Lexus gs450h не запускается

Обновлено: 07.07.2024

Данный усилитель звука 86100-0E150 GM-4428 был ранее установлен в утопленном автомобиле Lexus RX450h.

Модель усилителя указана на наклейке. Там же указаны характеристики выходов. Сбоку имеется наклейка CPN3891.

С обратной стороны корпус не имеет никаких обозначений.

Разъемы подключения расположены сбоку.

Откручиваем крышку и видим плату.

Несколько фотографий данной платы с этой стороны.

Сбоку видно, что под данной платой находится еще одна.

С обратной стороны плата выглядит следующим образом. Маркировка микросхем нестандартная. К примеру по микроконтроллеру Panasonic MNBE54GACUB в Интернете не удалось найти какой-либо информации.

Заметно попадание воды.

Под данной платой находится еще одна плата. Маркировка платы CNX5724 и CNQ2934.

Фото чуть покрупнее.

Фото второй половины платы.

С ее обратной стороны плата сильно повреждена окислами. Маркировка платы с этой стороны CNX5724-A.

Данная сторона платы упиралась в теплоотводы в данной части

Дорожки, переходные отверстия, пайка, детали — все пришло в негодность.

При попытке отмыть плату спиртом, детали отваливаются. Ремонт усилителя звука Lexus RX450h 86100-0E150 GM-4428 не имеет смысла.

У вас есть вопрос о Lexus GS 450h (2009) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Lexus GS 450h (2009) вам ответить.

О Lexus GS 450h (2009)

Посмотреть инструкция для Lexus GS 450h (2009) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Lexus GS 450h (2009) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Lexus GS 450h (2009)

Бренд Lexus
Модель GS 450h (2009)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Lexus GS 450h (2009).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Lexus GS 450h (2009).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Lexus GS 450h (2009), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Check hybrid system lexus rx450h

Простояв неделю в тёплом гараже Лёха выкинул такой прикол.
Дело было так: пришёл, завёл. Всё ок. С места тронулся с интересным отклеиванием колодок от тормозных дисков)) Проехал 3 минуты до магазина. Сходил в магаз, вернулся, завёл и вот НА САНЯ! Загорелся чек систем. Доехал до офиса на чисто бензиновом Авто.

Целый день простояв у офиса ошибка так и не исчезла. Обратно ехал опять на чисто бензиновом GSе.

Батарея, если что, новая. Почитав интернет ничего не понятно. Вариантов много. Надо подключать к компу.
При первой возможности еду на диагностику.

Check hybrid system lexus rx450h

В мае этого года в рамках акции Третья Столица аккурат перед Универсиадой посетили Казань на Lexus RX 450h, о чем был написан не один пост по одноименному тэгу, машину там показали во всей красе, но так и не рассказали про нее отдельно, а стоит, поскольку — это одна из немногих машин со своей философией. Ее можно не принимать, можно восхищаться, но философия и собственный характер есть однозначно.

Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты. А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.

Check hybrid system lexus rx450h

Впрочем по трассе обгонять другие машины несложно. Все же 7,8 секунд до сотни работают. Правда, разгоняется гибридный RX как троллейбус — оооооочень плавно, без рывков, хоть стакан с водой на капот ставь — ничего не прольется. Пассажиры будут довольны.

Check hybrid system lexus rx450h

Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

Конечно, RX — это не внедорожник, совсем не внедорожник. У него даже полный привод для экономии топлива и общей философии сделан по-особенному. Общая мощность гибридной установки 299 л.с. — при этом бензиновый V6 двигатель вращает только передние колеса, т.е. по сути машина переднеприводной кроссовер, что отлично экономит топливо, постоянный полный привод в городе вообще не нужен, а за задний мост отвечает отдельный электродвигатель. Итого: один бензиновый двигатель впереди, один электродвигатель также впереди и еще один электродвигатель — сзади. Одному главному инженеру ведомо, КАК это все умудряется работать вместе, да еще и так, чтобы никаких дерганий, скачков, вибрации — ничего, просто равномерное движение с порядочным запасом мощности. Да, любителям порулить скучно, но комфортно всем и динамики хватает.

Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.

Check hybrid system lexus rx450h

Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки

Check hybrid system lexus rx450h

Check hybrid system lexus rx450h

Check hybrid system lexus rx450h

Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты

Check hybrid system lexus rx450h

Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер

Check hybrid system lexus rx450h

И в средней полосе бывает красиво.

Check hybrid system lexus rx450h

Птички поют, травка шуршит. Самый кайф гибрида в том, что при остановке двигатель-то вообще редко крутится, а все системы: кондиционер, подсветки, музыка — все в штатном режиме. Говорю ж, философия для тех, кто ценит в машине прежде всего комфорт и ненапряжность, а не рваный ритм. В этом, кстати, ключевое отличие от европейских гибридов. Немцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой: прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески (плохие дороги?! не, не слышали), все прижимисто и собрано в кулак. а ну да, мы еще тут электродвигатель поставили, так что можно и немного на нем проехать, на километр-парочку, чтоб спящих дома детей не будить визгом шин и урчанием двигателя, но там только б до автобана дотянуть, а там уж ух!"
У японцев же динамика размазана равномерно по всем их 7,8 секунд до сотни, и электродвигатели работают активнее. Эдакий невозмутимый самурай или тихо крадущийся ниндзя.

Check hybrid system lexus rx450h

Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи

Check hybrid system lexus rx450h


Японцы сильно заморочились с формой торпеды, прям какой-то арт-объект сложной формы со вставками разного цвета, но все же пластика. Но не скрипит, и это главное. Деревянный руль — одна из странных любовей премиальных машин. С одной стороны как по мне кожаный руль гораздо удобней, но с другой японцы так заморачиваются по поводу пород дерева, его полировки и прочих мелочей, что невольно проникаешься уважением.

Check hybrid system lexus rx450h

Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

Такая железная ручка коробки передач

Check hybrid system lexus rx450h

Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется "крутилками", здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

И, конечно, ручник:

Check hybrid system lexus rx450h


Слева педаль видите? Это "ручник", нажимаемый ногой. Как на больших кондовых машинах.

Поскольку это гибрид, да еще и люксовый, то заводится, он кнопкой, распознавая ключ в кармане владельца. ну, как заводится? Включается:

Check hybrid system lexus rx450h

Нажимаешь на кнопку, загорается посветка и. ничего не происходит. Только горит зеленым READY. Переключаешь коробку в режим D и трогаешься в абсолютной тишине, набираешь скорость, чуть резче нажимаешь газ и улавливаешь легкое шелестение — где-то там, вдалеке завелся двигатель.

Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:

Check hybrid system lexus rx450h

Стрелка показывает насколько экономично расходуется ресурс автомобиля. Едешь экономично, без рывков — стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься — стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент. При торможении или движении накатом происходит рекуперация энергии, смотришь и радуешься — не просто ничего не тратишь, а еще и, наоборот, заряжаешь аккумулятор.

Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.

Check hybrid system lexus rx450h

А вот и поехали спокойно. Батарея питает два электромотора

Check hybrid system lexus rx450h

У всех гибридов есть уже стандартная кнопка переключения в режим EV, в котором машина по максимуму использует электродвигатель

Check hybrid system lexus rx450h

Стандартный экран Лексуса. Управление с помощью небольшого джойстика под правой рукой. Сперва надо привыкать =(

Check hybrid system lexus rx450h

Еще одна фишка: проекция скорости на лобовое стекло. Удобно, не надо опускать глаза на панель и на доли секунды отвлекаться от дороги.

Check hybrid system lexus rx450h

Что касается, потребления топлива.

Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

ЗНАНИЕ — СИЛА

Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

КАК У ВСЕХ

ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Гибрид готов к бродам и колеям,
но плохо справляется с песком и снегом.
Это понятно — колёса крутит только электромотор

КАК У ВСЕХ

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.


Автомобиль был одной из первых рестайлинговых моделей, ввезённых в РФ, ещё сохранились наклейки РСТ.

Фото сделано уже перед продажей, поэтому сиденье в таком виде, хотя изначально авто было вообще в идеале. Я пересмотрел 7 автомобилей.



В крышке багажника были вставлены стопари от америкоса.



Сиденья: кожа относительно неплохая, но если за ней не ухаживать, то как и любой кожаный салон, быстро приходит в негодность.



Подвеска относительно крепкая, за 54 000 км пробега по московским и в большей части по подмосковным трассам, не убилась, только вышел из строя правый передний рычаг, цена вопроса: 8500 рублей и 2000 рублей работа.
Один существенный минус подвески - это некая ватность и желейность, может потому что авто изначально готовилось для американского рынка, но на данной подвеске ты не едешь, а плывешь, нет той обратной связи с дорогой, которую хотелось бы. Руль так же пустой, играть в шашки не очень удобно, ибо привод задний и ватный руль. Динамика электромотора неплохая, она стабильная и запас мощности есть, но не сказать, что бы прям очень большой.
Максимальный расход за всё время эксплуатации был 13,8 литра/100 км.
Запас хода с пробками и агрессивной манерой езды понятие относительное, иногда и бывало такое:


ЛКП, как и на всех современных авто, а особенно японцах, очень слабое, и за всё время эксплуатации капот и крылья покрылись сколами.

На капоте был небольшой скол изначально, но я его не делал, поэтому авто сохранился до наших дней весь в родной краске.


Правда после этого я обнаружил притертости на зеркале и на заднем бампере, которых, уверен на 100% не было ранее. Итог попадания с капиталкой и некорректной диагностикой ранее составил 250 000 рублей.
Если учесть, что на продаже авто я за почти 3 года потерял 400 000 рублей в конечной стоимости авто, то это получилось за всё время эксплуатации я попал на 650 000 рублей.
Кто-то скажет, что потеря стоимости авто за срок эксплуатации – это естественная вещь, но вот только с Mark X 300G, что был у меня до этого, практически ничего не потерял в конечной стоимости за 4 года эксплуатации. Да, с Иксом было больше проблем по части поломок: за всё время менял 3 или 4 раза лямбда-зонды, рулевую рейку, стойки в круг, диодный мост, и ещё что-то по мелочи, по это был бюджет не в 250 000 рублей.
Продал я его вот таким:

Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Май 28, 2015 01:07), всего редактировалось 3 раз(а)

Последний раз редактировалось: Fantom (Пн Май 25, 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз

Читайте также: