Машина на газу глохнет при трогании с места

Обновлено: 02.07.2024

Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.

Помогите пожалуйста. Задолбал меня мой Пассат . Сегодня опять не смог поехать на работу. Симптомы следующие: Заводится нормольно. Работает устойчиво на всех оборотах. Но стоит только включить передачу и пронуться - глохнет И не чего не помогает кроме как оставить эту затею на некоторое время (несколько часов). Борюсь с этой бедой уже несколько месяцев, был на сервисе- нечего! То неделю нормально работает, а то в день несколько раз задолбает.
Блок сигнализации отключен, потому что сразу подозрение пало на нее.
Может было у кого? Подскажите плиз!

Надо разделить причины: то ли механика, то ли электрика.

А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит.

Да фиг ее знает какая. Ни одного опознавательного знака. Всю разобрал, не чего нет. Но наверное какая-то навороченная (ставил прежний хозяин) с брелком таким без кнопок, который должен глушить мотор если например водителя выбросили из машины. А отключена она тоже прежним хозяином (наверно забарахлила), путем простого отключения всех штекеров из главного блока сигнализации и реле. Но ведь вот в чем загадка, машина начинает заводиться после того как ключ и этот самый брелок посушится на батарее отопления(именно когда нагреются, слабые батарейки исключены- менял). Может это просто совпадение? Короче я в корень запутался . Еще немного и буду вереть в полтергейс

Здравствуйте,собираюсь на такую же машину, только постарше и мощность 220 л/с поставить Easy Fast EVO Digitronic, подскажите размер форсунок? Так же 2,15 подойдет ? Спасибо.

ww Пт июн 19, 2009 10:23 am

Здравствуйте,собираюсь на такую же машину, только постарше и мощность 220 л/с поставить Easy Fast EVO Digitronic, подскажите размер форсунок? Так же 2,15 подойдет ? Спасибо.


Готовых решений нет. Чуть компрессия другая и сразу другой размер форсунок нужен и т д .Начинай с 2.0 ,а потом давлением подправишь.

wasabi Вт июн 23, 2009 1:29 pm

Здравствуйте,собираюсь на такую же машину, только постарше и мощность 220 л/с поставить Easy Fast EVO Digitronic, подскажите размер форсунок? Так же 2,15 подойдет ? Спасибо.


Готовых решений нет. Чуть компрессия другая и сразу другой размер форсунок нужен и т д .Начинай с 2.0 ,а потом давлением подправишь.


Еще один вопрос: Редуктор EASY FAST RGJ LOVATO впрыск вытянет 220 л/с? или нужен другой? Просто есть выбор: Редуктор VEGA-i для впрыска или Редуктор EASY FAST RGJ LOVATO впрыск 1 или 2 штуки( имеется 2 шт. но за второй понятно надо доплатить). Спасибо.

ww Вт июн 23, 2009 2:17 pm

wasabi Вт июл 14, 2009 5:53 am

Здравствуйте,собираюсь на такую же машину, только постарше и мощность 220 л/с поставить Easy Fast EVO Digitronic, подскажите размер форсунок? Так же 2,15 подойдет ? Спасибо.


Готовых решений нет. Чуть компрессия другая и сразу другой размер форсунок нужен и т д .Начинай с 2.0 ,а потом давлением подправишь.

Здравствуйте.Поставил оборудование, все норм. но есть проблема : при включении передачи(автомат) переходит на бензин, но не всегда, и если начать трогаться на газу то может даже заглохнуть, особенно если тронуться резко. Подскажите плз. что смотреть-искать? Спасибо.

ww Ср июл 15, 2009 8:32 pm

Нужно посмотреть какой параметр пропадает. Скорее всего теряет обороты двигателя, попробуйте другую чувствительность поставить.
Что бы точно сказать нужно записать осцилограмму и посмотреть в чем дело.

wasabi Чт июл 16, 2009 5:25 pm

ww писал(а): Нужно посмотреть какой параметр пропадает. Скорее всего теряет обороты двигателя, попробуйте другую чувствительность поставить.
Что бы точно сказать нужно записать осцилограмму и посмотреть в чем дело.

Спасибо, поставил чувствительность поменьше - помогло, но если очень резко тронуться- глохнет, думаю далековато врезался. Можно ли у Вас выписать штуцера, чтобы трубки в коллектор врезать и подать газ поближе к клапанам?

wasabi Чт июл 23, 2009 4:04 pm

ww Чт июл 23, 2009 6:16 pm

Глохнет при трогании со светофора (при нажатии на педаль газа) ⇐ Caravan

Информация
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Додж гранд караван 2002. Двигатель 3,3. Версия sport.
Глохнет и на бензине и на газу. Дефект проявляется только в холодное и дождливое время года. Летом в дождь дефекта нет. Зимой дефект есть. Завожу, прогреваюсь, трогаюсь. Всё ок. Останавливаюсь на светофоре. Передача драйв, держу ножным тормозом. Зелёный светофор, отпускаю тормоз, машина начинает движение. Всё как обычно. Далее если газ нажимать совсем по пенсионерски, всё ок. Если нормально, при нажатии на педаль газа, начинают падать обороты двигателя. Если протупить, машина глохнет (при последующем заводе ситуацию не повторяется, работает штатно, в течении поездки). Если надавить на газ сильнее, двигатель прочухивается и далее работает без проблем, проблема не повторяется в поездке. Простой в течении пяти часов к повторению ситуации не приводит. Следующие поездки в течении дня без дефекта. Только на следующий день повторяется. Не важно на чём машина работает газ или бензин, дефект проявляется. Пробовал на стоящей прогреваться полностью, до рабочей температуры, не влияет на дефект. Сначала первые нажатия на педаль газа, при начале поездки,всё штатно. Проблема вылезает на
ближайшем светофоре. Воздушный фильтр двигателя менял. Масло в двигателе с масляным фильтром менял. Эффекта нет. В сервисе сказали поменять двигатель холостого хода. Но гарантии не давали. Отказался менять. Знакомые
говорят смотреть датчики массового расхода воздуха, датчик температуры. Ошибок никаких нет, чек не горит. принудительная проверка встроенным сканером говорит всё хорошо. Последнее время даже в движении стал замечать, что при нажатии на педаль газа обороты сначала падают, потом начинают расти.
Слышал промывают дроссельную заслонку на работающем двигателе. Точнее снимают воздушную трубу, заводят, руками открывают заслонку, во время открытия брызгают внутрь средством для очистки карбюратора (или иным средством, могу ошибаться). Главное до отсечки не раскручивать.
Сервис, где сказали про двигатель холостого хода, Альт авто.

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Почему глохнет машина на газу

Небольшая цена газового топлива способствует популярности машин с ГБО. Современное поколение оборудования позволяет использовать бензин и метан, на одном автомобиле. Распространенная проблема для такой схемы использования топлива – при переключении на газ машина глохнет.

Основные причины и особенности ремонта

Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

Распространенные причины поломки ГБО:

  1. Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
  2. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
  3. Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
  4. Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
  5. Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
  6. Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
  7. Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.

Машина глохнет на газу: причины

Машина глохнет на газу: причины

Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.

ГБО глохнет на холостом ходу

При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

Другая причина, когда при переключении на газ машина глохнет – повышенное давление в магистрали, которое нужно довести до нормального.

Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

Машина глохнет при переключении на газ

Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

Проверка герметичности ГБО

Проверка герметичности ГБО

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Засор форсунок и фильтров

В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

Неисправность редуктора

Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

Мембрана редуктора

Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

Конденсат в газовой смеси

В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля. Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости. Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.

Конденсат в системе ГБО автомобиля

Конденсат в системе ГБО автомобиля

Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.

Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

Самостоятельно проверять подсосы и повреждения трубопроводов ГБО затруднительно. Поэтому при подозрении на неисправность лучше обратиться в автосервис. Изношенная система может потребовать ремонта или замены нескольких деталей.

Неисправность электромагнитного клапана

Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

Электромагнитный клапан ГБО

Электромагнитный клапан ГБО

Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

Как избежать проблем

Чтобы не было поломок автомобиля, необходимо соблюдать правила монтажа и эксплуатации ГБО 4 поколения. А при появлении неисправности проверить все возможные причины.

Способы предупреждения поломки:

  1. Обеспечить прогрев редуктора до рабочей температуры.
  2. Очищать форсунки от нагара, менять фильтры в период ТО.
  3. Заправку производить качественным топливом.
  4. Поддерживать исправность деталей редуктора.
  5. Настраивать холостой ход, сбрасывать высокое давление.

Более серьезные проблемы лучше решать в оборудованном для ремонта ГБО автосервисе.

На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

Признаки неисправности

Трогаясь с места водитель плавно нажимает на педаль газа ожидая ровного ускорения, а в место этого получает перебой в работе двигателя — провал или серию провалов — рывки, или серию небольших подергиваний.

При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

— Приводим в порядок переходную систему первой камеры

Следует учитывать, что так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение топливного и воздушного жиклеров СХХ напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

выходное отверстие переходной системы первой камеры Солекс

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

— Приводим в порядок главную дозирующую систему (ГДС) первой камеры

На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.

Поэтому снимаем крышку карбюратора, выворачиваем эмульсионную трубку с воздушным жиклером. В случае сильного загрязнения замачиваем ее в ацетоне минут на тридцать, после чего промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. На дне эмульсионного колодца установлен топливный жиклер ГДС первой камеры. На видавших виды карбюраторах выкрутить и извлечь его не всегда удается. Поэтому можно просто залить его и эмульсионный колодец жидкостью из аэрозоля-очистителя. Выждать минут десять. После чего продуть сжатым воздухом из насоса.

прочистка эмульсионных колодцев

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

Пока снята крышка проверяем уровень топлива и параллельное положение поплавков относительно картонной прокладки. Так как при низком уровне топлива подача бензина в двигатель будет недостаточна, в топливной смеси доля воздуха будет расти по мере открытия заслонки, а бензина (эмульсии) из распылителей ГДС выльется мало. На бедной топливной смеси двигатель попытается заглохнуть, получится провал.

зазор между поплавком и прокладкой

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и провалов. Устраняется регулировкой положения поплавка.

— Приводим в порядок систему питания двигателя

Сразу необходимо обратить внимание на состояние фильтра тонкой очистки топлива. Если он забит отложениями, чистить и заменять фильтры в системе придется однозначно, так как провалы будут не только при плавном трогании с места, но и на других режимах работы двигателя.

снимаем фильтр тонкой очистки топлива

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

Таким образом, чтобы устранить провал в работе двигателя при плавном трогании автомобиля с места необходимо в первую очередь обеспечить подачу топлива в достаточном объеме и без перебоев.

Примечания и дополнения

— Если в дополнение к провалу при трогании с места присутствует неустойчивый холостой ход и снижение мощности и приемистости двигателя во время движения автомобиля, есть смысл поискать подсос постороннего воздуха в карбюратор.

Существует один действенный быстрый способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Читайте также: