Лифан х70 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Переделываем заднею подвеску своими руками.Значит так, инженеров лифан на мыло! Уволить нахрен. Суть такова, гружоный тремя людьми на заднем сидение и езда по неровным дорогам это что то! А если еще 2-их на третий ряд посадить? Это просто капец! Подвеска при малейшей неровности просто на отбой. Удары то сильные по кузову. С пустой машиной еще интереснее, прыгает как козлина, раскачивается. Проехав 3000 км. мне это очень сильно надоело, да просто п. как надоело. Договорился с друзьями заехать в гараж, ну и подумать как из говна сделать конфетку. Опешу как поочередно все происходило. Загнали в гараж. Один в яме смотрит, двое нас качают заднею подвеску. Так мы вдвоем ее за пару секунд раскачали до отбоя второго отбойника. Дальше ликбез минут на 20. Для начала принимаем решения снять амортизатор, ну и проанализировать его. Сняли, качаем вручную и о. Аморт. просто откровенное говно! П.С. в оригинале 1 шт. стоит 4300. Ладно думаем, взяли это говно которое амортом называется и поехали в магазин подбирать что нибудь подобное. До закрытия магазина оставалось 2 часа. Продавец хороший оказался, не тупил. В итоге выбрали одну версию. Конечно не все так идеально, конечно же было пару но. Первое, в жатом состоянии новый аморт был на два см. выше. Второе Диаметр посадочного места нужно было рассверливать. Но нас это не испугало, мы же Русские! Покупаем амортизаторы и едем рассверливать до нужного размера. До закрытия магазина остается 1.5 ч. Рассверлили в тисках ручной дрелью. Думал по центровке будет задница, а нет получилось вполне достойно. Дальше летим в гараж где разобран мой майвик и пытаемся пристроить новое чудо. С. а не тут то было, одев на место новый аморт мы наблюдаем что штатная пружина просто вываливается. До закрытия магазина осталось 30 минут. Прикинув примерно, что пружина должна быть на три пальца выше и собрав деньгу, спасибо друзьям. Летим опять в магазин со штатной пружиной. В магазине мол так и так без вариантов на завтра ищите сейчас подходящею пружину. До закрытия семь минут. Молодцы нашли, но по конструкции не совсем подходит. Тупили, думали, опять тупили и решили взять к пружинам резиновые проставки, поскольку в чашке их нужно было как то зафиксировать. Не идал простаки, поскольку у них диаметр меньше чем чашка. Решили ну да ладно будем пробывать. Теперь момент сборки. Вроде все взяли, вроде все решили. Не все так гладко. Беда вот в чем. Ставим пружину на место, при этом поставив проставочки резиновые сверху и с низу. Подняв мост накидываем аморт и наблюдаем картину, что пружину можно сдвинуть руками вдоль оси чашки. Это все в вывешенном состоянии. Идет ликбез о том что она должна быть поджата, дабы чтобы не вывалилась в ненужный момент. Поюлозив пружину в активном порядке руками в разные стороны, вываливанию не потдается. Обсудив, что она под своим весом еще очень хорошо просядит, я успокоился и начали процесс сборки.Ну так вот, почему я писал о времени закрытия магазина. На весь процесс мною описанный заняло 4.5 часа. Теперь момент истины. Выезжаю из гаража, спрыгиваю с бортика. Спрыгивание незаметно. Усаживаю всех друзей назад, дабы понять как с пробоями и выезжаю на самую хреновую у нас дорогу. Там где меня мотала как саплю и кидало в разные стороны на 60 км. я ехал как вкопанный на 100 км. Ни пробоев, ни раскачки, ни нырков в ямах. Мы просто все дружно о. и от разницы. Специально топил по проселки с большими ямами, да бы понять как поведут себя задние пружины. Сместятся, может выскачат. Не чего подобного! Задняя подвеска работает идеально! Я вы спросите с чем я сравниваю. Я сравниваю с мицубиси л-200, она ресорная и на мой взгляд очень хорощо проходит неровности. После всего этого я не угомонился, ну как же груженым прошел жесткий тест, а пустым? Поехал пустой по тому же маршруту что и груженный, только скорости дал еще больше. На сколько больше не фиксировал. Так вот, ощущение не изменились, работало все так же, без изменения. Проехал уже 300 км. нареканий к переделке нет. Если у меня раньше до переделки не было нареканий к передней подвеске. Теперь есть, хочу чтобы так же как задняя работала, тихо и не раскачивала. Я поделился своим бесценным опытом, если кому интересно сделать свой авто нормальным, но пока могу помочь с задней подвеской.Пишите в этой теме. Я распишу конкретно какие пружины, аморты и нюансы которые нужно проделать. При этом сокращю как минимум в два раза времени вам.
Мне очень понравилась как работает задняя подвеска, буду переделывать переднею. Ну и к слову в процессе переделки лифт задней подвески стал выше. У меня от пола до ребра домкрата стал 320. Сколько был до этого не мерил.

Стоя у X70, ловлю себя на мысли, что этот дизайн мне нравится. Светодиодная оптика сзади, головные галогеновые фары с линзами спереди, большая зона остекления, несмотря на то, что боковая линия окон повышается по мере движения от передних стоек к задним – тренды автодизайна здесь вполне соблюдены. А еще есть резкая, акцентирующая на себе внимание, выштамповка на боковинах и чёрный защитный пластик по нижней кромке, как и подобает кроссоверу. Определённо X70 смотрится гармоничнее своего предшественника и точно не хуже конкурентов.

Открываю-закрываю водительскую дверь и сразу подмечаю, как легко и тихо она захлопывается. Дальше – лучше: кресла, обитые экокожей – новые, с правильным и удобным профилем. Подушка не выпуклая и в меру мягкая. Регулировки водительского кресла – электрические, за исключением лифта, управляемого вручную. Руль, традиционно для Lifan, без регулировки по вылету, но в целом сидеть удобней, чем в тех же Renault Kaptur и Duster, которые, к слову, так же под прицелом X70, цена на который стартует от 799 000 рублей, а в его базовую комплектацию уже входят: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и различные системы безопасности.

Обзорность с места водителя хорошая. При движении задним ходом помогает камера со статичной разметкой и большие наружные зеркала. Стеклоподъёмники работают в режиме Auto исключительно на опускание. Чтобы поднять стёкла необходимо удерживать клавишу управления. Реле включения стеклоочистителей работает очень громко.

Обзорность с места водителя хорошая. При движении задним ходом помогает камера со статичной разметкой и большие наружные зеркала. Стеклоподъёмники работают в режиме Auto исключительно на опускание. Чтобы поднять стёкла необходимо удерживать клавишу управления. Реле включения стеклоочистителей работает очень громко.

Поработали и над интерьером. Дизайн весьма не плох. Огромный декоративный лист под алюминий протянулся через всю верхнюю часть передней панели - такой мы видели в Geely Atlas. Воздуховоды – симметричны, а 9-дюймовый ЖК-дисплей, предлагаемый в более дорогих комплектациях, объединён с центральными воздуховодами в единый блок, копирующий по форме решётку радиатора кроссовера.

Быстродействием интерфейс мультимедийного комплекса не впечатлил. Но компенсация в виде возможности подключения смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также наличие двух USB-входов меня вполне устроила. Звучание аудиосистемы вполне себе рядовое.

Быстродействием интерфейс мультимедийного комплекса не впечатлил. Но компенсация в виде возможности подключения смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также наличие двух USB-входов меня вполне устроила. Звучание аудиосистемы вполне себе рядовое.

Задний диван роскошен! Спинки кресел хоть и не регулируемые по углу наклона, но уже изначально завалены под удобным градусом. Подушки большие и столь же удобны. Настроив кресло водителя под себя, я легко уселся позади, и мои колени не касались спинки впередистоящего кресла. Здесь вполне можно усесться втроём, благо центрального тоннеля, скрывающего кардан в полноприводных автомобилях, нет. А случись ехать на галёрке вдвоём, то большего комфорта добавляет наличие подлокотника с подстаканниками.

Объем багажного отсека Lifan X70 – 419 литров (у X60 на 14 литров меньше). Для сравнения у Hyundai Creta - 402 литра, 387 литров у Renault Kaptur и 475 литров у Duster.

Объем багажного отсека Lifan X70 – 419 литров (у X60 на 14 литров меньше). Для сравнения у Hyundai Creta - 402 литра, 387 литров у Renault Kaptur и 475 литров у Duster.

Частокол шкал приборов несколько затрудняет считывание показаний. Еще больше показалась странной шкала скорости, движение стрелки по которой происходит против часовой стрелки - нужно привыкать. Зато Жк-дисплей на приборной панели весьма удобен и, к тому же, цветной.

Частокол шкал приборов несколько затрудняет считывание показаний. Еще больше показалась странной шкала скорости, движение стрелки по которой происходит против часовой стрелки - нужно привыкать. Зато Жк-дисплей на приборной панели весьма удобен и, к тому же, цветной.

Заявленный дорожный просвет Lifan X70 - 195 мм. Мы же с рулеткой в самой нижней точки намерили спереди 181 мм, сзади - 203 мм, что позволяет не чиркать днищем даже на весьма бугристом просёлке. И да, в базе у X70 три листа защиты: моторный отсек, днище и бензобак.

Заявленный дорожный просвет Lifan X70 - 195 мм. Мы же с рулеткой в самой нижней точки намерили спереди 181 мм, сзади - 203 мм, что позволяет не чиркать днищем даже на весьма бугристом просёлке. И да, в базе у X70 три листа защиты: моторный отсек, днище и бензобак.

И, пожалуй, главная достопримечательность - подвеска. У "семидесятки" она не пробиваема и комфортна. Хоть по асфальту, хоть по просёлку можно ехать не меняя скоростного режима, смена качества дорожного покрытия практически не отражается на комфорте сидящих внутри пассажирах. И лишь та же самая вибрация на руле, что была на "шестидесятке", дает о себе знать, когда мчишь по ухабам и разбитому асфальту.

Приборы и управление Lifan X70

Тахометр показывает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Выбирайте соответствующие моменты для переключения передач во избежание спада крутящего момента двигателя или превышения его максимально допустимой скорости вращения.
Внимание:
Не допускайте перехода стрелки в красную зону во время езды; в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.
Внимание:
Избегайте работы двигателя на высоких оборотах в период обкатки.
Если двигатель работает неравномерно, немедленно переключитесь на более низкую передачу.
Спидометр

Спидометр Lifan X70

Экран бортового компьютера Lifan X70

Дисплей включенной передачи Lifan X70

Доступный пробег Lifan X70

Счетчик промежуточного пробега Lifan X70

Промежуточный пробег (включая промежуточные пробеги А и В)— это расстояние, пройденное после последнего сброса счетчика.
Средний расход топлива

Средний расход топлива Lifan X70

Показывает средний расход топлива на 100км хода.
Наружная температура
Показывает текущее значение наружной температуры.

Показывает текущее значение наружной температуры Lifan X70

Средняя скорость Lifan X70

Время поездки Lifan X70

Тревожный сигнал о незакрытых дверях Lifan X70

Круиз-контроль Lifan X70

Тревожный сигнал о превышении скорости
Напоминает водителю о превышении установленного предела скорости и необходимости ее снизить.

Тревожный сигнал о превышении скорости Lifan X70

Зимний режим Lifan X70

Напоминание о необходимости прохождения технического обслуживания
Напоминает водителю о необходимости прохождения технического обслуживания автомобиля.

Напоминание о необходимости прохождения технического обслуживания Lifan X70

Напоминание о том, что педаль тормоза не нажата
При запуске двигателя напоминает о том, что педаль тормоза не нажата.

Напоминание о том, что педаль тормоза не нажата Lifan X70

Напоминание о том, что педаль сцепления не нажата
При запуске двигателя напоминает о том, что педаль сцепления не нажата.

Напоминание о том, что педаль сцепления не нажата Lifan X70

Напоминание о том, что кнопка запуска неисправна
Напоминает о неисправности кнопки запуска и необходимости ее своевременного ремонта.

Напоминание о том, что кнопка запуска неисправна Lifan X70

Приборы и управление Lifan X70

Приборы и управление Lifan X70

Напоминание о расстоянии до препятствия
Напоминает о расстоянии до препятствия при движении вперед или при парковке.

Напоминание о расстоянии до препятствия Lifan X70

Неисправность при самодиагностике парктроников
В случае неисправности парктроников появляется данное напоминание, и парктроник необходимо своевременно отремонтировать.

Неисправность при самодиагностике парктроников Lifan X70

Неисправность датчика давления воздуха в колесе
Напоминает о неисправности системы контроля за давлением воздуха в колесах и о необходимости ее своевременного ремонта.

Неисправность датчика давления воздуха в колесе Lifan X70

Инструмент контроля скорости Lifan X70

Напоминание о низком уровне топлива в баке
Напоминает о низком уровне топлива в баке и необходимости своевременной заправки.

Напоминание о низком уровне топлива в баке Lifan X70

Кнопки настройки дисплея Lifan X70

Настройка языка Lifan X70

Установка уровня регулировки Lifan X70

Установка стиля дисплея Lifan X70

Регулировка яркости Lifan X70

Установка превышения скорости
Используется для выбора и установки значения скорости для подачи тревожного сигнала.

Установка превышения скорости Lifan X70

Казалось бы, пару лет назад китайские машины всерьез воспринимали разве что автомазохисты — быстро разлагающийся кузов, вонь в салоне, будто внутри поселился скунс, а также отсутствие запчастей и проблемы с последующей продажей. Но времена меняются, и сегодня ребята из КНР не просто дышат в спину успешным корейским конкурентам, но и нагло наступают им на пятки.


Не верите? Мы тоже не верили, пока не протестировали новый кроссовер X70 от самой популярной в нашей стране марки из Китая — Lifan. Чтобы познакомиться с новинкой, мы отправились на ставший российским Крым, где нам довелось опробовать автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Иными словами, у Lifan X70 самобытная внешность, перекликающаяся с современными трендами в дизайне автомобилей. Явного и бесцеремонного клонирования изделий мировой автоиндустрии уже не наблюдается.


Не кривя душой

Даже при самом внимательном осмотре Lifan X70 вы не найдете тут зазоров по кузову и кривых щелей в дверных проемах. Подгонка деталей выполнена на высоком уровне, и хочется верить, что такая педантичность при сборке на заводе Derways будет проявляться не только на этапе запуска новинки.

Первый тест-драйв Lifan Myway: анализируя это


Первый тест-драйв Lifan Murman: китайское послевкусие

Имитация оргазма

Кто ищет, тот не всегда найдет

По количеству ниш, полочек и бардачков — Lifan X70 это настоящая находка для контрабандистов. Их в машине просто нереальное количество: я насчитал 26 всевозможных мест — ребята из уголовного розыска устанут раньше, чем что-нибудь найдут. Есть даже специальный отсек для очков и смартфона.

Тест-драйв кроссовера Geely Atlas: у KIA и Hyundai возникли проблемы


Тест-драйв Chery Tiggo 2: для тех, кто понимает в хайповых джоггерах

Альтернатива? Нет, не слышали…

А на бездорожье — по каменистому склону нам предстояло вскарабкаться на вершину горы — в какие-то моменты машина попросту не желала ехать даже на первой передаче, а потому приходилось жечь сцепление. Толкать, конечно, не пришлось, и в гору таки мы заехали, но попотеть пришлось. Благо клиренс в 195 сантиметров придал уверенности в том, что не разложимся на крымских буераках. Никакого полного привода, как вы понимаете, тут нет. А нужен ли он типичному городскому кроссоверу?


Безопасность по-китайски

Еще одно ноу-хау — система контроля усталости водителя. Нет, это не датчики и камеры, которые считывают сколь интенсивно вас болтает по полосе и закрываются ли глаза водителя. Все гораздо прозаичнее: если вы едете без остановки длительное время, на приборную панель выводится пиктограмма, намекающая, что пора бы бросить якорь. А еще в X70 присутствует система, облегчающая старт с места на склоне. подъеме: проверено — работает.

Читайте также: