Летние шины нокиан хакка грин характеристики

Обновлено: 18.05.2024

Шины Nokian Hakka Green 3

Фото и описание

Шины Nokian Hakka Green 3 (Нокиан Хакка Грин 3) были созданы для замены модели Hakka Green 2, по сравнению с которой износостойкость удалось увеличить на 35%, что предполагает один дополнительный сезон службы или примерно 10000 км пробега, хотя, конечно же, всё зависит от стиля и условий вождения.


Данная концепция, сочетающая резиновую смесь Hakka Green Hybrid и стильный асимметричный рисунок протектора, учитывает всё разнообразие переменчивой летней погоды. Резиновый гибридный компаунд с включением силики и натурального каучука, легко адаптирующийся к резким температурным перепадам, способствует снижению сопротивления качению и повышает эластичность протектора, что, вне всяких сомнений, помогает избегать проблем при контакте с грубой неровной дорогой.


Triple Zone

Рисунок протектора условно разделен на три функциональные зоны (технология Triple Zone). Зона активного отвода воды Active Hydro, как не трудно понять из её названия, в первую очередь ориентирована на быстрое удаление воды из пятна контакта, а также улучшение сцепления и управляемости на мокрой дороге даже при износе. Вместе с тем, благодаря специальным прорезям, увеличивающим кромочный эффект, она обеспечивает отменные сцепные свойства Nokian Hakka Green 3 на сухой поверхности.


Active Hydro Zone

Блоки протектора внешней плевой секции прочно соединены между собой. Таким образом, говорит технический специалист Shina Guide, стабилизируется управляемость и обеспечивается высокая точность управления в поворотах.


Наглядно эффект Коанда

Уже знакомый почитателям продукции финского бренда эффект Коанда применяется на внутреннем плече протектора этой модели. Он за счёт изогнутой части протекторных блоков ускоряет отток воды из основных дренажных канавок.


Внутренняя конструкция

Стоит также отметить, что конструкция брекера Nokian Hakka Green 3 состоит из плотно навитой стальной проволоки, что делает шины одновременно и прочными, и лёгкими. А это в конечном итоге положительным образом сказывается при смене полос движения на высоких скоростях и в точности управления при совершении манёвров.

Если приплюсовать сюда действие резиновой смеси и рисунка протектора, то преимущества покрышек данной модели становятся более очевидными, и мало кто откажется от возможности иметь износостойкие, топливоэкономичные и безопасные на мокром асфальте шины, которые к тому же мало шумят, как на гравии, так и на дорогах с твёрдым покрытием.

Эта модель, как и её предшественница Hakka Green 2, ориентирована прежде всего на рынки стран Украины, Беларуси, Казахстана и РФ. Именно в русскоязычных автомобильных изданиях в последние пять лет проводились тесты модели второго поколения и присуждались призовые места. Поэтому можно смело делать ставки относительно наград Hakka Green 3 на ближайшие три года.

А вот для европейского рынка Nokian Tyres создала другие летние модели: Powerproof и Wetproof. Впрочем, в тестах действительно независимых зарубежных изданий многого добиться этим шинам не удалось.

Нокиан – известный финский производитель шин. Летние покрышки в этой стране умеют делать качественными. Рассмотрим лучшие летние шины Nokian для России и стран СНГ с их непредсказуемым летом, которое может быть то жарким, то холодным и дождливым.

letnie shiny nokian

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Nokian

Мы составили рейтинг лучших летних шин финской марки, наиболее отвечающих погоде нашей страны.

В список попала авторезина, подходящая для различных типов легковых автомобилей.

Nokian Tyres Hakka Green 3

Nokian Tyres Hakka Green 3

Описание шины. Радиальная летняя авторезина с ассиметричным узором.

Покрышки принадлежат к классу премиум. Они обеспечивают качественное сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.

Лучше всего их использовать в местностях с частыми дождями летом. Износостойкость увеличена на 35% по сравнению с предшествующей моделью Hakka Green 2.

Протектор отлично показывает себя на асфальте, дороге с выбоинами и залитой водой.

Состав с натуральным каучуком, что повышает эластичность боковин, хорошо поглощающих неровности поверхности. При движении по шоссе шины тихие.

Протектор разделен на 3 зоны. Зона, отвечающая за быстрый отвод воды, также улучшает сцепление мокрой поверхностью, а благодаря увеличенному кромочному эффекту также с сухим асфальтом.

Внешняя секция обеспечивает высокую точность управления при движении прямо и на поворотах.

Внутренняя зона протектора отвечает за ускорение отвода воды за счет эффекта Коанда.

Брекет сделан из плотно навитой проволоки. Это делает покрышки более легкими и прочными.

Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива.

Размерность. Выпускаются для дисков R13-18. Ширина профиля 155-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки небольшой – 75-101, что позволяет нагружать одно колесо не более чем 387-825 кг.

Больше и не нужно, потому что покрышки рассчитаны для небольших семейных автомобилей, принадлежащих к малому и среднему классу, а также для гибридов и электромобилей.


Характеристики Nokian Tyres Hakka Green 3 Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипынет
Технология RunFlatнет
Технология Sealнет
Тип рисунка протектораасимметричный
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки75. 101
Максимальная нагрузка (на одну шину)387. 825 кг

Отзывы о Nokian Tyres Hakka Green 3 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Очень доволен. Использую в размере 195/65/15 на литье 6.5", давление 2.2 Управляемость отличная, резина тихая, очень легко катится. Рельсы и выбоины мягонько так пух-пух. В поворотах не сползает. Рекомендую к покупке.

Константин Коваленко 6 апреля 2021, Москва и Московская область \ Опыт использования: несколько месяцев

Комментарий: Для модераторов: о магазине в отзыве нет ни слова. Nokian Tyres - производитель. О взаимодействии с его продуктом и его сервисом отзыв.

Шины понравились, тихие, мягкие (возможно слишком).

Производитель дает "гарантию", которую не получилось активировать. Нужно заходить на сайт, сканировать чек и т.д. Спустя неделю после покупки попробовал заполнить. Система не находит чек ни при сканировании, ни при ручном вводе.
Хорошо что есть горячая линия, позвонил.
Посоветовали зарегистрировать чек как-нибудь в другой раз. Когда? Через 6 дней например. (с)

Спасибо за помощь, горячая линия Nokian Tyres.
Вот такая вот "гарантия", в которой даже зарегистрироваться невозможно.

Выбор пал на эту модель во многом из-за гарантии. В следующий раз буду знать что это не преимущество, а пустая трата времени.

Недостатки: Болячки первой hakka green - через 3 года вылезает грыжа. И это болезнь именно этих моделей. Не первой версии у меня на 3-х колесах вылезли грыжи через 2-3 года, подумал что это бракованная партия попалась. Купил 2-ю версию - такая же проблема. За 13 лет много колес сменил и ни с одними не было никаких проблем. Только hakka green этим болеет. И я не езжу по убитым дорогам и скорость не больше 100. Просто плохая резина. Покупал оба комплекта в Римэксе.
Слишком дорого менять резину каждые 2-3 сезона. По поводу бессрочной гарантии тоже на встречу не пошли, а упорно доказывать что то нет никакого желания. Проще больше не брать nokkian вообще.

Комментарий: Размерность 195/65 R15. Очень сильно утомляет гул покрышки на скорости от 80 км/ч. Будем надеяться что шина после отбкатки, примерно 500 км будет вести себя тише. По управлению мне она понравилась, хорошо держит дорогу как в сухую так и мокрую погоду. Отличное торможение

Комментарий: Рискнул купить новинку от Нокиан, хотя реальных отзывов на неë почти не было. Подкупила гарантия и невысокая цена для шины, которая позиционируется как "типа премиум". По весу легкая, боковины тонкие. Первым неприятным открытием стал гул от якобы " тихой " резины. Даже зимний китаец Триангл таких звуков не издавал. На грунтовке канавки на шине моментально начали собирать камушки. Собирает только крупные камни, ибо канавки широкие. Таких булыжников в шинах у меня никогда не было.

Комментарий: Рискнул купить данные шины , т. к. отзывов по ним очень мало. Первое впечатление: шина мягкая, боковины тонкие, легкая. Смущает неаккуратное исполнение шины, которая позиционируется, как "премиум"- везде торчат лопухи . Езжу вторую неделю каждый день. Но шум. Может он пройдет со временем, но пока гудит громче зимнего китайца Триангл. Шина любит кушать камни в широкие канавки . Канавки широкие, поэтому и камушки крупные залетают. Может они звук и издают. Про износ рано говорить. Но настораживает "улучшение на 35%". Ведущие производители тратят огромные средства на разработки, чтоб улучшить свои шины на 2-5%, а тут сразу на 35%! Страшно представить, какие по качеству были предыдущие Хакка Грин, что щепотка каучука так повысило качество.

Комментарий: отъездил на своëм новом Солярисе один летний сезон 2020года на Toyo Proxes SF2 (made in Japan). Машинка шумованная, арки колес тоже.
Купил эти заявленные как малошумные ну и новинка за 3000 руб/балон. Читаю первые отзывы и уже очкую. народ тут толкует что они шумят невыносимо(((( Пока у нас в Тольятти еще прохладно и местами снег, резину не рискую менять.
Ооочень надеюсь на то что Нокиа окажутся тихие, Toyo продал потому как они на скоростях очень шумели(((

Комментарий: Понравилась приятная обратная связь Шинсервис, вежливый персонал, быстрая бесплатная доставка.

Шины Nokian Tyres Hakka Green 3

Резина понравилась, особенно отмечу: - управление на сухом и мокром асфальте. - торможение на скорости выше 100 км/ч. - мягкость и хорошие показатели при температурах около 0 градусов.

На мой взгляд существенно шумнее чем предыдущая Хакка Грин 2. Возможно жестковата, мягкой не назвать.

Были проблемы с активацией гарантии, потратил на эту кучу времени и нервов на ровном месте. О прочности говорить еще рано, в серьезные ямы не попадал. Износ тоже не могу оценить. Поставил еще в апреле, когда все ездили на зимней. Кроме шума - все нравиться.

Средняя шина за средний ценник, не плохой зацеп на сырой дороге, шум умеренный, довольно мягко проезжает неровности

Сцепление на сухом асфальте отвратительное
Отвратительный зацеп в повороте, быстро перегревается от активной езды и начинает плыть

Чуть резче маневр сделаешь - резина свистит, если резко нажать в пол на первой или второй - свистит.
По сравнению с прошлой резиной (GoodYear Eagle Sport) зацепа меньше раза в 2.5-3. Если резина прогретая, и давишь резко тормоз - все летит в салоне (на GoodYear), но колеса не срывает и встаешь как вкопанный (выдерживала ускорение 1.1-1.3g). тут нажал, уже свист и скорость еле падает, особенно после активной езды начинает плыть. но у нокиан лучше зацеп в сырую погоду

Боковины мягкие - в поворотах они подгибаются и машина может уйти с траектории.
Шумная на скорости для такой мягкости, ну и низкая максимальная скорость.
Проехал на ней в этом сезоне ~5-10 тыс км

Шину не могу рекомендовать, ибо она не безопасна при экстренном торможении..в остальном она подойдет для езды по сельской местности..но цена высоковата

Очень плохая курсовая устойчивость. Скорее всего, ввиду слишком тонкой и мягкой боковины. Дорогу на скорости 100-110 км/ч держит неважно, постоянно приходится быть начеку, чтобы подрулить, от встречных грузовиков шарахается прилично. Руль вязкий, обратная связь по нему плохая, реактивное действие существенно ниже, чем на предыдущих Nordman SX2. При маневрировании на скорости (опять-таки, в рамках дозволенных ограничений) из-за уводов шин подыгрывает задняя ось, во избежание заносов и прочих неприятностей приходится перестраиваться очень плавно.

Возможно, у меня брак или предсерийный комплект. Хотя отбалансировалась резина без проблем, но это ещё ни о чём не говорит, и за 2 т.км. обкатки поведение практически не изменилось, разве что я слегка привык, что машина теперь рулится, как большой автобус. Кто-то скажет, что в размерности 185/65 R14 другого поведения шин ожидать сложно, но предыдущие Nordman SX2 того же размера были идеалом по сравнению с этими, на них и на скорости чётко, и никаких паразитных виляний задом при скоростных перестроениях. О покупке жалею, но надеюсь, что со временем боковины зачерствеют и управляемость улучшится. Также практикую завышенное на 0.2 давление, так уводов чуть меньше, а комфорт портится несильно. В текущем виде шины 47 и 48 недель выпуска прошлого года считаю опасными для эксплуатации на скоростях выше 80 км/ч.

За 4 тысячи км при абсолютно пенсионерском стиле езды (поставил на машину матери 205/55/16) износ на передних покрышках до 6-ки, на задних почти стерта восьмерка. Из-за особенностей протектора активно собирает камушки с дороги и едешь цокая словно на шипах.

Шины 21 года выпуска, новая модель с кучей заявленных в рекламе современных примочек. А, по факту резина средняя с невероятно быстрым износом. Уже который раз наступаю на грабли нокиан. Голова уже седая, но сила бренда берет верх над разумом. Резина должна стираться со воеменем но такой износ резиновой смеси не позволяет рассчитывать даже на пробег до 20-25 тысяч. А, если еще поставить на мощную машину и отжигать, то и 10 тысяч не отходит.

Купил в феврале 2021 года. Были сложности с регистрацией расширенной гарантии - не принимал чек (не находил продавца). После обращения в тех поддержку удалось зарегистрироваться. Поставил колеса 10 апреля. Снизился расход бензина, управляемость и маневренность на твёрдую 5. В целом комплектом был доволен. 24 мая на трассе проколол колесо - почуял когда спустило и машину потянуло в сторону. Начал тормозить, скорость была в районе 120 км/час. Поставил запаску, посмотрел на шину, а боковину резины подьело. Уехал в командировку. 30 мая привёз колесо в шинный центр. Региональный менеджер признал гарантийным случаем. В наличии резины моего размера нет (195/55,R16), причём во всей России. Дилер сказал ждать 14 дней. Ждём. Продолжение следует.

У предвещающей был основной это быстрое истирание - тут посмотрим.
Оказалось очень шумной. Предыдущая серия была просто шумная.. а эта прям как на шиповке еду. ОЧень слабая боковина может даже слабее чем у GREEN2.

Расширенная гарантия! Стала похожа на квест-профанацию. Раньше в случае проблем с колесом я мог заехать в соответствующий сервис. И по предъявлению гарантийного талона получить ремонт.
Теперь мне дали ссылку на сайт нокиан и громадный список чего нужно заполнить. Но к сожалению на сканировании чека все заканчивается ибо он не проходит их верификацию. А как мне сказала "девочка"на горячей линии если чек не проходит - до свидание гарантия. Собственно она теперь лишь на словах!
Добавляю 5 копеек - порезал боковину об поребрик (считаю слабая боковина - будьте аккуратны у поребриков. Зато поменяли по гарантии за полчаса.

Очень тихая. Купил на замену Green 2 - это небо и земля.
Хорошее сцепление с дорогой (сухой и мокрый асфальт).
Отлично тормозит в экстренных ситуациях (проверил пока только на сухом асфальте).
Мягкая, не теряет сцепных свойств при низких температурах.
Адекватный ценник (из топовых брендов оказалась самой дешевой)
Хорошо отбалансировалась (хотя были подозрения из-за российского производства).

Мягкая (есть опасения по поводу прочности боковины и вероятности образования грыж)
Очень плохо дается грязь и мокрая трава в горку

За 10 лет вождения было откатано много резины - Nexen, Bridgestone, Dunlop, Cordiant, Continental, Nokian и другие, так что в принципе есть с чем сравнивать.

В целом впечатления пока только положительные. Купил на это лето 2 комплекта на разные машины, в обоих случаях получил весьма прогнозируемое торможение и управление.

В дождь неприятных сюрпризов обнаружено тоже не было.

При нормальном давлении в шинах, через неровности проезжаешь будто на резиновом мячике (в хорошем смысле), достаточно хорошо проглатывает мелкие неровности, пару раз влетал в ямки - резина не пострадала.

В целом, резина себя очень хорошо показывает на асфальте, особенно на трассе, а вот сельская местность - это не про нее.

Ну что ж вот и я стал счастливым обладателем новинки этого сезона шин Nokian Hakka Green 3 XL в размере 195/65 R15. Автомобиль Тойота Приус 50. Взял из-за экологичности, экономии топлива (Приус все таки !) и других радостей обещаемых маркетологами. Проехал я уже на этих шинах на момент написания поста 2500 км. Можно сделать уже какие то выводы. Шина очень комфортная! Тихая, мягкая, очень хорошо рулится, держит колею, едешь как по рельсам. Отбалансировалась отлично. По лужам до 60 км. пролетаешь только в путь, никакого намека на аквапланирование. Ну и теперь хорошая ложка дегтя - износостойкость. Производитель заверяет, что увеличил износостойкость аж на 35 % по сравнению с предыдущей моделью . У меня проехав 2500 км на шинах передней оси уже нет индикатора износа - 8 ))) Это как . На задней оси восьмерка еще осталась. Видимо это такая расплата за комфорт, шины очень быстро изнашиваются! По заверению производителя экономят топливо . . Как то этой экономии после смены зимней резины я не заметил, показания бортового компьютера остались те же. Выводы в плане ездовых качеств нареканий нет шина очень комфортная, в плане долговечности эксплуатации - будут очень быстро изнашиваться. Выводы относительно резины не однозначные. Будем наблюдать дальше. Всем добра !

Мягкая резина, тормозной путь предсказуем, управляемость хорошая, уверенно держит дорогу в дождь, не задубела при 0 (на днях в Подмосковье был 0 и мокрый снег, местами снег лёг). По хорошему асфальту очень даже тихая. Расход топлива обычный. Отбалансировалась хорошо.
На днях прошла небольшое испытание мокрой травой, гравием и глиной.

Возможно, что шумновата, но это субъективно. На определённой скорости (100-110) появляется неприятный гул. На скорости ниже/выше такого не замечал. Цепляет мелкие камушки.

Очень долго искал резину на замену nokian nordman sx, которая отходила 7 сезонов и которой я оказался крайне доволен (может роль сыграло качество на момент покупки в 2014 году). Пришёл к выводу, что модели шин универсальных на все размеры колёс нет. Изначально не хотел вообще nokian, начитавшись недовольных отзывов про хакку грин 2, хакку блю и про другие модели. По итогу на момент покупки хакки грин 3 отзывов было немного и решил рискнуть. Взял в размере 205/55/16. Сейчас откатал чуть больше 500 км. Всеми характеристиками доволен, в принципе. Единственное - это странный гул, который появляется на скорости 100-110 км/ч или при движении в горку.
Дополню отзыв в конце сезона.

Ранее, года 4-5 назад у меня были в эксплуатации Nokian Nordman SX на Шкоде Фабия, 2004 г.в. Они отъездили 4 сезона, и продал я их на литых дисках отдельно от автомобиля с остатком протектора 3-4 мм. Резина была отличная, мягкая, износ был на уровне (по моему не большому субъективному мнению, т.к. до этого не было особо с чем сравнить). Продав автомобиль и купив Фольксваген Поло, на котором стояли штатно 185/60 R15 Cordiant Sport 3 я понял, что эта резина совершенно другая (шум, гул, твёрдая, ямки встречаются ощутимо). Привыкнув к комфорту я продал их, и купил Hakka Green 3 в типоразмере 185/60 R15 (имея какой-то опыт эксплуатации летних шин Nokian и понадеявшись, что производитель остаётся на уровне в вопросах комфорта и шумности). Заметил странность для меня не большую в том, что полоска на шинах заводская у приобретённого мною комплекта белого цвета, хотя на всех рекламных фотографиях комплектов шин в интернете полоска зелёного цвета. Оговорюсь, что на моих покрышках присутствует "греющая" душу надпись Made in Finland. Резина действительно мягкая, ямки и не ровности встречаются очень хорошо. Надеюсь что износ так же будет на заявленном уровне, т.е. на 35% больше как заявляет то производитель. (В конце летнего сезона дополню отзыв по этому вопросу).

Самый главный для меня и, возможно, многих потребителей это шумность. Я проехал на них всего ещё 100-150 км и да, они шумные. В сравнении с канувшим в бездну Nordman SX который у меня стоял на шкоде, да, они шумят. Я бы даже сказал, что моя зимняя действующая Kormoran тише этого летнего комплекта от Nokian. Указанный аспект меня очень расстроил. Не верится что указанные сведения о тишине этих шин на каждом шагу (реклама, интернет ресурсы) - пыль в глаза.

Судя по некоторым отзывам у людей прикатывается эта шина и спустя некоторое время шуметь перестаёт, на что лично и я сам очень надеюсь.

Впечатления на контрасте с ContiPremiumContact 5. 205/55R16. Opel Zafira B.
- Тут писали про шумность. Она действительно гудит первые километры. Мне хватило 30км по магистрали со скоростью 120+, гул протектора прошел полностью. Шина реально не шумная (не шумнее чем CPC5).
- Совершенно не звонкая. На грубом асфальте шум от дороги существенно ниже чем на CPC5.
- 94H очень легкая.
- Непрыгучая. Стыки мостов проходятся без подброса колес (ну, знаете, эта вот доля секунды тишины после проезда стыка, когда шина летит в воздухе - очень коротко. CPC5 на моей машине прыгает сильнее.
- Очень мягко катится.

Минусы на фоне CPC5:
- Более размазанные реакции на руле
- Хуже поперечный держак (вернее, не так, она плавнее сваливается в боковое скольжение. CPC5 держит до последнего, а потом вдруг срывается в скольжение, HG3 сваливается растянуто и как бы немного раньше).
- продольное сцепление на гладком асфальте хуже, на грубом не хуже или лучше чем cpc5

Очень тихая, отличный накат, практически бесшумная после Michelin Primacy HD, которая стояла на авто с салона и благополучно отходила около 45 тыс.км. но была жестковата и достаточно шумная. Протектора оставалось еще на сезон, как минимум, но решил сменить, т.к. уже и микротрещины стали появляться, да и давно хотелось что-то потише. Размер 215/60 R16

Недостатков нет и быть не может по причине совсем малого пробега.
А вот про активацию расширенной бессрочной гарантии на сайте nokiantyres.ru хочется сказать много и нецензурно. Система мою покупку видит, но активацию провести не даёт. Что с телефона, что с компа при заполнении формы вылетает "Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте заполнить форму позже." и так далее до бесконечности, пробывал и поздно ночью и рано утром и днем.
На горячей линии просто отморозилсь тем, что у вас есть два месяца на эту процедуру, серверы висят, это явление распространенное, много желающих, много покупателей и прочую пургу, типа вам 2 мес. и дается поэтому. Ага, всё бросьте и ждите пока наш сайт отмерзнет не надолго. Правда, так же сказали, что можно оформить эту гарантию у продавца(в моем случае Шинсервис) в бумажном виде) Господа из Нокиан, скажите, а зачем весь этот треш с заполнением данных чека (если заполнять на компе то нужно в ручную заводить все эти километровые числа) если моя покупка и так отображается на вашем сайте? Причем система даёт тебе заполнить больше половины анкеты, а уже только потом шлет тебя лесом. Ну блин, напишите сразу сервер недоступен, зачем тратить наше время? Неужели нельзя сделать эту гарантию автоматически просто по предъявлению чека. А? Или финны так нам мстят за Зимнюю войну 39 года?)))

Отбалансировались ожидаемо хорошо, быстро и с малым кол-вом грузов. Шиномонтажник сказал, что эту Green 3 покупают достаточно хорошо в новом сезоне. По поводу негативных оценок, они не могут быть объективны, просто потому, что модели этой еще без году неделя. Вопрошающие "зачем Ты ставишь аценку, тыж наней ни йездил и ваще она некрасивая и фся будет в грыжах" сразу идут лесом, моя пятёрка для вас, пусть и авансом.

Читайте также: