Максимальная скорость на заднем колесе на мотоцикле

Обновлено: 02.07.2024

--> FISHKINET

На заднем колесе мотоцикла со скоростью 337 километров в час


ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Японский трюкач установил рекорд мира проехав на заднем колесе 499 км

*Вилли (wheelie)- трюковая езда на заднем колесе мотоцикла или велосипеда.

Стоп! 499 километров на одном топливном баке без дозаправки? Как этот скутер на такое был способен? Все достаточно просто, дозаправка производилась прямо на ходу пока скутер находился в движении с одним колесом в воздухе. Группа поддержки сопровождавшая его на мотоцикле передала ему канистру для заправки, которую он опорожнил через специальный топливопровод выведенный на руль, непосредственно в бак скутера.

Трюкач планировал преодолеть все 600 км, но сошел с дистанции на 13 часу монотонной гонки, почувствовав серьезную усталость и дойдя до пределов своих физических возможностей.



Не удивимся, что на подходе очередной рекорд из этой же оперы. А пока смотрим видео:

Мощность, вес, крутящий момент, расход топлива, высота сиденья, практичность. Сегодня нас это не интересует.

1. Кавасаки ZX10R

Начнем банально. Первая десятка, дебютировавшая в 2004 году с вычислительной мощностью Кремниевой долины, двенадцатиступенчатой ​​системой контроля тяги. И электронной няней, которая следит за тем, чтобы водитель не причинил себе вреда. Она похожа на убийцу-психопата, который совершенно случайно попадает в Меджугорье. ZX10R никогда не устраивает ужины при свечах и не желает спокойной ночи. Дело не в цифрах, хотя 175 км липой назвать сложно. Кавасаки очень жестокий. Взрывы в отдельных диапазонах вращения – это особенность, которую приписывают многому оборудованию из семейства зеленых, но именно ZX10R является печатью этой теории. Здесь можно встать на дыбы на 1,2,3 или даже на 4-й передаче, просто открыв дроссельную заслонку быстрее, даже на скорости 150 км / ч.

2. Suzuki TL1000S


TL1000S не был полностью продуманным мотоциклом. Сама идея литрового V2 предвещает неповоротливость оборудования, а здесь V2 чрезвычайно дикий. Это не метафора, а факт. Система впрыска на TL работала очень ужасно. Форсунки подавали слишком много топлива, из-за чего мотоцикл просто загорался на полную мощность, даже когда водитель этого не хотел. Как будто кто-то хочет полить фиалки в горшках из пожарного шланга. У вас есть TL1000S? Приготовьтесь к ситуации, когда при выходе из поворота со стрелкой спидометра, набирающей 140-160 км / ч, переднее колесо уносится в небеса.

3. Suzuki Bandit 1200

4. Buell XB12S

Каково было бы объединить современные новаторские технические решения с двухцилиндровым вильчатым упором? Эрик Бьюэлл хотел проверить это и проверил. Вероятно, только он был достаточно сумасшедшим, чтобы внедрить двигатель Sportster в то, о чем даже великая японская четверка не думает по сей день. Buell серии XB стал вишенкой на торте, который, к сожалению, уже был съеден. XB12S был менее 7 см в длину, компактный, даже уплотненный. Из-за мощности двух грохочущих цилиндров, генерирующих огромный крутящий момент его редко можно было увидеть на обоих колесах, касавшихся земли.

5. Honda CRF450 (…и каждый эндуро с большой вместимостью)


Хардкорные эндуро большей вместимости немного бессмысленны. В настоящее время мир движется к уменьшению габаритов, а производители делают свои мотоциклы более удобными и простыми в использовании. Такое оборудование, как Honda CRF450 или KTM EXC530 – это тасманские дьяволы. Дикие и грубые машины, которые пугают даже людей, чертовски хорошо умеющих ездить на внедорожных мотоциклах. Вероятно, здесь нет необходимости разбирать соотношение массы и власти. Эти устройства просто хотят ездить на одном колесе. В любом случае, чего ожидать от мотоциклов массой 110-120 кг мощностью 60 л.с.?

6. Ducati Streetfighter


Обычно, если компания планирует сделать заводской уличный истребитель, она берет верхний резак, снимает его с обтекателей и кастрирует двигатель таким образом, чтобы Ковальски не убивали друг друга. Ducati было все равно. Привод от 1198 был вставлен во что-то, по размеру и внешнему виду напоминающее женские стринги. Без уменьшения силы и характеристик. Теоретически слегка наклоненное вперед положение водителя должно уменьшить желание мотоцикла покататься на заднем колесе, но на практике это не имеет особого значения.

7. KTM 990 Super Duke, 990 SM и 990 SMT

8. Triumph Speed ​​Triple


Колесность – это наследие этого мотоцикла. Дизайнерам разрешалось добираться до офиса только на одноколесных велосипедах, так что у них было правильное вдохновение. Как вы думаете, почему у Speed ​​Triple такая короткая задняя часть? Во всем этом помогает двигатель, который большой и мощный. А благодаря волшебному способу, которым прямая тройка сочетает в себе преимущества V2 и R4, вы можете контролировать характер мотоцикла. Тем не менее, под правой рукой находится дозатор бодрости.

9. KTM 690 Duke R


На самом деле, я не хотел включать сюда этот байк, но люди, принимающие тексты для публикации, настоятельно этого требовали. Хорошо, у маленького герцога есть потенциал. Он достаточно прочен, чтобы занять свое место в списке лучших мотоциклов на заднем колесе (что звучит очень гордо). Он легкий, короткий и в нем есть то, чего нет у других мотоциклов – самый прочный одноцилиндровый двигатель на рынке. Дорожный сингл с такой мощностью похож на любителя пива, который за две секунды заливает в глотку 5 литров пива. Никто не знает, что это за мотоцикл, но известно одно – у него такое красивое днище двигателя не зря.

10. Моноцикл McLean V-8

Вы видите этого гения? Да, эта штука создана в Америке. Кто-то решил, что было бы неплохо совместить гигантский хула-хуп с двигателем V8. Американцы любят все большое и мощное. Зубные щетки, сушилки, стиральные машины. Этот байк немного не соответствует идее нашего сравнения, потому что не встает на одно колесо. Он все время на нем. Уверен, что специалисты из Брюсселя уже работают над законом, который позволит наложить штрафы на водителя одноколесного байка. Проект будоражит наше воображение. Можно потерять равновесие и сесть на вращающийся одноколесный байк с помощью нескольких движений, но насколько феноменальным было бы встать на колено или сжечь резину?

В этот очень престижный список может входить еще много байков. Первый Yamaha R1 на карбюраторах, Monstera 1100 EVO, новый Kawasaki Z1000, XTZ1200 Super Tenere, Aprilie Dorsoduro 1200 и Buell 1125 CR. Но также Honda Hornet, CBR600RR, Kawasaki ZX6R, Suzuki GSR600, Yamaha TDM900 и даже… Fazera FZ6. На колесо все можно поставить, приложив больше или меньше усилий. Мы, однако, попытались перечислить мотоциклы, для которых это является чем-то естественным.

В современном мире все стремится стать быстрее и быстрее. Но если в каких-то сферах скорость отвечает за комфорт, удобство использования и качество выполняемых задач, то в других за новыми рекордами гонятся только ряди самого факта достижения цели. Примером первой категории являются связь, оборудование для диагностики заболеваний и другие подобные вещи. А в качестве примера из второй категории можно привести транспорт. Согласитесь, что скорость далеко не всегда определяет реальные ходовые характеристики автомобиля или мотоцикла. В подавляющем большинстве случаев она все равно будет ограничена на уровне, который сильно ниже того, что может обеспечить даже бюджетный автомобиль. Тем не менее, в этой подборке мы рассмотрим мотоциклы, которые могут разгоняться сколько угодно быстро, но в реальности проверить такую скорость довольно сложно.


Мотоциклы сами по себе считаются эталоном скорости (хотя это и не всегда так). Сегодня мы поговорим о самых быстрых из них.

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.


Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.

Самые быстрые мотоциклы

9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati

Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.


В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.

Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.

8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист

Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.


Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.

Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.

Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале

7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки


В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.

Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.

6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл

Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.


Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.

Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.

Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.

Самые дорогие электрические автомобили в мире.

5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха

А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.


Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.

Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.

4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR

Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.

Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.


Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.

3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной

Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.


Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.

2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл

Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.

Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.


Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.

Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.

1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.

Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.


Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.

Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.

Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.


Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.

Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.

В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.

Читайте также: