Магнитола sony cdx gt47ue не работают кнопки

Обновлено: 18.05.2024

Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя или резистора;
  • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за


Проверить шлейф

качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Предохранитель


Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

Залипание кнопок

Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля


Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.

Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Делитесь своим опытом!

DSX-A50BT (DSX-A50BTE) Не работают почти все кнопки

Переключал сохраненные радиостанции. Сначала магнитола несколько секунд перестала отвечать на нажатия, потом само произволино начала "пикать". Выключил, включил. Почти все кнопки на панели перестали работать. Работают кнопка "SOURCE" и колесико "VOL +/VOL -", но на нажатие тоже не реагирует. Кнопки "RESET" нет. Нашел на плате не распаянные контакты разъема, с которого на контроллер идет сигнал "RESET". Сбросил (замкнув на минус), но кнопки так и не ожили.

Делитесь своим опытом!

не работают кнопки,кроме громкости и переключения с CD на USB! Автомагнитола SONY CDX-GT 550UI

не работают кнопки,кроме громкости и переключения с CD на USB! Автомагнитола SONY CDX-GT 550UI

У меня возникла такая проблема тоже. Знаете ли Вы как она решается?

так что никто не даст совета по данной проблеме?

. таки перво-наперво, надо бы сбросить до заводских настроек. Перед этим не забудьте обесточить Ваш девайс на 2 мин.

Успехов и рассказывайте.

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. " (Альберт Эйнштейн)

Помогите пожайлуста, такая же проблема но магнитолла cdx-gt47ue. Кнопки reser нету. Как быть?

Помогите пожайлуста, такая же проблема но магнитолла cdx-gt47ue. Кнопки reser нету. Как быть?

. если не работают кнопки управления, то отчего же таки не попробовать перезагрузиться (однако, содержимое памяти будет удалено):
– нажмите и удерживайте кнопки [DSPL] и [BACK] / [MODE] в течение 2 сек.

Успехов :smileygood_luck:, и рассказывайте.

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. " (Альберт Эйнштейн)

Решение простое. Разбираете панельку. Берёте тестер или аркашку и проверяете работу работу кнопок (контриков) замыкая диагональные контакты и нажимаете третьей рукой (для тех кто мутировал) на кнопку.

В нажатом состоянии замыкаются любые диагональные контакты (4-х контактные, не 6-ти контактные со светодиодами). Как правило выходят кнопки из строя перемотки. Если продувка и спиртовая протирка не решила прблему, что вероятно, то поможет только замена.

Кнопки когда изнашиваются могут замкнутся и за этого могут не нажимается другие кнопки. Эти кнопки очень тяжело где-то найти, точно такие же не продаются.Можно купить похожие только.

Проблема в одной или нескольких кноаках вышедших из строя. Надо разобрать панельку, открутить саморезы, вытянуть на себя крутилку громкости, и нажимая по периметру медиатором или инструментом для разборки телефоном(в худшем случае очень тонкой отвёрткой), отсоединить облицовку панельки и достать плату.
После чего прозвонить кнопки мультимером. Достаточно выпаять неисправную кнопку, тогда все остальные будут работать. Потом уже искать где можно купить новую кнопку и менять.

Привет всем! Помогите пожалуйста, магнитола Sony CDX-GT447UE Кнопки переключения треков работают только при режиме радио!. При режиме USB или Диска не работаю!

Перезагрузи . кнопка "reset".
Не поможет- в ремонт.

РАЗБЕРИ ПАНЕЛЬ .ПРОВЕРЬ ВСЕ КНОПКИ НА РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ,ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАМКНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ,СКОРЕЕ ВСЕГО КАКАЯ-ТО ИЗ КНОПОК НАХОДИТСЯ В КЗ.ПОЭТОМУ МАГНИТОЛА НЕ РЕАГИРУЕТ НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАЖАТИЯ.УБЕРЕШЬ КЗ.БУДЕТ ВСЕ ОК



С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.







Да хоть 30 минут. Какие то данные сохраняются в ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ памяти. И отключение питания не помогает.
Возможно, что при нажатии reset, происходит полный сбос с инициализацией всех приводов и процессоров. (По крайней мере, в моем случае, просто отключение питания (на 1 день), не помогало. Магнитола не хотела видеть диск внутри себя и соответственно отдавать его наружу.

7 7

Так ..за откидной панелью отверстия не обнаружено.

За откидной панелью следует пластиковая панель которая держится клипсами к мафону. тянул ее тянул. не поддается думаю придется снимать мафон

Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

Подключение

Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

Коннекторы

ISO-коннектор

В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:

  • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

  • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Провода

Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:

  • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
  • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
  • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
  • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

*ЗЗ – замок зажигания

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

  • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
  • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

Sony автомагнитола

Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

  • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

  • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

  • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
  • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

  • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
  • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
  • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
  • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

  • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
  • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Наладка неправильного подключения

Распиновка разъема автомагнитолы

Распиновка разъема автомагнитолы

  • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
  • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
  • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
  • Снимается пепельница;
  • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
  • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
  • Автомагнитола вынимается.
  • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

Проводка

Схема подключения sony автомагнитолы

Схема подключения sony автомагнитолы

  • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

Провода автомагнитолы Сони

Провода автомагнитолы Сони

  • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

Желтый и красные провода вместе

Желтый и красные провода вместе

Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

  • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
  • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
  • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: