так как в дилерский центрах дилеры навязывают при покупке допы, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч рублей. Как и у любого автомобиля у Land Cruiser Prado есть свои плюсы и минусы , о минусах и плюсах внедорожника, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в данной статье.

Начнем с минусов:

  • Prado один из самых угоняемых автомобилей в России, как и большинство автомобилей Toyota. Поэтому установка дополнительной противоугонной защиты внедорожнику точно не помешает;
  • Мотора2.7 л, 163 л.с., внедорожнику весом более двух тон, для комфортных обгонов и динамичной езды Prado на мой взгляд недостаточно;
  • Валкий в поворотах , но это простительно автомобилям подобного класса;
  • На мой взгляд, Prado не хватает шумоизоляции, ведь 3,173 млн.руб. - 5,535 млн.руб. это весьма не маленькие деньги и за эти деньги хочется получить более тихий салон;
  • Слабое ЛКПП, как и на всех современных автомобилях;
  • Кожаная отделка сидений не самого лучшего качества и после 150 тыс.км. отделка, как правило, начинает требовать реставрации;
  • Простоватый салон , но это дело вкуса и в первую очередь Prado покупают не за модные опции и навороченный салон;
  • Многие владельцы Prado, особенно с 4 литровым мотором жалуются на высокий расход топлива , но на мой взгляд внедорожнику весом более двух тон, с атмосферным шестицилиндровым мотором это простительно, кто хочет низкий расход, нужно покупать машину другого класса;
  • Наглость дилеров. Из-за наглости дилеров Toyota, новый Prado в 2021 году купить достаточно проблематично , дилеры предлагают или переплатить несколько сотен тысяч за сомнительный набор допов, или заказать машину и ждать, срок ожидания около полугода, вот только насколько подорожает машина за это время одному богу известно. Не совсем минус автомобиля, но все же к минусам данный пункт я отнесу.

Плюсы Land Cruiser Prado:

  • Солидность, в России большой внедорожник показатель престижа и солидности, многие Российские владельцы Prado эксплуатируют внедорожники в городе и на трассе, а на бездорожье не выезжают;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Prado любого поколения и в любом состоянии достаточно быстро находит своего покупателя;
  • Безопасность, фронтальные, боковые подушки, коленная подушка и шторки безопасности входят в базовое оснащение;
  • Удобная высокая посадка , хороший обзор и большие информативные зеркала;
  • Просторный салон и наличие семиместной компоновки салона;
  • Хорошая проходимость ;
  • Рама и полный привод;
  • Энергоемкая и комфортная подвеска , прощающая многое;
  • Дорожный просвет 215 мм;
  • Неплохая динамика у версии с мотором 4.0 л, 249 л.с., разгон внедорожника до 100 км/ч занимает около 9 сек., для машины подобного класса это неплохой показатель;
  • Проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие моторы и коробки.

На Land Cruiser Prado в 2021 году устанавливается два бензиновых и один дизельный мотор:

  • 2.7 л, 163 л.с., бензиновый мотор, с чугунным блоком и цепью в узле ГРМ. Ресурс агрегата около 400 тыс.км.
  • 2.8 л, 200 л.с., дизельный мотор, с чугунным блоком и цепью в узле ГРМ. Ресурс агрегата около 300 тыс.км.
  • 4.0 л, 249 л.с., бензиновый шестицилиндровый мотор, блок алюминиевый, головка имеет 24 клапана, без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ цепь. Средний ресурс двигателя около 400 тыс.км.

Стоит ли покупать Land Cruiser Prado? Prado имеет проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты, просторный салон, крепкую подвеску, Prado на мой взгляд это универсальный автомобиль который подойдет для повседневного использования в режимах город-трасса-бездорожье. Поэтому внедорожник можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Жаль цена на внедорожник весьма не бюджетная и он попросту многим теперь не по карману.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Toyota Land Cruiser Prado 120

История
Toyota Land Cruiser Prado 70 1987-1996 гг.
Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2002 гг.
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 гг.
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

На самом деле Land Cruiser Prado уже давно славится своим качеством и надежностью. Поэтому и заслужил репутацию неубиваемого джипа. Если многие конкуренты уже более десятка лет пред лагают современные тенденции в конструкции, как то несущий кузов и независимые подвески всех колес, то японцы остаются верны старой классической схеме. Кузов Prado покоится на мощной лонжеронной раме, в задней подвеске — кондовый неразрезной мост-балка, а спереди независимая подвеска. Автомобиль выпускался в двух версиях: 5-дверной и 3-дверной, с укороченной колесной базой. Последняя на бездорожье вне конкуренции благодаря лучшей геометрической проходимости.

Несмотря на то что Prado считается средне — размерным внедорожником, его салон вмещает до восьми пассажиров. Правда, за третий ряд сидений первому владельцу обычно приходилось доплачивать. В общем, тесным автомобиль никак не назовешь. Качество отделочных материалов салона — на высоком уровне…

Что касается оснащения, то второму владельцу не придется сетовать по этому поводу. В машине есть все для комфортного и безопасного передвижения как по асфальтовым дорогам, так и вне их.

Сначала надо рассчитывать на замену форсунок впрыска (от 3800 руб. за каждую), а на машинах с большими пробегами есть вероятность сбоев в работе топливного насоса высокого давления. Если его не удастся отремонтировать (в среднем 60 ООО руб.), то придется тратиться на новый, а он стоит уже от 120 ООО руб. — деталь придется использовать оригинальную.

Трансмиссия и коробки передач весьма крепкие. Кроме крестовин (2900 руб.) карданного вала и другой мелочевки у модели редко что ломается. Да и старый добрый четырехдиапазонный автомат не замечен в поломках. Подвеска также особых проблем не доставляет, кроме подшипников ступиц.

Двигатель

Бензиновый V6 абсолютно надежен и долговечен, что отчасти определено его кондовой конструкцией. При правильной эксплуатации придется менять лишь расходники: свечи (от 2000 руб. к-т) и катушки зажигания (от 1780 руб. за штуку). От нашего топлива выходит из строя датчик массового расхода воздуха (4260 руб.).

Коробка передач в основном используемая на Prado, — автоматическая. Она априори надежна, но при покупке подержанного внедорожника перед диагностикой опробуйте его на ходу. Передачи и диапазоны должны включаться мягко, без рывков и ударов. В противном случае лучше подыскать другой вариант.

Подвеска

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки (590 руб.) и стойки (1850 руб.) стабилизатора, которые все же держатся не менее 50 ООО км. Примерно 100 000 км служат передние амортизаторы (от 2000 руб. за штуку).

В задней подвеске с пневмоэлементами от противогололедных реагентов нередко отказывают датчики высоты положения кузова, которых здесь четыре штуки. Замена их обойдется в 11 000-13 500 руб.

Трансмиссия

В трансмиссии на каждом ТО — через 10 ООО км пробега — шприцуются крестовины карданных валов. Ресурса двух самых нагруженных крестовин (от 1500 руб.), ближних к заднему и переднему мостам, обычно хватает на 100 ООО км.

Кузов

Кузов отличается образцовой стойкостью к коррозии. Вот только лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью и с годами начиняет обпетать. На самых старых экземплярах провисает задняя дверь от висящей на ней полноразмерной запаски.

День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо ср.

Toyota

Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват.

Тойота Прадо 150 2.8 дизель 2020.

Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф. Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т.

Надежная машина, но не без недостатков

Управляемость и ходовая - хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен.


Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее

 Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado 95 Честный обзор Легенды 90х

Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак.

 Toyota Land Cruiser Prado

Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость?

Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите.

 Toyota Land Cruiser Prado

Большой корабль для больших целей

Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично.

 Toyota Land Cruiser Prado

Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на.

Интерьер, экстерьер, начинка - класс!

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Крузак - надежность и уверенность на дорогах
Недостатки меркнут перед достоинствами

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн.

Классный авто, мелкие капризы ему простительны

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было.

Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в.

Шикарный автомобиль

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать Toyota Land Cruiser Prado по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Toyota Fortuner

Toyota Новый Fortuner

Во всех без исключения отзывах автолюбителями отмечается повышенная проходимость модели. Сочетание высокого дорожного просвета с мощным двигателем позволяет успешно преодолевать сложные участки пути и проселочные дороги. Среди спорных моментов выделяют посредственную шумоизоляцию.

Отзывы о Тойота Лэнд Крузер Прадо: дополнительная информация перед покупкой

Пользователи отмечают такие особенности автомобиля данной модели:

  • качественная сборка, ввиду которой во время езды ничего не звенит и не издает подозрительных шумов;
  • большой расход топлива – но он оправдан габаритами и ходовыми характеристиками машины;
  • мягкая подвеска в сочетании с устойчивостью.

На платформе Autospot собраны настоящие отзывы о Toyota Land Cruiser Prado от опытных водителей и новичков, что позволит получить полную информацию для лучшего выбора.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 2022

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высокая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Выезжая в первый раз от дилера, моя улыбка не спадала всю дорогу: посадка, пофигизм на дорожное покрытие, ну и разгон (он есть, хотя и не Ауди, конечно). На трассе до 140-150 км/ч разгон уверенный, хотя читал комментарии, что дизель разгоняется только до 120 км/ч.

За рулем всего полтора месяца, наездил 3 300 км, эмоции только положительные. Автомобиль теплый (доукомплектовал подогревателем и поставил автозапуск), расход смешанный показывает 14 литров.

Конечно, надо будет сделать шумоизоляцию и поменять галогеновые фары (не перевариваю желтый свет). В остальном пока минусов не заметил.

Читайте также: