Lexus is 250 не работает кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, лучшему другу необходимо было определить, где находится кнопка обогрева заднего стекла Лексус ИС250 в автомобиле. Сразу нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположена кнопка обогрева заднего стекла Лексус ИС250.

Помогите у меня акцент. Ремень накинули заправили, есть где то утечка небольшая. После включения кондиционера произошел сильный рев на 2 тысячах оборотах но он включился. Один сказал что каких то пластин нет там. Кто что знает напишите. В конце сказали ему хана. Это все понятно что сейчас мастера лишь бы не разбираться сразу новый им подавай. Кто ремонтировал компрессор. Что посоветуете

Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла

Заказать можно хороший, не китайский ксенон - я взял фирму MTF Light, буду тестировать. Розничная цена 2 х ксенон + 2 х ПТФ порядка 10.000 руб.

По поводу airbag'ов, самому приходится впаивать сопротивления. Не всегда индикатор айрбага означает что авто было в крупном дтп, зачясиую просто портится сам шлейф на руле, и хозяева авто сами просят поставить обманку. Тоже касается и абс, люди нехотят тратить большие деньги и просят о данных услугах, кабы просто пройти ТО. Это я считаю не самое страшное. САМОЕ страшное когда делают обманку на индикатор давления масла.

Дружище спасибо большое, очень полезные твои видео. Вопрос, лампы подсветки самой панели также легкодоступны? Ты менял их? И еще вопрос, есть ли какой-то тест, чтобы проверить целость всех ламп одним разом? СПАСИБО!

походу водила наркоман! не слушайте его - он просто не завел свою приору) я не за камри, но гонял на ней очень много. ни чего подобного из его слов нет) иди в гараж чини приору свою

прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

"Таких убитых машин вы еще не видели", – написал хозяин Lexus IS 250 2006-го года в ответ на наше приглашение посетить мойку и поделиться опытом эксплуатации автомобиля. "Как можно за 14 лет убить Lexus?" – подумали мы и назначили встречу. О чем был разговор – в рассказе владельца:


– Цена была главной причиной купить именно эту машину. Что у нас можно найти за 5700 долларов из сопоставимых с Lexus моделей таких же лет, даже представить трудно. Среди ширпотреба – пожалуйста, но это же Lexus.


Продавал автомобиль знакомый. Хотя машина была на белорусских "номерах", все 8 лет после того, как ее купили, ездила она в основном по Москве и окрестностям, где знакомый работает. Пришла она из Америки в 2011 году – с этого времени я знаю ее историю. А что было раньше, нашел на сайте Copart. Авто было ударено в правую сторону, но повреждения не были сильными.


Про другие проблемы не указывалось, так что, видимо, ДТП и было причиной продажи. Из Америки машина пришла с пробегом 100.000 километров, но кто даст гарантию, что это оригинальный пробег, а не скрученный? Сейчас пробег 330 тысяч.


Вообще говоря, состояние авто, когда его покупал я, оставляло желать лучшего. В салоне плачевный вид имело все, но особенно печально выглядело водительское сиденье, на котором была прорвана обивка.


Другие сиденья нашел на разборке в Санкт-Петербурге. Присмотрел по Интернету заранее, но заочно покупать не стал – мало ли какую картинку на сайте разместят. Случай увидеть представился, когда поехали с отцом на Renault Duster в Карелию на рыбалку. На обратном пути завернули в Питер.


Сиденья понравились. Хотели за них 25.000 российских рублей, но после торга отдали за 20. Получается, что я обновил салон, кроме подлокотников, лишь за 300 долларов. Позже сделал химчистку, так что теперь салон как новенький.


Руль был затерт, поэтому перешивался. Перешили неплохо, но, жаль, строчку не сделали, как в оригинале. Стоила перешивка 115 рублей.


Сейчас в планах полная перекраска кузова. Пока жду, когда приедут заказанные направляющие капота, которые надо заменить.


Также буду менять бамперы. Крепления уже куплены, их восемь, обошлись в сто долларов. Бамперы выбираю не спеша, чтобы все в них было целое. Передний – 250 долларов, задний – 150.


Кроме них будет меняться лобовое стекло. Треснуло зимой из-за температурных перепадов по сколам от камней, которые на нем имелись. Стоить стекло с заменой должно порядка 300 рублей. Впрочем, к этой сумме нужно добавить молдинги и клипсы. Молдинги – по 40 долларов, клипсы – по 16 рублей за штуку, а их, между прочим, надо 10 штук.


Стойкость кузова к коррозии неплохая. На задней левой двери есть "жук", но это и все. По машинам коллег из клуба любителей Lexus, в котором я состою, знаю, что слабое место – задние арки, однако в моей машине на кромках арок чисто.


Двигатель бензиновый объемом 2,5 литра. При пробеге 290 тысяч километров мотор менялся. Что с ним было, точно не отвечу.


Предыдущий владелец сказал, что двигатель "встал". Нынешний мотор контрактный, был куплен в Японии с пробегом 70 тысяч.


Показания компьютера не обнулял примерно 2200 километров. Из них порядка 70 процентов – МКАД, остальное – город. Средний расход топлива – 9,2 литра на "сотню".


Меняю масло через 7000-7500. Предыдущий хозяин менял через 15.000 и лил непонятно что. Возможно, это и есть причина, что двигатель "встал". Масла при замене входит в мотор в районе 6,3 литра. Масло покупаю оригинальное Toyota в жестяных банках по 11 долларов за литровую банку. Вместе с фильтрами замена масла стоит примерно 100 долларов.


Топливный фильтр находится в насосе. Чтобы выяснить, почему машина стала плохо ехать, насос разбирался. Внутри он был весь черный – видимо, такой в России бензин, хотя, со слов предыдущего хозяина, машину он заправлял только на "Лукойле". Насос чистился, фильтр менялся.

Масла мотор не берет ни грамма, хотя коллеги из Lexus-клуба с этой проблемой сталкиваются часто. Доливают от 300 граммов на тысячу километров и больше.


И еще у этих двигателей бывают проблемы с муфтой VVT-i. Она начинает потрескивать при работе. Если проблема возникла, то покупать другую муфту смысла нет. Проще купить другой мотор. На разборках он стоит лишь 400 долларов.


В моей машине VVT-i работает без вопросов. Вопросы были с лямбда-зондами. Всего их четыре. Заменил два задних, но все равно ошибка по лямбде горит. Стоили датчики по 100 долларов каждый.

Возможно, проблема не в датчиках, потому что расход топлива каким был, таким и остался. Не исключено, что забиты катализаторы. Будем разбираться дальше.


Коробку передач заменил уже я. Причина – включение аварийного режима из-за неисправности соленоидов.


В "аварии" работают только три передачи. Ехать можно, если скинуть клемму с аккумулятора, а затем вернуть ее на место.


С заменой коробки вышла история. Первый "автомат" был куплен на большой минской "разборке", которая предлагает "бэушные" узлы и агрегаты к любым автомобилям. Только его поставили – он сразу в "аварию".

При покупке дали гарантию на две недели – вернул коробку, хотя и с трудом. Другую решил взять на "разборке", которая занимается только японскими машинами. У них в наличии оказалось 10 коробок – выбирай любую.


Обошелся "автомат" в 400 долларов. За установку взяли еще сто. Плюс сто долларов обошлась замена масла. Итого 600 долларов – нормальная цена за замену коробки. У коллег по клубу бывает, что коробка "пинается", переключается не плавно. В моей машине этого нет.


Разобрался с коробкой – заклинил компрессор кондиционера. Контрактный стоил 130 долларов. Кондиционерами занимается друг. За работу он взял сто рублей.


Далее в мониторе перестал работать тачскрин. Купил "бэушный" от европейской версии за 300 долларов.


В ходовой части до сих пор все родное, кроме ступичного подшипника – он загудел. Оригинальный подшипник Toyota обошелся в сто долларов.


Естественно, менялись "расходники" в тормозах. Передние колодки с дисками Raybestos обошлись в 180 рублей.


Задние колодки с дисками стоили сто рублей. Задние тормозные механизмы у этих машин часто закисают. У предыдущего хозяина это тоже было. Остались следы окалины на колесных дисках. Чтобы этого не повторилось, каждые полгода езжу к специалисту, который делает тормозам ревизию.


В недостатках – свет. В американских IS он не ксенон, а галоген. Плюс к этому в фарах помутнели линзы. В дальнейшем собираюсь их заменить.


На ходу машина жесткая, чувствуются все стыки на асфальте. Сказывается, что "резина" низкопрофильная и Run Flat. Как только износится, поменяю на обычные шины.


Об удобстве для пользования скажу, что эта машина скорее для двоих. На заднем сиденье не слишком просторно. У меня рост 178 – за мной взрослому пассажиру сидеть некомфортно. И третьему на заднем сиденье делать нечего.


Спереди все замечательно. Кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, причем вентилируется и спинка. Ездил в Москву – отлично, а съездить в Быхов, где часто бываю, так и вовсе дорогу не замечаешь.


Багажник небольшой. Люблю рыбачить, а все удочки могу вместить в машину лишь благодаря наличию лючка в спинке заднего сиденья.


Пока по плохим дорогам IS ходит нормально, потому что на переднем бампере не хватает "губы", но, как я говорил, бамперы будут меняться. Думаю, после замены проходимость ухудшится.


У меня машина полтора года. Позади 30.000 километров. Динамикой, управляемостью, комфортом доволен. А что смотрится она непрезентабельно, так ведь все устранимо. Кое-что уже сделано, что-то делается, что-то в планах. Процесс идет, в ближайшие 4-5 лет продавать автомобиль не собираюсь.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Панченко, 17а, (044) 550-41-15)

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Lexus IS 250, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Lexus IS 250

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Lexus IS 250 - Где сделать

Точно кому-то понадобится, другу стало интересно определить, где находится компрессор кондиционера Лексус ИС250 в машине. Не трудно было найти, в этом видео вы разберетесь где расположен компрессор кондиционера Лексус ИС250.

Отзывы по теме где находится компрессор кондиционера Lexus IS250

Серега не подскажешь?Поменял 2 раза датчик,реле. Но он не работает.А замыкаю провода работает. Ваз 2109 (Карбюратор).

Если реле, предохранители, провода, все целое из за чего не доходит плюс до компрессора. Может датчик??

Полезного контента минимум. Одно бла-бла-бла. Мне было интересно увидеть работу с крылом и бампером. Ничего полезного не увидел.

Спасибо огромное,мне очень помог ваш совет.Машина перестала глохнуть и работает на холостых ровно,сама теперь не газует.А поповоду что двигатель ер6 надежный, с вами не соглашусь.ТАКОЕ ДЕРЬМИЩЕ.

Поискал в интернете марку подшипника на Suzuki Escudo TD54W-109974 двигатель J20A, нашел два варианта: 32-47-18 и 35-55-22, но скорее там речь шла о Гранд Витарах. Не подскажете, какой мне подойдет или как определить нужный без разбора? Хочу заранее, чтобы долго не задерживаться в автосервисе. Спасибо

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кондер после включения работает 3-5минут и перестает охлаждать воздух, если переподключать то снова 3-5минут, в чем может быть причина?

Была у меня Ауди А6 3.0 с такими фазорегуляторами. Однажды появился лязгающий звук на холостых. Пока приехал в сервис, звук пропал. Через пару дней поехал в отпуск, во время движения по трассе машина на ходу заглохла. Далее не завелась, под капотом было все забрызгано маслом. НА эвакуаторе обратно домой, в сервис. Вердикт - в левой голове раскрутился корпус фазорегулятора, масло вытекло и валы сместились, погнув клапана. Проверяйте затяжку шестигранных винтов на этих фазорегуляторах.

20й лайк от меня. Я тоже рекомендую всем работать с стеклоструем для корпуса компрессора итд. Спасибо за работу и видео. Павел Зимин.г.Берлин.

Если каждый раз так проверять то к концу дня сопли потякут, горло заболит и шея перестанет ворочится. Руки это тоже очень специфический термометр с большой погрешностью зависящей от окружающей температуры. Часто бывает температурная разница в 5 градусов но у одного человека комфортно а другого ноги мёрзнут или потеют. Так же часто бывает что человек не умеет пользоваться климат контролем. Про Радиатор(конденсат ор) кондиционера верно на таких машинах как ландкрузер без дополнительного вентилятора кондиционера если не чистить то ни о какой прохладе можно и не думать.

Читайте также: