Лифан солано греется на скорости

Обновлено: 04.07.2024

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Радиаторы, вентиляторы и запчасти отопителей: бмв е21, е30, е34, е36, е39 , пежо 406, рено лагуна 2, сааб 9000, форд мондео 1,2, мазда bj, кия кларус, ниссан альмера н15, мицубиси галант 7,лифан солано 620.

Доброго времени суток, муж хочет купить машину лифан, ( не новую 2011 года) скажите как она стоит брать или посмотреть что-то другое.

Лифан 620 при запуске двигателя в мороз ниже 20 градусов горит лампочка зарядки до прогрева двигателя. В чём проблема

Подскажите пожалуйста, как открыть багажник ,тросик отстегнуся от замка походу дела с коюча не открывается

Здравствуйте. Подскажите может у кого есть или было. Проблема в том что при езде когда нажимаю на педаль газа в определённом месте раздается свист, нажимаю сильнее он пропадает. Уже достал этот свист.

Заказывайте на KazanExpress c бесплатной доставкой за 1 день! Создавайте летнее настроение в автомобиле, а также в доме и в офисе с помощью нашей фруктовой серии ароматизаторов! Вводите в поисковике kazanexpress название ароматов: Автомобильный ароматизатор "Ананас" Автомобильный ароматизатор "Арбуз" Автомобильный ароматизатор "Дыня" Автомобильный ароматизатор "Дюшес" Автомобильный ароматизатор "Кокос" Автомобильный ароматизатор "Клубника" Автомобильный ароматизатор "Маракуйя" Автомобильный аром

Печка Лифан Солано

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

Выгнать воздух из системы

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

Радиатор печки Лифан Солано


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Конечно, воздух в нем так выглядеть не может — это следствие того, что охлаждающая жидкость была пролита при замене не по правилам эксплуатации вашего авто, либо верный признак того, что в корпусе появилась дыра система, через которую охлаждающая жидкость выходит, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно затянута сливная пробка системы охлаждения. Если с ней все в порядке, следует внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины в пластике. Следующим слабым звеном являются шланги, соединяющие всю систему охлаждения — резина может высохнуть и потрескаться из-за слишком длительного использования или суровых условий.

В худшем случае вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за утечки в радиаторе или прокладке головки блока цилиндров.

Убедившись, что система герметична и ваши усилия не пропадут даром, приступайте к работе.

По моим наблюдениям, довольно частая проблема на многих авто. Но у нас есть любовь к китайским автомобилям, поэтому я расскажу, почему с пассажирской стороны холодно на примере автомобиля Solano).

Кроме того, отмечается, что данная неисправность может возникнуть как через два года эксплуатации, так и через две недели. Сразу хочу сказать, что амортизаторы тут ни при чем. Нет, конечно, есть вероятность, что заслонка, переключающая потоки горячего и холодного воздуха, внезапно с силой изогнулась и начала свободно входить в правую сторону. Пропускать холодный воздух.

Этот сценарий тоже не исключен. Далее рассмотрим причину — смещение радиатора, а причину — воздух в системе.

Радиатор отопления расположен справа от ног водителя. Отсюда легко добраться, если немного побродить. Радиатор просто вставляется в специальный отсек и фиксируется падением двумя пластиковыми скобами. Практически во всех солано рано или поздно появляется небольшой зазор между кронштейнами и самим радиатором. А от тряски при движении радиатор отопителя немного сдвигается влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, такого вытеснения достаточно, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. Это происходит потому, что между концом радиатора и стенкой кожуха, где он находится, образуется зазор, через который вентиляторный воздух проходит в обход радиатора.

То же самое произойдет, если вытащите радиатор наполовину из гнезда. Тогда остынет вся правая половина дефлекторов воздуха.

Полное снятие отопителя очень проблематично из-за того, что в радиаторе приварены патрубки, уходящие в моторный отсек. Но, думаю, можно их немного отогнуть и вынуть радиатор. И желательно вынуть, чтобы правильно вставить пароль, чтобы в дальнейшем не было проблем и не дать пассажирам замерзнуть.

На фото хозяин не смог снять радиатор и пришлось разрезать трубы. Система с трубами у ног водителя не внушает доверия. Но если вы попытаетесь согнуть трубы, вы можете случайно сломать их у основания и тогда придется искать деньги на новый радиатор, а пока ищите — садитесь на автобус… Если у вас есть достаточно денег, чтобы купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после имплантации производителя. Этот вариант намного проще, но не настолько надежен и полон. Вместо пластиковых кронштейнов делают металлические кронштейны и на них приваривают гайку.

Эти держатели надежно удерживают радиатор и предотвращают его соскальзывание влево. Поэтому пресловутой щели не образуется, а в машину со всех сторон вдувается горячий воздух.

Если причина не в этом?

В этом случае остается следующий вариант: возможно, где-то в системе есть небольшая утечка воздуха, а через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопления на Солано оказывается как бы в самой высокой точке системы отопления, то, может быть, воздух там…

Выпадение осадка

очень вероятно, что от смешивания разных видов антифриза появятся отложения. Этот осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки сжатым воздухом (регулируется). Здесь выход один — снять радиатор и помыть или поменять.

Существует несколько причин, по которым двигатель долго прогревается после холодного пуска. Об одном из них мы поговорим в этой статье. Часто в системах охлаждения двигателя появляется воздушная пробка, которая мешает нормальной работе двигателя и способствует его перегреву. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Подготовка к выполнению работ

Перед тем, как начать стравливание воздуха из системы охлаждения двигателя (СОД), необходимо подготовиться. Для этого нужно поставить машину на ровную поверхность для более комфортной работы. Также, прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо обзавестись инструментом. Как правило, вам понадобится крестовая отвертка, пара гаечных ключей для снятия зажима.

Следует помнить, что работы проводятся на холодном автомобиле, поэтому после остановки необходимо подождать 10 минут. Не попадать под капот автомобиля при работающем двигателе. Снимаем крышку расширительного бачка, можно сделать своими руками. Далее нужно ослабить и опустить хомут водопровода. Поскольку он подает охлаждающую жидкость к двигателю, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланг. Теперь можно переходить непосредственно к снятию шлюза.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Несмотря на то, что вся работа занимает порядка 10-15 минут, услуга потребует за это приличную сумму, и сделать это самостоятельно не составит труда. Итак, первым делом нужно немного сдвинуть зажим. Затем из сопла выйдет воздух, это можно будет услышать по шипению. После снятия воздушной пробки из шланга потечет охлаждающая жидкость (антифриз), это говорит о том, что пора вернуть хомут на место.

Стоит отметить, что во время этих работ желательно проверить всю систему охлаждения на герметичность. Теперь, когда форсунка на месте и хомут плотно затянут, необходимо залить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня, можно чуть ниже, главное, чтобы количество жидкости было больше минимального разрешается. Стоит сразу проверить ТЭН. Если циркуляция воздуха нормальная, а поток горячий, воздушных карманов нет и вы полностью справились с задачей.

Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2

Этот способ подходит владельцам автомобилей с двигателем 1,6 л. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельная заслонка. Поэтому желательно удалить оттуда шлюз. Для этого нужно снять пластиковую крышку, которая находится на двигателе, затем открутить крышку маслозаливной горловины. Затем нужно полностью снять крышку, она устанавливается на специальные резиновые прокладки.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Следующим шагом будет закрытие крышки маслозаливной горловины. Затем находим трубку дроссельной заслонки. Ослабьте зажим и снимите его. Далее дуем в форсунку, пока не выйдет весь воздух и не потечет антифриз. Затем быстро снова вставляем шланг, нужно убедиться, что не поступает воздух. Тестируем обогреватель и довольны результатом. Не забудьте снова надеть кожух двигателя.

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно при замене охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас есть инъекционный автомобиль. В случае карбюратора шланг охлаждающей жидкости необходимо отсоединить от штуцера карбюратора.

После этого можно заправлять расширительный бачок рабочей жидкостью. Надо до максимального уровня залить. Если таковой нет, его можно заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхнего края держателя бачка. После этого крышка плотно закрывается.

также необходимо соединить полученные нами патрубки перед заливкой теплоносителя в систему. Подключаем в обратной последовательности, затем запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (зеленое поле на датчике). В этот момент включается вентилятор. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости, если немного упал, ничего страшного, только жидкость по системе прокачана. Вам просто нужно добавить охлаждающую жидкость.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

О чём всегда нужно помнить

Всегда следует помнить, что чистый радиатор отопления — это гарантия того, что продувать воздух из системы охлаждения просто не придется. То же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Ополаскивание можно проводить простой водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители употребляют кока-колу, напитки Sprite.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Пару слов в заключение

Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство — своевременная профилактика и бережное обслуживание узлов автомобиля. Иногда неисправность кроется в банальной утечке, обнаружить ее довольно легко в ультрафиолете, который, собственно, и используют.

Другой причиной скопления воздуха является использование хладагента низкого качества. Он не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине возникает необходимость научиться правильно удалять воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально функционировать даже некондиционным жидкостям. Но все же дешевле купить охлаждающую жидкость лучшего качества, чем сам фильтр. К тому же его придется менять каждые 3000-5000 километров.

Читайте также: