Лифан солано 2 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг автомобиля Lifan Solano в Воронеже: адреса техцентров

  1. Советский район, микрорайон Первое Мая, Митрофановская улица, 2А

Популярные организации

Вопросы в категории тюнинг в Воронеже

Андрей задает вопрос компании , 29 ноября 2021, 20:14

Диагностику тормазной системы Фиат Добло делаете?

Тюнинг Лифан Солано в Воронеже: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Новый Лифан Солано от 2 поколения был представлен в России в конце лета. По внешним данным, и тому описанию, которое было дано самим производителем, можно сделать вывод, что машина преобразилась кардинальным образом, по сравнению со своим предшественником. Новый Солано презентует не только кардинально новую внешность, но и также массу новинок по технической составляющей.

Если о прошлом Lifan Solano 620 модели можно было сказать, что это настоящий китаец с его особенным качеством, то новинка более презентабельная и может соревноваться с именитыми европейскими конкурентами.

О том, какая стоимость и какие предложены комплектации, узнаем ниже.

Лифан Солано 2

Технические характеристики

Экстерьер

Если второй релиз получил вполне узнаваемые детали кузова, то общий характер восприятия его, как автомобиля изменился. Да, это тот же Солано с классическим строением, но уже более презентабельный. Лифан Солано по фото позволяет разглядеть все современные наработки производителя. Лифан Солано 2019 года в новом кузове получает больше оригинальных деталей, которые символизируются только с семейными мотивами концерна.

Передняя часть демонстрирует иную решетку радиатора, под которой изменилась сама структура сетки, декоративные элементы, а также фирменная эмблема марки. Оптика по сравнению с предшественником обновилась только начинкой и формами.

Лифан Солано 2 дизайн

Силуэт Lifan Solano II представляет правильно скроенный кузов, с выделенными колесными арками, плавными переходами выштамповок на двери и крылья.

Лифан Солано 2 вид сбоку

Задняя часть Lifan Solano 2019 массивная, в ней больше объемных деталей, что особенно замечается, если смотреть на неё в боковой части. Кроме оптики седан Lifan Solano получил также видоизмененный багажник. Преобразился задний бампер аналогично переднему. Появились выштамповки, дополнительные отражатели.

Лифан Солано 2 вид сзади

Интерьер

Новый Lifan Solano изменился также существенно и в салоне, в основном замечаешь полностью переформатированную переднею панель. Стоит отметить, что в сравнении с предшествующей моделью, производителю удалось улучшить качество материалов, а также сборку.

Попадая в салон, первое время сложно представить, что это действительно китайский автомобиль. Все-таки за последнее несколько лет, возможности конкретного производителя серьезно улучшились.

Лифан Солано 2 интерьер

Центральная консоль многим покажется скопированной со Шкоды, но это лишь первые впечатления. На самом же деле в конструктивном и дизайнерском плане, разработка панели является собственным достоянием концерна. Главенствует небольшая пара дефлекторов, под которыми в свою очередь скрывается магнитола, с небольшим 6-дюймовым экраном.

Лифан Солано 2 салон

Сиденья огромные, но при это не удостоенные адекватное боковой поддержкой. Обычные спинки и подушка, без упругих валиков. Радует, что смогли увеличить диапазон регулировок.

Сзади, по сравнению с передом, места больше, однако, комфортно уместиться троим пассажирам не удастся. Слишком глубоко выступает тоннель, поэтому среднее место предназначается только для ребенка, у которого ноги смогут уместиться в том пространстве.

Лифан Солано 2 сиденья

Радует новый Лифан Солано от 2019 года и свободным пространством в багажном отсеке. Походные 650 литров по-прежнему доступны. Только производитель не проработал геометрию, за счет выступов и поворотов ровной площадки не получается.

Строение классическое для этого сегмента, спереди знаменитые стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. По умолчанию в электронном наполнении машины будут доступны два помощника для тормозной системы, а также полноценный электроусилитель.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2 от 2019 года сохранит тот же перечень опций, который ему полагается и ныне. Всего для Lifan Solano предложены комплектации и цены в трех исполнениях.

Отзывы

Отзывы о Lifan Solano II (второго) поколения. Мнение о моторе, КПП, подвеске и в общей части шасси.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Lifan Solano позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Lifan Solano на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.


Признаки новизны

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…

011

Салон

012

Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.

013

017

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.

Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!

018а

Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Железо

Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.

022

Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!

024

Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.

Генератор — тоже "малышовый", размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.

На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!

027

Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:

Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.

029

Движение

005

Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.

002

Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.

031

032

Итоги

Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с "Лифаном" во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.

Свой Солано я купила в мае 2012г., пробег на данный момент 37000 (+/-).
В целом, машиной абсолютно довольна. Основной плюс салона - это его размер, место внутри более чем достаточно! И еще очень удобный большой багажник! Не могу не отметить тот факт, что зимой в салоне машины очень комфортно, хватает пары минут для того чтобы можно было снять верхнюю одежду! Торпеда очень эргономично смотрится, нравится медиауправление на руле. Конечно есть и недостатки. Регулировки сиденья ограничены, хотелось бы больше возможности для донастройки. Порой долго пытаюсь настроить сиденье под себя, если передо мной кто-то двигал.
Хочу послушать мнения владельцев Солано:beauty:

42__v94pxkz.jpg

Slavecs

New Member
New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

Алиса

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

А я наоборот еле дотягиваюсь! :dont-know:
На вкус и цвет, а данном случае на рост и вес):beauty::beauty::beauty:

Роман

New Member

Народ не знаю где точно писать так что напишу тут))))) если возникнут проблемы с салонным фонарем, не включаетсч или включается плохо( придохранитель в норме и от акб работает) то просто замените пружину и шарик внутри переключателя и усе)))))

Александр85

New Member

Николаевич

New Member

holod995

Guest

Всем привет.
Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".
Пару месяцев назад, увидел на www.drive2.ru у одного из пользователей демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При услови, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?
Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не водит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.
Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".
Всем рекомендую.
Демпфер перчаточного ящика: Toyota 55054-12010;
Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал.

Вложения

НН Олег

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде


Это точно. По длине руль не регулируется. И по высоте недостаточно.
А с сиденьем проблем не вижу, на любой модели можно целый день регулировать.

Читайте также: