Магнитола пионер deh p88rs инструкция по применению

Обновлено: 30.06.2024

Данный раздел представляет большой выбор инструкций по эксплуатации автомагнитол Pioneer. Вы можете найти и бесплатно скачать любое руководство в формате pdf.

Современный автомобиль - это не только средство передвижения, но и место, где должен быть обеспечен относительный комфорт. Поэтому трудно представить его без хорошего звука. На современном рынке имеется огромный выбор автомагнитол для самого требовательного меломана.

Бумажное руководство, даже если имеется, не всегда удобно в использовании, поэтому мы собрали некоторое количество инструкций на нашем сайте. Вы можете абсолютно бесплатно скачать любую из инструкций в формате pdf или воспользоваться просмотром в браузере.


Чтож спешу сообщить, что я наконец определился с акустикой, и так знакомьтесь, любимец и чуть ли не основная магнитола на автозвуке, (ну тут я перегнул, есть же уже следующее покадение 98rs за 36000рублей) кумир миллионов и просто вах, вах какой красавиц 88rs, если вы хоть чуть чуть разбираетесь в автозвуке, то вам не стоит о ней рассказывать, вы знаете о ней побольше меня, но для людей, которые все же не знают про сей агрегат.
Вкратце пройдемся по плюшкам
Процессорная башка с монохромным белым дисплеем,
со старта умеет tuner, cd, AUX, доп опция USB (уже есть вариант за 2500, но еще присмотрюсь, думаю можно найти дешевле) DVD, CD changer и какой-то музыкальный автомат на 100 дисков, вообще хз как это выглядит))

За что спросите его любят на автозвуке?
Не только за то, что там стоит очень хороший процессор который даёт очень чистый звук, не только, за то что можно подрубить микрофон (который мне кстати тоже достался в комплект) кинуть его в нужное место в машине и он настроит весь звук на это место, показывая сколько метров до каждой из колонок, со всеми тембрами и частотами которые они издают, не за кучу заставок и графических приблуд, не за тюльпаны под Rr, frt, SW
А за его настройки, за его неебическисложные, которых овер 9000, но они дают отстроить в машине каждый звучок, каждую нотку, в лунной сонате Бетховена так, что будет казаться, как будто это он сидит в багажнике и играет на пианино!
фотками засыпать не буду, ютуб сделает все за меня))

А теперь вкратце, что по чем и как все было
В общем, сижу я на работе, перечислили зарплату, думаю надо уже закрыть вопрос с камерой заднего вида, искал двудиновую башку, но Адель все время меня искушал, мол марк, не колупай мозг ищи 88рс! в жопу заднюю камеру, магнитола для звука! Позвонил Bahamut
говорю Ден, как быть, он сказал, купи себе зеркало заднего вида с экраном и бери бошку для звука!, сказано, сделано
Начались поиски 88, нашел за 8к, в довесок еще дал пульт на руль, что бы переключать оттуда) СЧИТАЙ ДАРОМ!)))
с
Приехал, забрал, купили вечером с Аделем пиво и сели подключать, у меня стоял пионер, но Адель сказал, когда он подключал себе 88, то даже пионеровская проводка не от него не хотела нормально работать, а родная которая шла в комплект к 88 была с одной стороны пионер, с другой выход под Евро разъем, в итоге мы, оторвали мою пионеровскую проводку, накрутили Еврочи, и подключили к ним 88, вот так погибритски, за то правильно и без проблем) когда мы его включили, я просто ахерел, мало того, что мои хриплые колонки перестали хрипеть, вуфер долбил, так, что в машине нельзя было разговаривать, сбивалось дыхание, уехали под мост, что бы не нервировать соседей, там надстроили саб, более менее раскидали настройки, я закрепил на руль переключалку, и мог наслаждаться обновкой, по словам Аделя, настраивал свою он год, ) и так не до конца со всем разобрался)
А что же с камерой? купил за 1000 себе зеркало с экраном,


да уже не сферическое и мертвые зоны не показывает, придется учится заново смотреть в зеркала заднего вида
Думаю еще со временем купить приблуду под ЮСБ на него, ах ну и да в набор мне дали даже пульт)) в общем-то у меня огромная коробка к нему еще с кучей толстенных инструкций))

Ах и да!, теперь придется всю подсветку салона из зеленой, делать белой)))

А после тебя, Это не после меня, он сам перестал запускаться, И что думаеш ( Instal.img ) тебя спасет? Думаю спасет если будет подходящий, но платить 500грн за прошивку, не зная наверняка что она зайдет, нет желания, Пробовал многие прошивки с такой же платой, от других.

вообщем взял переходник под сд карту и 2гб карту, включил с зажатой кнопкой ок, надписей на экране не было о прошивке, после двух перезагрузок стартонул и пока не перезагружается, пока тестирую

если на пульт есть реакция то можно в тёмную попробовать, у меня получилось. На сколько помню делал именно так: жмем sours, 3195, 7 раз кнопочку вниз, затем ок, и 7 раз кнопочка вниз, и ок. -- 7х7 ) на restore factory default он пойдет в перезагрузку.

I need dump epprom and SPI for LG 50PZ750S chassis PD12A.Thanks. архивируем свои и вкладываем сюда на проверку.

Схемы нет, но такой ТВ был когда-то в ремонте. Симптомы - звук есть, нет изо. Не знаю, типовуха или нет, у меня был в обрыве R607 (2r2), FS202 в обрыве, пробиты EY704 и EY706 (30J124), также нужно проверить/заменить EY702/703 (RG2006). Может поможет в Вашем случае.

Автор DigitaL Скачивания 56 Посмотрено 372 Первый выпуск 2 Авг 2008 Обновление 2 Авг 2008 Рейтинг Оценок: 5

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Pioneer P88RS. Кратенькая колхозная методика настройки.

3) Настройка частот раздела и крутизны срезов.
Начну с того, что мидбас и твитер у меня изначально были порезаны 3,15 кГц, 12 дб\Окт со стороны мидбаса и 3,15, 18 дб\Окт со стороны твитера. Все другие варианты оказались явно мимо кассы. Так что с настройкой этого раздела – извините. Придется экспериментировать самим.
Итак – стыковка мидбас\саб.
Отключаем саб. Включаем диск с барабаном. Делаем громко. Ставим на мидбасе крутизну спада 24Дб\окт и уводим вниз нижнюю частоту раздела до тех пор пока не станут слышны искажения на низах. Если получилось 80 или 63 Гц, пробуем сделать спад 18 Дб\окт. Если получилось 50 или 40(!) (как у меня) оставляем 24. Атака должна быть плотной, без искажений, не размазанной.
Включаем саб, делаем верхнюю границу его среза такую же, как нижняя граница реза мидбаса. Спад – 24 Дб\Окт. Подгоняем на ГУ уровень саба.
Для эксперимента можно поиграть еще с настройками саба и МИДа, (частоты и спады), но не больше одного изменения за раз.

4)Эквалайзер
Явно пока еще не мое… Единственное что делаю – добавляю на одну ступень уровня вблизи частоты раздела мид\саб если в этом есть необходимость. Также можно поэкспериментировать с уровнем на верхнем басе (100 – 150 гц) ну и с серединой вблизи частоты раздела. Все только на слух и на вкус.

5)Задержки
Включаем режим звуковых задержек. Выбираем правильный стул в настройках (важно!). Выбираем в пресете звуковых задержек custom (кажется так) или просто забиваем примерные расстояния до каждого излучателя. И идем заново проверять фазировку (. ). Причем в данном случае приоритет должен быть не только у центрального положения вокалиста – его голос должен восприниматься еще и как бы из глубины.
Когда фазировка проверена на пять раз тогда то и можно заниматься тонкой настройкой задержек.

Читайте также: