Лифан х60 не включается задняя передача

Обновлено: 05.07.2024

Когда прошло временное "обалдение " от покупки нового авто , стал прислушиваться к ощущениям. Сложилось впечатление что ведет сцепление, при переключении на вторую и третью передачу подхрустывало . На сервис решил не ехать , залез сам . Требуется ключи на 13 и 17 . Отпустил шток главного целиндра и довернул его на пару оборотов . Ключом на 13 регулируется свободный ход педали. И проблема исчезла . Вторую неделю катаюсь , коробас просто супер. Лазил на форумах , такая проблема у многих , видно на заводе на регулировке особо не заморачиваются .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Lifan X60 , приспособления Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , обслуживание Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60

3. Ремонт и регулировка

Для обеспечения соответствующего качества ремонта необходимо использовать качественный инструмент и содержать его в чистоте. Там, где это необходимо, нужно использовать специальные приспособления.

При проведении ремонта коробки передач необходимо соблюдать следующие правила:

Герметик необходимо обновлять после каждой разборки коробки передач. Перед нанесением нового герметика очистить контактные поверхности. Следить за тем, чтобы использовался подходящий для определенного случая герметик.

Перед установкой нанести тонкий слой масла на наружную поверхность и заполнить смазкой канавку сальника.

3. Стопорные кольца

Для предотвращения деформации не допускать чрезмерного разжатия стопорных колец, в противном случае заменить поврежденное стопорное кольцо новым. Полностью помещать стопорное кольцо в канавку.

Отворачивать и затягивать болты и гайки крепления в перекрестной последовательности. Затягивать болты установленными моментами затяжки без нанесения на их резьбу масла.

При установке игольчатых подшипников помещайте более толстую часть в сторону монтажного приспособления. Все подшипники перед установкой должны быть смазаны трансмиссионным маслом. Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конического подшипника до 100°С. Внутреннее и наружное кольца одного подшипника не заменяются отдельно друг от друга. Одновременно с заменой вала необходимо заменять новыми конические подшипники.

6. Регулировочные шайбы

Штангенциркулем измерить толщину регулировочной шайбы в нескольких точках. Проверить поверхность регулировочной шайбы на наличие повреждений или задиров. В случае обнаружения любых дефектов заменить регулировочную шайбу новой.

7. Кольца синхронизаторов

Использовать кольца синхронизаторов повторно необходимо только с соответствующими шестернями. Перед установкой их необходимо покрыть трансмиссионным маслом.

Перед установкой необходимо очистить шестерню и нагреть до температуры примерно 100°С.

9. Уровень трансмиссионного масла

Наклонить коробку передач из установочного положения на 5° влево. Одновременно проверить уровень масла в коробке передач – масло должно вытекать, в противном случае масла в коробке передач недостаточно для надлежащей смазки деталей.

Для обеспечения нормальной смазки компонентов коробки передач необходимо следить за выполнением следующих условий:

На автомашинах Lifan Solano с моторами 1,6 или 1,8 л используется механическая трансмиссия с ручным выбором скорости. При повреждении на Лифан Солано наконечника троса переключения передач владелец машины может самостоятельно устранить неисправность.

Описание КПП Lifan Solano

На автомобилях Солано используется механическая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Трансмиссия соединена с двигателем в единый блок, расположенный поперек моторного отсека, для передачи крутящего момента к колесам используются валы с шарнирами. В КПП предусмотрена скорость заднего хода, для переключения ступеней используется тросовый механизм переключения передач.

В салоне автомашины Lifan расположен рычаг переключения с кулисой, связанной 2 стальными тросами в оболочках с качалкой на картере коробки. Концы эластичных соединительных элементов оборудованы металлическими наконечниками, обеспечивающими надежное соединение с элементами механизма выбора передачи. При разрушении материала тросов или повреждении наконечников возникают затруднения при выборе скоростей, приводящие к износу шестерен и синхронизаторов.

Самостоятельный ремонт коробки передач на Lifan Solano

Чтобы заменить комплект тросов выбора передач на Лифан Солано, необходимо:

Установить автомашину на эстакаду или подъемник, а затем снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена троса подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра, который перекрывает доступ к качалке переключения скоростей. Необходимо ослабить хомут и снять рукав подачи воздуха. Затем от рукава отсоединяется шланг вентиляции, сам рукав снимается с блока дроссельной заслонки.

Открыть корпус воздушного фильтра и извлечь гофрированный элемент для очистки воздуха. На нижней части корпуса расположены 3 болта, после выкручивания креплений корпус снимается.

Просунуть плоское жало отвертки под скобу крепления наконечника троса к качалке, металлическая пластина придерживается рукой (деталь многоразовая).

Демонтировать наконечник с оси рычага переключения скоростей.

Плоскогубцами вынуть пластину, удерживающую оболочку привода в специальном кронштейне, смонтированном на картере коробки.

Извлечь трос с оболочкой из посадочного гнезда в кронштейне и отвести деталь в сторону.

Затем необходимо снять фиксирующую скобку, что позволит демонтировать наконечник второго тросика с качалки на коробке. Трос закреплен в кронштейне на картере коробки пружинной пластиной, которая снимается плоскогубцами.

Чтобы добраться до нижней части кулисы, требуется удалить облицовку центральной консоли в салоне машины. Деталь крепится болтами, расположенными под декоративной накладкой в ящике для мелких предметов. Дополнительно снимается накладка под рычагом стояночного тормоза и откручивается головка рычага управления коробкой. Эластичный чехол снимается вместе с рамкой, для демонтажа используется пластиковая лопатка.

Отключить прикуриватель и извлечь пепельницу из посадочного гнезда. Для крепления основания пепельницы используют 4 винта.

Снять декоративную накладку, расположенную под магнитолой, что позволяет демонтировать панель управления климатической установкой. Под панелью находятся 2 дополнительных винта крепления консоли к полу.

Отжать фиксаторы и отсоединить наконечники троса от механизма выбора передач. Тросики снимаются с осей, а затем из корпуса кулисы извлекаются защитные оболочки.

Открутить болт фиксации кронштейна крепления тросиков к кузову, а затем демонтировать вторую опорную пластину, которая держится на 2 болтах.

Вытянуть тросы из моторного отсека в салон, продевая наконечники через отверстия в кузове автомашины.

Заменить детали, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

При обнаружении неисправности владелец машины может провести ремонт самостоятельно, для выполнения работы не требуется специальный инструмент. Для замены рекомендуется использовать оригинальный комплект деталей с артикулом BAC1703200. Стоимость набора в Москве и крупных областных городах составляет до 900 руб.

гудит коробка передач Lifan X60 - основные причины и диагностика

Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 - обратитесь к нам в компанию "ASD AUTO GROUP", мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца.

Рассмотрим жизненно важный узел автомобиля Lifan X60 – механическую коробку переключения передач, именуемую в словарном обиходе, как МКПП. Конструктивно трансмиссия Lifan X60 состоит из следующих узлов и комплектующих:

Корпус МКПП состоит из 2 частей (одну называют картером коробки передач – этот узел трансмиссии прячет внутри себя основную часть механизмов; другая часть называется корпусом КПП со стороны сцепления в виде купола)

Шестерня задней передачи;

Механизм выбора передач;

Вилки переключения передач;

Шток выбора передач;

Фиксаторы вилки передач;

Основные виды поломки и их диагностика по характерным признакам.

1. Наличие звука (хруста) во время начала движения автомобиля. Звук издается в моторном отсеке, при этом механизм переключения передач Lifan X60 плавно включает все скорости. В момент движения датчик скорости перестает реагировать, и стрелка спидометра показывает значение, равное нулю. Как показывает практика, проблема не связана с датчиком скорости, а заключается в разломе зубьев механизма (звездочка), который крутит сам датчик скорости. Данную поломку, в случае исправности показаний спидометра часто путают с износом подшипников, который издает гул и сторонний шум в области моторного отсека.

2. Наличие звука (хруста) во время движения автомобиля, на холостом ходу звук не проявляется. Следует обратить внимание на подшипники вторичного вала, а именно износ роликов подшипника и их люфт. В данном случае неисправность устраняется заменой подшипника вторичного вала. Именно из-за люфта подшипника происходит трение и возникает гул. Что происходит, если продолжить движение на автомобиле с характерным звуком в МКПП? Гул в МКПП Lifan X60 – это лишь первые признаки, которые влекут за собой серьезные последствия целостности самого корпуса (картера) КПП. А именно, сам подшипник рассыпается на части, их удерживает магниты, чтобы остатки не смогли полностью повредить внутренние механизмы, а вот вторичный вал не имея опоры подшипника разбивает посадочное место в картере, с вероятностью образования микротрещин. При наличии трещины в корпусе КПП создается угроза потери масла с вытекающими последствиями.

Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 - обратитесь к нам в компанию "ASD AUTO GROUP", мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца..

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

На некоторых автомобилях шарнир упакован в резиновый чехол и прямой доступ отсутствует. В этом случае смазывание производится шприцем. Порядок действий такой:

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп

Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

А кто может подсказать насчёт "задней" передачи Включается очень туго и не с первого раза. Пробег 1890км. Что характерно 1 плохо включается только при скорости свыше 25-30 . Может это защита от "дурака". Такая же проблема была и на ВАЗ 21120.

чтобы лучше включалась задняя, включи первую передачу а потом заднюю, намного лучше будет

Вопрос к знатокам по коробке.
Недавно заметил такую хрень.
После езды на нейтральной скорости на спуске (скорость около 120) включаю 5-ю скорость.
В момент включения 5-й скорости слышится такой хруст - хргр . как-буд-то не попадает .
Что это и к чему бы это?
Пробег 21 тыр.
Такое происходит только когда включаешь именно пятую скорость и именно после нейтралки?
Это нормально или нет?
Или надо уже думать о ремонте?


Это нормально! Такая особенность китайских коробок, и с ними надо быть поосторожнее! Дело в том, что при езде накатом на высокой скорости - вращаются валы приводов и соответственно механизм коробки тоже не стоит на месте, по инерции все движется, а ты в это время втыкаешь скорость, и еще учитывая что шестерни 5-й передачи - самые плохо смазываемые узлы коробки (особенно если мал уровень масла в коробке). При включении 1-й или 5-й передачи на скорости - лучше производить с небольшой перегазовкой и тогда все включается как надо! Так же при накате в 120 км/час - лучше дать двигателю немного оборотов, а затем врубать скорость! Это все по моим личным наблюдениям .

_________________
Водка не бензин – за городом расход выше!

Дык, пробег 21000 км.
Масло в коробке Кастрол, брал самое лучшее.
Добавлял присадку (для улучшения включения 1-й скорости).
Синхронизатор 5-й скорости - сколько стоит, аналог чего, и сколько стоит ремонт?
Да, вот еще, ничего не хрустит, когда после нейтральной скорости включаю 4-ю передачу затем пятую .

У меня хруст всё чаще проявляется при включении первой передачи. Трогаться с перегазовкой пока не пробовал.

у меня при переключении с5 на 4 не всегда включается,приходиться либо двойной выжим делать либо скорость до 60км/ч сбрасывать.из за чего?

Короче, загудел ступичный подшипник. Пробег 16000. Поехал на замену, 200 км. Поменяли, говорят ездий. Обратил внимание на то, что днище мокрое. Ну,думаю, после мойки. Смотрю, с защиты капли масла висят. Стоять, говорю. Снимай защиту. В коробке дыра в виде щели по кругу. Палец в дифере вылез и проточил дыру. Посторонних звуков не слышал, возможно из-за воя подшипника. Вибраций тоже. Домой уехал на автобусе. Потом звонок-приезжайте, есть серъёзный разговор. Короче, Москва сказала-случай не гарантийный. Почему?, спрашиваю. Внутри всё синее, типа эксплуатировали заведомо зная о неисправности. Типа без масла. Вобщем не стал я с ними рядиться, сделал предоплату за новую коробку по дилерской цене (37800 т.р.), чтобы время не терять. Вернусь с командировки, заберу машину, подам в суд. Попробую пободаться.

Короче, загудел ступичный подшипник. Пробег 16000. Поехал на замену, 200 км. Поменяли, говорят ездий. Обратил внимание на то, что днище мокрое. Ну,думаю, после мойки. Смотрю, с защиты капли масла висят. Стоять, говорю. Снимай защиту. В коробке дыра в виде щели по кругу. Палец в дифере вылез и проточил дыру. Посторонних звуков не слышал, возможно из-за воя подшипника. Вибраций тоже. Домой уехал на автобусе. Потом звонок-приезжайте, есть серъёзный разговор. Короче, Москва сказала-случай не гарантийный. Почему?, спрашиваю. Внутри всё синее, типа эксплуатировали заведомо зная о неисправности. Типа без масла. Вобщем не стал я с ними рядиться, сделал предоплату за новую коробку по дилерской цене (37800 т.р.), чтобы время не терять. Вернусь с командировки, заберу машину, подам в суд. Попробую пободаться.


Объясни подробнее - что значит палец в дифере вылез Я уже где то про такой случай слышал! Можт нас всех ждет такой косяк!? Мужики, кто что скажет.

_________________
Водка не бензин – за городом расход выше!

Мужики, была у меня такая проблема. Приехал на СТО сказали сильно люфтят шрусы надо менять дифференциал. Дифференциал по ходу стоит 2300 гр. При разборке коробки сказали менять подшипник , он в виде двух половинок, игольчатый, стоит 330 гр. Потом сказали поменять желательно шестерню первичного вала, которая идёт в зацепление с дифференциалом, поменяли. Одни запчасти обошлись 3630 гр. За работу 800 гр. В итоге, пока доехал домой (300км) лопнул палец дифференциала и пробил корпус коробки, дырки размером примерно 3 см. две штуки ну и масло вытекло естественно. Звук был ужасный. Слава богу попался хороший сервис. Поменяли коробку полностью на на новую бесплатно. Причину так и не выяснили. Говорят вроде не качественные детали попались. И такое бывает.

Sma Maple и Lifan почти одна и та же машина!

Короче, загудел ступичный подшипник. Пробег 16000. Поехал на замену, 200 км. Поменяли, говорят ездий. Обратил внимание на то, что днище мокрое. Ну,думаю, после мойки. Смотрю, с защиты капли масла висят. Стоять, говорю. Снимай защиту. В коробке дыра в виде щели по кругу. Палец в дифере вылез и проточил дыру. Посторонних звуков не слышал, возможно из-за воя подшипника. Вибраций тоже. Домой уехал на автобусе. Потом звонок-приезжайте, есть серъёзный разговор. Короче, Москва сказала-случай не гарантийный. Почему?, спрашиваю. Внутри всё синее, типа эксплуатировали заведомо зная о неисправности. Типа без масла. Вобщем не стал я с ними рядиться, сделал предоплату за новую коробку по дилерской цене (37800 т.р.), чтобы время не терять. Вернусь с командировки, заберу машину, подам в суд. Попробую пободаться.


Объясни подробнее - что значит палец в дифере вылез Я уже где то про такой случай слышал! Можт нас всех ждет такой косяк!? Мужики, кто что скажет.


Не хочу гнать жути, но когда я, как утопающий хватающийся за соломинку, метнулся к другому дилеру, вабще ахринел. Там стоят 2 Солано с такой же проблемой. Оба не доехали до ТО-1. Кто с Ижевска съездите в АСВ-моторс, посмотрите. Тамошний инженер по гарантии,(кстати адекватный мужик) сразу мне посоветовал в суд обратиться, потому как в сервисной книжке русским по белому написано: запрещается эксплуатация неисправного ТС. В моём случае получается, что я зная, что у меня в коробке дырка, продолжал ехать без масла. А то, что я из-за воя подшипника не слышал ничего подозрительного, придётся доказывать в суде.

Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.

Глохнет машина на задней передаче

Устройство и принцип действия задней передачи

Устройство

Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.

Причины неисправности задней передачи

Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.

Неисправность

Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?

Электронная часть

Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.

ЭБУ

Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.

Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.

Уровень

В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.

Износ выжимного подшипника

Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.

замена выжимного подшипника

В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.

Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.

Вилка сцепления

Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.

Вилка

А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.

Фрикционы

Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.

Фрикционы

Насос

Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.

Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.

Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.

Не включается R на Тойота Камри

Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.

Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.

После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.

Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.

Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.

Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.

Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.

Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.

В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.

Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.

Читайте также: