Матиз или ланос что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

смотря для чего вам авто, если просто как средство передвижения (на работу и обратно) то лучше матиз (экономичней и меньше, можно парковать там куда не влезет ланос и другие авто) ну а если семью катать и когда никогда перевезти что-то большое и тяжелое (картофан с деревни) то безусловно ланос.

Это автомобили разных классов, как уже было сказано. Матиз - отличный автомобиль для города, учитывая то, что ты не будешь пулять на светофорах.

Ездил и на том и на другом. Мне лично понравился больше матиз. Внутри он больше чем снаружи, посадка удобнее. Для города вообще самое оно! У ланоса 1 плюс, по сравнению с матизом - больше багажник. Но учитывая углы открытия дверей, в ланос коробка больше 50 см не лезет в проем. Так, что опять же матиз - задние сидения сложил и получается хороший багажник В общем я бы выбрал матиза, нормальная машинка, для тех, кто не гонится за статусом.

п. с. Еще в ланосе жутко раздражало всегда лобовое стекло. Оно очень сильно заходит на крышу и солнцезащитный козырек висит высоко - от солнца спасает только тонировка не по пдд.. .
А еще там торпедо убогая - как мыльница - ничего не положишь, все скатывается.


Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?


1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.


5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы "или или" почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится " НЕ до ШИКА. ". А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые достоинства наших машин той же ценовой категории, вдруг я изменю соему решению 😉

В основном каждодневная езда по городу меня и ребенка, езда на дачу в 100 км от 7 до 15 раз в год.
Ваши мнения выслушаю с удовольствием.

По длине, обзору и влезанию – залезанию Матиз бьет Ланос на ура. (он выше! и дверки пошире). (правда зеркала явно хуже).

Сильно сомневаюсь в этои изречениях

Давайте сравним сами Lanos и Matiz в варианте хетч

Общие характеристики:
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, 3495
Ширина, 1495
Высота, 1485
Снаряженная масса, кг 851
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155 / 480
Запас топлива, л 38
Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем, см.куб. 796
Мощность, л.с. / об.мин. 51 / 5900

Габаритные размеры (длинна/ширина/высота) 4074 / 1678 / 1432
Тип двигателя 1.5 SOHC
Рабочий объём двигателя, куб. см 1498
Максимальная мощность (кВт / об/мин) 63,0 / 5800
Минимальный радиус поворота, м 4,9
.

Я с женой эксплуатировал матиза (база с кондеем), накатали больше чем 100тыс из которых 70000 на газу, как первая машина и не предвидится возить много вещей то рекомендую. Своего матиза махнули на спортажа из-за того что перестали в него помещаться, (2 детских кресла 2 коляски вещи. ).

Из болячек 2 раза поменял ступичный с права 140грн, отремонтировал генератор (плохой контакт медь-алюминий), в заднем рычаге поменял сайлент и аккумулятор (с этим проблема ну слишком они слабенькие), больше ничего не припомню.

Много проблем доставляла штатная резина 14580 р13 вроде безобидная яма= вмятина диска, ситуацию кардинально поменяла резина 16570 р13 но при этом добавила расхода на литр. Пока ездили на бензине смешанный был до 6л с кондеем до 7, как-то ездили в питер так расход был 4,5л (скорость до 100) Но газу 4 поколение расход смешанный был до 7л.

Ели сравнивать с сенсом то по приемистости совсем чуть-чуть уступает.

Ответ: с учето того что вы девушка и как правило без мелких дтп не обойдется возмите нексиа крепкая провереная временем тачка амулет и матиз на фоне кансервные банки а за шевроле анус скажу просто хохлы ничего хорошего не соберут !

Ответ: . только не амулет.

Ответ: Из всего этого я бы выбрал Рено Логан.

Ответ: Черт!Даже не знаю,что и посоветовать-все это отборное дерьмо.Лучше что нибудь из бу за эти же деньги!ЗЫ.Я смеюсь просто-у нексии металл хуже,чем на девятке,там ни о какой безопасности речь вообще нет.

Ответ: для города лучше Ланос, во первых – просто управлять(для дамы ето важно), ну и из списка предъявляемых машин самая комфортная.

Ответ: обрати внимание на хендай гетс!

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы "или или" почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится " НЕ до ШИКА. ". А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые.

Просмотр полной версии : Покупать ли девушке Матиз?

Есть свободная сумма около 150 тыр. Есть задача купить авто для девушки. Есть опыт вождения и ремонта "рашн карз". Хотелось бы авто более менее без проблем. Иномарку. Чтоб не дорогой ремонт в случае чего, чтоб расход не большой, чтобы можно было ездить по городу и по трассе, лучше с кондиционером.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.
+1
Для девушки самое то.

Норм – полгорода на них))

Опять за рыбу деньги!
.

конечно Авео.
+ Устоийчивие
+ Больше
+ Надежние

– Дороже
– в базе нет кондюра и ГРУ, а это важно для девушки

ну тут 2 мнения будут всегда,тк на А и М свои специфики,я третий год на своей букашке (конечно хочется побольше уже машинку))))) ездили в Анапу сами с мамой и дитем ехали где 80,90 а где и 110 гнала на пустой дороге,кондей не выкл,тк была дикая жара. в том году застряла в сугробе,вначале запаниковала, не смогла въехать с главной на проселочную свою дорогу в частный дом к маме, потом до меня дошло я сдала назад и уже по другой колее въехала прекрасно. на Кавалерийке да сложно но я там не езжу мне не по пути и вообще не люблю там ездить . зимой там вообще закрыта дорога опасно..а про повороты и А не поняла вашего мужа)))))

у меня у моего парикмахера матиз, она зимой на повороте на мал скорости улетела в поле на Пелагиаду и перевернулась..

когда я покупала машину, мне все советовали ниву шевроле)) тк она 2 мостовая и сейчас есть рено дастер тоже 2 моста вот это танки им не страшно ничего,но цена у них огого.


Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?


1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.


5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

ремонт daewoo lanos

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).


Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.


Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Вот вся замучалась выбирать. Скажите что-нибудь. Еще рассматриваю Авео, но она дороже и багажника у нее нет, а у меня будет ребенок сзади сидеть. Мне так то Ланос нравится, но что то ругают его, что салон даже меньше чем в Матизе..


Ланос однозначно! Матиз то ваще.
Цитата
Kнопка:
что салон даже меньше чем в Матизе..

Эт полная чухня-походите по салонам, посидите в каждой машинке-поймете что Вам нужно. Насчет Авео-хорошая машинка-берите кузов седан, там нормальный багажник. А Ланос еще и повыше.
Матиз бы в жизни не взяла. Табуретик.

Однозначно Ланос, сама недавно матиз продала. Если хватает на Ланос,то матиз никак не советую брать. У Вас сзади будет РЕБЕНОК сидеть - сравните расстояние до задних сидений в случае аварии (ТТТ) у матиза и у Ланосв.

Kнопка ©
ne ,matiz ne berite,pochti ta ge oka, sama xotela,a kogda za rulem posidela ne ponravilos sovsem, malenkay ona i na praktichnay,byka.

У нас в соседнем подьезде есть Авео кузов Хечбэк очень симпатичная машинка, у них ребенок есть и никаких проблем нет, все влазит и дет.сиденье и прочее. Мне очнь внешне нравится такая машинка лапка.

Берите Ланос. У нас Ланос уже полгода, ттттт, отличная машина. Ребенок 2 года, и ездим часто на дальние расстояния: все влазит и в багажник, и дет. сидение сзади и еще место в салоне достаточно остается. Да и бесшумная машина и мягкий ход. Вообщем мы довольны.

Авео мне тоже нравиться - но на него хватит только в простейшей комплектации - без кондиционера и гидроусилителя руля (кстати - это вообще нужно и полезно - ГРУ?)
Вообщем то все таки значит Ланос или Авео. Буду тогда на них ориентироваться. А вообще про Матизы говорят, что у них безопасность в несколько раз выше чем на любой вазовской модели. Поэтому я их тоже рассматривала - сейчас то вообще на Оке езжу. Только ребенка на ней жутко страшно возить.

а я вот в ланос даже сесть не смогла. Недоразумение какое-то, а не машина. Заказала Шевроле спарк в максимальной комплектации с автоматом. Она и то лучше смотрится, хотя вобщем-то тот же матис, но посовременнее.
Хотя о вкусах не спорят.

Kнопка ©
Смотря на чем Вы ездили до этого? Если выбирать между Ланосом и Авео, то я бы посоветова Авео, хоть она и подороже! Но для Женщины удобнее, даже тот же самый Гидроусилитель руля. У нас с мужем Ланос, второй год ездим, купили новый в автосалоне, есть минусы и многие:
Сначала бесшумная машина, потом в салоне треск и тому подобное, ветер свистит,т.е. вывод машина "дырявая"
Нет гидроусилителя, это для меня минус, хотя сейчас вроде есть комплектация с Гидроусилителем, еще когда мы брали то не было кондера, на сколько знаю сейчас есть, берите с кондером, это значительный плюс в машине.
Для мужа минус, разгоняется плохо, говорит наши Вазы и то быстрее набирают обороты.
Авео только по знакомым знаю, но если бы сейчас мы выбирали, мы бы наверно Авео выбрали!
Хотя сейчас хотим Короллу!!

если выбирать между отечественным автопромом и ланосом, то, конечно, ланос. А если с авео сравнивать, то авео по-лучше, у моих знакомых седан, нареканий за два года никаких.

а я на матизе езжу:-)! нормальная маленькая машинка, не супер конечно, но все необходимое есть - у меня автомат, кондиционер еще наверно что-то! детское сиденье у меня впереди стоит, места нормально, почему его мало.

Читайте также: