Механизм стеклоподъемника opel astra h gtc

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт стеклоподъемника Опель Астра. Ремкомплект стеклоподъемника Опель Астра. Стеклоподъемник Опель Астра.

Замена стеклоподъемника - это пошаговый процесс, начинающийся с разборки двери, и заканчивающийся установкой .

Ремонт стеклоподъемника Opel Astra G. Ремкомплект стеклоподъемника Opel Astra G. Стеклоподъемник Opel Astra G.

Не работают передние и задние ПТФ, кнопка спорт, обогревы сидений, подсветка кнопок, Щиток приборов и т.д.

Как запрагомировать стеклоподъемники проверить ошибки на opel astra h Смотрим,пишем коментарии,свою .

Народ всем привет сегодня меня в работе opel zafira 2012 года заехал автомобиль и с неисправностью неисправен задний .

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.


Opel


Как регулировать и как правильно должна сжиматься гофра не фоткал, там не сложно разобраться, если глянуть на нее со стороны водительской двери при закрытой задней. Начал проверять…не работает.

Перестали работать задние стеклоподъемники

Искал в чем дело, оказалось банально не довоткнул центральную часть в пластиковый разъем, он должен щелкнуть 4 раза.

Я сначала плохо его вставил на 2 целчка и при вставлении в машину, он выскочил, а как раз на нем и сидят пины управления.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Все собрал как следует, снова не за работало. Полез в багажник, оказалось, перегорел предохранитель именно задних стеклоподъемников.

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Так как он не стандартный, то есть не плоский, а формата JCase такой квадратного сечения и пока не нашел новый, поставил от подогрева зеркал и заднего стекла, до морозов постараюсь найти. Может, кто подскажет номер, чтоб заказать? В магазинах про такой даже не слышали.

Вот и все собственно. Теперь все работает, кстати, обнаружил прикольную штуку.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Когда с водительской двери делаешь запрет на открывание задних стекол, подсветка кнопок тухнет, типа нет их вовсе.

Снимите облицовку двери. Ради опыта поменяйте местами разъемы выключателей так, чтоб стекло в двери водителя приводил в действие точно исправный выключатель.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Проверка подводящего провода: Если характеристики напряжения правильные, то источником недостатка остается движок стеклоподъемников. Если на движок напряжение не подается, то проверьте провод и блок управления.

Vectra Club Russia

Нехорошее движение стекла вам понравятся следствием заклиненной направляющей окна. Таблица измерительных величин стеклоподъемников В таблице приведены номинальные величины на примере стеклоподъемника двери водителя авто с 4-мя стеклоподъемниками. На задних стеклах и в автомобилях с 2-мя стеклоподъемниками отчасти проложены провода других цветов см.

Попробовал с водительской двери закрыть, закрылось попробовал открыть открывается и закрывается.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Пробую опять с пассажирской опускается а закрываться не хочет Если у квб с кнопок водительской двери стекло задней двери поднималось и опускалось, то сигнальные провода, идущие от контактов 5 и 27 разъема ХС31 с модуля управления кузовным оборудованием А15 транзитом через гофру до блока управления стеклоподъемником М14L, в опель астра не работают задние стеклоподъемники порядке Поскольку квб не конкретизировал, о какой задней двери идет речь, то все ссылки будут относиться к задней левой двери.

По задней правой все аналогично. Провода питание блока и двигателя стеклоподъемника шины 30 и 31опель астра не работают задние стеклоподъемники через гофру так же в полном порядке. Если у квб с кнопок задней пассажирской двери стекло опускается, то проводка опорного напряжения, идущая с контакта 52 разъема ХС31 модуля управления кузовным оборудованием А15 транзитом через гофру до кнопки управления стеклоподъемником М14L, так же в полном ажуре.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Будь это не так, то с кнопок опель астра не работают задние стеклоподъемники двери не было ни какой реакции стеклоподъемника на нажатие. Подытожив то, что написано выше, у квб либо проблема в контакте на подъем кнопок задней двери управления стеклоподъемниками в большей степени вероятностилибо повреждена проводка от кнопок до блока управления стеклоподъемником, идущая внутри двери и отвечающая за подъем в меньшей степени. Поэтому квб и было рекомендовано прочистить контакты кнопок задней двери.

Не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Поделитесь статьей с друзьями:

Ремонт проводки задней двери Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Долго ездил, оказывается, без работающих стеклоподъемников задних дверей, так как не имею привычку открывать окна. Обнаружил случайно, когда этой весной не смог открыть дверь. Пару раз потыкал, пальцем ткнул гофру со стороны водителя, все открылось и даже все работало все лето. Но теперь вот решил, что надо взяться за ремонт. Сам процесс описан сто раз. Хочу просто поделиться как было у меня.Разобрал, оказалось порвано 4 провода: два толстых и два тонких, как раз питание стеклоподъемника, управление с водительской двери и концевик открытия двери (не загорался свет и не было индикации когда открывал заднюю дверь)


Состояние проводки задней левой двери

Достал, спаял новые концы, вставил. Вот готовое изделие. Сразу запаял пины на вторую дверь. Пока работает, но думаю до греха не доводить, а сделать так сказать плановое ТО. Но чуть позже.


Спаянная колодка с новыми проводами

Все соединяем в машине. Пучок проводов очень быстро пролез через гофру после пшиканья силиконом. Кстати перед окончательной сборкой в гофру налил побольше силикона, да и снаружи ее немного побрызгал.Когда собрал, отрегулировал положение гофры путем вращения ее посадочного места в стойке. Отрегулировал так, чтобы при закрытии двери гофра не изгибалась, а СЖИМАЛАСЬ. Как регулировать и как правильно должна сжиматься гофра не фоткал, там не сложно разобраться, если глянуть на нее со стороны водительской двери при закрытой задней.Начал проверять…не работает. Искал в чем дело, оказалось банально не довоткнул центральную часть в пластиковый разъем, он должен щелкнуть 4 раза. Я сначала плохо его вставил на 2 целчка и при вставлении в машину, он выскочил, а как раз на нем и сидят пины управления. Все собрал как следует, снова не за работало. Полез в багажник, оказалось, перегорел предохранитель именно задних стеклоподъемников. Так как он не стандартный, то есть не плоский, а формата JCase (такой квадратного сечения) и пока не нашел новый, поставил от подогрева зеркал и заднего стекла, до морозов постараюсь найти. Может, кто подскажет номер, чтоб заказать? В магазинах про такой даже не слышали.

Вот и все собственно. Теперь все работает, кстати, обнаружил прикольную штуку. Когда с водительской двери делаешь запрет на открывание задних стекол, подсветка кнопок тухнет, типа нет их вовсе. И кстати, подсветка кнопок как раз берется с управляющего плюса на открытие стекол.

Проблема стеклоподъемников — бортжурнал Opel Astra 1997 года на DRIVE2

После зимы 2013 года перестал работать пассажирский электростеклоподъемник… Расстроился естессна (моя девушка расстроилась еще больше, т.к. оба мы курящие). Снял обшивку, посмотрел, покрутил, обратно поставил обшивку, и забыл на некоторое время… Пока не перестал работать стеклоподъемник водительской двери… Вот тогда я очень сильно расстроился… Наступало лето, курить неудобно…Почему-то решили, что дело в электромоторчиках… Поехал на авторынок, нашел механизмы стеклоподъемников в сборе за 70$ каждый (не сильно горел желанием покупать за такую цену, и об этом в дальнейшем не пожалел). Нашел от вектры, отдал за пару механизмов около 50$. Через несколько дней решил проверить, подключил их к своей двери и… Они не работают (хотя перед покупкой продавец показывал на своей машине, и все было гуд). Ага… значит дело в проводке… Созвонился со знакомым электриком, и он нашел проблему! Оказывается (у меня все это время были матерчатые коврики, буквально месяца 3 назад купил резиновые), зимой снег оставался в салоне, таял… И залил контакты, которые находятся под обшивкой около водительского сиденья… Все, провода зачистили, соединили, и все стало супер-пупер! :)))

P.S.: у меня так и остались электростеклоподъемники от Opel Vectra B, кому нужны, пишите, договоримся)))

12.22 Система стеклоподъемников

6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла. Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников. На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников Opel Astra H GTC


И так, в названии я специально написал, что делали ЭСП в двухдверной астре GTC. Потому что сам информацию так и не нашёл про это. Начну с того, что стеклоподъемники в астре GTC стоят от обычной 4дверной версии, соотвественно они и по размеру такие же, как и в маленькой двери от обычной астре, а стекло им приходиться держать совсем не от 4дверной астры. Стеклоподъемники реечные, на вид довольно крепкие, но нет. И так, начилось все с того, что правое стекло начало через раз подниматься и опускаться с люфтами и перекосами, но ещё работало нормально. Затем, когда перекосы стали стабильными и более жёсткими, что стекло уже терлось сильно о бархотку, пришлось кнопку правого ЭСП отключить, чтобы никто случайно открыл окно, так как и закрыть его стало уже проблемой. Было это все более года назад. Тогда я снял дверную карту, не увидел ничего странного и не понял что и где сломалось, тогда я вернул карту на место и все это забылось ещё на год, так как я ушёл в армию.
Прошёл год, я вернулся и тогда уже решил точно разобраться и чинить. Снял опять дверную карту и что я увидел, что несколько клёпок, на которых держится механизм сиеклоподъмника в двери, сорваны и механизм практически болтается. Ладно, осмотрев механизм увидел, что его погнуло очень сильно. Ремонтировать его, пока он находился внутри двери, было нереально и решено было высверлить все оставшиеся клепки и достать механизм, чтобы работать с ним уже без всяких препятствий.
И вот подъёмник на столе.


Начали дефектовать и придавать ему заводскую геометрию, а также попутно выяснять что заставило довольно толстый металл так изогнуться. Проблема оказалась вот в этой маленькой пластиковой салазке, которая имеет шаровый механизм, для того, чтобы могла принять любой угол при работе ЭСП.


Находилась она на вот тут


Ее крепление было запрессовано и на то время мы подумали, что нужно было бы уже купить новый механизм полностью заменить его, так как эту сломанную деталь не так уж просто и найти.
Но я решил поискать и нашёл примерное название ее в яндекс картинках, далее начал искать артикул, чтобы заказать. И как оказалось, что эта пластиковая направляющая ставилась почти на все GM-овское (от кадилака до ланоса, к которому GM приложил свою руку).
Ну вот я удачно заказал две таких и всего за 250 рублей, они быстро приехали и начали продолжать ремонт ЭСП.
Когда я прикинул новую направляющую к старой, то они немного отличались, но важно, что размер полностью совпадал.



Остатки от крепления старой высверлили и выкинули, а новую вставили в отверстие и расплющили, чтобы она держалась в отверстии механизма




Далее решили примерить все это дело в дверь и опробовать, все эти направляющие четко вошло в заводские салазки стекла и направляющей и на вид все было нормально, но опять началось искривление механизма. Я был очень удивлён, как этот маленький электромотор смог несколько раз согнуть трапецию и не сгорел. Далее вновь сняли механизм, ещё раз исправили его геометрию и установили в дверь. На этот раз все хорошо, работает без проблем и тд. В итоге причина, как я считаю, оказалось в том, что дверное стекло GTC (а оно очень большое и тяжёлое, так как дверь большая) просто очень сильно нагружало этот хилый механизм и первой сдалась та самая пластиковая направляющая, которая не выдержала и лопнула, тем самым повела за собой неправильную работу механизма и в дальнейшем его искривление, что аж заводские клепки вылетели. Кстати, на замену клёпок решено было прикрутить механизм ЭСП на болты с гайками, чтобы в случае чего легче было производить ремонт.

С момента ремонта прошло уже более 3-ех месяцев и все работает исправно. Фоток сделал мало, так что если будут какие вопросы, то пишите, помогу чем смогу. Конечно же, кто-то скажет зачем так загоняться и тупо купит механизм в сборе тысячи так за 3, и то б.у., так еще и за замену в сервисе отдаст тысячу или более…
Ну и самое главное, вот артикул этой направляющей — 90055545

Ремонт Opel Astra


Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.

К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.

История модели Opel Astra – 4 этапа развития

В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).


Opel


Как регулировать и как правильно должна сжиматься гофра не фоткал, там не сложно разобраться, если глянуть на нее со стороны водительской двери при закрытой задней. Начал проверять…не работает.

Перестали работать задние стеклоподъемники

Искал в чем дело, оказалось банально не довоткнул центральную часть в пластиковый разъем, он должен щелкнуть 4 раза.

Я сначала плохо его вставил на 2 целчка и при вставлении в машину, он выскочил, а как раз на нем и сидят пины управления.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Все собрал как следует, снова не за работало. Полез в багажник, оказалось, перегорел предохранитель именно задних стеклоподъемников.

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Так как он не стандартный, то есть не плоский, а формата JCase такой квадратного сечения и пока не нашел новый, поставил от подогрева зеркал и заднего стекла, до морозов постараюсь найти. Может, кто подскажет номер, чтоб заказать? В магазинах про такой даже не слышали.

Вот и все собственно. Теперь все работает, кстати, обнаружил прикольную штуку.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Когда с водительской двери делаешь запрет на открывание задних стекол, подсветка кнопок тухнет, типа нет их вовсе.

Снимите облицовку двери. Ради опыта поменяйте местами разъемы выключателей так, чтоб стекло в двери водителя приводил в действие точно исправный выключатель.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Проверка подводящего провода: Если характеристики напряжения правильные, то источником недостатка остается движок стеклоподъемников. Если на движок напряжение не подается, то проверьте провод и блок управления.

Vectra Club Russia

Нехорошее движение стекла вам понравятся следствием заклиненной направляющей окна. Таблица измерительных величин стеклоподъемников В таблице приведены номинальные величины на примере стеклоподъемника двери водителя авто с 4-мя стеклоподъемниками. На задних стеклах и в автомобилях с 2-мя стеклоподъемниками отчасти проложены провода других цветов см.

Попробовал с водительской двери закрыть, закрылось попробовал открыть открывается и закрывается.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Пробую опять с пассажирской опускается а закрываться не хочет Если у квб с кнопок водительской двери стекло задней двери поднималось и опускалось, то сигнальные провода, идущие от контактов 5 и 27 разъема ХС31 с модуля управления кузовным оборудованием А15 транзитом через гофру до блока управления стеклоподъемником М14L, в опель астра не работают задние стеклоподъемники порядке Поскольку квб не конкретизировал, о какой задней двери идет речь, то все ссылки будут относиться к задней левой двери.

По задней правой все аналогично. Провода питание блока и двигателя стеклоподъемника шины 30 и 31опель астра не работают задние стеклоподъемники через гофру так же в полном порядке. Если у квб с кнопок задней пассажирской двери стекло опускается, то проводка опорного напряжения, идущая с контакта 52 разъема ХС31 модуля управления кузовным оборудованием А15 транзитом через гофру до кнопки управления стеклоподъемником М14L, так же в полном ажуре.

опель астра не работают задние стеклоподъемники

Будь это не так, то с кнопок опель астра не работают задние стеклоподъемники двери не было ни какой реакции стеклоподъемника на нажатие. Подытожив то, что написано выше, у квб либо проблема в контакте на подъем кнопок задней двери управления стеклоподъемниками в большей степени вероятностилибо повреждена проводка от кнопок до блока управления стеклоподъемником, идущая внутри двери и отвечающая за подъем в меньшей степени. Поэтому квб и было рекомендовано прочистить контакты кнопок задней двери.

Не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Поделитесь статьей с друзьями:

Ремонт проводки задней двери Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Долго ездил, оказывается, без работающих стеклоподъемников задних дверей, так как не имею привычку открывать окна. Обнаружил случайно, когда этой весной не смог открыть дверь. Пару раз потыкал, пальцем ткнул гофру со стороны водителя, все открылось и даже все работало все лето. Но теперь вот решил, что надо взяться за ремонт. Сам процесс описан сто раз. Хочу просто поделиться как было у меня.Разобрал, оказалось порвано 4 провода: два толстых и два тонких, как раз питание стеклоподъемника, управление с водительской двери и концевик открытия двери (не загорался свет и не было индикации когда открывал заднюю дверь)


Состояние проводки задней левой двери

Достал, спаял новые концы, вставил. Вот готовое изделие. Сразу запаял пины на вторую дверь. Пока работает, но думаю до греха не доводить, а сделать так сказать плановое ТО. Но чуть позже.


Спаянная колодка с новыми проводами

Все соединяем в машине. Пучок проводов очень быстро пролез через гофру после пшиканья силиконом. Кстати перед окончательной сборкой в гофру налил побольше силикона, да и снаружи ее немного побрызгал.Когда собрал, отрегулировал положение гофры путем вращения ее посадочного места в стойке. Отрегулировал так, чтобы при закрытии двери гофра не изгибалась, а СЖИМАЛАСЬ. Как регулировать и как правильно должна сжиматься гофра не фоткал, там не сложно разобраться, если глянуть на нее со стороны водительской двери при закрытой задней.Начал проверять…не работает. Искал в чем дело, оказалось банально не довоткнул центральную часть в пластиковый разъем, он должен щелкнуть 4 раза. Я сначала плохо его вставил на 2 целчка и при вставлении в машину, он выскочил, а как раз на нем и сидят пины управления. Все собрал как следует, снова не за работало. Полез в багажник, оказалось, перегорел предохранитель именно задних стеклоподъемников. Так как он не стандартный, то есть не плоский, а формата JCase (такой квадратного сечения) и пока не нашел новый, поставил от подогрева зеркал и заднего стекла, до морозов постараюсь найти. Может, кто подскажет номер, чтоб заказать? В магазинах про такой даже не слышали.

Вот и все собственно. Теперь все работает, кстати, обнаружил прикольную штуку. Когда с водительской двери делаешь запрет на открывание задних стекол, подсветка кнопок тухнет, типа нет их вовсе. И кстати, подсветка кнопок как раз берется с управляющего плюса на открытие стекол.

Проблема стеклоподъемников — бортжурнал Opel Astra 1997 года на DRIVE2

После зимы 2013 года перестал работать пассажирский электростеклоподъемник… Расстроился естессна (моя девушка расстроилась еще больше, т.к. оба мы курящие). Снял обшивку, посмотрел, покрутил, обратно поставил обшивку, и забыл на некоторое время… Пока не перестал работать стеклоподъемник водительской двери… Вот тогда я очень сильно расстроился… Наступало лето, курить неудобно…Почему-то решили, что дело в электромоторчиках… Поехал на авторынок, нашел механизмы стеклоподъемников в сборе за 70$ каждый (не сильно горел желанием покупать за такую цену, и об этом в дальнейшем не пожалел). Нашел от вектры, отдал за пару механизмов около 50$. Через несколько дней решил проверить, подключил их к своей двери и… Они не работают (хотя перед покупкой продавец показывал на своей машине, и все было гуд). Ага… значит дело в проводке… Созвонился со знакомым электриком, и он нашел проблему! Оказывается (у меня все это время были матерчатые коврики, буквально месяца 3 назад купил резиновые), зимой снег оставался в салоне, таял… И залил контакты, которые находятся под обшивкой около водительского сиденья… Все, провода зачистили, соединили, и все стало супер-пупер! :)))

P.S.: у меня так и остались электростеклоподъемники от Opel Vectra B, кому нужны, пишите, договоримся)))

12.22 Система стеклоподъемников

6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла. Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников. На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников Opel Astra H GTC


И так, в названии я специально написал, что делали ЭСП в двухдверной астре GTC. Потому что сам информацию так и не нашёл про это. Начну с того, что стеклоподъемники в астре GTC стоят от обычной 4дверной версии, соотвественно они и по размеру такие же, как и в маленькой двери от обычной астре, а стекло им приходиться держать совсем не от 4дверной астры. Стеклоподъемники реечные, на вид довольно крепкие, но нет. И так, начилось все с того, что правое стекло начало через раз подниматься и опускаться с люфтами и перекосами, но ещё работало нормально. Затем, когда перекосы стали стабильными и более жёсткими, что стекло уже терлось сильно о бархотку, пришлось кнопку правого ЭСП отключить, чтобы никто случайно открыл окно, так как и закрыть его стало уже проблемой. Было это все более года назад. Тогда я снял дверную карту, не увидел ничего странного и не понял что и где сломалось, тогда я вернул карту на место и все это забылось ещё на год, так как я ушёл в армию.
Прошёл год, я вернулся и тогда уже решил точно разобраться и чинить. Снял опять дверную карту и что я увидел, что несколько клёпок, на которых держится механизм сиеклоподъмника в двери, сорваны и механизм практически болтается. Ладно, осмотрев механизм увидел, что его погнуло очень сильно. Ремонтировать его, пока он находился внутри двери, было нереально и решено было высверлить все оставшиеся клепки и достать механизм, чтобы работать с ним уже без всяких препятствий.
И вот подъёмник на столе.


Начали дефектовать и придавать ему заводскую геометрию, а также попутно выяснять что заставило довольно толстый металл так изогнуться. Проблема оказалась вот в этой маленькой пластиковой салазке, которая имеет шаровый механизм, для того, чтобы могла принять любой угол при работе ЭСП.


Находилась она на вот тут


Ее крепление было запрессовано и на то время мы подумали, что нужно было бы уже купить новый механизм полностью заменить его, так как эту сломанную деталь не так уж просто и найти.
Но я решил поискать и нашёл примерное название ее в яндекс картинках, далее начал искать артикул, чтобы заказать. И как оказалось, что эта пластиковая направляющая ставилась почти на все GM-овское (от кадилака до ланоса, к которому GM приложил свою руку).
Ну вот я удачно заказал две таких и всего за 250 рублей, они быстро приехали и начали продолжать ремонт ЭСП.
Когда я прикинул новую направляющую к старой, то они немного отличались, но важно, что размер полностью совпадал.



Остатки от крепления старой высверлили и выкинули, а новую вставили в отверстие и расплющили, чтобы она держалась в отверстии механизма




Далее решили примерить все это дело в дверь и опробовать, все эти направляющие четко вошло в заводские салазки стекла и направляющей и на вид все было нормально, но опять началось искривление механизма. Я был очень удивлён, как этот маленький электромотор смог несколько раз согнуть трапецию и не сгорел. Далее вновь сняли механизм, ещё раз исправили его геометрию и установили в дверь. На этот раз все хорошо, работает без проблем и тд. В итоге причина, как я считаю, оказалось в том, что дверное стекло GTC (а оно очень большое и тяжёлое, так как дверь большая) просто очень сильно нагружало этот хилый механизм и первой сдалась та самая пластиковая направляющая, которая не выдержала и лопнула, тем самым повела за собой неправильную работу механизма и в дальнейшем его искривление, что аж заводские клепки вылетели. Кстати, на замену клёпок решено было прикрутить механизм ЭСП на болты с гайками, чтобы в случае чего легче было производить ремонт.

С момента ремонта прошло уже более 3-ех месяцев и все работает исправно. Фоток сделал мало, так что если будут какие вопросы, то пишите, помогу чем смогу. Конечно же, кто-то скажет зачем так загоняться и тупо купит механизм в сборе тысячи так за 3, и то б.у., так еще и за замену в сервисе отдаст тысячу или более…
Ну и самое главное, вот артикул этой направляющей — 90055545

Ремонт Opel Astra


Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.

К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.

История модели Opel Astra – 4 этапа развития

В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

Читайте также: