Луаз не включается пониженная

Обновлено: 04.07.2024

будучи начинающим луазоводом в долёком 2008 году я задался вопросом как и что включается на лу и вот теперь когда я .

И по крайней мере не хотелось бы если конечно другого варианта не будет то я его поставлю просто хозяин будет уже .

Особенности переключения передач на КПП Луаз, подключение полного привода. Включение понижающей передачи и .

В этот раз мы починили наш ЛуАЗ-969 и решили полноценно протестировать его на бездорожье. ЛуАЗ на квадрорезине .

Так это выглядит внутри значит рычаг ничему не мешает крышка нормально одевается как и кронштейн на котором вы .

Краткий обзор и погнали в снег по колено ! Выбрались без посторонней помощи - ЛуАЗ Крут на бездорожье ! Лёгкий .

луаз 969 восстановление часть 2 зайдите у меня на канале есть плейлист луаз 969, там будут новые видео по ремонту .

Привет друзья. В течении двух лет у нас недоходили руки до нашего ЛуАЗ-969м. Но если сейчас посмотреть на улицу, .

Всем привет. Меня зовут Игорь я военный, а это мой канал,а точнее дневник на долгие года о моей жизни и путешествиях!

ЛуАЗ-969М, управление рычагами КПП, комментарий на русском языке. Всё описанное распространяется так же на .

И на тот же зазор вот на верхнем полушку вор не и вилки заметная разница правда и вернуть вилку на место получилось .

. как бы фиксируют шестерню от того чтобы она не выскакивала из паза то есть происходит нагрузка и 63 на фиксируется .

Так как не хотелось нарезать обменять кардан сделать задний мост назад вот так под таким углом а сейчас стоят задние .

Захотели мы с братьями устроить покатушки на ниве и луазе.Приехали в деревню,заводить а он не заводится. В чём дело .

Тест-драйв и обзор сына ЛУАЗ 969 - ВЕЗДЕХОДА "ЛУАЗ 1302", одного из самых проходимых вездеходов СССР.

Постарался в кратце описать конструкцию и принципы регулировки сцепления ЛуАЗ а также сравнить диски ВАЗ на .

ЛуАЗ-969 - внедорожник, которым можно было гордиться! Мотор - от Запорожца, от него же коробка. Но - клиренс 280 мм, .

Значит это коромысло было ново и вот новая это коромысло но его вся но надолго не хватило потому что плюсики на этой .

Три года назад мы нашли и выкупили наш когда то утерянный ЛуАЗ. О покупке тоже есть видео. Только сейчас сложилось .

4-х ступенчатая КПП ЛуАЗ-969М

Раньше я никогда в КПП не лазил, поэтому были у меня некоторые опасения по поводу намечающегося ремонта. Однако, случилось так, что гаражные соседи отдали мне КПП от Запорожца в качестве донора, а значит в случае чего, запасные части под замену у меня в наличии уже имелись.

Приступил к ремонту и снял коробку с машины. Снял верхнюю крышку КПП и сразу же увидел, что задняя передача судя по всему до конца никогда и не включалась, а в зацепление входила не больше чем на пол зуба. Подтверждением этому был тот факт, что обе шестерни имели приличную фаску из-за которой задняя передача и вылетала в случае появления даже минимальной нагрузки.

Рычаг включения заднего хода КПП ЛуАЗ-969М

Увидев это, я сразу же понял, что мне следует сделать. Снял рычаг включения заднего хода КПП и зажал тисками, после чего в его среднее отверстие вставил болт (чтобы случайно не испортить деталь) и очень аккуратно стал стучать по рычагу с помощью кувалды весом в 2 кг.

После парочки таких ударов, мне удалось погнуть рычаг приблизительно на 1 см и тем самым придать ему требуемую форму.

Гнем рычаг включения заднего хода КПП

В принципе, можно было бы взять резак, нагреть рычаг и плавно согнуть, но эта мысль пришла ко мне позже. Если доведется еще раз гнуть его, то обязательно попробую.

Далее, я поставил рычаг включения заднего хода на место и с удовольствием отметил, что все работает. Задняя передача стала включаться, а вылеты прекратились.

Рычаг (реверса) понижайки заклинило на повышенном, а на пониженную не могу поставить. Что может быть?

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста рычаг (реверса) понижайки заклинило на повышенном а на пониженную не могу поставить что может быть?

КОММЕНТАРИЕВ (30)


Арсений Попов 28 августа 2020


Алексей Пелепенков Арсений Попов 28 августа 2020

Арсений, шестьобычно там трёх то много


Арсений Попов Алексей Пелепенков 28 августа 2020

Алексей, ну по заводу 6, а так от хозяина зависит 2 вполне достаточно


Владислав Гураль Арсений Попов 28 августа 2020


Булат Гайсин Арсений Попов 29 августа 2020


Арсений, Езжу без крышки, зачем лишний раз болты крутить


Булат, я тоже


Андрей Поломошнов 28 августа 2020


Saniok Serdyuk 28 августа 2020


Рудольф Милютин 28 августа 2020


Иван Санников 28 августа 2020


Егор Баляев 28 августа 2020


Gayaz Gabdrakhmanov Егор Баляев 28 августа 2020


Егор Баляев Gayaz Gabdrakhmanov 28 августа 2020


Андрей Зубихин 28 августа 2020


Dersu Yzala 28 августа 2020


Арман Батырбеков 28 августа 2020


Андрей Русаков 28 августа 2020


Олег Мокроусов 28 августа 2020


Андрей Ткаченко 28 августа 2020


Олег Мокроусов 28 августа 2020


Сергей Волков 28 августа 2020


Михаил Лекомцев 28 августа 2020


Сергей Лихачёв 29 августа 2020

Попробуй рычаг в верх поднять там бывает шплинт вырабатывается и вилка вниз падает чутка и клинит у меня так было пока не поменял полностью рычаг


Роман Тележко Сергей Лихачёв 29 августа 2020

Сергей, вилка не падает а вот рычан выходит верх легко) у меня срезало шплинт рычаг в руках, а понижайка в нетральном вот тогда было не весело


Сергей Лихачёв Роман Тележко 29 августа 2020

Роман, ну я чутка не так написал вилка вниз опускается и упирается и из за этого может не переключатся


Олег Васильев 29 августа 2020


Роман Тележко 29 августа 2020

Если врощается влево и право значит просто шарик фиксатор вылетел. Если рычаг верх поднимается полностью значит шплинт срезало( и может по этой причине врошаться больше чем обычно в лево или в право). Если заклинел значит фиксатор вылител по той причине, что шарик стерся уже или пружына вылител как вариант, но мало вероятно(заклинел блогадаря пружины). 6 болтов выкрути и покажет. "вскритие показало что поциент умер от вскрытия" удачи


Сергей Егорушкин 29 августа 2020


Спросонья хотел написать "ты где шас подойду" Это или вилка с шестерни вылетела, либо подшипник накрывается либо в коробке либо в промежутке.


Юрий Ракушин 29 августа 2020

Фотография ЛУАЗ-969М

Соблюдение сортности масел и смазок, рекомендуемых заводом, является важнейшим условием правильной эксплуатации автомобиля. Использование несоответствующих сортов масел и смазок приводит к быстрому износу деталей, увеличенному расходу эксплуатационных материалов и преждевременному выходу из строя автомобиля.

Расход топлива

Экономичная работа автомобиля обеспечивается:

Эксплуатационный расход бензина зависит от общего технического состояния автомобиля, дорожных и климатических условий, режима движения (скорость и нагрузка), а также от степени совершенства вождения автомобиля (квалификация шофера).

Пуск двигателя

Исправный двигатель пускается легко, с первых оборотов. Однако в холодное время года могут возникнуть трудности из-за незнания приемов пуска холодного двигателя. Поэтому необходимо строго выполнять указания данного руководства.

Пуск прогретого двигателя

Прогретый исправный двигатель обычно пускается с первых же оборотов. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, включить зажигание и стартер.
  3. Как только двигатель включился, немедленно отпустить ключ замка зажигания.

В случае затрудненного пуска прогретого двигателя, при появлении вспышек, рекомендуется слегка нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и после пуска плавно прогазовать 2—3 раза.

При пуске прогретого двигателя в холодное время года не рекомендуется пользоваться воздушной заслонкой, так как это приведет к переобогащению омеси и затруднению пуска. Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 10 с.

Пуск холодного двигателя при температуре выше 10 °С

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом топливного насоса для возмещения потерь бензина за счет испарения. Затем следует выполнить следующие операции:

  1. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Закрыть воздушную заслонку карбюратора.
  3. Не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, включить зажигание и стартер («а время не более 10 с).
  4. После пуска двигателя прогреть его на средней частоте вращения и по мере прогрева постепенно открывать воздушную заслонку. Прогрев на большой частоте приводит к значительному износу деталей.

Прогревать двигатель следует до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на частоте вращения холостого хода.

Пуск холодного двигателя при температурах от плюс 10 до минус 15 °С

Пуск холодного двигателя при температурах от плюс 10 до минус 15 °С:

  1. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Пользуясь пусковой рукояткой, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя и убедиться в легкости его проворачивания. При тугом проворачивании коленчатого вала применить подогрев двигателя.
  3. Подкачать бензин в карбюратор рычагом подкачки топливного насоса.
  4. Выжать сцепление и закрыть воздушную заслонку (при температуре окружающей среды выше — 10°С выжимать сцепление не рекомендуется).
  5. Не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, включить стартер. При температуре окружающей среды ниже — 15°С для пуска двигателя применять предпусковой подогрев.
  6. Через 1—5 мин после пуска в зависимости от температуры и прогрева двигателя слегка приоткрыть воздушную заслонку во избежание переобогащения рабочей смеси, нажать на педаль управления дроссельной заслонки и плавно отпустить педаль сцепления, поддерживая устойчивую работу на средних частотах вращения (1400—1600 мин-1).

Не следует нажимать резко и неоднократно, на педаль управления дроссельной заслонкой перед пуском двигателя при закрытой воздушной заслонке, а также сразу после пуска. В противном случае произойдет резкое обогащение смеси, это затруднит пуск двигателя или он будет глохнуть.

Если двигатель не пустился с трех попыток, следует прекратить пуск до обнаружения и устранения неисправности.

Основные причины затрудненного пуска двигателя:

  • а) излишнее обогащение смеси;
  • б) отсутствие подачи топлива в карбюратор;
  • в) неудовлетворительное состояние контактов прерывателя или нарушение величины зазора между ними;
  • г) неисправность конденсатора;
  • д) утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри;
  • е) неисправные или загрязненные свечи;
  • ж) неисправная электропроводка;
  • з) применение топлива и масла, не соответствующего сезону эксплуатации;
  • и) недостаточная частота вращения стартера из-за слабой зарядки аккумуляторной батареи или неисправности самого стартера;
  • к) неправильная регулировка клапанов.

Причинами переобогащеиия смеси могут быть: большое количество качков педалью управления дроссельной заслонки перед пуском двигателя или во время провертывания его стартером, переливание карбюратора из-за неисправности топливного клапана или поплавка, слишком богатая регулировка системы холостого хода и накачивание бензина во впускную трубу ускорительным насосом карбюратора при первых попытках пуска.

Если почему-либо произошло переобогащение смеси, нужно продуть цилиндры. Для этого плавно нажать ногой до отказа на педаль управления дроссельной заслонки карбюратора и, не отпуская ее, включить стартер. Прокрутить двигатель стартером в течение 5—10 с и произвести пуск, как указано выше.

Если продуть цилиндры не удалось, следует вывернуть свечи и прокрутить двигатель стартером не более 10 с при полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках.

Вывернутые свечи очистить, просушить и поставить на место.

Пуск двигателя после этого производить без подкачки топлива педалью управления дроссельной заслонки.

Система подогрева двигателя

Зимой для обеспечения легкого проворачивания коленчатого вала применяют маловязкие масла с низкой температурой застывания. Однако при очень низкой температуре воздуха эти масла густеют и двигатель требует подогрева.
При подогреве двигателя уменьшается вязкость масла и обеспечивается хорошее смесеобразование во время пуска двигателя.

Для подогрева двигателя необходимо:

  • открыть ручкой 7 заслонку патрубка разогрева развала цилиндров, для чего повернуть ее против часовой стрелки до упора. При этом закроется заслонка подачи горячего воздуха в салон автомобиля;
  • открыть заслонку коллектора подогрева картера двигателя, для чего перевести тягу 5 в крайнее верхнее положение;
  • включить отопительную установку;
  • прогреть двигатель в течение 20—30 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха);
  • по истечении указанного времени, не выключая отопительную установку, провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой, сделав 4—5 оборотов. Если коленчатый вал проворачивается легко и в цилиндрах ощущается компрессия, запустить двигатель. После запуска двигателя перевести заслонки в исходное положение для обогрева салона.

Подогрев двигателя предпусковой

Рис. Подогрев двигателя предпусковой: 1 — щит поддона двигателя; 2 — болт крепления коллектора подогрева двигателя к щиту поддона; 3 — коллектор подогрева двигателя; 4 — болт крепления коллектора к выхлопной трубе; 5 — тяга заслонки коллектора; 6 — трубы выхлопная; 7 — ручка заслонке патрубки разогрева развала цилиндров

Пуск двигателя буксировкой автомобиля

Пуск двигателя буксировкой автомобиля при застывшем масле не допускается, так как это может привести к поломке двигателя или трансмиссии.

Пуск буксировкой можно применять только в исключительных случаях, когда коленчатый вал двигателя легко вращается, а в коробку передач залито масло, соответствующее сезону эксплуатации.

Остановка двигателя. После прекращения движения автомобиля с большой нагрузкой двигателя (особенно в жаркое время года) следует дать ему поработать не менее 2 мин на холостом ходу и только после этого выключить зажигание. Это необходимо для постепенного и равномерного охлаждения двигателя.

Трогание с места и переключение передач

Трогание с места необходимо производить только на первой передаче или понижающей (в зависимости от дорожных условий), плавно отпуская педаль сцепления и одновременно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. При переключении с низшей передачи на высшую для выравнивания угловых скоростей включаемых шестерен необходимо на несколько секунд задержать рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Переключение с высшей передачи на низшую рекомендуется производить быстрыми движениями, так как пауза в нейтральном положении рычага увеличивает возможность ударного включения шестерен.

Задний ход, понижающую передачу, задний мост и блокировку дифференциала включать только после полной остановки автомобиля, причем понижающую передачу включать только при включенном заднем мосте.

При включении понижающей передачи рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении.

Во время движения автомобиля нельзя держать ногу на педали сцепления, так как при этом выбирается свободный ход педали и частично выключается сцепление, что приводит к преждевременному износу проставки выжимного подшипника и накладок ведомого диска.

Если при движении накатом двигатель заглох, его необходимо запустить стартером, а не включением передачи, что может вызвать сильную удапную нагрузку на трансмиссию из-за резкого торможения.

При движении по труднопроходимой и скользкой дороге либо при преодолении больших -подъемов необходимо включать задний мост и понижающую передачу, а в особо сложных условиях при движении по прямой на небольших участках — блокировку дифференциала заднего моста.

Буксирование прицепа

Буксирование прицепа допускается с применением специального буксирного устройства (устройством автомобиль не комплектуется).

Буксировка автомобиля

Для буксировки автомобиля трос закреплять только за передние или за задние буксирные проушины.

Читайте также: