Логан шоп замена масла в акпп

Обновлено: 30.06.2024

В автоматической коробке передач AL4 DP0 для частичной замены хватит около 4-х литров трансмиссионной жидкости ELF RENAULT MATIC D3 SYN DEXRON III 194754 — это оригинальное масло ATF от Renault. На новом Рено Логан с АКПП устанавливается именно такая коробка поэтому чтобы заменить в ней масло самостоятельно в гаражных условиях вам кроме инструментов и смотровой ямы понадобится приобрести трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W80 194757. Масляный фильтр Renault AL4/DP0 1999-Up (код 144010) который находится внутри коробки при замене трансмиссионной жидкости зачастую не меняется (лишь в случае полной замены). При полной замене на СТО в коробку Рено AL4 DP0 потребуется 7 л. ATF. На автомобилях Peugeot и Citroen в АКПП AL4 DP0 заливают Esso или Mobil LT71141.

Несмотря на то что завод изготовитель говорит что масло в коробку залито на весь срок службы, в наших условиях эксплуатации, замену масла в автоматической коробке Renault Logan рекомендуется производить каждые 60 тыс.км.

Самостоятельная частичная замена масла в АКПП Рено Логан производится в два этапа с периодичностью 150-200 км., при этом для залива каждый раз будет нужно 3,5 — 4 литра жидкости.

Все подробности как происходит замена масла в коробке (АКПП AL4 DP0) Рено Логан 1.6 своими руками: четкая последовательность, применяемые инструменты и правильная проверка уровня, смотрите на видео инструкции.

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб запись закреплена

🔥

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА!

С 20.08.2021 по 10.09.2021 при покупке моторного масла и масляного фильтра в наших магазинах аппаратная замена масла в двигателе осуществляется бесплатно.

Акция действует во всех наших автосервисах!

Владимир Талинин

Фишка в том ,что у вас фильтров маслянных в наличие уже две недели нет,мана нет махле нет,а оригинал который отказывает вы продаете

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб

🤔

Владимир, добрый вечер. Уточните, о каком моторе и автомобиле речь? И не припомним, чтобы оригинал отказывал у кого-то.

Владимир Талинин

Владимир Талинин

Владимир, не первый раз с вашим сервисом проблемы,рейлинги везли месяц, качество обслуживания упало на нет,поэтому приходится обращаться в другие сервисы Рено,я уже третий год являюсь вашим клиентом,и уровень ваш очень сильно испортился,да и цены уже выше чем у конкурентов,да и по наличию как то не как в последнее время,говорю как есть


В данной статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы как замена масла в АКПП в Рено и замена масла КПП Рено Логан. Перед тем как это сделать, хотелось бы уточнить когда, а точнее после какого пробега стоит это сделать, чтобы ваша коробка прослужила вам еще очень долго. По рекомендации официальных сервисных центров Рено, замена масла в коробке должна производиться первые два раза после 50 тысяч км пробега, последующие – через 40 тысяч км.

Начнем, пожалуй, с замены масла КПП Рено Логан. Данная процедура проще удаления вмятин без покраски автомобиля в 100 раз. Однако рекомендуется ее производить на яме, подъемнике или эстакаде.

Рекомендуется хорошенько прогреть двигатель

    1. Первое, что вам необходимо сделать, это снимаем защиту картера.
      1. Затем откручиваем пробку горловины для заливания.
        1. Подставляем емкость и откручиваем пробку с горловины для слива масла.
          1. После того, как масло сошло, заливаем новое при помощи воронки в заливном отверстии, предварительно закрутив сливное отверстие.
            1. Собираем все обратно.

            Как видите, ничего сложного. Главное убедиться, что вы залили достаточно. Для этого проверите уровень масла пальцем.

            акпп Mazda 3

            Процесс замены масла в АКПП на Рено Логан 1,6: инструкция

            Замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства является необходимым мероприятием для поддержания работоспособности машины в течение длительного срока. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от модели автомобиля и от интенсивности его эксплуатации. Однако без периодического обновления технической жидкости АКПП может выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию.

            Но каков процесс замены масла в автоматической коробке передач автомобилей марки Рено? Как правильно поменять трансмиссионную смазку в АКПП Рено Логан 1.6? Как производится полная и частичная замена масла в автомобиле представленной модели? Чем отличается подобный процесс в отношении других транспортных средств марки Рено? Подробные ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

            Процесс замены масла

            Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо определиться с подходящей маркой трансмиссионной смазки. Производители рекомендуют использовать только оригинальную техническую жидкость — RENAULT MATIC D3 SYN. При выборе масла для АКПП Renault Logan 1.6 автовладелец может воспользоваться и доступными аналогами, но подобная замена оригинала не рекомендуется производителями марки Рено. Для полноценной замены масла в коробке передач понадобится около 4 литров свежего масла. Обновлять трансмиссионную смазку рекомендуется через каждые 40 000-60 000 километров пробега или на основании следующих причин:

            • Во время езды прослушиваются сильные шумы и вибрация двигателя;
            • Используемое масло источает запах гари, меняет цвет на более тёмный. При этом сама жидкость загустевает, в ней появляется металлическая стружка.

            Также следует подготовить сам Рено Логан 1.6 — установить машину на комфортной для проведения работ горизонтальной площадке. Это может быть эстакада или гаражная площадка с ямой для обзора нижней части транспортного средства.

            Непосредственно перед началом замены масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо удостовериться в наличии необходимых инструментов. Для работы с автоматической коробкой передач понадобятся:

            • Пассатижи;
            • Отвёртки разных диаметров;
            • Набор гаечных ключей;
            • Чистые полотенца, лоскуты тканей или салфетки;
            • Перчатки из плотного материала для защиты рук;
            • Лейка или коническая воронка;
            • Ведро, таз или канистра вместимостью до 10 литров в качестве ёмкости для слива проработанной технической жидкости.

            Далее может быть произведена полная или частичная замена масла в АКПП в Renault. Рассмотрим оба представленных варианта дальнейших действий подробнее.

            Частичная замена масла в АКПП

            Частичная замена масла в АКПП на Рено Логан 1.6 производится следующим образом:

            • После установки транспортного средства на эстакаде или иной горизонтальной площадке под коробкой передач устанавливается тара для слива устаревшего масла;
            • Сливается отработанная техническая жидкость из Рено Логан 1.6 двумя способами — через сливное или контрольное отверстие. В первом случае необходимо при помощи гаечных ключей отвернуть сливные пробки. Если слив производится через контрольное отверстие, в него вводится технический шприц со шлангом;
            • Далее необходимо дождаться полного высвобождения отработанной смазки из автоматической коробки передач Рено Логан 1.6;
            • Определяется точный объём утилизируемой жидкости. В АКПП автомобиля понадобится залить такое же количество трансмиссионной смазки;
            • Для заливки свежей трансмиссионной субстанции необходимо вставить воронку в контрольное отверстие АКПП. Далее при помощи воронки в систему заливается новое масло. Вместо воронки можно использовать лейку с тонким горлышком либо шланг;
            • Щуп, располагающийся в контрольном отверстии, возвращается в исходное положение, все пробки закручиваются;
            • Запускается двигатель автомобиля на 10-15 минут.

            После того, как мотор Рено Логан 1.6 был заглушен, следует проверить уровень залитого масла. Для этого из горячей трансмиссионной смазки извлекается щуп, тщательно протирается и возвращается в исходное положение. После этого деталь снова вынимается из контрольного отверстия. Благодаря мерным обозначениям, указанным на щупе, определяется уровень залитой субстанции. Если уровень технической жидкости не равен и не ниже минимальной отметки и не превышает максимум, значит показатели в норме. Если масла в АКПП Рено Логан 1.6 слишком мало или много, необходимо подкорректировать уровень трансмиссионной смазки.

            Полная замена масла в АКПП

            Полная замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 — более качественный способ обновления трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, однако менее бюджетный. Поэтапный план действий при полной смене предоставлен ниже:

            • Выкручиваются болты в нижней части АКПП и демонтируется поддон автоматической коробки передач;
            • Производится очистка поддона от металлической стружки и продуктов переработки трансмиссионной жидкости;
            • Заменяется фильтрующий элемент;
            • После очистки поддон возвращается в исходное положение;
            • От АКПП Рено Логан 1.6 отключаются отводные магистрали, применяющиеся для выведения отработанной трансмиссионной смазки для коробки передач;
            • К отверстиям, к которым крепились магистрали, присоединяются шланги. По одному из этих патрубков в АКПП Рено Логан 1.6 будет поступать свежее масло, по другому — выводиться отработанный материал.

            Полная замена масла в АКПП Логан Рено не производится в домашних условиях, так как для этой операции необходима специализированная аппаратура. Если автовладельцу требуется полное обновление трансмиссионной смазки или промывка автоматической коробки передач, ему следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО).

            Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

            Особых различий между процедурами обновления технической жидкости в различных моделях марки Рено нет. Таким образом, замена масла в АКПП в Рено Сценик, Симбол, Флюенс, Сандеро производится таким же образом, что и в случае Рено Логан. Индивидуальные особенности, зависящие не от модели автомобиля, а от заводских нюансов, указываются в эксплуатационной инструкции к конкретной машине.

            Процедура замены масла в акпп Mazda 3 и 6

            Коробка автомат является очень простым и удобным в эксплуатации механизмом. Однако она требует более трепетного ухода и более чувствительна к качеству смазочной жидкости, чем механика.

            Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено


            Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

            Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

            Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

            Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

            В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

            Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.


            Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

            Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

            ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

            масло в коробку рено логан

            Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

            Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

            Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

            Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

            • Вороток
            • Квадрат как для сливной пробки двигателя
            • Ключ или головка на 10
            • Прокладка сливной пробки
            • Емкость для слива масла
            • Шприц или воронка для заливки масла.

            Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

            — откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

            снятая защита двигателя

            — готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

            сливная пробка на коробке логана

            — сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

            — максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

            -при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

            заливная пробка

            воронка для заливки масла в коробку логан

            — протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

            — приворачиваем на место защиту двигателя

            — чистим сапун коробки

            — наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

            Ну и для наглядности вот видео:

            Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

            Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

            НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

            Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan

            Менять масло в коробке Рено Логан не нужно, потому что оно рассчитано на весь эксплуатационный период трансмиссии. Но иногда, к примеру, при проведении ремонта деталей МКПП/АКПП (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто необходима.

            Также в КПП Рено Логан часто нарушается герметичность сальника. Из-за этого количество автомасла в трансмиссии уменьшается, следовательно, нужно выполнять заливку нового нефтепродукта.

            • Выбор автомасла
            • Подготовка к процедуре
            • Алгоритм смены

            Выбор автомасла

            Соответственно с эксплуатационным руководством, оптимальной смазкой для трансмиссии Renault Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это весьма качественный нефтепродукт, превосходящий по различным показателям аналогичные масла. Главные его достоинства заключаются в том, что он:

            • достаточно текуч в холода. Это значительно облегчает переключение режимов зимой;
            • имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
            • сделан по специальной технологии, предотвращающей произвольное отключение режимов;
            • включает в себя присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значительных нагрузках;
            • отлично защищает КПП от изнашивания;
            • термоустойчив;
            • стоек к окислительному воздействию;
            • защищает детали от коррозийного воздействия;
            • невосприимчив к воде.

            Подготовка к процедуре

            Прежде чем приступить к замене масла в КПП Рено, надо проехать маленькую дистанцию, чтобы разогреть агрегат, прогнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, позволит устранить из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и слегка сместив его в правую сторону.

            Чтобы не травмироваться и не обжечься, используйте следующее:

            • очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
            • перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
            • головной убор.

            Если не надеть перед выполнением процедуры перечисленные выше предметы, можно попасть в больницу. Ожог горячей масляной жидкостью – это очень больно и опасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.

            Для проведения в Рено Логан замены масла в коробке передач вам понадобится:

            Разумеется, свежий нефтепродукт тоже необходимо приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Renault Logan – было указано выше.

            Алгоритм смены

            Замена масла в коробке передач Рено выполняется таким образом:

            Каждый, кто прочитал данный алгоритм, понимает, что замена масла в АКПП Рено – достаточно простая процедура, которую могут самостоятельно осуществить даже неопытные автовладельцы. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в будущем не тратиться на автосервисы, а делать все собственноручно. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства.

            Отработавшее автомобильное масло в обязательном порядке нужно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать различные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особая емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.

            (Полезна ли статья?)

            Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 19184
            Количество использованных доноров: 4
            Информация по каждому донору:

            Рено Логан 1,6

            Замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства является необходимым мероприятием для поддержания работоспособности машины в течение длительного срока. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от модели автомобиля и от интенсивности его эксплуатации. Однако без периодического обновления технической жидкости АКПП может выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию.

            Но каков процесс замены масла в автоматической коробке передач автомобилей марки Рено? Как правильно поменять трансмиссионную смазку в АКПП Рено Логан 1.6? Как производится полная и частичная замена масла в автомобиле представленной модели? Чем отличается подобный процесс в отношении других транспортных средств марки Рено? Подробные ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

            Процесс замены масла


            Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо определиться с подходящей маркой трансмиссионной смазки. Производители рекомендуют использовать только оригинальную техническую жидкость — RENAULT MATIC D3 SYN. При выборе масла для АКПП Renault Logan 1.6 автовладелец может воспользоваться и доступными аналогами, но подобная замена оригинала не рекомендуется производителями марки Рено. Для полноценной замены масла в коробке передач понадобится около 4 литров свежего масла. Обновлять трансмиссионную смазку рекомендуется через каждые 40 000-60 000 километров пробега или на основании следующих причин:

            • Во время езды прослушиваются сильные шумы и вибрация двигателя;
            • Используемое масло источает запах гари, меняет цвет на более тёмный. При этом сама жидкость загустевает, в ней появляется металлическая стружка.

            Также следует подготовить сам Рено Логан 1.6 — установить машину на комфортной для проведения работ горизонтальной площадке. Это может быть эстакада или гаражная площадка с ямой для обзора нижней части транспортного средства.

            Непосредственно перед началом замены масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо удостовериться в наличии необходимых инструментов. Для работы с автоматической коробкой передач понадобятся:

            • Пассатижи;
            • Отвёртки разных диаметров;
            • Набор гаечных ключей;
            • Чистые полотенца, лоскуты тканей или салфетки;
            • Перчатки из плотного материала для защиты рук;
            • Лейка или коническая воронка;
            • Ведро, таз или канистра вместимостью до 10 литров в качестве ёмкости для слива проработанной технической жидкости.

            Далее может быть произведена полная или частичная замена масла в АКПП в Renault. Рассмотрим оба представленных варианта дальнейших действий подробнее.

            Частичная замена масла в АКПП


            Частичная замена масла в АКПП на Рено Логан 1.6 производится следующим образом:

            • После установки транспортного средства на эстакаде или иной горизонтальной площадке под коробкой передач устанавливается тара для слива устаревшего масла;
            • Сливается отработанная техническая жидкость из Рено Логан 1.6 двумя способами — через сливное или контрольное отверстие. В первом случае необходимо при помощи гаечных ключей отвернуть сливные пробки. Если слив производится через контрольное отверстие, в него вводится технический шприц со шлангом;
            • Далее необходимо дождаться полного высвобождения отработанной смазки из автоматической коробки передач Рено Логан 1.6;
            • Определяется точный объём утилизируемой жидкости. В АКПП автомобиля понадобится залить такое же количество трансмиссионной смазки;
            • Для заливки свежей трансмиссионной субстанции необходимо вставить воронку в контрольное отверстие АКПП. Далее при помощи воронки в систему заливается новое масло. Вместо воронки можно использовать лейку с тонким горлышком либо шланг;
            • Щуп, располагающийся в контрольном отверстии, возвращается в исходное положение, все пробки закручиваются;
            • Запускается двигатель автомобиля на 10-15 минут.

            После того, как мотор Рено Логан 1.6 был заглушен, следует проверить уровень залитого масла. Для этого из горячей трансмиссионной смазки извлекается щуп, тщательно протирается и возвращается в исходное положение. После этого деталь снова вынимается из контрольного отверстия. Благодаря мерным обозначениям, указанным на щупе, определяется уровень залитой субстанции. Если уровень технической жидкости не равен и не ниже минимальной отметки и не превышает максимум, значит показатели в норме. Если масла в АКПП Рено Логан 1.6 слишком мало или много, необходимо подкорректировать уровень трансмиссионной смазки.

            Полная замена масла в АКПП


            Полная замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 — более качественный способ обновления трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, однако менее бюджетный. Поэтапный план действий при полной смене предоставлен ниже:

            • Выкручиваются болты в нижней части АКПП и демонтируется поддон автоматической коробки передач;
            • Производится очистка поддона от металлической стружки и продуктов переработки трансмиссионной жидкости;
            • Заменяется фильтрующий элемент;
            • После очистки поддон возвращается в исходное положение;
            • От АКПП Рено Логан 1.6 отключаются отводные магистрали, применяющиеся для выведения отработанной трансмиссионной смазки для коробки передач;
            • К отверстиям, к которым крепились магистрали, присоединяются шланги. По одному из этих патрубков в АКПП Рено Логан 1.6 будет поступать свежее масло, по другому — выводиться отработанный материал.

            Полная замена масла в АКПП Логан Рено не производится в домашних условиях, так как для этой операции необходима специализированная аппаратура. Если автовладельцу требуется полное обновление трансмиссионной смазки или промывка автоматической коробки передач, ему следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО).

            Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено


            Особых различий между процедурами обновления технической жидкости в различных моделях марки Рено нет. Таким образом, замена масла в АКПП в Рено Сценик, Симбол, Флюенс, Сандеро производится таким же образом, что и в случае Рено Логан. Индивидуальные особенности, зависящие не от модели автомобиля, а от заводских нюансов, указываются в эксплуатационной инструкции к конкретной машине.

            Данная инструкция расскажет вам, как произвести замну масла в аккумуляторе, для автомобиле Рено Логан. Вообще, производителя уверяют, что масло нам не нужно постоянно менять, оно заливается раз и будет служить весь срок эксплуатацию. Но это точно не так. Ведь автомобиль активно работает и в масло хотим мы этого или не хотим, металлические части будут оказываться в масле. Также бывают и случаи, когда масло на заводе просто не долили. Соответственно, тут мы уже не будем задумываться менять или не менять.

            Замена масла в АКПП Рено Логан

            Есть очень много фирм производителей, которые выпускают достойное масло, их множество, какое выберите вы, полностью зависит от характеристик, которые будут указанны. Мы советуем масло фирмы-производителя Elf Transler . Масло уже прошло практическую часть и отлично себя показало. Даже компания данного автомобиля советует это масло.

            Это масло обладает отличной текучестью, отличная вязкость. Термоустойчивая, что немаловажно. Отторгает воду.

            Вообще весь процесс довольно-таки простой, советуем вам воспользоваться подъёмником или работать на смотровой яме.

            Из инструментов нам понадобятся:

            Ёмкость, куда мы будем сливать воду, рассчитывайте на объём пять литров.

            Далее возьмём ключ на восемь и ключ на десять.

            Шланг или воронка, для того чтобы масло было проще залить.

            И конечно же новенькая жидкость, которую мы будем заливать(объём три литра).

            О самом процессе работы:

            Возьмём ключ на десять и с её помощью демонтируем все болты крепления защиты.

            На горловине располагается заглушка, её выкрутим.

            Возьмём ключ на восемь и заглушку начнём выкручивать, которая располагается в самом отверстии. В этот момент под отверстием уже должны находится ёмкость, куда масло будет стекать.

            Мы ждём, пока всё содержимое окончательно выльется.

            Теперь нам нужна воронка, для того, чтобы беспрепятственно залить новенькое масло.

            Вот и всё, мы практически справились с основной частью задания, осталось только собрать всё в обратной последовательности.

            Читайте также: