Магнитола nhzn w57 как удалить песни с жесткого диска

Обновлено: 02.05.2024

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Реклама

MSV — как удалить папку с HDD (жесткого диска)

Для того, чтобы в режиме MSV удалить с HDD (жесткого диска) папку с треками нужно сделать следующее.

Если проигрывается не та папка, которую нужно удалить, то с самого начала удаляемую папку необходимо выбрать. Для этого нужно вызвать весь перечень существующих папок нажатием на указанную кнопку

MSV - выбор папки

и в выпавшем перечне нажатием выбрать нужную папку

MSV-FolderSelect02

Папка для удаления выбрана, теперь переходим к самому удалению. Вызываем перечень папок

MSV - выбор папки

и жмем на кнопку управления папкой

MSV-FolderRename01

в результате чего выпадает меню управления папкой. Для удаления необходимо нажать на указанную кнопку

MSV-FolderDelete05

MSV-FolderDelete01

MSV-FolderDelete04

для отказа от удаления, соответственно, нужно нажать на другую кнопку.

В случае, когда нужно удалить некоторые треки из выбранной папки на предыдущем этапе нужно нажать на правую кнопку

MSV-FolderDelete02

в результате чего появится список всех треков выбранной папки. Треки, которые нужно удалить, необходимо отметить галочками, а потом нажать на указанную кнопку

MSV-FolderDelete03

При нажатии на кнопку можно выделить весь список или снять выделение со всего списка.

Далее нужно будет подтвердить свое желание удалить выбранные файлы нажатием на указанную кнопку

MSV-FolderDelete06

Все готово, папка удалена!

Видео, как удалить папку целиком.

чем можно вылечить жеский диск. может прогнать его через программу которая восстанавливает поврежденные сектора ?

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

ArtemChita , вы немного не в той теме спрашиваете! - Хотя.
- Пусть будет пока тут, а позже может закинем в "Ремонтную зону" если NaviGuru решит..

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

чем можно вылечить жеский диск. может прогнать его через программу которая восстанавливает поврежденные сектора ?

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

еще можно вопрос. привязан ли жеский к конкретной магнитоле? если приобрести ssd диск (более надежный в плане эксплуатации в наших условиях) перенести на него данные с родного диска будет ли работать магнитола?

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

на многих форумах писал ни кто ничего посоветовать не могут. в основном пишут про просадку напряжения. но там отчетливо жеский диск щелкает

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

Да можно. это отлично делает виктория 3 для дос. только для дос, и в дос. есть такой диск сборка, где при загрузке можно выбрать в том числе и викторию. Пройти по диску несколько проходов. это поможет, но не надолго. если винт начал сыпатся надо сразу делать образ.

Проблема с HDD Panasonic NHZN-W61G

если приобрести ssd диск (более надежный в плане эксплуатации в наших условиях) перенести на него данные с родного диска будет ли работать магнитола?

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.



Многие покупатели японских автомобилей, сталкиваются с тем что штатные магнитолы автомобилей полностью на японском.

И люди ищут где скачать инструкцию на русском, либо где скачать прошивку на русском или английском. Хочу вас разочаровать, эти магнитолы исключительно для внутреннего рынка Японии и ни прошивок не инструкций на русском или английском для этих магнитол нет (не существует).

Но вы можете работать с магнитолой методом тыка и не больших инструкций указанных в моем разделе «электроника, мультимедиа«, так как интерфейс у них всех практический одинаковый.

Кратко опишу что из себя представляют ваши магнитолы.
Сначала расшифруем названия.

Первая буква в названии магнитолы — это N — Навигация, но были и модели без оной.

Вторая буква — H, S или D — это тип носителя с которого загружается магнитола H — это HDD, S — это SD-карта, D — это Disk CD/DVD.

Третья буква — C — это CD-Audio, D — это воспроизведение DVD, 3 — это MiniDisc MD, Z — это цифровой ТВ-тюнер. Магнитолы с буквой Z самые функциональные: у них обычно есть bluetooth, парк-ассист, поддержка нескольких камер, DCM (подключение CDMA-модема) и ну телевизор с поддержкой карт условного доступа.
Если третья буква С, то телевизора может и не быть, а так же других функций зависит от конкретной модели.
Если третья буква B — это тоже самое что и Z, но привод уже поддерживает Blu-ray диски. Но известна только пока одна модель с буквой B, это NHBA-W62G, больше магнитол с Blu-ray почему то нет, и с 2011 года HDD тоже нет, теперь все магнитолы грузятся с SD .

Четвертая буква — значит производителя магнитолы, выпустившего ее для фирмы Toyota. По этой букве можно примерно сориентироваться по качеству звучания и примерной стоимости.

Если буква A — это Aisin, самые навороченные и дорогие мультимедиа системы, за качество звука у этой фирмы отвечает фирма Alpine привлеченная для разработки звукового тракта.

Если стоит N — это Panasonic — на втором месте по наворотам и цене магнитолы.

Если стоит буква D — это Denso, совсем простых комплектаций нет, довольно интересные и функциональные шарманки.

Если стоит буква T — производитель Fujitsu Ten, по звуку не очень хороши, но довольно интересны и функциональны. В моделях 2010 года NSZT-W60 и NSZT-W61G не имеет ни процессора DSP, не даже эквалайзера! Звук посредственный. А модель NHDT-W60, единственная в линейке 2010 года всех производителей W60, не имеет USB О_о

Если буква C — производитель Clarion он же Kenwood.

Буква W — означает WIDE, то есть широкий формат магнитолы 200*100 и соответственно широкий экран, D — означает Double, простые двухдиновые 2DIN (180*100) и давно для Toyota не выпускаются.
В автомобилях бизнес-класса в Японии стали выпускать новый форм-фактор X — размер экрана 8″ дюймов и Y — размер экрана 9″ дюймов, но для моего класса а ля corolla fielder они естественно не подходят по размеру.

Последняя буква не всегда имеется и особо роли не играет. Если это буква G — означает поддержку сервиса телематики G-Book и прочих его расширений (MX/Mx Pro) для работы которых нужно специализированный CDMA модем, так же в магнитолах с индексом G обычно имеется bluetooth. Если это буква T — поддержка сервиса T-Connect.

Например моя магнитола называется NHDT-W59G, что расшифровывается так:
N — Навигация, H — Магнитола с HDD, D — поддержка DVD, T — производитель Fujitsu Ten, W — Wide, 59 — 2009 модельный год, G — поддержка G-Book.

Навигационные магнитолы пошли с 2003 года с серии W53 и соответственно по годам. W53, W54, W55, W56, W57, W58, W59, W60, W61, W62, W64. Линейки 2013 года у тойоты не существует. W63 магнитолы есть, но в тойоту они не устанавливались так как это Daihatsu.

Ну и пара примеров названий NHZA, NSZD, NHZN, NSZT, NHDT, NSDN, NSCN, NSDD, NSCT, NSCP, NHBA, NSLN

C 2011 модельного года в японских магнитолах появился частично англоязычный интерфейс меню и с ними стало чуть попроще.


Всем "Здрасти"! И с наступившим 2017!
Как поняли запись пойдет о магнитоле в Исис.
Мне конечно не нужен итальянский, как покупательнице из вышеуказанного фильма, мне надо попроще…японский, надежный и функциональный, а самое главное качественный!
В автомобиле на момент покупки стояла китайская голова, ее сменил может быть намеренно перед продажей бывший владелец или действительно как сказал ему не нравился функционал тойотовской магнитолы.
Ну да ладно, не буду его осуждать, у каждого свое мнение.


В принципе по функционалу он не плох…но качество очень страдает, как звука, так и видео, да еще и долго грузится. Он был успешно продан, и был куплен у Артема ar4i1983 магнитофон NSDD W61.

Для меня самым важным критериями в поиске на тот момент были:
1. Размер 200*100, с разными ушками вид не тот.
2. Функция USB.( надоело писать диски).
3. Поддержка мультируля. ( он у меня есть, кстати китайская голова эту функцию успешно поддерживала)
4. Красивый дизайн. ( здесь как говорится на вкуси цвет…, мне нравится).
5. Цена! ( можно было взять и по лучше, но как всегда не хватает денег).

В данном видео рассказывается какие функции магнитолы будут доступны владельцам из России.

2DIN штатная широкая 200х100 , магнитола TOYOTA NHZA-W61G(Японский Aisin).

Сенсорный экран.

Если последняя буква A-это Aisin, самые навороченные и дорогие мультимедиа системы, за качество звука у этой фирмы отвечает фирма ALPINE привлечённая для разработки звукового тракта.

AM/FM радио-работает как и на других магнитолах Японского производства.

DVD диски-воспроизводит записанные в Японском формате.

USB-при наличии USB шнура воспроизводит музыку с флэшек.

MP3, WMA диски-воспроизводит без проблем.

СD диски-воспроизводит без проблем, автоматически может копировать на жёсткий диск магнитолы.

SD audio-воспроизводит музыку записанную только через специальный картридер и программу Jukebox.

Bluetooth audio-даёт возможность воспроизводить музыку с телефона.

Bluetooth громкая связь-возможность разговаривать по громкой связи в авто, автоматически определяет

входящие абоненты, копирует контакты из телефона в магнитолу.

HDD на 100 гб-возможность воспроизводить музыку скопированную с CD дисков.

Возможность отслеживать сервисные интервалы смены масла и других расходников.

Читайте также: