Лямбда зонд ремонт красногорск

Обновлено: 30.06.2024


В выхлопной системе таким устройством мониторинга является лямбда-зонд. Он состоит из двух датчиков, первый их которых отслеживает уровень газов до попадания в катализатор, а второй замеряет их количество уже после выхода. Если выхлопная система функционирует исправно, то между данными этих двух датчиков должна быть очень большая разница.

  • резко увеличился топливный расход;
  • возросла концентрация выхлопных газов, и в них обнаруживается выделения чёрного цвета;
  • мотор начал терять изначальную мощность;
  • транспортное средство неожиданно начало во время движения делать рывки;
  • катализатор или инжектор начали работать неисправно;
  • с увеличением оборотов двигателя с ХХ начали возникать провалы;
  • разгон до 3500 оборотов приобретает неуверенный характер;
  • при автоматическом КПП, переключение скоростей провоцирует различные стуки и подёргивания машины.

Если вы обнаружили неисправности в холостом ходе, в работе катализатора, увеличился топливный расход, а при движении автомобиля возникают рывки — это явный признак проблемы лямбды-зонда. Самое время обратиться в наш сервис-центр.


Где-то пробил глушак, сам даже
не понял как получилось, услышал,
что звук у машины реально изменился, ревет как зверь. Заехал
на это СТО, оговорили цену и сроки, мастер посмотрел и в ходе осмотра заметил, что в еще одном месте есть проблема. Договорились на дату
и время. Через два дня приехал, без очереди – машину сразу забрали
в ремонт, а еще через полтора суток ее забрал. Причем понравилось,
что когда отдают машину,
то поднимают ее на подъемник
и мастер пальцем показывает
где и что сделано.

По различным вопросам с глушителем проверено - можно обращаться. Довольно быстро была выполнена работа по замене части глушителя и приятно удивила цена.

Обращался с проблемой пробитого глушака на Рено Логан. Наскочил
на камень и почти сразу засифонило. После осмотра предложили заварить. Сделали быстро, заодно днище мне посмотрели и сказали, что пара минусов есть, но в целом
в приличном состоянии.

Где-то пробил глушак, сам даже
не понял как получилось, услышал,
что звук у машины реально изменился, ревет как зверь. Заехал
на это СТО, оговорили цену и сроки, мастер посмотрел и в ходе осмотра заметил, что в еще одном месте есть проблема. Договорились на дату
и время. Через два дня приехал, без очереди – машину сразу забрали
в ремонт, а еще через полтора суток ее забрал. Причем понравилось,
что когда отдают машину,
то поднимают ее на подъемник
и мастер пальцем показывает
где и что сделано.

По различным вопросам с глушителем проверено - можно обращаться. Довольно быстро была выполнена работа по замене части глушителя и приятно удивила цена.

Обращался с проблемой пробитого глушака на Рено Логан. Наскочил
на камень и почти сразу засифонило. После осмотра предложили заварить. Сделали быстро, заодно днище мне посмотрели и сказали, что пара минусов есть, но в целом
в приличном состоянии.

Тут работают настоящие профессионалы своего дела, пару раз общаться приходилось. Все работы сделаны в срок, по ценам тоже скажу что по сравнению с аналогичным местами тут подешевле

Ремонтировали на Обуховской обороны глушитель, ребята сделали всё быстро и недорого, запчасти были в наличии, гарантию дали 2 года. Рекомендую

Тут работают настоящие профессионалы своего дела, пару раз общаться приходилось. Все работы сделаны в срок , по ценам тоже скажу что по сравнению с аналогичным местами тут по дешевле

Ремонтировали на Обуховской обороны глушитель, ребята сделали всё быстро и недорого, запчасти были в наличии, гарантию дали 2 года. Рекомендую

Для качественного обслуживания у нас есть всё необходимое оборудование.
В наличии более 3000
единиц запчастей.

Быстро и в оговоренные заранее сроки. Спланируйте время удобным для вас образом. В назначенное время время забираете ваш автомобиль. К вашим услугам также комфортная зона ожидания.

К вашим услугам бесплатная диагностика и осмотр выхлопной системы по 15 параметрам любых марок и моделей.

Несмотря на широкий спектр и эксклюзивность наших услуг, мы всегда придерживаемся адекватной ценовой политики, стараясь предложить доступную для всех стоимость. На все виды услуг предлагаем адекватные цены.

Всегда персонально подходим к каждому клиенту. Предоставим привлекательные скидки и бонусы при постоянном обслуживании и объемах работ.

Мастер озвучит вам предварительную
стоимость ремонта, подберет необходимые
запчасти и запишет на удобное для вас время


УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ И ЗАМЕНА ДВУХ ГОФР на VOLKSWAGEN PASSAT

К нам обратился владелец Volkswagen Passat 2007 2.0 FSI с проблемой постороннего звука при работе. На автомобиле большой пробег, но продавать пока не планирует.
После бесплатной диагностики выявили неисправность двух гофр. Было решено заменить обе гофры и удалить катализатор, поставить обманки по нижним лямбда-датчикам.
Работа была проведена за 1,5 часа.

По выхлопу ближайшие несколько лет проблем у этого авто не возникнет.


Модернизация выпускной системы AUDI A7

Владелец прибывшей на автосервис Audi A7 обратился с просьбой тюнинга системы выброса отработанных газов. После осмотра предложено заменить глушители и катализаторы. Рекомендована установка насадок на выпускные патрубки. Владелец с предложенным вариантом согласился. Из средней части трассы выхлопной системы были аккуратно вырезаны катализаторы. Вместо них вварены пламегасители. Штатные глушители были демонтированы. На их место установлены новые, в спортивном исполнении. На выхлопные патрубки глушителей смонтированы насадки. Все сварочные швы подвергнуты антикоррозионной обработке. После ремонта машина приобрела элегантный внешний вид на фоне рычащего выхлопа, подчеркивающего уверенность и мощь.

Важно понимать, что поломка глушителя или любой другой части выхлопной системы приводит к следующим проблемам:

УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ
РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ

НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ
ОТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

ПОПАДАНИЕ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ В САЛОН

В частных сервисах при ремонте за неимением специального оборудования используются сподручные средства. Проблема будет решена, но лишь на время.

В нашей компании мастера благодаря специализированному оборудованию могут провести полноценный и профессиональный ремонт. При этом на выполненную нами работу действует гарантия до 2 лет

В неспециализированных автотехцентрах чаще всего работают мастера без должного образования. Поэтому они могут не знать всех тонкостей в работе с выхлопной системой. После выполнения такого ремонта может повыситься сопротивление системы, что в итоге приведёт к износу двигателя.

Наши специалисты благодаря многолетнему опыту ознакомлены со всеми нюансами работы выхлопной системы и не допустят подобных промахов.

При ремонте можно подобрать неподходящие для вашего автомобиля комплектующие,
что может привести к повышенной нагрузка
на двигатель при отводе
выхлопных газов.

В нашем сервис-центре вам никогда не придётся столкнуться с подобным халатным отношением, т.к. все процессы строго регламентированы, а все сотрудники каждый год проходят обучение и переаттестацию.

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА
В САЛОНЕ ПВОЯВЛЯЕТСЯ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ
ПОВЫШАЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ШУМ ПРИ ЕЗДЕ

Поломку и другие неисправности в работе лямбда-зонда может спровоцировать много причин. Чаще всего это:

  • нарушение герметизации корпуса;
  • сильный перегрев корпуса;
  • проникновение тосола в устройство;
  • нарушения в уровне электропитания;
  • проникновение воздуха;
  • различные повреждения механического типа.

Если замена кислородных датчиков является неизбежной, то необходимо установить новые детали с точно такой же маркировкой, которая была у прежних датчиков. Весь процесс проводится в условиях охлаждённого двигателя и выключенного зажигания.
Специалисты нашей компании оперативно и качественно произведут замену лямбды-зонда. Стоимость услуги индивидуальна для каждого случая, и определяется моделью автомобиля и степенью сложности поломки. Чтобы в течение долгого времени избежать замены кислородных датчиков, рекомендуется осуществлять их проверку и профилактику через каждые 10 тысяч км пробега.

Замена датчика кислорода

Услуга, связанная с заменой датчиков кислорода на автомобиле, стала актуальной с появлением первых инжекторных двигателей. Сегодня такими датчиками комплектуется большинство бензиновых и некоторая часть дизельных ДВС, на которых состав рабочей смеси полностью контролируется электроникой.

Функции датчика кислорода

Измеряя количество кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода (лямбда-зонд) позволяет контролировать качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Он позволяет оптимизировать режимы работы силового агрегата, способствует уменьшению расхода топлива, благодаря кислородному датчику двигатель быстрее развивает рабочую мощность и уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
Скорость сгорания топлива, его качество, а также коэффициент полезного действия ДВС – это показатели, которые зависят от количества кислорода, входящего в состав рабочей смеси. Если в камерах сгорания наблюдается постоянный дисбаланс кислорода и топлива (а это случается, когда датчик кислорода выходит из строя), выхлопные газы становятся более токсичными, расход топлива увеличивается, а катализаторы, встроенные в систему выпуска отработанных газов, быстрее выходят из строя.

Причины и признаки поломки кислородного датчика

Кислородный датчик, как и любая другая деталь автомобиля, имеющая прямой контакт с отработавшими газами, имеет ограниченный ресурс работы. При нормальных условиях эксплуатации лямбда-зонд выхаживает до 60-ти…80-ти тыс. км пробега. Но всегда можно столкнуться с факторами, которые сокращают срок службы данного устройства:

  • периодическая или регулярная заправка автомобиля топливом низкого качества (с большим содержанием посторонних примесей, с октановым числом, не соответствующим требованиям производителя транспортного средства и т. д.);
  • замыкание или разрушение электрической цепи, в которую встроен датчик кислорода;
  • механические повреждения датчика, которые возникают по причине нарушения эксплуатационных режимов силового агрегата;
  • установка датчиков сомнительного качества в момент предыдущей замены.

Определить, что лямбда-зонд топливной системы вышел из строя, можно по следующим признакам:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • выхлопные газы изменили свой цвет, приобрели едкий и удушливый запах;
  • резко ухудшились динамические характеристики автомобиля, снизилась приемистость силового агрегата;
  • заметно упала мощность двигателя;
  • двигатель стал плохо запускаться (для запуска силового агрегата, вне зависимости от погодных условий, коленчатый вал двигателя требуется длительное время вращать стартером);
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • периодически загорается индикатор Check Engine.

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что датчик кислорода топливной системы двигателя нуждается в замене. Произвести ее могут в одном из наших сервисных центров. Наши услуги максимально оперативны, имеют доступную стоимость, на все установленные устройства и агрегаты мы предоставляем стандартную гарантию.


С ним точнее, чем без него



Точность — понятие относительное

Лямбда-зонд — это фактически два электрода, разделенные твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония. Редко — из диоксида титана.


Внешний электрод (скрыт под защитным колпачком с прорезями) находится в потоке выхлопных газов.


Внутренний электрод расположен в воздухе под атмосферным давлением. Воздух попадает внутрь либо через место, где в датчик входит проводка, .


. либо через специальные отверстия, прикрытые неким пористым материалом.




Внутри у него две ячейки — измерительная и насосная. Еще с простых датчиков стехиометрической смеси соответствует напряжение в 0,45 В. Если оно изменяется, насосная ячейка подает в измерительную или откачивает оттуда некое количество воздуха. И по изменению тока, требуемого для этого, блок управления видит состав смеси и корректирует подачу топлива.


Диапазон измерений лежит в пределах до 5 В. Естественно, используется нагревательный элемент. А связь с ЭБУ состоит из пяти или шести проводов. С конца 90-х (эконормы Евро-3) широкополосный датчик стал неотъемлемым атрибутом автомобилей классом выше среднего. А с начала — середины 2000-х, ближе к появлению Евро-4 или уже с этими экотребованиями, датчики состава смеси вытеснили обычные лямбда-зонды. Тогда же или чуть раньше за катализатором, придвинутым вплотную к выпускному коллектору, появился второй датчик.


Ресурс велик, но есть нюансы


Симптомы потери работоспособности датчика могут быть разными. Объединяет едва ли не все системы то, что, скорее всего, загорится check engine. Но и это не обязательное условие. Растет расход топлива, однако не всегда настолько, что владелец это обязательно заметит. От переливов топлива из выхлопной трубы может попахивать бензином. Кроме того, двигатель способен перебоить на холостом ходу и иметь провалы тяги на разгоне. Да попросту глохнуть.


— Теоретически любые примеси в бензине могут вывести лямбда-зонд из строя. Тем более моторное масло, которое, если расход на угар велик, в сгоревшем виде попадает на его внешний электрод. Точных значений последнего не скажу. Отмечу лишь, что сейчас все-таки повальных отказов не наблюдаем.


Без работоспособного датчика перед катализатором блок управления будет неправильно готовить топливовоздушную смесь, переливать или обеднять. В первом случае излишки топлива будут догорать в катализаторе. При бедной смеси в камерах сгорания не будет вспышки и несгоревший бензин опять же отправится в нейтрализатор. Излишне говорить, что с ним в итоге произойдет.



Нагревательный элемент датчика выходит из строя не только от старости, хотя это самая распространенная причина. Может и от механического воздействия. Коллега ремонтировал подвеску собственного автомобиля, молотком попал по выпускному тракту рядом с датчиком и, очевидно, стряхнул его. Оценивать смесь он не прекратил, однако нагрев потерял. При отрицательных температурах из-за отсутствия подогрева увеличившийся расход топлива реально почувствовать. Не только при низкотемпературных пусках, но, например, в городских пробках, когда выпускной коллектор может охлаждаться ниже 300℃.






Лямбда зонд – устройство, находящее в коллекторе выпускного типа. За счет кислородного датчика электронный блок управления инжектора обеспечивает необходимый состав топливовоздушной смеси. Рекомендуется проверять его техническое состояние каждые 10-15 тысяч км пробега.

По каким причинам совершается замена датчика лямбда зонд:

  • проникновение внутрь технической жидкости из тормозной системы;
  • очистка корпуса средствами, не предназначенными для этих целей;
  • большое количество свинца в горючем;
  • перегрев корпуса.

Как проявляются симптомы выхода из строя датчика лямбда зонда

При возникшей поломке автовладелец сразу заметит изменения в работе автомобиля:

замена лямбда зонда

Установка обманки лямбда зонда вместо кислородного датчика

Установка обманки лямбда зонда позволяет отключить аварийный режим работы автомобиля, предотвратить увеличение расхода топлива, выключить дополнительные системы и обеспечить функционирование силового агрегата без ограничений оборотов. Она представляет собой устройство, корректирующее сигнал нижнего датчика, когда каталитический нейтрализатор сломался или был удален. Данная деталь бывает механической (имеет вид металлической проставки) или электронной (специальный блок с платой).

Воспользуйтесь услугами опытных специалистов

Для установки лямбда зонда в Москве, Московской области и Люберцах обращайтесь в наш автосервис. Работоспособность датчика определяется визуально и с помощью вольтметра либо осциллографа. У нас работают квалифицированные специалисты, установлено современное оборудование и имеется в наличии необходимый инструмент. Каждому автовладельцу гарантируется индивидуальный подход, проведение работ в день обращения, бесплатная диагностика и доступная стоимость замены лямбда зонда. Мы осуществляем замену лямбда-зонда на Шевроле, Ниссан, Рено, Опель, Пежо, ВАЗ и на других марках автомобилей.

С ценами на замену лямбда-зонда можете ознакомиться в разделе стоимость услуг.

Записаться на посещение сервиса, уточнить сроки ремонта, а также получить ответы на интересующие вопросы можно по указанному на сайте номеру телефона.


Если новый датчик не имеет штатного коннектора, а предназначен для установки со сращиванием проводов (такие наборы есть в ассортименте DENSO), то можно срезать провода со старого датчика и применить обычный накидной ключ.

В случае если провода не дают использовать накидной ключ, придется обзавестись специальным съемником для лямбда-зондов. Фактически это головка на 22 усиленной конструкции и со специальной прорезью, куда можно завести провода от датчика Производством таких съемников занимаются все крупные инструментальные компании.

Также необходимо помнить, что демонтаж с разогревом — крайняя мера, т. к. сильный разогрев металла с его последующим охлаждением на воздухе приводит к отпуску. Металл становится более пластичным, но менее прочным. Резьбу посадочного места под лямбда-зонд после разогрева гораздо проще сорвать. Если речь идет о демонтаже из коллектора, то здесь проблема будет не так видна, поскольку металл толще и изначально спроектирован под высокую температуру выхлопа. Но если разогревался датчик на выхлопной трубе, то в дальнейшем это место будет склонно к более быстрому износу и прогару.

При монтаже нового датчика используйте антипригарную (медную) смазку, которая облегчит последующие процедуры. Смазку нужно наносить на резьбу самого лямбда-зонда, следя за тем, чтобы она не попала на чувствительный элемент. Комплекты лямбда-зондов DENSO имеют фирменную смазку внутри. Также следует соблюдать момент затяжки (обычно 35–45 Н∙м), указанный на упаковке нового лямбда-зонда DENSO.

Читайте также: