Лодочный мотор глохнет при добавлении газа сиа про

Обновлено: 02.07.2024

Подвесной мотор SeaPro F 5 S, 4-х тактный, мощностью 5 лошадей, весом 22 кг является аналогом мотора Yamaha и был куплен в 2011 году для ПВХ 2.80. Это был наш первый мотор и первый опыт, и честно сказать привлекла меня выгодная цена и гарантия (2 года).

С первых же минут обкатки на воде стало понятно, что приобрели головную боль. Тянет не плохо, однако на полном ходу глохнет, потом либо заводился минут через 15-20, либо вовсе молчит. По поводу транспортировки: перевозить его надо только в вертикальном положении, чтобы не разлилось топливо – а это не всегда удобно.

После первого ТО ситуация не изменилась, так как видимых проблем не нашли. Предположили, что забрызгивает свечи – поменяли, в итоге ничего не изменилось. В итоге моторчик не задержался у нас и полугода. На воде накатали не больше пяти часов, все остальное веслами)) Мотор сплошная морока и потеря денег. Делайте выводы!

Добрый день.
На прошлой рыбалке хотел выжечь бензин со одной маркой (№1) масла и начать использовать с другой маркой (№2). Т.к. смешивать бензин с разными маслами не рекомендовали, поэтому налил бензин с маслом №1 во внутренний бачок, во внешний налил с маслом №2. Ездил на внутреннем бачке, потом когда он закончился - переключил на внешний. Попробовал завестись - не завёлся. Шмыкал-дёргал - не заводится мотор (решил, что залил свечу). Спустя пару часов шмыкнул - он завёлся и сразу заглох. Я уж было успокоился, да вот сегодня попробовал выехал, он заводится, через пару секунд падают обороты и он глохнет. Если шмыкать сразу - вообще не заводится, только с карбюратора капает бензин (это нормально, что он капает?). Если подождать - опять заводится, работает пару секунд и глохнет. Свеча относительно новая (может 10 часов проработала, но не более), выкручивал, протирал - тоже самое. В чём может быть причина?

Если масло по 100грн литр , то нечего бояться , я смешивал масла даже по 35грн , и без проблем ,
Какой мотор , или нам догадаться надо ? если китай , то нечему удивляться , карбюратор жарит , да что угодно ,
В моём мерке 2,5 2т. такое было , начиная с бака и до корбюратора включительно , надо посмотреть , продуть под давлением , может мусор в системе питания появился . Я почистил , продул всё что моно , свечку чищу перед рыбалкой,сейчас на холодную , завожусь с 1го раза , и даже мотор не продаю теперь.. Перелив карбюратора , надо его снять ,разобрать , почистить , собрать и дать просохнуть , такое бывает ,когда долго идёш на полном газу.

Зы - Более детально , расскажут , спецы , мотористы..

да, действительно забыл указать - Меркури 5М

масло не помню марку, но по 100 грн/л. Не думаю, что дело в масле, это каким его нужно сделать, чтобы оно гасило смесь

Ну ежели при работе редуктор нагревается, даже маленько. То при остановке в нём воздух и всё такое остывает. Воду просто засасывает. Поэтому рекомендуют даже при коротких остановках поднимать двигатель. Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

а началось всё на второй рыбалке не держал малые обороты,сам то убавлял то прибавял

2.По поводу сброса оборотов и глоханьедвигателя на ходу, проверьте зазор свечи он должен составлять не более 0.60 мм
свеча марки B7HS .

При покупке спиннинга меня не предупреждали, что к нему потребуется лодка ,мотор и внедорожник.


Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей


Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007


Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012


Автор: Филимон
Создана 4 часа назад


Автор: Боярин
Создана 7 часов назад


Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015


Автор: Влад2
Создана 9 часов назад


Автор: СерёгаДуст
Создана Вчера в 14:02


Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020


Автор: Lesch
Создана 21 Сентября 2015

Sea-pro 15 глохнет без подсоса при включении скорости.

Умник

старшина 2ст.

Проблемы с мотором. Прошу вас, может быть сможете подскажете в чем дело?

Сеа про 15, КУПЛЕН 2015 г., эксплуатация почти каждый день в сезон. Интенсивная.

Ехали как обычно, вчетвером глиссировали, крутили круги, прыгали по волнам. Вдруг обороты упали и заглох. Завел потом, не тянет. (кстати бенз был на донце)
На подсосе работает на средних оборотах устойчиво, подсос убираешь — глохнет. С подсосом даже можно выкрутить ручку газа до упора — работает, но мощность не та, что должно. Без подсоса обороты падают и глохнет. Это на ходу.

Если на холостых — без подсоса вроде работает, кажется что нормально работает, газу добавляешь — обороты растут, на слух нормально. Но только включаешь скорость — начинает глохнуть, приходится подсос наполовину вытянуть, и вроде едет.

В чем может быть причина? Вы тут опытные, подскажите пожалуйста.

Сам что думаю?
Варианта два — бензиносос или карбюратор. Свечи — навряд ли, но поставлю новые, попробую, они лежат все 5 лет в коробочке, так и не менял с покупки.
Снять карбюратор прочистить? Я никогда это не делал, ну наверное когда-то надо начинать, а? В топливе могли быть соринки. Жиклер там какой-то прочистить? Это я в интернетах почитал малость.

Свечку выкрутил — черненькая, ну зазор больше, поставил новую.

Проблемы и ремонт моторов СИА ПРО т5 (Просматривает: 1)



ejichik

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

vad5050

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

Частенько такое поведение от электрики. Причем может глючить как коммутатор так и ВВ катушка. Нагрелись — начались глюки, остыли — глюки пропали. Проверить что именно трудно, только заменой удается.

Масло в поддоне — если мотор откидывал полностью, то из карба может бензин вытекать в поддон. Потом бенз испаряется, а масло остается. Посмотри, может от этого.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

Дата регистрации: 22-Июнь 14

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.


Дата регистрации: 20-Декабрь 14

Дата регистрации: 20-Март 16

Сузуки 2.5 л.с. 4тактный. Как правильно замерить компрессию? Какая должна быть? Какая критичная?

Дата регистрации: 29-Июнь 14

Дата регистрации: 20-Март 16

Причин может быть несколько. Маломощные моторчики очень чувствительны к концентрации масла (при превышении нормы), качеству смеси: топливо-воздух (возможно бедная или богатая смесь), состояние свечей (на глаз не определишь). Если сами не справитесь с данной проблемой, можете привезти к нам в сервис, будем искать причину.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

Дата регистрации: 22-Июнь 14

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.


здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Дата регистрации: 20-Март 16

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

Дата регистрации: 20-Март 16

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 3)



OverLordik

Всем доброго дня и здоровья!

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Вложения

Андрей11222

Всем доброго дня и здоровья!

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Китаец HDX-3.6 глохнет на ходу

Всем здравствуйте. Возникла эта проблема у меня недавно, не могу никак с ней разобраться, потому обращаюсь сюда.
Завожу мотор, выхожу на глиссер, прохожу где-то 1 км, hdx начинает существенно греться, и в итоге глохнет (причем никаких предваряющих это звуков, типа скрежета, нет, как на ровном месте глохнет). Решил промыть топливную систему, посмотрел, не залипает ли игла -- всё в норме. Поставил доп. топливный фильтр (чтобы уж точно никакая грязь не попадала в топл./сист.). Все равно проблема сохраняется, и что более ужасно -- со временем она прогрессирует! Раньше это происходило редко, теперь всё чаще и чаще. Если идти малым ходом, то глохнет не так быстро, но все равно глохнет. Если дать остыть на воде малость, то потом ещё меньшее расстояние проходит, прежде, чем заглохнуть.
Выявил, что проблема точно не в топливной системе, но вот в чём именно -- понять не могу.

Если кто сталкивался с этой проблемой на таком моторе или подобном, то отпишите, пожалуйста.

Читайте также: