Лямбда зонд акцент тагаз какой поставить

Обновлено: 02.07.2024


Например, блок ЕСМ регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и т.д.

Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный момент передачу и т.д.

Датчик измерителя расхода воздуха "OBD" (MAF – Mass Airflow Sensor)

Измеритель расхода воздуха обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.


Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, кроме "OBD" (MAF – Manifold Absolute Pressure)


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT – Engine Coolant temperature)


Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика блок ЕСМ вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливновоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.


ASHIKA (2)


BLUE PRINT (6)


BOSCH (19)


DELPHI (2)


DENSO (5)


FAE (1)


HOFFER (1)


MAXGEAR (3)


MEAT & DORIA (1)


MOBILETRON (10)


NGK (2)


PROFIT (6)


STELLOX (5)


VDO (1)


VERNET (1)

Топливная система и управление двигателем


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-01


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0006

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251690
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-G101

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 380
  • Длина [дюйм] : 14,8


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0007

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251691
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно



    Страна производитель: Германия
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Количество присоединений : 1
  • Общая длина [мм] : 195
  • Вес [кг] : 0,106


Лямбда-зонд DELPHI ES10966-12B1

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Round
  • Длина [мм] : 320
  • Размер резьбы : M18 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 7/8"
  • Длина кабеля [мм] : 320
  • Тип сборки : готовый к монтажу
  • Количество проводов : 1
  • Лямда-зонд : неотопленно


Лямбда-зонд BOSCH F 00H L00 311

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 1
  • Общая длина [мм] : 400
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 100000


Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 501

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 1
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 80000
  • Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнать


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-03P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 4


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0008

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251692
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-08P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 4


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0002

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251687
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-15P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 9


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-05P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,83
  • Сопротивление [Ом] : 7


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0004

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251689
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная

В продаже имеются Лямбда-зонд на следующие модели Hyundai:

Как можно легко выбрать и заказать лямбды-зонды на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3?

Если тебе необходимо приобрести нужные двигатели и системы выхлопа к Вашему автомобилю, посмотрите на прекрасный ассортимент автодеталей к машине нашего магазина. На страницах сайта укрпартс.ком.юа Вы можете заказать нужные лямбды-зонды по ценам от 544 грн. На автомобили Audi 80, Ford Aerostar, Volvo 440 k.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные лямбды-зонды к Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью удобных Вам методов:

- указав год изготовления и вариант автомобиля Hyundai в специальной форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

- по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими специалистами;

- по номеру запчастей к авто (номеру в каталоге), вписав его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.

В интернет каталоге оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа консультанты подскажут как удобней заказать лямбду-зонд по самой лучшей цене с возможностью пересылки клиентам в регионах: Одесса, Черноморск, Ужгород, Черкассы, Хмельницкий, Кропивницкий, а так же во все регионы Украины. Второй лямбда зонд возможно найти для других моделей и марок машин Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан.

Альтернативные названия детали к машине: датчик кислорода, первый лямбда зонд, второй лямбда зонд.


Схема системы управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления иммобилайзером; 5 — компрессор кондиционера; 6 — реле включения муфты компрессора кондиционера; 7 — воздушный фильтр; 8 — диагностический разъем; 9 — тахометр; 10 — датчик скорости (встроен в спидометр); 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — лампа неисправности системы управления двигателем; 14 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе; 15 — датчик положения распределительного вала; 16 — катушки зажигания; 17 — датчик неровной дороги; 18 — электронный блок управления; 19 — датчик концентрации кислорода; 20 — вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 21 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 22 — датчик положения коленчатого вала; 23 — вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 24 — реле вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 25 — тройник; 26 — топливный фильтр; 27 — реле топливного насоса; 28 — топливный бак; 29 — топливный модуль; 30 — двухходовой клапан; 31 — адсорбер; 32 — электромагнитный клапан; 33 — датчик детонации; 34 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 35 — форсунка; 36 — свеча зажигания

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем представляет собой мини-компьютер специального назначения.


Блок управления расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя.

Датчики выдают электронному блоку управления информацию о параметрах работы двигателя и скорости автомобиля, на основании которых блок управления рассчитывает момент, длительность

и порядок открытия форсунок а также момент искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков или их цепей блок управления переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Исключение составляет датчик положения коленчатого вала — при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается и гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых блок управления записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему, расположенному справа от рулевой колонки под панелью приборов.


Чтобы стереть коды из памяти блока управления, необходимо отключить аккумуляторную батарею


Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз),

представляющий собой датчик Холла, установлен слева на приливе головки блока цилиндров. Датчик реагирует на прохождение штифта, запрессованного в хвостовик распределительного вала впускных клапанов. Датчик выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения распределительного вала. На основании информации выходных сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления

устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем.


Датчик положения распределительного вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в головку блока цилиндров в районе четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Блок управления подает на датчик стабилизированное напряжение через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а блок управления переводит вентилятор системы охлаждения двигателя и вентилятор теплообменника конденсатора на постоянный режим работы.


Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе установлен в ресивере впускного трубопровода. Датчик содержит чувствительный переменный резистор для измерения давления и термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а функции датчика берет на себя ДПДЗ.


Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе

Датчик детонации пьезоэлектрического типа закреплен болтом на задней стороне блока цилиндров. При возникновении высокочастотных колебаний блока цилиндров во время детонационного сгорания топлива в датчике возникают электрические сигналы, на основании которых блок управления регулирует опережение зажигания для устранения детонации.


Один из двух датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) установлен в катколлекторе.

другой — в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходах датчиков, изменяющуюся от 0 до 1 В (бедная — богатая смесь). По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора. Для быстрого прогрева датчиков после запуска двигателя в них встроен нагревательный элемент. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем


Датчик концентрации кислорода

Датчик скорости автомобиля

представляет собой геркон (герметизированный контакт), встроенный в спидометр. Датчик преобразует вращение троса привода спидометра в прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Датчик неровной дороги, установленный на чашке правой передней амортизаторной стойки, улавливает тряску (вертикальные ускорения) автомобиля. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика.


Датчик неровной дороги


Расположение элементов системы управления двигателем: 1 — электронный блок управления (ЭБУ) (на фото не виден); 2 — монтажный блок реле и предохранителей; 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала (на фото не виден); 5 — катушки зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода (на каталитическом коллекторе); 7 —датчик неровной дороги; 8 — датчик концентрации кислорода (на промежуточной трубе) (на фото не виден); 9 — датчик детонации (на фото не виден); 10 — датчик абсолютного давления и температуры; 11 — свечи зажигания (на фото не видны); 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден)

Система зажигания входит в систему управления двигателем. Она состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки (кроме свечей зажигания). Катушки зажигания установлены на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров. К выводам высоковольтной обмотки одной катушки подсоединены свечные провода 1 и 4 цилиндров, к выводам другой — 2 и 3 цилиндров. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом во время такта выпуска (холостая). Катушки зажигания неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют новым.


Катушки зажигания (на корпусах катушек нанесены номера цилиндров)

Свечи зажигания имеют поме-хоподавительный резистор (сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами составляет 1,0-1,1 мм.

Работа системы управления.

Блок управления получает команду на запуск системы управления при включении зажигания. Если

активирован иммобилайзер, то дополнительно проверяется, совпадает ли его кодовая посылка с кодом в памяти блока управления (при несовпадении двигатель не пустится).

Во время работы блок управления обрабатывает информацию от датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, детонации, скорости и неровной дороги). В зависимости от режима работы двигателя блок управления выдает команды на форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера, реле топливного насоса, электровентилятора радиатора системы охлажде-


ния двигателя, электровентилятора теплообменника конденсатора и компрессора.

ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в монтажных блоках


Предохранитель системы управления двигателем, расположенный в блоке предохранителей в салоне: А — предохранитель 10 А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробки передач (для автомобиля с автоматической коробкой передач)


Реле системы управления, расположенное в салоне под панелью приборов: А — главное реле системы управления двигателем

Для замены неисправного реле, например топливного насоса…


…вынимаем реле из колодки.

Если реле не удается извлечь из колодки, можно аккуратно поддеть его отверткой, вставив ее между корпусом реле и колодкой.

Устанавливаем в колодку новое реле.

Перегоревший предохранитель вынимаем щипцами, расположенными в монтажном блоке. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей перемычке.

I Новое реле или предо-□ хранитель следует устанавливать вместо перегоревшего, только после того как определена и устранена причина неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина тока указана на корпусе предохранителя).

ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)_


…и снимаем кронштейн с блоком. Сжав пассатижами два лепестка фиксатора…


…отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна.

Аналогично отсоединяем остальные колодки жгутов проводов. Для того чтобы отсоединить колодку жгута проводов ЭБУ, необходимо высверлить болт с отрывной головкой и снять защитную скобу колодки.


Сверлом диаметром 5,5-6,0 мм высверливаем болт…

…и снимаем защитную скобу колодки жгута проводов.


Выдвигаем из колодки ее пластмассовый фиксатор…


… и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления от колодки ЭБУ.


…и снимаем кронштейн. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

При выключенном зажигании…


…нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.


Болт с отрывной головкой




… и извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров.


Соединение датчика положения коленчатого вала и блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика температуры.



… и снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус…


… и уплотнительную прокладку.


Сжав пассатижами лепестки фиксатора колодки жгута проводов датчика…

…снимаем колодку с кронштейна.


Шлицевой отверткой освобождаем четыре фиксатора крышки колодки проводов датчика…

…и снимаем крышку.


Поддев проволочным крючком (или пинцетом) держатель наконечников проводов колодки…


…вынимаем его из отверстия в колодке.

Помечаем расположение проводов в гнездах колодки.


Освободив фиксатор наконечника провода…


…вынимаем наконечник из гнезда в колодке.

Аналогично вынимаем остальные наконечники проводов. Изоляционной лентой соединяем наконечники проводов.


…и выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия в гловке блока цилиндров. Резьба в соединении коническая — дополнительного уплотнения не требует.

ру. Омметром измеряем сопротивление датчика при разных температурах. Сравниваем полученные результаты с контрольными (см. таблицу).

Контрольные значения сопротивлений исправного датчика при разных температурах


ASHIKA (2)


BLUE PRINT (6)


BOSCH (19)


DELPHI (2)


DENSO (5)


FAE (1)


HOFFER (1)


MAXGEAR (3)


MEAT & DORIA (1)


MOBILETRON (10)


NGK (2)


PROFIT (6)


STELLOX (5)


VDO (1)


VERNET (1)

Топливная система и управление двигателем


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-01


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0006

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251690
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-G101

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 380
  • Длина [дюйм] : 14,8


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0007

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251691
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно



    Страна производитель: Германия
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Количество присоединений : 1
  • Общая длина [мм] : 195
  • Вес [кг] : 0,106


Лямбда-зонд DELPHI ES10966-12B1

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Round
  • Длина [мм] : 320
  • Размер резьбы : M18 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 7/8"
  • Длина кабеля [мм] : 320
  • Тип сборки : готовый к монтажу
  • Количество проводов : 1
  • Лямда-зонд : неотопленно


Лямбда-зонд BOSCH F 00H L00 311

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 1
  • Общая длина [мм] : 400
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 100000


Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 501

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 1
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 80000
  • Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнать


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-03P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 4


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0008

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251692
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-08P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 4


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0002

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251687
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-15P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 9


Лямбда-зонд MOBILETRON OS-05P

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,83
  • Сопротивление [Ом] : 7


Лямбда-зонд PROFIT 4005-0004

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 251689
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная

В продаже имеются Лямбда-зонд на следующие модели Hyundai:

Как можно легко выбрать и заказать лямбды-зонды на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3?

Если тебе необходимо приобрести нужные двигатели и системы выхлопа к Вашему автомобилю, посмотрите на прекрасный ассортимент автодеталей к машине нашего магазина. На страницах сайта укрпартс.ком.юа Вы можете заказать нужные лямбды-зонды по ценам от 544 грн. На автомобили Audi 80, Ford Aerostar, Volvo 440 k.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные лямбды-зонды к Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью удобных Вам методов:

- указав год изготовления и вариант автомобиля Hyundai в специальной форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

- по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими специалистами;

- по номеру запчастей к авто (номеру в каталоге), вписав его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.

В интернет каталоге оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа консультанты подскажут как удобней заказать лямбду-зонд по самой лучшей цене с возможностью пересылки клиентам в регионах: Одесса, Черноморск, Ужгород, Черкассы, Хмельницкий, Кропивницкий, а так же во все регионы Украины. Второй лямбда зонд возможно найти для других моделей и марок машин Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан.

Альтернативные названия детали к машине: датчик кислорода, первый лямбда зонд, второй лямбда зонд.

Читайте также: