Ленд ровер рулевая колонка заблокирована

Обновлено: 08.07.2024

Кто разбирал этот узел, отпишитесь плиз, поделитель опытом.

Это исправляется регулировкой рулевых наконечников. Езжай на развал-схождение.

Это исправляется регулировкой рулевых наконечников. Езжай на развал-схождение.

Клево. Спасибо, хорошо, что не начал разбирать

Ага!
Лучше расскажи - почему он у тебя так закривился?

Лучше расскажи - почему он у тебя так закривился?

Еще один "бонус" при покупке
Но как-то просто не обращал внимания, а сейчас вот почему-то напрягать стало Решил пофиксать.
Развал схождение вроде нормальное - износ протектора, по крайней мере, равномерный, края не жует.

только на развал ехать надо

Не по теме,но новую создавать не стал.В пятницу 22.01 решил пройти ТО,не прошёл.)))Одна из неисправностей была,"Люфт рулевого колеса",с этим был согласен но грешил на рулевую рейку.Но мастер на ТО рассказал страшилку про то как гайка рулевого колеса отворачивается и руль остаётся в руках.Чушь конечно,колесо садится на конус,но решил проверить.
Скинул обе клеммы аккумулятора,подождал 15 мин,открутил два болта с тыльной стороны рул.колеса,акуратно снял блок подушки безоп,отсоединил жёлтый запомнив его расположение.Вот фигня,гайка была недовёрнута на 1.5 оборота(низкий поклон пред.владельцу),а она по мануалу одноразовая с пласт.вставкой.Затянул,замазал резьбу густой краской,присоединил подушку,присоединол аккум.,завёл.Люфт с небольшими постукиваниями пропал.
Код гайки найду,скину.


Изменение конфигурации прошивки для отключение замка рулевой колонки без разбора элементов отделки штатным оборудованием.

Работы:
  • чтение кодов неисправностей
  • перепрошивка


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 1,5 часа

Гарантия - 1 год


Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Общая информация

Дата публикации: 23.04.2020

При появлении надписи на дисплее панели приборов "Рулевая колонка заблокирована" решение проблемы у дилера может обернутся в вызов эвакуатора, долгий поиск причины поломки и потере немалых средств.
Лучшим выходом из ситуации является заблаговременное изменение конфигурации прошивки. После чего можно забыть о проблеме и никогда я ней не столкнутся.

Дата публикации: 23.04.2020

При появлении надписи на дисплее панели приборов "Рулевая колонка заблокирована" решение проблемы у дилера может обернутся в вызов эвакуатора, долгий поиск причины поломки и потере немалых средств.
Лучшим выходом из ситуации является заблаговременное изменение конфигурации прошивки. После чего можно забыть о проблеме и никогда я ней не столкнутся.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Land Rover Range Rover?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Заклинивание рулевого колеса на вашем Land Rover Range Rover не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто функция безопасности. Однако, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Цель этой системы - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Land Rover Range Rover, поэтому возможный вор, даже если ему удастся завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им с вашим Land Rover Range Rover. Эта система работает в основном: как только вы вытащили ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей. Не забудьте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Land Rover Range Rover?

    Отключить противоугонную систему вашего Land Rover Range Rover ?:
    Это самая простая процедура, которая наверняка станет ответом на вашу проблему. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован проблема блокировки ключа на Land Rover Range Rover), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Land Rover Range Rover, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам сделать это микровращение и, следовательно, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Land Rover Range Rover.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Электропривод руля

У меня перестал работать электропривод руля - ездит вперед/назад, не ездит вверх/вниз.

Приехал в тех-центр, один из здешнего списка, - сходу приговорили моторчик электропривода (более 20 тыс.) + замена модуля памяти сидений (более 10 тыс.). All in где-то 40 с небольшим.

Говорят, что для RR это относительно штатная ситуация. Наверное, действительно так, раз они сразу сказали, что делать, "не залезая внутрь".

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, то есть ли альтернативы? Или все-таки "чувак, это Range Rover, смирись" =)

Как-то просто жутковато - более 40 тыс. за то, чтобы руль автоматически опускался при заводе и поднимался при глушении двигателя.

Рулевая колонка заблокирована фрилендер 2 что делать?

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?

PS ошибка фар и подух горела до этого.

Comments 39

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.

У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.

На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.

У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.

На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

Читать еще: Шевроле авео т300 коды ошибок

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Смотрите также

Freelander 2. Пассивная противоугонная система

Рулевая колонка заблокирована фрилендер 2 что делать?

содержание .. 411 412 413 414 415 416 ..

Поз. № запасной части Наименование
1 Щиток приборов
2 Пульт дистанционного управления
3 Модуль управления запуском
4 Переключатель запуска/остановки
5 Радиочастотный (RF) приемник
6 Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
7 Модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
8 Модуль управления двигателем (ECM)
9 Электрозамок рулевой колонки

Пассивная противоугонная система (PATS — система иммобилизации) обеспечивает надежный интерфейс между CJB, ECM и модулем ABS, исключая возможность несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Это достигается с помощью пульта дистанционного управления с уникальным кодом, а также за счет кодированного обмена данными между модулями. Несанкционированный запуск двигателя предотвращается путем блокировки коленвала двигателя, топливной системы и системы зажигания.

Пассивная противоугонная система включает следующие элементы:

  • Приемопередатчик/пульт дистанционного управления
  • CJB
  • ECM
  • Модуль управления запуском
  • Щиток приборов
  • Контроллер ABS
  • Электрозамок рулевой колонки (если активирован)

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее. Система действует автоматически и не требует вмешательства водителя. Система управления двигателем допускает проворачивание коленчатого вала, только когда получены авторизационные данные из CJB. Система запуска двигателя включается при одновременном нажатии кнопки пуска/останова и педали тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

Система управления двигателем (ECM) разрешит проворот коленвала двигателя, генерацию искры (только на моделях с бензиновым двигателем) и работу форсунок только при соблюдении следующих условий:

  • Аппаратный сигнал режима стоянки/нейтральной передачи (Park/Neutral) поступает от блока управления коробкой передач (TCM) (только на автомобилях с автоматической коробкой передач)
  • Аппаратный сигнал зажигания поступает от CJB
  • Аппаратный сигнал запроса на проворот коленвала поступает от CJB
  • Проверяется кодированный обмен данными между панелью приборов и ECM

Прежде чем CJB отправит аппаратный сигнал зажигания, блок должен выполнить следующие операции:

  • Произвести кодированный обмен данными с модулем управления запуском для проверки пульта дистанционного управления

Кроме того, прежде чем CJB отправит аппаратный сигнал запроса на проворот коленвала, блок должен получить следующие сигналы:

  • Тормозной сигнал от переключателя тормоза (автоматическая коробка передач) или сигнал сцепления от выключателя сцепления (механическая коробка передач)
  • Аппаратная передача сигнала режима стоянки (P) от узла рычага селектора (только автоматическая коробка передач)

Freelander 2. Схема управления пассивной противоугонной системы

ПРИМЕЧАНИЕ: A = жесткое соединение; D = высокоскоростная шина CAN; N = среднескоростная шина CAN; O = шина LIN; W = низкочастотная передача.

Поз. № запасной части Наименование
1 Аккумулятор
2 Распределительная коробка аккумулятора (BJB)
3 Контроллер ABS
4 ECM
5 Переключатель запуска/остановки
6 Модуль управления запуском
7 Пульт дистанционного управления
8 Электрозамок рулевой колонки (если активирован)
9 CJB
10 Щиток приборов

Приемник системы дистанционного управления

Радиоантенна (РЧ) находится в центральной части под потолочной обивкой. Приемник поставляется в двух модификациях: 315 МГц или 433 МГц в зависимости от требований, существующих на местном рынке. На приемник поступают сигналы с пульта дистанционного управления для идентификации ключа и генерирования запросов на запирание/отпирание или запросов на активацию дополнительных функций для повышения комфорта водителя.

Принципы работы пассивной противоугонной системы Проверка пульта дистанционного управления выполняется через модуль управления пуском и CJB. Если пульт дистанционного управления прошел проверку, CJB инициирует отпирание электрического замка рулевой колонки (если активирован). После отпирания электрического замка рулевой колонки и отключения питания CJB активирует модуль топливного насоса (FPDM) на автомобилях с бензиновым двигателем или реле топливного насоса на дизельных двигателях. Кроме того, CJB управляет запросами на запуск двигателя. Если водитель нажмет педаль тормоза, когда селектор коробки передач установлен в положение стоянки ('P') (на автомобилях с автоматической коробкой передач), или одновременно нажмет педаль сцепления и кнопку пуска/останова (на автомобилях с механической коробкой передач), CJB расценивает это как запрос на запуск двигателя. Прежде чем разрешить запрос на запуск двигателя, CJB проверяет наличие сигнала тормоза или сцепления. Если сигнал правильный, CJB по высокоскоростной шине CAN передает сигнал запроса на запуск двигателя в ECM.

Если возникает необходимость в дополнительном пульте управления, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию пультов. Если какой-либо модуль из числа задействованных в процедуре авторизации пульта дистанционного управления требует замены, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию модуля.

Осмотр и проверка

Наилучший способ проверки правильной работы пассивной противоугонной системы (PATS) — это контроль светодиода (который находится в центре панели приборов). При включении зажигания (положение ON) светодиод должен загореться на 3 секунды, затем погаснуть. Это служит подтверждением работоспособности всех функций PATS (т.е. электронный ключ соответствует сохраненному в памяти коду, последовательность опросов модулей выполнена успешно, система EMS включена).

Убедитесь, что ключ правильно вставлен в блок управления пуском (SCU), и что ключ соответствует автомобилю (если ключ не запрограммирован или от другого автомобиля, SCU вытолкнет его наружу). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, должен быть включен режим стоянки (P), а если коробка передач механическая — должна быть включена нейтральная передача. Проверьте, что в цепи между кнопкой пуска и центральным блоком предохранителей (CJB) нет разрыва или короткого замыкания на массу. Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания.

В противном случае CJB, ECM и панель инструментов не смогут обмениваться данными. Проверьте эти модули на наличие соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Светодиодный индикатор состояния иммобилайзера отображается в нижнем левом углу панели инструментов. При введении ключа в SCU светодиод включится на 3 секунды и затем погаснет. Если автомобиль защищен иммобилайзером (пульт дистанционного управления не прошел проверку), светодиод медленно мигает (один раз в 2 секунды).

Кроме того, с помощью диагностической системы необходимо проверить диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к CJB, панели инструментов, ECM и модулю ABS. Одной из возможных причин проблем с пуском двигателя на автомобиле с автоматической коробкой передач — это блокировка переключателя в положении стоянки. Убедитесь, что в цепи запроса на запуск двигателя между CJB и ECM нет короткого замыкания или обрыва. Проверьте цепь реле стартера. Проверьте, что замок рулевой колонки (SCL) функционирует правильно.

При введении ключа в гнездо SCL должен отключиться, и рулевое колесо должно свободно вращаться. Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, панель приборов, ECM или модуль ABS не смогут обмениваться данными, и от модулей не поступит запрос на разблокировку иммобилайзера. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте также сеть CAN между CJB и блоком управления коробкой передач (TCM).

Это можно проверить по светодиоду в левой части панели приборов, который должен загореться на 3 секунды при введении ключа, либо считав коды DTC, относящиеся к CJB или ECM. Во всех случаях проблем с запуском двигателя сначала следует исключить наиболее очевидные причины неисправности: 1. Проверьте питание и заземление всех необходимых модулей. 2. Проверьте остальные системы/функции на предмет необычного поведения/работы.

3. Проверьте функции, которые действуют с отклонениями от нормы.

Указатель кодов неисправностей DTC Для различных режимов работы/неисправностей PATS, указанных в таблице, CJB регистрирует код DTC, не отображаемый для клиента. При вводе ключа, включении зажигания (состояние ON) и получении разрешения на пуск светодиод в нижней левой части панели приборов загорится на 3 секунды, после чего погаснет. Если разрешение на пуск не получено, светодиод будет мигать 1 раз каждые 2 секунды. В приведенной ниже таблице перечислены коды неисправностей, которые регистрируются при определенных условиях. Для дополнительной информации. За дополнительной информацией обратитесь к: Система запуска (303-06A Система запуска — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки) Электронные органы управления (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки) Электронные органы управления (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Диагностика и проверки).

Читайте также: