Lexus ct 200h f sport отличия

Обновлено: 08.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.


Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius третьего поколения (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.


Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное - никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса - 7 л/100 км.


Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Небольшие и узкие боковые окна значительно затрудняют оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый авто столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городской маршруткой конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный хэтчбек имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.


СТ 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители хвалят Lexus CT200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

--> FISHKINET

Новый гибридный Lexus CT 200h с пакетом F Sport (11 фото)

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Многие согласятся, что Lexus CT 200h выглядит как спорт-кар. С момента запуска в 2011 году он получил ряд наград и премий, входит в число лучших автомобилей премиум класса, но, как и любой другой автомобиль, он подходит не всем.

Тест-драйв Lexus CT200h модель 2015 года

После внесения изменений для 2015-го модельного года он стал компактным хэтчбеком класса люкс с присущей Lexus роскошью и надежностью с расходом топлива около 6 л на 100 км. Так что же в нем не так?

Все так. Но с новой гибридной трансмиссией и коробкой передач ухудшились некоторые показатели. Например, до ста километров он стал разгоняться на секунду медленнее, чем Honda Fit. И даже с независимой четырехколесной подвеской эта модель слишком резкая на проселочных дорогах.

И все это может достаться вам. В любом автомобиле можно найти плюсы и минусы. Кто же пожалеет денег на доказанную эффективность тяги Prius, ниспадающую линию крыши, угловатый дизайн, совмещенный с практичностью хэтчбека, и это самые популярные отзывы американцев о спорт-каре, который продается исключительно заграницей.

Мощность Lexus CT 200h

В прошлом году Toyota собрала все гибридные модели Lexus and Toyota и позвала журналистов для того, чтобы их сравнить. Мероприятие проходило в городе Ипсиланти, штат Мичиган, где менеджер по связям обратил наше внимание на сходства между европейской моделью Auris Hybrid и американской CT 200h.

Auris спортивнее, чем Prius и, если покупателю важно получить удовольствие от вождения, то Prius проигрывает, как утверждает представитель компании, мнению которого нет причин не доверять.

Но, увы, Auris не продается в Америке. А в этом случае, лучшей альтернативой будет Lexus CT 200h , который укомплектован даже лучше. При этом он дороже, но затраты на обслуживание и топливо ниже, чем у других моделей Lexus, что делает эту машину уникальной.

Мощность

Гибридная система Lexus CT 200h

Общая мощность гибридной системы Lexus CT 200h и Auris Hybrid проверена тремя поколениями Prius.

В обычном режиме работает два двигателя, но электродвигатель в одиночку может проехать 1,5 км на низкой скорости.

Передний привод с бесступенчатой коробкой передач вырабатывает 134 л.с. При выборе одного из режимов вождения, среди которых EV, Eco, Normal и Sport , гибридная система выбирает источником питания электродвигатель, бензиновый двигатель или оба.

Отзывы владельцев CT 200h

Различия между CT 200h, Auris, и Prius

CT 200h сочетает в себе элементы Prius и Auris. Уникальность его состоит в цельности металлической конструкции, внутренней отделке и оригинальной подвеске.

По эффективности Auris превосходит две другие модели. На рынках, где он продается бок о бок с Prius, его показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 лучше. Здесь четырехколесная независимая подвеска и более напряженное управление, впрочем, как и в CT.

Технические характеристики Lexus CT200h

Платорма МС используется в CT с момента запуска, как и в Prius, Corolla, Matrix, Scion xB и прошлой версии Lexus HS 250h. Однако, эта платформа хорошо модифицирована в различных областях и с ней CT считается люксовым спортивным хэтчбеком, даже несмотря на слабоватый двигатель.

Сзади подвеска включает двойные поперечные рычаги, а также технологию Yamaha Performance Rods. Такая поперечная связь повышает жесткость движения автомобиля, но при этом и способность сглаживать вибрации. Таким образом, подвеска CT спортивнее, чем в предыдущей модели HS, а тем более, чем у Prius, но при этом не увеличивается опасность езды.

Позиция CT находится ниже центра тяжести. В создании люксовой версии Toyota немаловажную роль играет использование листовой стали и алюминия с разным уровнем прочности и жесткости.

Дизайн

Внешний дизайн сам по себе стал провокацией и это подтверждает как минимум одно упоминание в печати, автор которого предполагает, что более мощного турбодизельного двигателя нам не видать, так как все ставки сделаны на стиль и скорость.

Среди других изменений, более точечные швы, которые придают жесткости шасси и позволяют настроить подвеску так, чтобы в дальнейшем езда была гладкой, как в Prius или Auris под маркой Lexus.

Внешний вид Lexus CT200h

Также 16/17-дюймовые диски и опция F-Sport за 1200$ вместе с черной крышей, уникальными колесами, рулем и, конечно, фирменным значком придают автомобилю еще больше спортивности, но не мощности. С опционным пакетом F Sport идет еще оригинальный спойлер на крышу, 17-дюймовые колеса, спортивный интерьер с интересными цветами, цилиндрическая пружина также настроена под режим спорт и оптимизированный передний и задний крен распределения жесткости.

Внутренняя отделка стандартной комплектации CT 200h тоже выглядит на уровне и включает поддерживающие сидения из высококачественной искусственной или натуральной кожи, входящей в опционный пакет. Здесь все продумано, все инструменты чистые и функциональные и дополнительные элементы управления удобно расположены на рулевом колесе.

Внутри просторно, но будучи короче примерно на 13 см, чем Prius Liftback, приходится жертвовать некоторым удобством, но не сильно.

В целом, CT старается скрыть, что его основная цель экологичность и притворяется, что это всего лишь бонус к остальным его функциям. Впрочем, этого у него вполне прилично выходит.

Управление

Как и в Prius, в стандартной комплектации CT 200h в режиме EV, автомобиль будет использовать энергию из аккумулятора, который находится под багажником, в чем пытается подражать Tesla или даже Chevy Volt на низких скоростях.

После нажатия на педаль газа двигатель стремится к совмещению бензиновой и электрической мощности, плавно балансируя между двумя источниками питания для максимальной эффективности в любой ситуации, которая может возникнуть на дороге при высокой скорости.

При выжимании педали газа в пол обычно CVT работает на полную мощность. Крутящий момент может составлять примерно 105 футофунтов (хотя Lexus не озвучивает таких показателей) и двигаться с максимальной скоростью при максимально требуемых оборотах.
До сотни разгоняется не так уж и медленно, за 9,5-10 секунд, а уровень шума достаточно низкий. Lexus работал над тем, чтобы снизить уровень шума, и это заметно в нормальном режиме езды.

Багажное отделение

В отличие от высшей по уровню модели GS 450h, у CT 200h нет подрулевых переключателей и его коробка передач не может имитировать бесступенчатую коробку передач или держать одну скорость. Если сравнивать с гибридным седаном ES 300h с 200 л.с., у которого такая же трансмиссия как у Camry Hybrid, то у CT примерно такие же показатели, только он разгоняется до сотни на 2-2,5 секунды медленнее.

Как и в GS, в гибридном CT измеритель мощности в спортивном режиме становится тахометром, в котором голубой цвет сменяется красным, который активно подает сигнал о том, что это уже не простой седан. В основном, это только для шоу, но такая функция позволяет увидеть все возможности двигателя, о которых даже не догадываются водители Prius.

Пока он позиционируется как производительный автомобиль с недостаточной скоростью, но он все-таки может доказать обратное на извилистых дорогах, где он проявляет стойкость и хорошую управляемость. И это то, в чем он превосходит Prius за дополнительные 8000$, хотя, о европейском Auris мы не можем сказать того же.

CT едет на шинах с низким сопротивлением качению, которые не требуют постоянного нажатия сцепления при оживленной езде, а руль легко поддается, что делает управление автомобилем вполне удовлетворительным.

Гибридный автомобиль Lexus CT200h

Небольшие тормозные диски не создают проблем с торможением. При нажатии на педаль вы не почувствуете, что происходит рекуперативное торможение и нет отдачи, о которой стоило бы здесь говорить.

Еще один важный пункт, это, конечно же, экономия топлива. Мы смогли получить заявленные показатели без особых усилий, хотя уже давно известно, что у Prius с этим проблем нет.

Официальный расход топлива 5,5 л на 100 км по городу, 5,9 на трассе и 5,6 в смешанном цикле, что на 15%ниже, чем у Prius Liftback с показателями 4,6/4,9/4,7 л на 100 км.

Сранение цен на Lexus CT 200h

Так в чем же разница? Корпус CT проходит сквозь потоки воздуха с большим аэродинамическим сопротивлением, спортивные шины придают больше трения и он тяжелее на несколько десятков килограмм.

Если вам захочется все же превзойти официальные цифры, то для способных водителей при осторожном вождении это вполне реально.

Подведение итогов

Lexus CT 200h — это хороший пример интересного дизайна, который занимает место в своей автомобильной нише.

Приборная панель Lexus CT200H

Он легко может конкурировать с компактными люксовыми автомобилями начального уровня по стилю и дизайну, при этом показатели расхода топлива у него лучше, он спортивнее, чем Prius и, вообще, имеет большую часть качеств, которые имеют самые продаваемые в мире гибридные автомобили.

Но при создании спортивного CT на базе Prius, инженеры сделали расход топлива как у большого универсала Prius V, но наделили его мощностью меньшей, чем у любой из моделей Prius.

Большой тест-драйв Lexus CT200h

Prius, с расходом около 8 л на 100 км, продает одну модель из семи, но мы не можем знать как он будет продаваться по сравнению с CT 200h. Возможно, факт того, что Prius всего на несколько тысяч дешевле, чем Lexus, поможет оправдать выбор в пользу CT, который уже стал бестселлером в своем подклассе.

Другие гибриды премиум-класса, на которые стоит взглянуть и, которые мы здесь уже упоминали, включают седан Lexus ES 300h и Honda Accord Hybrid.

Конечно, есть более конкретные варианты с меньшим расходом топлива, но уникальное сочетание функций CT 200h не имеет равных, поэтому, пока некоторые сдаются, автомобиль занимает их место на рынке.

Telegram Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Гибридные автомобили Cadillac на автомобильном портале "Гиброид"!

Хотите испытать чувство легкости и непринужденности от поездки? Погрузиться в максимальный комфорт и удобство? Тогда вам должен приглянуться стильный и качественный Lexus CT 200h. Это компактный гибрид гольф-класса, в котором объединены все лучшие качества современных автомобилей. Недаром японцы считают его самым перспективным.

Lexus CT 200h

История автомобиля

Производитель — Lexus Division (Toyota Motor Corporation). Проектирование началось в конце 2007 г. Главным конструктором является Осама Садаката, на счету которого числятся такие известные работы, как Toyota Mark II (Cressida) и Toyota Harrier (Lexus RX) первого поколения.

Сборка первого автомобиля стартовала в Японии в конце декабря 2010 г., и уже спустя месяц Lexus CT 200h был выставлен на продажу в Европе. Дебют авто состоялся в Женевском автосалоне в марте 2010 г. На рынок РФ поступил в апреле 2011 г.

Lexus CT 200h

В ноябре 2013 г. Lexus CT 200h претерпел первый рестайлинг, в ходе которого было модернизировано электронное оборудование, изменено оформление кузова, пересмотрены настройки подвески.

Действительно, CT 200h подойдет далеко не всем людям, он очень компактный снаружи и считается самым маленьким автомобилем компании Lexus. Его приобретению особенно порадуются люди, которые ищут в автомобилях легкость, удобство и качество, не обремененные временем, заботами, а еще большим количеством дорожных сумок и чемоданов.

Характеристика кузова и салона

Снаружи качественный алюминиевый корпус, галогеновая оптика. Салон стильный, современный. Качество отделки и материалов на высоком уровне. Удобные сидения с подогревом из перфорированной мягкой кожи обеспечат водителю и пассажирам максимальное чувство комфорта при поездке. К плюсам автомобиля можно отнести наличие дорого пластика, даже дерево нашло себе здесь место.

Салон Lexus CT 200h

Lexus CT 200h рассчитан в основном на двоих. Это становится понятным при поездке на заднем ряду. Там хоть и имеется полный набор ремней и подголовников, но места для коленей практически не остается.

Еще одним недостатком автомобиля является маленький багажник. Объем его составляет всего 375 л, включая секцию под полом, и связано это с присутствием аккумуляторной батареи под ним.

Характеристика двигателя

Lexus CT 200h оснащен 4-х цилиндровым бензиновым мотором VVT-i (2ZR-FXE) объемом 1,8 л. Кстати, такой же используется в Toyota Auris и Prius. Мощность ДВС — 73 кВт (99 л.с.), крутящий момент — 142 Н·м. Совместно с электродвигателем, они образуют гибридную установку, мощность которой составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 207 Н·м.

2ZR-FXE

Lexus CT 200h способен разгоняться до 180 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч составляет 10,3 с. Потребление топлива CT 200h в комбинированном цикле составляет 4,1 л/100 км, хотя на практике эта цифра всегда больше, но не превышает в среднем 6,3 л/100 км

Это интересно? Lexus CT 200h имеет самый низкий в классе показатель выбросов CO2 — 87 г/км, и практически полное отсутствие оксидов азота и твердых частиц в отработавших газах.

Агрегат имеет 4 режима работы — Normal, Sport, Eco и EV, что позволяет выбрать в зависимости от настроения динамичный или спокойный режим вождения. Переключение между режимами регулирует компьютер, происходит это абсолютно незаметно и становится понятным лишь потом по расходу топлива.

В режиме Sport работает только двигатель внутреннего сгорания. При включении EV бензиновый двигатель полностью выключается, в работу вступает электромотор, в ходе эксплуатации которого уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. При движении со скоростью 40 км/ч в таком режиме можно проехать не более 2-3 км, а при достижении скорости в 60 км/ч данный режим автоматически выключается.

Дополнительная комплектация автомобиля

Для обеспечения безопасности автомобиль в базовой комплектации оборудован 8 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости VSC, функцией оповещения о приближающемся авто.

Комплектация автомобиля Lexus CT 200h

Lexus CT 200h оборудован хорошей шумоизоляцией, при поездке будет доноситься лишь легкий шум движения колес по дороги, имеется интеллектуальная система доступа — двери блокируются автоматически, когда скорость автомобиля более 20 км/ч.

Технические характеристики

Кузов
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина, мм4320
Ширина, мм1765
Высота, мм1430 (1440)
Колесная база, мм2600
Колея колес спереди, мм1530 (1520)
Колея колес сзади, мм1535 (1525)
Снаряженная масса, кг1370-1410 (1410-1465)
Полная масса, кг1845
Объем багажника, л375

Силовая установка
Типгибридная, параллельная с никель-металлогидридной батареей
Суммарная мощность, л.с./кВт136/100
Двигатель внутреннего сгорания
Модель2ZR-FXE
Тип4-цилиндровый рядный 4-тактный бензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с./кВт/об/мин99/73/5200
Крутящий момент, H∙м/об/мин142/4200
Электродвигатель
Типсинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. мощность, л.с.82
Макс. крутящий момент, Н∙м207

Трансмиссия
Тип приводапередний
Тип КППбесступенчатая, Lexus Hybrid Drive, с планетарной передачей и электронным управлением
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм130 (140)
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с10,3
Макс. скорость, км/ч180
Расход топлива, л/100 км
· городской цикл

Надежность автомобиля, отзывы и обслуживание, слабые места

CT 200h

При обслуживании автомобиля рекомендуется применять моторное масло Toyota Genuine Motor Oil. При использовании другого масла, необходимо, чтобы оно было соответствующего качества.

Среди слабых мест Lexus CT 200h стоит выделить рулевой вал и рейку, которые быстро изнашиваются со временем. В остальном — своевременная замена жидкостей, проверка электроники, чистка и замена кислородного датчика, дроссельной заслонки и форсунок обеспечивают сохранность автомобиля длительное время.


Хочешь гонять по городу и не разориться на бензине и штрафах? Спроси Lexus, как!


Я давно люблю CT200h. Много ездил на нем и уверен, что это самый горячий из экономичных хэтчей и самый экономичный – из горячих. Правда, его кайф – не в разгонной динамике, а в пилотаже. Под 136 скромных гибридоконей от Prius японцы подкатили не просто премиальную, а роскошно управляемую тележку. Почти без кренов, с низким центром тяжести, отличным балансом и чутким рулем. Ей по зубам гораздо большая мощность! Потому, узнав про версию F Sport, я удивился: над чем тут колдовать, если движитель не трогали?

Но колдовать и не пытались – по крайней мере, для российского рынка. На других маркетах “эф-спорту” прикручивают 17-е колеса и, говорят, укорачивают пружины (похоже, врут). У нашего диски 16-дюймовые, хоть и серого цвета и оригинального дизайна. А единственный подвесочный нюанс – растяжки, соединяющие чашки передних стоек и крепления задних амортизаторов. Для тех, кто понимает, детали важные – недооценить их вклад в управляемость трудно. Впрочем, ровно они же стоят и на топ-версии Luxury, на которой я ездил раньше. И для меня в езде CT200h ничего не изменилось – был кайф, кайф и остался.


Зато немножко изменился экстерьер: передний бампер, задний спойлер, боковые юбки, решетка радиатора. На передних крыльях – логотипы F Sport, про колеса вы уже знаете. Внутри отличий еще меньше: руль в перфорированной коже, такие же дырочки на кожаных креслах, алюминиевые накладки на педалях и панели. Зато в отличие от Luxury тут нет не только крутой музыки, но и навигации, и большого дисплея, и джойстика-мыши. Из роскоши – климат-контроль, камера заднего вида с картинкой в салонном зеркале и водительский стул с электрорегулировками и памятью.


Мало? Как по мне – автомобилю с драйверским зарядом больше и не надо. Я получил от CT неимоверное удовольствие. И от того, как он надежен, как монолитно собран. Но особенно от его резвости и точности на виражах. Малую мощность тут компенсирует отличная электротяга со старта: на светофоре Lexus вовсе не слабак. К тому же здесь можно безбоязненно – и без риска потери прав – нажимать газ в пол и не отпускать в поворотах. Много ли мощных машин в городе позволят так резвиться в рамках ПДД?

Подробности




Короче, лучшей машины для законопослушного семьянина-пижона-спортсмена-горожанина, понимающего толк в рулежке, я не знаю. Единственным, но, увы, большим недостатком CT остается его цена. Выбор машин за миллион семьсот на рынке колоссальный. Всех типов и рангов: Mercedes C-Class, BMW X1, большие кроссоверы брендов попроще. Искушений много.

Зато волшебные растяжки на F Sport обойдутся вам на 173 000 руб. дешевле, чем на Luxury.

Читайте также: