Mazda 626 не включается вентилятор

Обновлено: 05.07.2024

Вентилятор радиатора. ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Зравствуйте Все Маздоводы 4 дня как купил MPV 2002 г. двигатель AJ 3.0 привод перед комплектация: (кожа, двд с монит в потолке, сд ченжер, диски на 17, цвет черный металик) вот что я поменял: воздушный фильтр, свечи, старые были в ужасном состоянии чтобы добраться до дальних пришлось снимать коллектор, после замены не работал один цилиндр, нашол какой оказалось что не работает катушка (катушки стоят на каждую свечу) после замены двигатель зашептал. Теперь проблема не отключается вентилятор охлаждения т.е. на холодную он не работает но стоит прогреться гдето до 70 он включается и не отключается, если выключить двигатель а потом включить зажигание он будет работать (пока времини хватало ждать минут 20), на сто говорят реле включения вентилятора но найти где он стоит не смогли, на одной из веток вроде обсуждалась эта проблема но без результата, может кто уже решил эту проблему. Дайте пожалуйста совета.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Ерлан: Теперь проблема не отключается вентилятор охлаждения т.е. на холодную он не работает но стоит прогреться гдето до 70 он включается и не отключается

А положение "крутилки" обогрева стоит на стекло и на стекло-ноги?
Тогда это вентилятор кондея и все нормально.

А ещё, запросто, может быть датчик тепературы ОЖ. Неправильная работа датчикв приводит к тому, что ЭБУ думает, что температура достигла максимально предельного значения и даёт команду на включение вентилятора раньше времени. Реле вентилятора тоже может быть неисправно, хотя странно почему оно в 70 градусов включается и залипает само по себе. Команды быть не должно от ЭБУ на включение вентилятора при 70 градусах.
Скорее всего датчик. Поэтому долго и не отключается, что остывает от рабочей температуры до своего порога включения вентилятора. Т.Е. ниже 70 град. А поскольку термостат при такой температуре должен быть ещё закрыт, то вентилятор охлаждает пока ещё холодный радиатор. То есть практически не оказывает действия на охлаждение двигателя. Пощупай радиатор в этот момент,только со стороны решётки радиатора, а то лопастями вентилятора пальцы, как сваркой срежет. Если радиатор холодный, то 96.53% датчик ОЖ на замену, 3.47% - реле.
Вот такое моё ИМХО
В Казахстане уже тепло наверное? При 0 градусов моя машина полностью прогревалась за 12 мин. Остывала намнооого медленнее.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Насчет кондея я проверю сейчас не могу машина стоит в гараже пока не получил номера обещали 2 дня чтобы были как на старой машине. Стрелка температуры при прогреве показывает чуть ниже середины. Когда я заезжал на сто чтобы проверили на компьютере почему троил движок и не отключается вентилятор то они сказали что комп. не выдает ни каких ошибок а температура 78С градусов мне кажется что то маловато. Температура в городе днем около +5 ночью около 0(Алматы)

Приобрел МПВ 2003г. с двигателем L3. Происходят непонятки с вентиляторами охлаждения и с системой охлаждения в целом.
Вентиляторы постоянно включаются на максимальных оборотах и почти не выключаются. Могут включиться на холодном двигателе. Указатель температуры двигателя показывает норму, немного ниже 9-и часов. По большому кругу ОЖ не циркулирует (левый бачек радиатора холодный), давления в системе охлаждения нет - шланги на радиатор легко проминаются руками. Протечек ОЖ не обнаружил.

Прошу совета - какие могут быть причины?

А так же поделиться наблюдениями:

1. У всех ли вентиляторы управляются контрольным модулем (установлен на дифузоре вентиляторов)
2. Создается ли в системе охлаждения давление при работающем двигателе? Обычно шланги пальцами не сдавить.
3. Расширительный бачек так же подключен к системе охлаждения без клапанов? В моем случае имеется только один клапан в крышке бачка - аварийный слив. Бачек включен в систему двумя шлангами: толстым с верхней части радиатора в верхнею часть расширителя и тонким с середины левого бачка радиатора в нижнею часть расширителя, никаких клапанов не обнаружил. Обычно в расширительный бачек жидкость уходит через клапан в системе охлаждения при нагреве и через другой клапан возвращается при охлаждении.

С уважением
Андрей

Викторович, уточни что за двигатель? Наверное AJ . Трехлитровый? Я так понял вентиляторы постоянно включаются при запуске двигателя и не выключаются ваще.

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Двигатель L3 2,3л. Вентиляторы могут включиться а могут и не включиться при запуске двигателя, но после небольшого прогрева включаются на максимум и почти не выключаются (остановка примерно сек на 10-30) иногда на минуту. Вобщем как то безсистемно.
Кондиционер выключен.

РС. Иногда начинают плавать обороты вентиляторов вроде как переключаются на низкие но тут же выходят на максимум.

Викторович,
тут целая тема была о том что при включенном обдуве на лоб стекло автоматом включается кондиционер, так что наверняка в этом фишка . (ламбочка кондера не горит при этом) . не мешай машинке работать. Ездит? Пусть ездит.

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

У меня была такая же проблема вентиляторы включались как хотели, на холодную то одни обороты то высокие, когда нашел блок управления вентиляторов понял что если на него нажать то вентиляторы перестают работать, я разобрал его а там уже все было перепаяно, поехал к продавцу на базар он снял с другой машины блок (машину заводили вентиляторы включались когда надо без скачков оборотов) (я не говорю про включение вентилятора при обдуве в лоб.стекло) я его поставил себе и все стало работать как на всех машинах доехал до дому вентиляторы работают, на утро такая же картина что и со старым. Короче поехал я к электрику он проверил блок сказал что сгорел покупай новый, а где? в городе таких нет, да и что то не так если летит второй блок. Отправили меня к мастеру (ремонтирует компьютеры машин) сказал что сделать не сможет, а переделает как уже одной до меня. Суть в том что ставиться реле в патрубок после термостата и она включает один вентилятор, при включении конд. включаются оба вентилятора, старый блок он полностью не отключал он включает второй вентилятор если один не справляется и когда глушишь машину а температура под капотом высокая. Кстати поменял термостат старый был мертвый у него нижний клапан вообще болтался как хотел.
Езжу уже с марта месяца все ОК.

Ерлан: Короче поехал я к электрику он проверил блок сказал что сгорел покупай новый, а где? в городе таких нет, да и что то не так если летит второй блок. Отправили меня к мастеру (ремонтирует компьютеры машин) сказал что сделать не сможет, а переделает как уже одной до меня.

Так в чем собственно проблема та была, в неработающем термостате? Предложение переделывать схему охлаждения в землю. Надо докопаться до истины. А то, если так решать проблемы с машиной, так потом замаешься ее эксплуатировать.

Автомобили японского автопроизводителя Mazda достаточно давно считаются одними из наиболее качественных, долговечных и надёжных. Модель 626 не стала исключением, хотя уже постепенно теряет свои позиции на рынке из-за выхода новых моделей. Но это не мешает Mazda 626 оставаться на отечественных автодорогах и приносить радость своим владельцам. Хотя порой возникают некоторые проблемы, требующие оперативного вмешательства и быстрого решения. К их числу смело можно отнести выход из строя печки, которая может не греть вообще, либо делать это с большим трудом, лишь едва отапливая салон автомобиля. Тут следует разобраться, почему не греет печка и из-за чего может вообще перестать дуть отопитель.

Что делать, если плохо греет или не греет совсем печка Mazda 626

Ремонт печки на Mazda 626.

Устройство системы

Практически каждый автомобилист и простой автолюбитель знает, что система обогрева на автомобиле непосредственно связана с системой охлаждения силовой установки. В случае с Mazda 626 всё выглядит примерно следующим образом:

  • Охладительная система находится под давлением. За счёт термостата контролируется процесс циркуляции жидкости охлаждения;
  • За сам циркуляционный процесс отвечает водяная помпа, которую инженеры Mazda установили в передней части БЦ;
  • Термостатный кожух поместили около радиатора двигателя, если это версия с 4 цилиндрами, либо же в задней верхней части ДВС для мотора с 6 цилиндрами, устанавливаемого на Мазду 626;
  • В процессе разогрева мотора сам термостат закрыт, что не даёт ОЖ проникать в радиатор. После прогрева, когда температура доходит до рабочих показателей, термостат начинает открываться, что позволяет антифризу проходить через радиатор;
  • В состав обогревательной системы 626 Мазды входит вентилятор нагнетания и собственный печной радиатор, непосредственно соединенный с двигателем. Через этот радиатор проходит горячая ОЖ. Это позволяет в результате с помощью воздуховодов и вентилятора подавать тёплый воздух в салон, обогревая машину изнутри, а также всех находящихся там пассажиров и водителя.

Ничего необычного или нестандартного в системе отопления на автомобилях Mazda 626 нет. Но нужно знать хотя бы теорию устройства отопителя, чтобы понимать свои дальнейшие действия.

Обогревательная система 626 Мазды

Возможные причины неисправностей

Множество владельцев сталкивались с тем, что у них действительно плохо дуют печки на Mazda 626, либо не работают вовсе. Здесь нужно узнать причины, чтобы понимать, где искать неисправности и к каким ремонтно-восстановительным работам готовиться. Среди наиболее вероятных причин можно выделить следующие:

  • Радиатор. Он может потечь из-за пробоя и износа, либо же просто засориться. Течь радиатора считается крайне неприятной ситуацией, поскольку ремонтировать его практически бессмысленно, а сама процедура замены достаточно трудоёмкая. Каналы радиатора могут забиться шлаками и прочими отложениями низкокачественных жидкостей охлаждения. Если вы заливали туда воду или сомнительный антифриз, стоит первым делом обратить внимание на состояние радиатора. Иногда помогает его качественная промывка;
  • ОЖ. Сама охлаждающая жидкость также может вызвать проблемы с отоплением. Чаще всего просто падает уровень до критической отметки, связанный с тем, что где-то образовалась течь или же водитель не следил за естественным расходом антифриза, который начал заканчиваться. Проверьте уровень в бачке, долейте до нужной отметки и проверьте работоспособность снова;
  • Патрубки. Ломаются, трескаются, повреждаются, теряют свои крепления. Всё это приводит к разгерметизации и отказу в работе печного оборудования. Рекомендуется проверить все патрубки на предмет целостности и герметичности;
  • Каналы воздуховодов. Причина может крыться в банальном засорении разным мусором вроде травы, опавших листьев и пр. Потому не лишним будет начать с проверки воздуховодов. Печка может плохо думать, если проходимость канала нарушена;
  • Предохранитель. Если печка не работает вообще, то есть не реагирует на включение, тогда одним из виновников может оказаться предохранитель. Это сравнительно хорошая неисправность, поскольку поменять предохранитель легко, а стоит он дёшево;
  • Вентилятор и его моторчик. Выход из строя моторчика заметно неприятнее, хотя обе ситуации с поломкой двигателя и вентилятора печки могут доставить хлопот из-за необходимости замены;
  • Блок управления. Не стоит исключать и то, что у вас банально сломался регулятор, которым осуществляется управление печкой из салона автомобиля.

Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно много.

Порядок действий

Если на вашей Mazda 626 перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры. В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров. В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно:

  • Начните с проверки предохранителя в соответствующем блоке. На Mazda 626 используется два типа предохранительных блоков, где требуется проверить состояние 9 и 10, либо же 6 предохранителя. Свериться с нумерацией можно по схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей. Это актуально, когда печка не работает вообще. Если предохранитель сгорел, отопитель не сможет включаться;
  • Если печка работает только при переведении её в 4 положение на блоке управления, то тут виновником наверняка будет резистор. До него потребуется добраться и заменить;
  • Не лишним будет при неработающей печке проверить массу на электромотор печки, а также сам электрический двигатель. Для этого можно подключить устройство непосредственно напрямую к аккумуляторной батарее;
  • В районе аккумуляторной батареи на автомобилях Mazda 626 присутствует пара реле, заключённый в чёрный пластиковый корпус. Они расположены рядом друг с другом. Одно реле отвечает за сам отопитель, а второе за вентилятор печки;
  • Проверьте состояние регулятора скоростей. Порой бывает так, что ломается и истирается провод, либо выходит из строя привод, переключающий режимы работы печки;
  • С помощью мультиметра можно проверить всю проводку, идущую на вентилятор и электромоторчик. Параллельно зачистите все клеммы. Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не будет.

Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.

Предохранители печки Мазда 626

Блок управления

Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazda 626, его можно снять и проверить. Для этого выполняются следующие работы:

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля;
  • Демонтируйте в салоне центральную консоль, открутив все крепления и защёлки;
  • Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок;
  • Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик;
  • В дальнейшем сборка выполняется в обратной последовательности;
  • Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева;
  • Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса;
  • В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд. Они имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно. Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей.

При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью. Это требуется не так часто. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами.

Блок управления

Мотор вентилятора

Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором. Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda 626 и 626 GE предусматривается использование подушек безопасности. Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно просто. Для этого нужно:

  • Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком. Как вы поняли, речь идёт о бардачке;
  • Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования;
  • Моторчик отопителя удерживается на 3 крепёжных винтах. Их требуется открутить;
  • Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором;
  • С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно сами лопасти. Проверьте их на предмет целостности;
  • Ремонтировать электромотор не имеет смысла. Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое устройство. Только для этого необходимо удостовериться, что причина отказа печки вашей Мазды заключается именно в электромоторчике отопителя;
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Добраться до моторчика печки в случае с Маздой 626 сравнительно просто. Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.

Мотор вентилятора

Радиатор

Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda 626 кроется в радиаторе, его потребуется заменить. В случае течи и пробоя говорить о ремонте не приходится. Применение разных герметиков не даёт желаемого результата, и вскоре приводит к новым проблемам. Когда радиатор забился, его можно попробовать промыть специальными составами. Но чаще всего, когда дело доходит до серьёзного ремонта печки, радиатор приходится менять полностью. Чтобы выполнить такую работу своими руками, вам предстоит выполнить следующие манипуляции:

  • Предварительно обязательно отключите минусовую клемму от своей аккумуляторной батареи. Полностью снимать все провода и вынимать АКБ нет никакой необходимости;
  • Из системы требуется слить жидкость охлаждения. Открутите сливные пробки, подставьте под них пустую тару и ждите, пока весь антифриз выйдет. Если это новая охлаждайка, её можно использовать повторно. Для этого просто используйте чистые ёмкости при сливе;
  • Из салона снимается центральная консоль, а также демонтируется приборная панель;
  • От блока обогревателя потребуется отсоединить подключённые шланги в количестве 2 штук;
  • Далее откручиваются болты и гайки на блоке испарителя, а также моторе вентилятора нагнетания воздуха, идущего в салон после прогрева. Блок уберите немного в сторону, чтобы он не мешал в процессе выполнения дальнейших операций;
  • Ослабьте крепление гайки и открутите два верхних крепления обогревательного блока;
  • Далее откручивается нижняя гайка блока;
  • Обогреватель можно снять;
  • На крышке радиатора предусмотрено 4 крепёжных болта, которые требуется открутить;
  • Теперь вы можете полноценно извлечь из блока сам радиатор отопителя вашей Мазды 626;
  • Проверьте состояние демонтированного элемента. Установите на его место новый радиатор.

Вам остаётся только собрать узел, устанавливая все демонтированные компоненты в обратной последовательности. Решив сделать всё своими руками, старайтесь запоминать последовательность ваших действий в процессе выполнения демонтажных работ. Чтобы упростить себе обратную сборку, ничего не перепутать и действовать правильно, можете промаркировать все элементы системы, либо же записывать свои шаги. Некоторые специально снимают процесс за видео.

внизу справа? Двухконтактый, в инструкции указано что датчик температуры. Для чего служит, куда от него идет сигнал, и как проверить живой или нет, если можно - подробней.

Заранее благодарен,
Игорь

Этот датчик отвечает за отлючку вентилятора при выкл юченном двигателе. Т.е. приехал, выключил, пошел домой,
а вентилятор еще с полминуты работает.

Сигнал с него идетна включение вентилятора Датчик живой. если вентилятор включается (не работает постоянно. а именно включается) при нагрузке на двигатель и отсутствии обдува за счет потока воздуха)

: внизу справа? Двухконтактый, в инструкции указано что датчик температуры. Для чего служит, куда от него идет сигнал, и как проверить живой или нет, если можно - подробней.
:
: Заранее благодарен,
: Игорь

У меня есть еще 2 одноконтактных датчика температурных
1 под термостатом - вот он и включает вентилятор
1 рядом с термостатом - идет на стрелку на приборке

А что это за датчик не понятно :(
При измерении сопротивления при любой температуре дает бесконечность.

Помогите постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Помогите постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор постоянно работает, сначала думал датчики температуры
полменя оба, а который на стрелку трогать не стал только почистил контакт, но вентилятор продолжает постоянно работать, при холодном запуске он молчит пару мин потом включается сначала на малые потом на большие обороты, кстати все три реле тоже поменял.
Подскажите в чем еще может быть проблема.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Термостат я тоже кстати поменял, поставил новый, и помпу понял тоже, ничего не помогло, двигатель прогревается равномерно, антифриз тоже поменял

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Мазда MS-8
Попробуй поставить старые датчики (начни от обратного)!
Была такая же хрень! Нашел который глючил. И комп обнули!

Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатис ФАК ции .

комп обулял после каждого залазанья в электрику. у меня подозрения на датчики температуры подачи топлива . с одного когда снимаем штекер вырастают обороты а когда со второго снимаеш двигатель работает также

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

т.к. мои старые датчики бали сломанные купил котрактный один и вот какая фигня началась. снимаю штекер с датчика одиваю на контрактный датчик вентилятор замолкает. выкручиваю свой вкручиваю контрактный и он СНОВА начинает работать. одиваю штекер на снятый он ЗАМОЛКАЕТ. снова меня их местами и вентилятор НАЧИНАЕТ работать снова и так проделывал раз 10 все тоже самое. ПОДСКАЖИТЕ, что за фонтастика.

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

всмысле там два провода к не му подходит

а массу я так понимаю он с двигателя берет

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

а можите по проводам подходящим к датчику подсказать, и как их проверить. на обрыв не получится . потому что сам датчик я так понемаю является выключателем в цепи, а как на замыкание проверить я не знаю.

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей
до сих пор езжу с постоянно включенным вентилятором, ни диагностика. ни кода ошибок ничего не показывают

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Xedos6
Юрий
я уже двигатель поменял с первого на второе поколения, а вентилятор так постоянно и молотит (на старом движке стояли два зеленные, а теперь темно серый один)
и самое интересное заметил такую хрень когда подключаю на фишку другой датчик нагреваю его зажигалкой и вентилятор включается, потом дую на датчик вентилятор отключается и как только я вкручиваю уже якобы рабочий датчик, то вентилятор так и молотит как раньше точно также как старый, я пробывал со снятым датчиком туже процедуру и он оказываеться тоже рабочим.
ВОПРОС. ко всем умам! электрик говорит что на датчик подаеться как плюс так и минус от мозгов, не может влиять двойная масса на сию работу и как можно отсечь вторую массу от датчика к двигателю. б. ть уже около 20 электриков руки развели и ничего не сделали

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Мазда MS-8
значит так: меняй датчик температуры и настраивай ДПДЗ, мне помогло, правда не надолго, после замены дросселя опять началось.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

у меня до смены движки стоял зелёный датчик (второе поколение) причём движка была 1 поколения и всё работало нормуль. после замены движки вентиляторы взбунтовались.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей
датчик уже поменял, а вот ДПДЗ пока не трогал. попробую
Юрий
вентилятор молотит всегда не зависимо от температуры воздуха, НО! он включается только после пуска двигателя через 5-7 мин и не отключается

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Поломка вентилятора системы охлаждения Мазда 3 всегда возникает внезапно. Характерными признаками того, что вентилятор охлаждения Мазда 3 не работает, как правило, является полная остановка или перебой в работе устройства. Часто поломка проявляется в постоянной работе даже при просто повернутом ключе завода двигателя. Стоит отметить, что данные блоки нельзя приобрести отдельно от вентилятора и потому затраты, без сомнений, приведут в замешательство любого.

вентилятор охлаждения Мазда 3

Причины отказа вентилятора охлаждения

Вентилятор охлаждения радиатора Мазда 3 отвечает за выполнение двух основных функций:

  • снижение температуры жидкости охлаждения радиатора системы охлаждения;
  • снижение температуры фреона в радиаторе системы кондиционирования.

Правильные включения системы происходят посредством ЭБУ двигателя непосредственно через блок управления данным устройством, которое расположена на его арматуре. Стоит отметить, что блок, арматура и вентилятор — это единый узел и потому замена происходит только целиком и полностью, а потому если блок не включается, то предстоят значительные расходы.

Причиной выхода из строя блока охлаждения, как правило, является поломка термостата — охлаждающая жидкость менее эффективно отводит тепло от мотора и ее скорость движения значительно снижается, что и приводит к тому, что вентилятор начинает плохо включаться. Реже случаются перебои в работе водяного насоса, а значит скорость движения охлаждающей жидкости снижается также, как и в случае термостата. Это становится понятно если загорелся соответствующий датчик на приборной панели. При полной поломке помпы происходит закипание двигателя, что приводит к серьезным проблемам. Стоит отметить и наиболее распространенную причину того, что вентиляторы не включились — загрязнение самой системы.

Причины отказа вентилятора охлаждения

Способы быстрого устранения поломки

Поломка блока управления вентилятором приводит к перегреву мотора, а при использовании системы кондиционирования начинается повышение температуры фреона, а значит и повышение давления, что способствует возникновению повреждений работающего кондиционера Мазда 3. Повышение температуры фреона можно зафиксировать на приборной панели. А вот увеличение давления — только по недостаточно охлажденному воздуху.

Причины отказа вентилятора охлаждения

Для того чтобы произвести ремонт, необходимо позаботиться о наличии нового блока управления взамен того, что не работает. Без сомнений, можно самостоятельно попробовать произвести определенные действия по ремонту вентилятора охлаждения, но гарантировать успех не может даже самый высококвалифицированный специалист.

Наиболее слабые места в блоке — два полевых транзистора IRF477, которые можно заменить на IRF640. Данная работа не требует особых усилий, но все-таки стоит отметить то, что манипуляции не всегда приводят к желаемому результату.

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…

Читайте также: