Магнитола nissan qashqai j11 перепрошивка

Обновлено: 07.07.2024

Каким загрузчиком можно читать/писать Nissan Qashqai? Планируется поддержка Chiploader-ом? Надпись на процессоре 64F7055F4.

О Piasini вроде хорошие отзывы и контрольку пересчитывает, но этот ЭБУ он делает только с разборкой. А как Galetto 2 Master - тоже с разбором или через OBD можно? Еще интересует вопрос - кто как разбирает такие ЭБУ? Мне пришлось греть феном, чтоб не так погнуть верхнюю крышку

Многие говорят - Pasini с разборкой ЭБУ, Galetto 2 Master (V53) тоже. Люди обращаются с вопросом прошить под Е2, другое в принципе не волнует. Кто делал это авто отпишитесь.

Саша с адакта да нужно стать арс клиентом ммс флешер алекса делает через розетку вроде так он сабаку скушал на ренесансе

Я делал пассини но гимор вскрывать 20 проводов я точками припаивал так что не так страшно только цена тут крыла самолета на репрог выйдет

xavit, что за ММС флешер, не тот которым Стас торгует, для Митсубиши? Скинь пож ссылку. Если он, то над Ниссанами он еще только работает.

Прошивку прочитаете, скинте мне для анализа.

Где-то на просторах инета встречалась информация, что разработчик MMC Flasher из-за границы, а наши ребята так сказать продвигают его софт. Вот теперь и Александр взялся им торговать. Ок, погляжу на ценник этой програмки.
А что скажет автор сайта - на сколько сложно добавить поддержку этого процессора в Chiploader?

Nissan qashqai 2020, 2.0, МКПП. Загорается и горит ошибка тормозной системы (желтый восклицательный знак), а точнее неисправность системы помощи начала движения на подъеме. Сканером стирается, после проезда 500м загорается снова. Все подключено по схеме, все работает, бесключевой обход тоже. Отключение мягкой посадки не помогает. Система злополучная S66v2 (ES96S011056939), в которую Вы буклет от МТС положили, а номер сим забыли, правда и SIM-чип припаять на плату тоже забыли (монтажка на плате есть - сим-чипа нет). ПО все последнее на сегодняшний день.

Ответы 41


Прошу проверить работу системы с выключенным запросом OBD ошибок.


ничего не отключали, вероятно само как-то само обучилось, ошибка день посветилась, в четверг клиент отписался и вот уже 2 дня все нормально. мистика

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan Qashqai позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Nissan Qashqai на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Зачем делать чип-тюнинг Ниссан Кашкай





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan Qashqai позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Nissan Qashqai на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Qashqai

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет! 11 июня прошил Кашкай 2.0 монопривод 2013г. на ручке у Дмитрия (Ahiles).
Впечатления хорошие. Исчезла задумчивость на резкое дросселирование, сгладился переходной режим, моментная полка сместилась в сторону низких оборотов, более ранняя реакция на тапок, более интересный подхват с 80 до 120 на четвертой передаче- основной режим обгона на дороге в городе и пригороде. Хватает запаса тяги для обгона на 5-6 передаче на дальнем бое- через день скатался в Саратовскую губернию через Каширу- Тамбов и обратно. Уверенная тяга на 150-160км/ч по платной дороге.Нет напряга при движении с отпущенной педалью газа в горку при включенном кондере.
Расход топлива снизился.
Действия с мозгом проводились через диагностическую колодку без снятия и их вскрытия, что критично тем, у кого гарантийка не окончилась.
Перед тем, как все сделать, получил внятные, доходчивые объяснения на свои глупые вопросы о тех вещах, которых не сразу понял.
В общем, тем кто хочет из Кошака сделать GTR остается доделать одно- поменять движок:)))
Дмитрий, спасибо!
За кофе- отдельно!

Недавно прошил свою машину, почувствовал огромную разницу! Стала более отзывчивой, разгоняется быстрее вообщем один позитив. Огромное спасибо Виталию что дал второе дыхание автомобилю! Все очень быстро и грамотно сделано!

Всем привет! Прошил Кашкай 2.0 монопривод 2013г. на ручке у Дмитрия. Впечатления хорошие. Исчезла задумчивость на резкое дросселирование, сгладился переходной режим, моментная полка сместилась в сторону низких оборотов, более ранняя реакция на тапок, более интересный подхват с 80 до 120 на четвертой передаче- основной режим обгона на дороге в городе и пригороде. Хватает запаса тяги для обгона на 5-6 передаче на дальнем бое- через день скатался в Саратовскую губернию через Каширу- Тамбов и обратно. Уверенная тяга на 150-160км/ч по платной дороге.Нет напряга при движении с отпущенной педалью газа в горку при включенном кондере. Расход топлива снизился. Действия с мозгом проводились через диагностическую колодку без снятия и их вскрытия, что критично тем, у кого гарантийка не окончилась. Перед тем, как все сделать, получил внятные, доходчивые объяснения на свои глупые вопросы о тех вещах, которых не сразу понял. В общем, тем кто хочет из Кошака сделать GTR остается доделать одно- поменять движок:))) Дмитрий, спасибо!

Чип-тюнинг я сделал после удаления катализатора, машина стала порезвее, с низов лучше подхватывает, не чувствуется провал. Спасибо Алексею все грамотно объяснил и быстро сделал, побольше таких специалистов. Всем советую.

Чиповал пару своих прошлых машин, очень порадовало, решил чипануть и Кошика. Сначала, решил обратится к Паулюсу, так как чиповал у него прошлую Элантру и очень остался доволен, но к сожалению Паулюс не занимается японцами, очень жаль :( Тогда я решил посмотреть на просторах драйва про чиптюнинг Кашкаев и у кого то увидел запись. Там речь шла о фирме "CHIP-MSK", которая находиться в Москве, владелец Кашкая был очень доволен чиптюнингом. Только у него был Кашкай 2-х литровый. Я решил попробовать. Приехал, меня встретил мастер Дмитрий. Сам процесс занимает минут 20, всё ставится только через диагностический разъём, никаких разборов мозгов не происходит. После установки программы мы с помощником Дмитрия в течении 10 минут покатались по близ лежащим улицам, катался в разных режимах, с включённым кондеем и без. И действительно, через 8 минут когда программа приспособилась наступил эффект, машина стала намного резвее, ушли тупления при разгоне, появилась плавность, с включённым кондеем стала ехать лучше, ушли провалы, в общем машина стала ехать по другому и эффектом от чиповки я остался доволен. Отлично проделанная работа, цена за услуги адекватная, рекомендую!

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: