Lexus gs 350 схема

Обновлено: 05.07.2024

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Изюминка прощальной модификации - раздаточная коробка UF1AE. Система полного привода у "джи-эса" - c межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. Степень блокировки определяется электроникой, а отбор момента на переднюю ось осуществляется при помощи цепи.

Модель Lexus GS 350 AWD
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1430
Колёсная база, мм 2850
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 2230
Объём багажника, л 430
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 307/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 372/4800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл 10,1
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 71
Топливо
* Ограничена электроникой

За кадром

Маршрут проходил по Солнечногорскому району Подмосковья и не ограничился окрестностями усадьбы Шахматово. К примеру, финишировали мы в Сорочанах, откуда нас уже везли в Москву инструкторы компании Lexus. И это был самый прекрасный момент за время всего теста — полуторачасовой сон на заднем сиденье полноприводного GS.

На лексус GS четвертого поколения (выпускается с 2012 года) так же, как и на прошлых два блока под капотом, два блока в салоне и еще один блок в багажнике слева. На картинках он назван trunk. Данные схемы для GS250/350.

gs4-6-1.jpg

Схемы для первого поколения: Схема предохранителей Lexus GS 300
Для второго: Схема предохранителей Lexus GS300, GS430, GS400
Для третьего: Схема предохранителей Lexus GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h


gs4-6-2.jpg


gs4-6-3.jpg


gs4-6-4.jpg


gs4-6-5.jpg


gs4-6-6.jpg


gs4-6-7.jpg


gs4-6-8.jpg


gs4-6-9.jpg

Схема предохранителей Lexus GS450h
На Лексус GS450h четвертого поколения схемы предохранителей несколько иные, чем на других моделях GS этого поколения. Блоки предохранителей расположены:под капотом (Engine compartment), под торпедой с водительской стороны (Driver’s side instrument panel) и со стороны пассажира (Passenger’s side instrument panel), в стенке багажника слева (Trunk) и в 12-вольтной батарее багажника (The upper part of the 12-volt battery).

gs4-6-10.jpg

Оба блока в салоне, а также блок в стенке багажника (Trunk) идентичны Lexus GS250/GS350 четвертого поколения, их можно посмотреть выше. Сюда добавлю только подкапотный блок и блок батареи.

У вас есть вопрос о Lexus GS 350 (2010) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Lexus GS 350 (2010) вам ответить.

О Lexus GS 350 (2010)

Посмотреть инструкция для Lexus GS 350 (2010) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 5.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Lexus GS 350 (2010) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Lexus GS 350 (2010)

Бренд Lexus
Модель GS 350 (2010)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Lexus GS 350 (2010).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Lexus GS 350 (2010).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Lexus GS 350 (2010), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

топлива (после сброса), средняя экономия топлива (после заправки), средняя
экономия топлива (после запуска), средняя скорость автомобиля (после
сброса), средняя скорость автомобиля (после запуска), расстояние (до
дозаправки), расстояние (после запуска), прошедшее время (после сброса),
прошедшее время (после запуска), пусто

: Кроме моделей F SPORT


Экран с информацией о
движении, отображаемый на
первом

(Информация о движении 1)

Экран с информацией о
движении, отображаемый на
втором

(Информация о движении 2)

Экран с информацией о
движении, отображаемый на
третьем

(Информация о движении 3)


: Настройка по умолчанию зависит от страны.

на многофункциональном дисплее).

: 2 из следующих элементов: текущий расход топлива, средняя экономия

топлива (после сброса), средняя экономия топлива (после заправки), средняя
экономия топлива (после запуска), средняя скорость автомобиля (после
сброса), средняя скорость автомобиля (после запуска), расстояние (до
дозаправки), расстояние (после запуска), прошедшее время (после сброса),
прошедшее время (после запуска), пусто.

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Комментарии

Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?


Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.


Будьте добры, подскажите точки подключения для реализации дистанционного запуска через кнопку, не могу допетрить. Хочу использовать обычный обходчик.


Добрый день.
Вот статья по автозапуску с использованием дополнительного чипа по кнопке и педали тормоза для понимания что и как: Установка автосигнализаций с автозапуском на автомобили с Smart Key и Push Button.
Коротко. Для автозапуска и остановки подаём минус на кнопку. Для аз ещё подаём +12 на педаль тормоза. Ну и мастерим обходчик. Всё очень просто. В настройках сигналки не забываем указать что автомобиль с кнопкой старт-стоп.

Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?


Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.


Будьте добры, подскажите точки подключения для реализации дистанционного запуска через кнопку, не могу допетрить. Хочу использовать обычный обходчик.

Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?


Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.

Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?

Добавлю к комментарию Алексея по GS300 2006г. ставил по кан. OBD2 колодка пин 6 CAN-L пин 14 CAN-H
1) Поскольку КАН работает только при вкл. зажигании, надо подключать статус двери как написал Алексей в накладку щитка (сам щиток снимать бесполезно на нем по ходу цифра, а в накладку идет уже аналог полный) и еще в разрыв провода от сигналки ставить диод, иначе будет индикатор дверей гореть в полнакала.
2) Обход работает по IMO-IMI шине бесключевой. (На сайте старлайн есть инфа) глушение при открытии машины не нужно, после посадки нажимаем СТАРТ два раза и потом тормоз, идет перехват зажигания.
3) Зажигание подключал по схеме старлайн по "силовым" цепям за бардачком, дополнительно подключал Аксессуары иначе климат с печкой не работает (зеленый провод в белом разьеме рядом с коричневым проводом за бардачком где все провода на силу, но они тонкие)
4) На аналоговый слейв не хватает при таком подключении входов от сигналки, настроил свободные руки. Чтобы сделать полный слейв с ключа нужно городить огород с релюхами разрывая дорожку в плате одного из блоков за бардачком и родной штатки. Также в таком случае придется городить чтото с печкой потому как аксессуары тоже должны быть не подключены для работы штатного ключа.
5) При АЗ срабатывает штатка, тут либо как пишут надо на голубой провод в пороге от концевика двери кидать минус по гибкой логике (мне не помогло) либо попробую сирену разорвать, подвязав к реле обхода по Imo Imi (мысли пока только) или через доп канал на время запуска. Единственный нюанс в том что будет поворотниками все равно мигать при запуске от штатки какое то время. Еще вариант найти схему штатки и отрезать провод от нее до звуковых сигналов

Еще добавлю как боролся со штатной сигнализацией gs300/350
При управлении цз от личинки в двери, и активации доводчиков на машине встает под охрану штатка и при аз начинает орать. Под капотом находим провод от концевика замка у меня белый с оранжевым поключаем нз контакты на массу, а сама реле управляется от зажигания. Получается при выключенном зажигании реле имитирует открытый капот и штатка не встает на охрану, в тоже время доводчики срабатывают.
Замкнуть на постоянку концевик капота без реле, в движении бортовик ругается на открытый капот.

Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться

Gs350 2011г.
Ставил Starline A93eco, заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг. по CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Зажигание - чёрный и розовый минусовое на кнопке старт-стоп

Управление световым сигналами - зелёный и красный толстые плюсовое на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника - синий провод на разьеме открытия багажника.

ЦЗ - розовый открытие минус, зелёный закрытие минус, в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасос - толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера - впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Добрый вечер, есть возможность установить автосигнализацию с автозапуском, при этом что бы опция без ключевого доступа осталась активной?Gs 250 2014г

Здравствуйте, подскажите GS300 2000г, можно подключить чтоб работали синхронно со штатной сигнализацией и чтобы режим паники срабатывал сигналами, как на штатной?

Добавить комментарий

Читайте также: