Лифан смайли или дэу матиз что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Категория субкомпактных городских автомобильчиков до сих пор воспринимается многими автомобилистами с нескрываемой иронией. Между тем у женской половины такие машины вызывают горячий интерес: они маневренны и экономичны, да и выглядят эксклюзивно, привлекая внимание прохожих. Сегодня мы познакомим вас с двумя яркими представителями этого класса.

Особенности моделей

Миниатюрный хэтчбек Matiz, собираемый в Узбекистане, на сегодня считается самым доступным представителем громадного семейства иномарок. Впрочем, найти новый автомобиль сегодня уже проблематично — выпуск модели прекратился в 2017 году, но и рынок вторички демонстрирует ту же тенденцию.

Что касается Lifan Smily, то это тоже небольшой хэтчбек, относящийся к особо малому классу и выпускавшийся в двух модификациях, 320 и 330. Склонность китайцев к копированию чужих разработок проявилась в полной мере и здесь: автомобиль напоминает Mini One, а его техническая начинка имеет множество узлов, позаимствованных от японских городских автомобильчиков 90-х годов выпуска (Daihatsu Charade и Toyota Starlet).

Экстерьер

После рестайлинга Matiz определённо стал симпатичнее: формы кузова закруглились, избавившись от угловатости, которая и была причиной насмешек. Изменилась форма фальшрадиаторной решетки, фонари стали более округлыми, появился дополнительный воздухозаборник. Словом, машинка стала современнее, но при этом утратила часть того шарма, который ей был присущ изначально. Отметим, что доработками дизайна занимались уже корейцы.

Smily тоже подвергся изменениям, особенно его фронтальная часть. В частности, его оптика, которую китайцы посчитали улыбкой и даже удосужились сымпровизировать, назвав модель именно таким образом, на самом деле выглядела уродливо. Её переделали, и от оскала не осталось и следа. Теперь лицевая часть выглядит строже, презентабельнее. Сходство с MINI Cooper усилилось, что определило соответствующий визуальный эффект.

Интерьер Daewoo Matiz

Салон и багажник

Поскольку кореец по европейской классификации относится к А-классу, можно был бы ожидать, что внутри его тесно. Это не так. По крайней мере, даже рослый водитель не будет чувствовать себя стеснённым. Руль удобный, удерживается в руках без проблем. Сиденье не слишком эргономичное, но за счёт регулировок его можно настроить на любую комплекцию водителя. Шкалы читаются легко, кнопки расположены там, где нужно. Моторный отсек надёжно изолирован от салона многослойным шумопоглощающим материалом.

Интерьер Lifan китайцы всеми силами постарались осовременить, и им это частично удалось. На передней панели имеется немало элементов с псевдохромированной канвой и закругленными формами, включая приборную панель. После рестайлинга дизайн салона определённо стал лучше, но свободного пространства не добавилось. Объём багажника для хэтчбека В-класса приемлемый — 300 литров.

Интерьер Lifan Smily

Двигатели и трансмиссии

Smily тоже оснащается безальтернативным силовым агрегатом — 1,3-литровым 89-сильным бензиновым атмосферником, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.

Имеет ли смысл сравнивать Lifan Smily и Daewoo Matiz по моторам? Здесь всё понятно и без слов.

Моторный отсек Daewoo Matiz

Динамика, расход топлива

Показатели Lifan ненамного лучше: для покорения 100 км/час хэтчбеку требуется 14.5 секунд, его максимальная скорость — 155 км/час, средний расход бензина — 6,1 л. на 100 км.

Под капотом Lifan Smily

Безопасность

В 2000 году Daewoo Matiz принял участие в краш-тестах по версии

EuroNCAP, но этот поход за регалиями в сфере безопасности закончился бесславно. Кореец получил три звезды из пяти. Испытание обнажило ряд серьёзных пробелов, что вынудило производителя включить в базовую комплектацию преднатяжители ремней безопасности. Осталась нерешённой проблема травмирования водителя о жёсткие элементы, расположенные под приборной панелью. Тормозная педаль угрожает ступням, повредив стопу манекена, а задний ремень безопасности в момент удара расстегнулся.

У Lifan Smily дела обстоят ещё хуже. До европейского краш-теста дело так и не дошло, но и по версии Latin NCAP хэтчбек просто не был оценён в двух главных категориях — безопасность водителя/взрослого пассажира и безопасность детей.

Компактный багажник Daewoo Matiz

В испытании на фронтальный удар при движении автомобиля со скоростью 64 км/час силовой каркас машины получил серьёзные повреждения, при этом рулевое колесо оторвалось от колонки.

Так что по параметру безопасности и Matiz, и Smily ничего хорошего не показали.

Комплектации и цены

Багажник автомобиля Lifan Smily

Модификация Standart в 2015 году стоила от 300 тысяч рублей, это была самая доступная иномарка в России. Она имела три варианта комплектации.

Модификация Best, кроме чуть более мощного силового агрегата, имела лучшее оснащение и стоила уже 500 тысяч рублей. Впрочем, список опций не впечатляет: рулевой гидроусилитель, противотуманки, магнитола с CD-проигрывателем и ЦЗ с ДУ нельзя назвать чем-то желанным и особенным. Но за доплату можно было установить кондиционер, рейлинги на крышу, парктроник, литые диски и другие полезные и не очень опции.

Новый Smily продаётся в трёх исполнениях: Комфорт, Лакшери, Лакшери CVT. Базовая комплектация (370 тысяч рублей) оснащается стальными 14-дюймоыми дисками, галогенной головной оптикой, светодиодными ДХО, задними противотуманками, комплектом ABS/EBD/BAS, иммобилайзером, ЦЗ, кондиционером, полным электропакетом, задним парктроником, магнитолой с четырьмя колонками.

Какой модели отдать предпочтение

С другой стороны, сэкономить на маломощном двигателе не удастся: его аппетиты больше, чем у многих моторов с вдвое большой мощностью и литражом. По этому показателю китайский хэтчбек явно впереди. Но его надёжность — под большим сомнением, так что выбирать между Daewoo Matiz и Lifan Smily придётся, полагаясь на свою интуицию.

что лучше купить лифан смали или ДЭУ матиз

Обе машины примерно 2011-13 года.

Внешне конечно китаец симпатичней, но матиз как то надежней и продать его думаю потом легче будет.

Муж за лифан. Я же сомневаюсь.

Иньересло было бы послушать отзывы владельцев данных машин.

Анонимно. автор темы:

тоже, да и мужики лучше к нему относятся, чем к матизу, уж даже не знаю почему

Матиз лучше, качественней. И его проще продать будет.

А в каком месте матиз надежнее. Оба машины-капсулы смерти, тут разница только во внешнем виде….

В месте запчастей.

Про безопасность речи не идёт.

Погуглила отзывы по лифану… берите матиз…

Анонимно. автор темы:

Обе машины примерно 2011-13 года.

:smile:

Смотрите по состоянию и пробегу, у какой лучше, ту и берите.

Можно мотаться,быть усталым,измотанным,иметь серьезные проблемы,быть простуженным,но при этом быть абсолютно счастливым.

Может сегодня кто дополнит ответы?

Анонимно. автор темы:

Может сегодня кто дополнит ответы?

я тоже за матиз

а может подкопить еще сотку да купить что-нибудь нормальное?

Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение (с) А. и Б. Стругацкие

А в каком месте матиз надежнее. Оба машины-капсулы смерти

любая машина с безголовой прокладкой между рулем и сиденьем — капсула смерти.

про смайли ничего не знаю. про матиз — запчасти в любом магазине копейки стоят. обслуживание — в любом гараже, машинка проста как три рубля. печка и прогрев — отлично. кондиционер — бесполезен. ходовая неубиваемая. но есть проблема — гниет сильно, никакая антикоррозия не помогает. только перекрас если вовремя заметить рыжики, пороги меняются целиком. масла там 2,8 л — ощутимая экономия. в общем в обслуживании я за матиз ) при покупке смотреть ооч внимательно — пороги и весь металл. задние тормозные колодки будетет менять раз в 40 тыс. в морозы после -25 С, не заводился.. больше проблем за 85 тыс км пробега не доставлял. продать сейчас любую машину сложно. а сколько если не секрет просят за матиз за 2011-2013 года?

А сильна ли разница между двигателем 1.3 и 0.8 и л.с 53 или 51 ли и 63?

Цены вообще разные есть и за 140 есть и за 250

Машина вообще первая. Права получены в 2009 году)))

Анонимно. автор темы:

ем 1.3 и 0.8 и л.с 53 или 51 ли и 63?

1,3 — нет таких двигателей на российском рынке. есть 1,0 и 0,8. .. для езды по городу — не имеет значения. если хотите пользоваться кондиционером, то да, разница есть.

если ориентируетесь на верхнюю границу 250 тыр, советую обратить внимание на киа пиканто — вот здесь и динамика и металл — все лучше в разы. или фокус .

Анонимно. автор темы:

Машина вообще первая. Права получены в 2009 году)))

честно — хоть первая хоть 10 значения не имеет. важно сможете ли вы ее содержать и что б запчасти не приходилось ждать по полгода. Раход бензина, кстати, у матизов не детский, про 4-5 л -3то миф.

Вчера звонила спрашивала действительно ли 1.3 девушка сказала что в.документах да.

Нет, к сожалению по стоимости не дотягиваю. На хороший форд надо где то 250-300.

Да о расходе вкурсе. Особенно с кондером.

по телефону что только не наговорят, к сожалению…и что владельцев 1, а приезжаешь — полный ПТС, и пробег то 60 тыс, а по факту на приборке — 190, про перекупов вообще молчу… (( приезжаете и смотрите в документы…может двигатель уже не родной стоит, а может только документы на двигатель у нее, без вписания в ПТС — такое на учет не поставите. я сейчас сама в посике машинки ))) а матиз продался 2008 г в комплектации с кондиционером, полностью обслуженный, но с дырявыми порогами по низу и рыжиками по внутренней стороне дверей — 90 тыс…так что торгуйтесь )))

:smile:

Если выбирать между этими,то матиз,а так лучше ауди

Если вы не умеете радоваться жизни, так почему она должна радовать вас?!

У мужа почти Ауди.

Учится надо на чем то поскромней.

первая машина была именно матиз. по вложениям — только масло 1 раз поменяла. отъездила год и месяц, продала. купила форд фокус 2. если сравнивать матиз и фокус, однозначно фокус. если сравнивать матиз и смайли, смайли оооочень под вопросм (у знакомой смайли) и я за матиз

я первой машиной выбрала рено сандеро, ну не вижу я себя в этих мелкокалиберных авто. очень нравится, хватает на все, неприхотлива и расход нормальный…хотя…сравнивать не с чем. следующую хочу такую же только автомат

:wink:

Может всё-таки другие модели рассмотреть? Что-то мне ни та, ни другая не нравятся((( Традиционный вопрос-сумма, на которую вы хотите купить авто?

матиз канеш. к нему некоторые запчасти и от нексии, и от девятки подходят. а лифан — это вобще непойми что.

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

я первой машиной выбрала рено сандеро, ну не вижу я себя в этих мелкокалиберных авто.

думаете,ваш пост очень поможет автору в выборе?

Тараканы ушли из квартир, но плотно засели в головах некоторых горожан

Малолитражки. Matiz vs Lifan Smily

Подумываю о приобретении нового авто до 300 т.р. В эту категорию попадают только Matiz или Lifan Smily. С Матизом все понятно, запчасти, сервис, доп. оборудование, все есть и не дорого. Но вот недавно на горизонте появился Лифан. Прокатился на нем, и задумался. Теперь не могу определиться м/у ними.

Если есть опыт эксплуатации китайца, с удовольствием выслушаю.

Матиз то Вы через пару лет продадите без проблем, а продадите ли Вы китайса это вопрос.

В защиту китайца скажу следующее: он почти на 70-80% собран на японских запчастях + по японской (toyota) лицензии. Это мне поведал менеджер по продаже.

dod83, Послушай менеджера и сделай всё наоборот

А у китайцев автоматы есть?

ну очень наивно — верить менеджеру, честное слово.

матис получшее будет!

лифан он и в африке лифан!

Берите Матиз и не задумывайтесь, простая надежная неприхотливая машина. В 300 рублей будет нормальная комплектация. А вот по поводу Лифана нечего сказать, лично я бы не взял.

Лифан внешне симпатичнее матиза. А какой движок у него, что есть интересного в комплектации по сравнению с деу?

Лифану, конечно, до купера далеко. Но база-то у него побольше матиза, а потому будет попросторней, да и внешне ниче так.

То что в цене он потеряет больше матиза — это да. Хотя наперед нельзя знать: вдруг с повышением популярности и завоеванием новых рынков спрос на него резко пойдет в гору, а значит и будет расти цена. Тогда потери будут минимальными. Лифан — это темная лошадка. А с матизом все понятно, спрос, как и предложение, стабилен и по сути находится на одном уровне.

я не знаю каким местом это Г. похоже на Мини. но не салоном точно. ч бы купил Матиз за 240 т.р. и втюхал в него 50 тыс. диски,руль хороший. ручка КПП, педальки и т.д. Я каждый день вижу китайское Г и при проезде швов на дороге из подвески изходят металлические звуки. и это от новой машины. Да и надежность у наих 0 и безопасность тоже 0.

Короче, Матиз выигрывает с большим перевесом.

У меня Матиз. Машинка отличная. Раньше выпускали. Современного я бы не взяла — качество оставляет желать лучшего и это еще мягко сказано. Насчет дешевости обслуживания тоже поспорю — только если у знакомых или у самого руки из нужного места.

Хотя и Лифан особого доверия не внушает

на днях ставил сигу в смайла. покрашен веником, крыши абсолютно у всех смайлов волнообразные. обзорность ужайснейшая.

лучше матиз.

Они не лучше, они просто новые Для многих это важно.

dod83, не знаю, качество Матиза — в частности — металл и безопасность меня очень пугают. Сколько Фиат стоит или Корса Опелевская? Они по-лучше будут…

У вас был НОВЫЙ ТАЗ? Или 19-лохматого года с хз каким кругом на спидометре?

Возьмите литрового беста. А еще лучше годовалого. Ненарадуетесь.

Про китайцев нечего добавить к vlzpro, кроме того, что вырежут модераторы.

Rado Активный участник

Вложения:

221.jpg

matiz или smily

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

дамир великолепный4 июля 2013 23:32

матиз качественей будет

дамир великолепный4 июля 2013 23:32

матиз качественей будет

а узбеки ваяют качественней ?

константин к4 июля 2013 23:42

а узбеки ваяют качественней ?

они уже давно его собирают и качествено

константин к4 июля 2013 23:42

а узбеки ваяют качественней ?

по сравнению с черкесами похоже да

александр вишняков4 июля 2013 23:41

Только МАТИЗ сразу надо хорошим антикором обработать .

александр вишняков4 июля 2013 23:41

Только МАТИЗ сразу надо хорошим антикором обработать .

просто не в курсе тх тележек(на офиц сайты зайду завтра),но визуально радует китаец(но чёто слыхал -он российской сборки?)хотелось бы услышать юзеров данных агрегатов

forum forum4 июля 2013 23:57

смотри лучше Чери Кимо….а отзывы читай на драйв2.ру

forum forum4 июля 2013 23:57

смотри лучше Чери Кимо….а отзывы читай на драйв2.ру

чери кимо не рассматриволось)

константин к5 июля 2013 00:14

чери кимо не рассматриволось)

константин к5 июля 2013 00:14

чери кимо не рассматриволось)

а зря. по качеству он явно выше

константин к5 июля 2013 00:14

чери кимо не рассматриволось)

Жена 3 года ездит на кимо и очень довольна ни одной поломки,не скажу что машина супер,но за эти деньги очень даже оправдывает цену.

AlexKey5 июля 2013 00:57

Знакомая ездит второй год на смайле по Питеру, пока ничего не сломалось, но скрипов много… при покупке дверь плохо правая передняя закрывалась — отрегулировали при ней.. сейчас есть несколько сверчков по салону… зимой спокойно по Питеру объездила — машина заводилась и в -27…

в общем машина на любителя — и на троих.. четверым тесно… музыка номинальная.. шумаизоляция — я бы сказал почти нет…

делайте антикор сразу в нормальной фирме — в Дервэйс очень похоже что не сделали толком его..

Сергей Захаров5 июля 2013 01:27

чери индис посмотрите само то будет и сборка китай(однозначно надёжнее. я жене куплю больно хорош ) и на механике( если не москва питер и т.п с пробками.(есть с роботом) удачи.

Сергей Захаров5 июля 2013 01:27

чери индис посмотрите само то будет и сборка китай(однозначно надёжнее. я жене куплю больно хорош ) и на механике( если не москва питер и т.п с пробками.(есть с роботом) удачи.

спс за наколочку,посмотрел,но дороговато для кита

IT5 июля 2013 01:39

Сборка у Черкесов ужасная…

Скрипит но все равно лучше матиза…

Можно до ума довести… при желании..

Хотя за его цену лучше Geely MK купить по цене тоже самое…

У смайла (черкесса) толстый метал, места много…

В принципе скудность УАЗа хантера… скрипит при продавливании машины

Что Матиз что Смайли убогие… но по мне Смайл Лучше…

Смайл лично для меня Просторнее…

Заходи если что5 июля 2013 08:52

матиз убого выглядит как наша ока,лифан смайли у знакомых весь рассыпался перебрали всё что можно сейчас еле продали за копейки,не пожалейте денег купите любимой жене хёндай гетс,пусть даже не новую и пусть катается довольная

Подскажите, какую машинку лучше взять и почему? Только, пожалуйста, с нормальной аргументацией, а не про "китайское - говно" и т.п.
Для поездок по Москве, иногда в подмосковье.

И еще, в Матиз вообще реально вместить крепкого мужчину ростом под 185?)

Если решите ответить, пожалуйста, аргументируйте. Просто "лучше это, а не то" ничего не проясняет. . Факты нужны))

Матиз, конечно! У моей жены Матиз, я в нём с запасом умещаюсь (183) и за рулём, и пассажиром. Ссылки про Матиз найдёшь ЗДЕСЬ


Нормально крупные мужчины ездят в матизах! Вы сначала примерьтесь там, эт с виду он оч мелкий.
Lifan на мой взгляд поинтересней выглядит + немного мощнее матизки + подушки безоп. А вот уровень безопасности любопытно сравнить.

Матиз-соответствует цена-качество, недорогая по содержанию и наличие запчастей, про китайский автопром пока этого не скажешь, из китайцев соответствуют цена-качество только Чери Тигго и Ховер.
Вообще все больше людей покупают Матизы, из-за недорогой цены и соответствия качества за эту цену.

Матиз против Лифан Смайли: кто кого?

Всем добрый день. Спросила на форуме Дэу, что выбрать Матиз или Лифан Смайли? Мне покрутили у виска и сказали, что конечно Матиз, так как китай делать машины не умеет вообще. Засомневалась в их ответе. Полазила по вашему сайту, почитала отзывы о Смайли, в целом хорошие. Решила спросить еще и здесь.

Вопрос

Выбираю автомобиль в ценовой категории до 240 тысяч рублей. Присматриваюсь к Лифан Смайли и Дэу Матиз, так как всё остальное будет старым. Вы бы что выбрали?

Рекомендуем к прочтению

Что лучше матиз или лифан смайл

Что лучше матиз или лифан смайл

Что лучше матиз или лифан смайл

Что лучше матиз или лифан смайл

если речь про б/у за 200т.р. то у матиза и автомат, и кондиционер, и ГУР, и стеклоподъемники

вы краш тест смайли смотрели?трупы все_включая сзади сидящих

краш смайли думаешь чем-то отличается?не про краши тема…а про то ..как при маленьких деньгах взять машину

У меня самой Смайли,проблем не доставляет,хорошая машина.Удобна в вождении,комфортно))) По характеристикам,мне кажется, они очень схожи с Дэу Матизом. Но Смайли как-то подобротнее выглядит)

Я бы выбрала Смайли. Первой моей машиной был Матиз. Лично мне не комфортно в ней было, но это было 7 лет назад. Если бы сейчас передо мной стоял выбор Матиз или Смайли, я бы выбрала Смайли, у него внешний дизайн привлекательнее, и интерьер комфортнее будет. А по техническим характеристикам мне кажется они одинаковые.

Я очень скептически отношусь к марке Дэу Матиз, не внушает она мне доверия. Я бы конечно выбрала Лифан Смайли.

сказала абсолютно не разбирающаяся в автомобилях особь

Моя свояченица приобрела Матиз с коробкой автомат. На мой взгляд- нормальная машина для начинающего водителя, но вот расход топлива порядка 10 литров это действительно многовато для такого малыша. Я посоветовал ей поучиться годик другой и купить себе что либо другое. Вариант покупки китайских авто дешевого сегмента я ни свояченице, ни вам не посоветую. В дорогом сегменте у китайцев есть действительно приятные по качеству машины.

согласен на все 100%…дэу не фонтан..но китай это уже совсем безысходка

Я б выбрала лучше Лифан Смайли,как по мне там дизайн поинтересней и по сборке намного лучше.

При обрыве ремня ГРМ ,на Лифане ,клапана не гнет, а вот на Матизе гнет (дорогой ремонт) Даже по этому лучше Лифан…

Могу назвать один недостаток Матиз, это мягкие диски колес. На ямах они легко сминаются.

Лучше выбрать лифан. Он более маневренный, удобная коробка передач, мягкая подвеска и дешевле в сервисном обслуживании.

Я с матиза пересела на смайли и ничуть об это мне жалею, тут и комплектация богаче, и нагрузки выдерживает, устойчивая и комфортная машина.

Два года уже катаюсь на Лифан Смайл,очень крутая тачка как по мне и ездит великолепно,и нам вид думаю тоже по лучше)

Я вам скажу так вы выбрали две машины которые между собой чем то похожи, и та и та модель не плохая, но я остановился бы на Матиз

Ну а что тебе ещё могут порекомендовать на сайте фанатов Лифан? Догадайся с трех попыток!

Может быть Пежо 107 поискать? Там тоже есть роботы. За 250 думаю, можно найти что-нибудь приемлимое?

А Чери Кимо не рассматривали? Он побольше обоих этих автомобилей, а стоит столько же.

Чери Кимо стоит дороже Матиза и Смайли. У моего коллеги была в эксплуатации машина Чери Амулет. Вот это действительно хрень китайская с фольгой заместо металла. Уже все наслышаны, что происходит с этим авто, если попасть в аварию. Поэтому муж сказал твердое нет, на Чери.

Может сейчас этот производитель научился делать хорошо, так как когда я училась в автошколе, то вторая машина Была Чери Вери на механике. Другие девушки довольны. А я училась на акценте, очень хороший автомобиль. Инструктор сказал, что он неубиваем. Но для меня Акцент большой. А если уж смотреть Хундай, то смотреть Гетц, а он стоит дороже.

Какой Матиз? Его козлит, он страшный вообще. Почитай на их форумах кучу тем с проблемой расхода в 12 литров на сто км. Оно тебе надо?

Внутри Матиз — слошный аскетизм, сидеть некомфортно. Тахометра нет, очень много металичесских деталей с которых зимой просто дует холодом.

Лифан Смайли — очень похож на Мини купер, Дэу Матиз — похож на Дэу Матиз!

Я бы рекомендовал Чери Индис. Стоит новая сейчас от 420 тысяч. Есть комплектации с роботом.

Новый матиз получился прикольный. Мне внешний вид нравится больше, чем у Смайли. Но с выходом, например, новой Дэу Нексия качество у этого автомобиля сильно упало. У нового матиза тоже скорее всего. Сейчас все удешевляют производство, и Дэу не исключение.

моему матику 7 лет…гаражное хранение…пробег 70 тыс..гниет весь!на неделе уснувший водитель догнал в зад в пробке на скорости5 км…у меня ушло пол багажника.бампер и выхлоп….это тарантас …на котором только за пивом можно ездить…я очень недоволен машиной ….в базовой комп.как у меня вообще ужас….еду на стуле…особенно по трассе…да все бы ничего …если б он не гнил так…корозия вылезла на 4 год эксплуатации…отвалилось водительское зеркало….корректор фар тоже не работает….и во всех отверстиях корозия…..

Сейчас катаюсь на Смайли, только положительные эмоции. До этого,лет пять назад катался на Матизе. тоже не было претензий. Но сейчас выбрал Смайли, так как больше нравится. По качеству одинаково звезд с неба не собирают оба, смотрите, что больше нравится Вашему сердцу.

что лучше купить лифан смали или ДЭУ матиз

Обе машины примерно 2011-13 года.

Внешне конечно китаец симпатичней, но матиз как то надежней и продать его думаю потом легче будет.

Муж за лифан. Я же сомневаюсь.

Иньересло было бы послушать отзывы владельцев данных машин.

Анонимно. автор темы:

тоже, да и мужики лучше к нему относятся, чем к матизу, уж даже не знаю почему

Матиз лучше, качественней. И его проще продать будет.

А в каком месте матиз надежнее. Оба машины-капсулы смерти, тут разница только во внешнем виде….

В месте запчастей.

Про безопасность речи не идёт.

Погуглила отзывы по лифану… берите матиз…

Анонимно. автор темы:

Обе машины примерно 2011-13 года.

:smile:

Смотрите по состоянию и пробегу, у какой лучше, ту и берите.

Можно мотаться,быть усталым,измотанным,иметь серьезные проблемы,быть простуженным,но при этом быть абсолютно счастливым.

Может сегодня кто дополнит ответы?

Анонимно. автор темы:

Может сегодня кто дополнит ответы?

я тоже за матиз

а может подкопить еще сотку да купить что-нибудь нормальное?

Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение (с) А. и Б. Стругацкие

А в каком месте матиз надежнее. Оба машины-капсулы смерти

любая машина с безголовой прокладкой между рулем и сиденьем — капсула смерти.

про смайли ничего не знаю. про матиз — запчасти в любом магазине копейки стоят. обслуживание — в любом гараже, машинка проста как три рубля. печка и прогрев — отлично. кондиционер — бесполезен. ходовая неубиваемая. но есть проблема — гниет сильно, никакая антикоррозия не помогает. только перекрас если вовремя заметить рыжики, пороги меняются целиком. масла там 2,8 л — ощутимая экономия. в общем в обслуживании я за матиз ) при покупке смотреть ооч внимательно — пороги и весь металл. задние тормозные колодки будетет менять раз в 40 тыс. в морозы после -25 С, не заводился.. больше проблем за 85 тыс км пробега не доставлял. продать сейчас любую машину сложно. а сколько если не секрет просят за матиз за 2011-2013 года?

А сильна ли разница между двигателем 1.3 и 0.8 и л.с 53 или 51 ли и 63?

Цены вообще разные есть и за 140 есть и за 250

Машина вообще первая. Права получены в 2009 году)))

Анонимно. автор темы:

ем 1.3 и 0.8 и л.с 53 или 51 ли и 63?

1,3 — нет таких двигателей на российском рынке. есть 1,0 и 0,8. .. для езды по городу — не имеет значения. если хотите пользоваться кондиционером, то да, разница есть.

если ориентируетесь на верхнюю границу 250 тыр, советую обратить внимание на киа пиканто — вот здесь и динамика и металл — все лучше в разы. или фокус .

Анонимно. автор темы:

Машина вообще первая. Права получены в 2009 году)))

честно — хоть первая хоть 10 значения не имеет. важно сможете ли вы ее содержать и что б запчасти не приходилось ждать по полгода. Раход бензина, кстати, у матизов не детский, про 4-5 л -3то миф.

Вчера звонила спрашивала действительно ли 1.3 девушка сказала что в.документах да.

Нет, к сожалению по стоимости не дотягиваю. На хороший форд надо где то 250-300.

Да о расходе вкурсе. Особенно с кондером.

по телефону что только не наговорят, к сожалению…и что владельцев 1, а приезжаешь — полный ПТС, и пробег то 60 тыс, а по факту на приборке — 190, про перекупов вообще молчу… (( приезжаете и смотрите в документы…может двигатель уже не родной стоит, а может только документы на двигатель у нее, без вписания в ПТС — такое на учет не поставите. я сейчас сама в посике машинки ))) а матиз продался 2008 г в комплектации с кондиционером, полностью обслуженный, но с дырявыми порогами по низу и рыжиками по внутренней стороне дверей — 90 тыс…так что торгуйтесь )))

:smile:

Если выбирать между этими,то матиз,а так лучше ауди

Если вы не умеете радоваться жизни, так почему она должна радовать вас?!

У мужа почти Ауди.

Учится надо на чем то поскромней.

первая машина была именно матиз. по вложениям — только масло 1 раз поменяла. отъездила год и месяц, продала. купила форд фокус 2. если сравнивать матиз и фокус, однозначно фокус. если сравнивать матиз и смайли, смайли оооочень под вопросм (у знакомой смайли) и я за матиз

я первой машиной выбрала рено сандеро, ну не вижу я себя в этих мелкокалиберных авто. очень нравится, хватает на все, неприхотлива и расход нормальный…хотя…сравнивать не с чем. следующую хочу такую же только автомат

:wink:

Может всё-таки другие модели рассмотреть? Что-то мне ни та, ни другая не нравятся((( Традиционный вопрос-сумма, на которую вы хотите купить авто?

матиз канеш. к нему некоторые запчасти и от нексии, и от девятки подходят. а лифан — это вобще непойми что.

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

я первой машиной выбрала рено сандеро, ну не вижу я себя в этих мелкокалиберных авто.

думаете,ваш пост очень поможет автору в выборе?

Тараканы ушли из квартир, но плотно засели в головах некоторых горожан

Сравнение автомобилей хэчбек Lifan Smily I (320) и хэчбек Daewoo Matiz I рестайлинг

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Автор обзора: Terra-kot

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары.

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

  • Огромный салон
  • Эксклюзивность машины
  • Доступность любых деталей
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Приличная заводская музыка
  • Комфортная и мягкая подвеска
  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

Автор обзора: terra-kot

Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

Автор обзора: Tony777

Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Изображение для публикации не задано

Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х.

Изображение для публикации не задано

Изображение для публикации не задано

Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next. Расположение сигнализаторов. 1. Сигнализатор.

Читайте также: