Матиз температура на панели

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Daewoo Matiz , датчик температуры Daewoo Matiz , датчик давления Daewoo Matiz , датчик масла Daewoo Matiz , где находится датчик Daewoo Matiz , датчик Chevrolet Spark , датчик температуры Chevrolet Spark , датчик давления Chevrolet Spark , датчик масла Chevrolet Spark , где находится датчик Chevrolet Spark

4. Датчики системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (радиатор)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините разъем.

3. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

Момент затяжки: 12,5 Н·м.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (термостат)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1. Заверните датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и затяните его с моментом затяжки 18 Н·м.

2. Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

4. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Снятие датчика температуры всасываемого воздуха

Каждый раз, когда для проведения обслуживания необходимо снимать воздушный фильтр, следует накрывать отверстие дроссельного патрубка. Это поможет предотвратить попадание внутрь посторонних предметов.

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Снимите датчик температуры впускного воздуха (IAT) (1).

Установка датчика температуры всасываемого воздуха

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Снятие датчика абсолютного давления в коллекторе

1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Отверните болт (1) датчика абсолютного давления в коллекторе.

Момент затяжки: 8 Н·м.

3. Снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (2).

Установка датчика абсолютного давления в коллекторе

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №1

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №1.

3. Отверните датчик кислорода (1).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №2

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №2.

3. Отверните датчик кислорода (2).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Снятие датчика детонации

1. Отсоедините разъем датчика детонации.

2. Отверните датчик детонации (1).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Установка датчика детонации

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки

Снятие датчика положения дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отверните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.

Момент затяжки: 2,7 Н·м.

3. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Установка датчика положения дроссельной заслонки

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Регулятор холостого хода

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов регулятора холостого хода.

Почистите место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.

3. Открутите стопорные винты клапана РХХ.

4. Снимите клапан РХХ.

Установка регулятора холостого хода

При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

1. Установите новую прокладку уплотнительного кольца с клапаном РХХ.

2. Вкрутите болты крепления регулятора холостого хода и затяните моментом 3,1 Н·м.

3. Подсоедините электрический разъем.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Снятие клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Выкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

4. Снимите клапан системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

Установка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Вкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора и затяните моментом 6,5 Н·м.

2. Подключите жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Разъедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала.

4. Снимите датчик положения распределительного вала.

Установка датчика положения коленчатого вала

1. Установите датчик положения коленчатого вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

3. Сочлените электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Обучение датчика положения коленчатого вала

Если режим самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала не установился, возможно обнаружение ложных пропусков вспышки и установление кода неисправности P0300. Если сигнал получен от DTC P0300, выполнить процедуру установки режима самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала.

1. Подключите диагностический прибор.

3. С помощью диагностического прибора перейдите к "Режиму самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала" и выполнить следующее:

1) Заблокируйте ведущие колеса.

2) Включите стояночный тормоз.

3) Переключите коробку передач автомобиля в режим Park или Neutral.

4) Выключите кондиционер воздуха (A/C).

5) Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ.

6) Нажав педаль тормоза, удерживайте ее в этом положении на протяжении всей процедуры.

7) Запустить двигатель и дождаться, пока температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах не поднимется выше 65 °C.

8) Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку на все время опроса. Частота оборотов двигателя будет меняться в диапазоне 1500 и 4500 об/мин несколько раз из-за прекращения подачи топлива.

9) Подождите 10-20 секунд, после чего отпустите дроссельную заслонку.

В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

5. После успешного завершения самонастройки выключите зажигание на 30с.

Датчик положения распределительного вала

Снятие датчика положения распределительного вала

При заливке масла в двигатель после снятия датчика положение распределительного вала следует проявлять осторожность.

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения распределительного вала.

4. Снимите датчик положения распредвала.

Установка датчика положения распределительного вала

1. Установите датчик положения распределительного вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

Эксплуатация Матиза в зимние морозы

Это, пожалуй, самая больная и важная тема, и не только для Матиза. Открыв штатную инструкцию по эксплуатации моей машины, я обнаружил, что его эксплуатация должна быть прекращена уже при -23 по Цельсию. Хорошо, что я владелец машины не с АКПП. Ту заводить и тем более толкать с места нельзя. Согласитесь, такие морозы просто детский лепет. В прошлом году, к примеру, практически две недели подряд держалось около минус сорока.

Если двор позволяет или машина стоит в гараже, на ночь после постановки машины на "ночлег" следует снять аккумулятор и отнести его домой. Дома его нужно отогреть, а потом поставить на зарядку. Утром берем заряженный аккумулятор и ставим его обратно. Вероятность прокрутки вала в этом случае существенно повышается.

В одной из своих рекомендаций я расскажу о том, как правильно заводить Матиз в морозы.

Ещё существует менее стандартный способ, о котором я говорил в одной своих статей. Читайте о том как прикурить Матиз.

Самое лучшее и радикальное средство лечения - установка пускового устройства. В прошлом году я приобрел для своего Матиза такую деталь, установил её и нисколько не жалею об этом. Для того чтобы завести Матиз достаточно подержать его полчаса в электрической розетке.

Что делать, если замерзают боковые стекла?

Ответ на этот вопрос универсален и подходит не только для Матиза, но и для других автовладельцев. Когда ставите машину на "ночлег" чуть-чуть приоткройте боковое стекло одной двери (лучше пассажира) и поставьте на сигнализацию. В любом случае, сделаете вы это или нет, машина, спустя 2-3 часа на лютом холоде полностью замёрзнет в салоне. Зато вы избежите перепада температур, и корочка льда практически будет отсутствовать.

Что делать, если замерзает переднее лобовое стекло?

Да, на Матизе это острая проблема. Сам для себя я её так до конца и не решил. Дело в том, что конструкция Матиза в этом плане оставляет желать лучшего - печка слабоватая, места в салоне мало, а люди дышат влажно. Обзор дороги для шофера по правилам ПДД должен быть всегда на высоте, поэтому нельзя ездить с ледяной коркой. Частично поможет мой совет по поводу боковых стекол. Также поток воздуха нужно с самого начала прогрева машины ставить на такое деление и переключить в положение, когда воздух поступает из салона. Потом переключить на внешний забор и уменьшите обороты вентилятора.

Выходом из ситуации, если вы уже нормально смогли завести машину, может стать небольшой автомобильный обогреватель салона. Мощный покупать не советую - может лопнуть "лобовуха" или спалите предохранитель. Его можно намертво прикрутить на переднюю панель по центру. Зимой он даст тепло, а летом послужит в качестве "кондиционера".

Что делать, если пристыли дворники?

В морозы или под утро щетки дворников часто пристывают лобовому стеклу машины. Не пытайтесь их сразу отрывать или включать. Подождите, когда прогреется лобовое стекло, а потом, возьмите за один конец и плавно отделите от стекла. Есть специальная жидкость, которая моментально размораживает лёд. Можно смочить и ей, но потом удалить настывшую пленку аккуратно щеткой. Лучше покупать бескаркасные силиконовые щетки - тогда точно не лопнут.

Здесь я привел проверенные рецепты спасения от холода на моей машине. Надеюсь, что они будут очень полезны для вас и вашей машины.


Всем привет!
Как кому-то сегодня обещал, напишу о том, что в названии темы…
Сначала — пролог… ))
Современные создатели приборов для автомашин не очень-то утруждают себя тем, чтобы создать именно приборы, а не просто циферблат с чёрточками, как это сейчас бывает сплошь и рядом… Водителю, особенно, начинающему, остаётся только гадать, что скрывается за этими чёрточками. Мы гадать не будем…
Сейчас разберёмся! ))

Начнём с указателя температуры двигателя (далее будем звать его просто УТД)… Вообще-то владельцы Матизов должны радоваться, что у них вообще есть хоть какой-то стрелочный указатель температуры, поскольку на многих машинах вместо них просто лампочки. Синяя лампочка загорается — это означает, что двигатель не прогрет, холодный. Красная лампочка загорается, когда движок перегрелся. А когда ничего не горит — значит, всё нормально… ))






Теперь об указателе запаса топлива… (Далее — УЗТ)


Чтоб не лохонуться и не остаться без бензина, такие водители предпочитают заполняться "до полного бака", т.е. наливают бак под самую крышку, пока заправочный пистолет не даст отсечку… )) Хотя там, в принципе, всё просто и понятно. Но для этого надо знать вот что…
Во-первых, надо знать, какой у Вас бак. Ёмкость пластикового бака — 35 литров, стального побольше — 38 литров. (У меня — стальной.)
Во-вторых, надо знать, что в машине есть индикатор низкого уровня топлива.


На этом можно было бы и закончить, но поделюсь своим "ноу-хау", которое сделал на приборке Матизика исключительно ради любимой жены…))

Прикуриватель расположен в передней части панели управления. Чтобы его использовать, нажмите на него и утопите в гнезде. Когда прикуриватель разогревается, он возвращается в исходное положение, размыкаясь с нагревательным элементом. Прикуриватель и нагревательный элемент можно повредить, если прикуриватель застревает и не размыкается от нагревающего элемента. Прикуриватель не оборудован подсветкой.

Пепельница расположена в самой нижней части панели управления. Для ее очистки выньте пепельницу, нажимая на верхнюю кнопку. Подсветка пепельницы является опцией.

Дефлекторы панели управления

Центральные и боковые дефлекторы панели управления могут быть отрегулированы в вертикальном и горизонтальном положении. Боковые дефлекторы могут также быть направлены к боковым стеклам для обогрева.

Перчаточный ящик может быть открыт, если потянуть за рукоятку.

Часы расположены в панели управления, ниже решетки антиобледенителя; работают в 12-часовом режиме.

Панель приборов расположена над рулевой колонкой в панели управления; содержит инструменты и приборы, обеспечивающие водителя информацией для управления автомобилем. Панель приборов состоит из спидометра, суммирующего и суточного счетчиков пройденного пути, указателя температуры, указателя уровня топлива и нескольких контрольных ламп.

Спидометр/суммирующий и суточный счетчики пройденного пути

Спидометр измеряет скорость автомобиля; состоит из указателя скорости в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач. Суммирующий счетчик пройденного пути измеряет полное расстояние, пройденное автомобилем с момента изготовления; состоит из счетчика в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач.

Суточный счетчик пройденного пути измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления показаний. Он состоит из счетчика в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач. Суточный счетчик может быть обнулен в любое время, чтобы водитель мог зафиксировать расстояние, пройденное с любого места.

Измеритель уровня топлива

Измеритель уровня топлива состоит из указателя на панели приборов, соединенного с датчиком в топливном баке.

Указатель уровня топлива указывает количество топлива в баке без включения зажигания.

Измеритель температуры состоит из указателя на панели приборов, связанного с датчиком температуры, который контактирует с циркулирующей охлаждающей жидкостью. Указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости. Длительное движение или работа на холостом ходу в очень жаркую погоду могут вызвать перемещение стрелки указателя от центра прибора. Двигатель перегревается, если указатель перемещается в красную зону.

Контрольные лампы панели приборов

Панель приборов содержит контрольные лампы, указывающие функционирование некоторых систем или потенциальные проблемы в работе автомобиля. Контрольные лампы заменимы.


Спасибо большое щедрому человеку vovka62
Он мне совершенно бесплатно подогнал практически новую приборную панель от Chery QQ, в простонародье "кукушка".


Прислал он её уже давно.


К моему стыду, лежала она у меня 8 месяцев! Реально было не до неё.

Мои мытарства я думаю все помнят. Я как порядочный матизовод, ставший обладателем лухури комплектации, хотел поставить приборку с колодцами, от Spark Cross.


Но мои светлые детские мечты разбились о суровый курс доллара. Хорошо было то, что я не был в неё влюблён. Напротив, она мне никогда не нравилась. Просто это единственный вариант с большим тахометром. Но не за те деньги, за которые её продают.
Как выяснилось позже, тахометр тормознутый. Продавец при этом сказал что это не неисправность, такая работа или устраивает или нет…

Потом я кинулся в другую крайность. Заказал с али по дешману тахометр-будильник.


Который перекрыл всю приборную панель, да и бог с ней, если бы он показывал обороты. Но этого не произошло. Он как старый пыльный учебник истории, рассказывал мне то что было сто лет назад. Я лечу, у меня срабатывает отсечка на второй, тахометр в этот момент не спеша проходит отметку 4 т.об., я резко торможу мотором, включаю первую, на апексе газ в пол, опять отсечка, а тахометр ещё падает пытаясь отобразить торможение двигателем.
Снял его через пару дней эксплуатации.
И вскоре vovka62 прислал мне свою панель от кукушки. Мне она всегда нравилась. Но я не хотел такую покупать-ставить из-за небольшого тахометра. Маленький тахометр при активной езде плохо читается. У меня была на предыдущем матизе панель с маленьким тахометром.
Но если выбирать колодцы за космические деньги с вялым тахометром, или тахометр с али который адекватно показывает только холостые обороты, или панель от кукушки, которая у меня есть, то выбор очевиден, она в любом случае будет в сто раз лучше чем штатная. Это говорил разум. А эмоции ликовали, спидометр размечен до 220 км/ч!


Значит теперь мой мелкий белый не хот хэтч сможет ехать 220! Еее.


На днях, с помощью друзей, после работы, поздней ночью, сквозь голод, сон и смертельную усталость, мы всё же инсталлировали панель.


Перед установкой снял покровный пластик, отполировал его. Протёр — продул внутрянку. Панель вообще как новая. Собрана качественно, выглядит очень хорошо, штатно.



Мне в целом зелёный цвет подсветки нравится. Не раздражает глаза. Выглядит всё как заводское.

Попутно, практически в тот же день, 8 месяцев назад приобрёл голую шасси дрифтелки.


Фирменную, занедорого, но полностью пустую.
Спустя 8 месяцев она выглядит так



Вот так вот, панель поставить было некогда, а модель привести в порядок, собрать, настроить было время;)

Появилась ошибка, горит "chek" - P1611. — Форум Двигатель.

ЭБУ вычисляет соотношение "воздух/топливо" по сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. 5 показана схема работы датчика контроля холостого хода, а на рис.

Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики Где можно сделать качественный чиптюнинг чип-тюнинг. Автор Вы новый покупали?

Обмен опытом Автоэлектрика Климатическое оборудование автомобилей Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника Приборные панели одометры отечественных авто AMProg - автономный программатор одометров Приборные панели одометры иномарок Подмотка одометров Иммобилайзеры, защита от угона. Щиток приборов; 20.

Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.

  • Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Выдаются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. 4. Вопреки различным советам, найденным в ВВВ, коды в Матизе оказались четырехзначные по крайней мере, на моей живности 2002 гв.
  • P0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ,нет ли здесь связи с поведением движка?Половина матизов с такой ошибкой бегает, и даже "джекичан" не светится, и не мешает автинам нормально работать если 3 целиндра можно нормальным назвать.
  • Намедни появилась интересная ошибка по БК - Р0601 - якобы "ошибка контрольной суммы ПЗУ". Выскакивает практически сразу после пуска двигателя. Может быть это просто совпадение или я действительно залил недавно х.-г. бензин, но привычная для.
  • Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. - Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя 0,8.1,5 ВВалерий / Похоже, что нет информации на Матизы 2012 года выпуска Евро - 4.

Датчик температуры воздуха матиз воздух

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе АДВК; 13. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей Диагностика и ремонт отечественных автомобилей. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. И где БУ можно достать, что бы не нарваться на поломанный??Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы " Check Engine", расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

И так происходит только со второго завода, с третьего, четвертого. Датчик детонации; 11. Датчик кислорода; 16.

ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ.3, который расположен с правой стороны под панелью управления, на фиксаторе перчаточного ящика. Или БУ? Ошибка p0601 на матизе

Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм.После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.2,0 В.

Железный вопрос Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса.Система в это время работает в режиме " Открытого контура".

Датчик служит для установки момента зажигания. С первого- никогда.

3 показан фрагмент принципиальной схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO MATIZ. Резкие удары по газу не помогают.

  • Датчик контроля холостого хода Рис.
  • Начинаю ехать, чуть газу поддам - она сама катится и скорость не сбрасывает даже когда я ноги с педалей убираю.

Daewoo Matiz 0.8 ЭБУ Fenix5MR. Высокие обороты ХХ Форум

Ошибка p0601 на матизе. Оценка: 54 / 100 Всего: 349 оценок.

Автор Тема: Установка датчика температуры наружного воздуха. (Прочитано 53727 раз)

Установка датчика на первый взгляд покажется процедурой сложной, но поверьте у вас все получится.

Установка занимает от 5 до 20 минут в зависимости от кривизны рук.

1. Из инструментов нам понадобится отвертка и пластиковый шпатель. (отверткой очень удобно ковырять в ухе.)

2. Пластиковым шпателем аккуратно поддеваем резиновое уплотнение лобового стекла.

3. И в щель засоввываем крепление нашего термодатчика.

4. То же повторяем и с нижним креплением.

Для улутшения адгезивных свойств и препятствию случайного отрыва датчика, места крепления рекомендую промазать суперклеем и залить силиконом, белым

лучше всего, он прочнее держит.

Датчик температуры воздуха матиз воздушного фильтра

5. Вуаля - датчик установлен. Из салона он отлично просматривается и читается.

Воздушный фильтр Matiz.

Двигатель Daewoo Matiz оснащается воздушным фильтром, предназначенным для очистки воздуха, поступающего в систему питания от пыли, песка и прочих механических частиц. Фильтр воздушный Матиз состоит корпуса, крышки корпуса и фильтрующего элемента. Корпус воздушного фильтра имеет впускной и выпускной патрубки, на крышке размещен датчик температуры входящего воздуха. Фильтрующий элемент воздушного фильтра подлежит замене каждые 40 000 км. пробега, а если автомобиль используется в условиях сильной запыленности (сельская местность, степь и пр.) – каждые 15 000 – 20 000 км. пробега.

Фильтр воздушный Матиз (и/или фильтрующий элемент) также подлежит внеочередной замене независимо от пробега, если он деформирован или поврежден.

Воздушный фильтр Matiz следует менять своевременно и не экономить на подобной мелочи. Разумеется, необходимо использовать фильтрующие элементы, предназначенные именно для Daewoo Matiz – использование фильтров, не предусмотренных официальным производителем, не допускается. Вот лишь некоторые последствия, которые может вызвать сильная загрязненность, несвоевременная замена фильтрующего элемента или использование нестандартных фильтров:

- повышенный расход топлива;

- снижение мощности двигателя;

- повышенный износ элементов двигателя вплоть до необходимости капитального ремонта, что вызывается попаданием в цилиндры механических частиц (пыль, песок и пр.)

Замена фильтра воздушного Матиз.

Ниже приведен порядок действий, в котором осуществляется замена воздушного фильтра Матиз:

Читайте также: