Мицубиси асх где собирают 2020 для россии

Обновлено: 04.07.2024

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Она почти не ломаются, стоят всего 700 тыс. рублей и почти новые: ТОП-5 "народных" автомобилей в России

Volkswagen обновляет свой кросс всего за 1,3 млн рублей: T-Cross потерял несколько комплектаций

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Митсубиси АСХ 2021

Комплектации и цены

Среди всех изменений, которые претерпел Митсубиси АСХ 2021 года, главным является появление нового кузова. Как можно понять, глядя на фото, кроссовер благодаря внесенным доработкам стал выглядеть массивнее. И, если после проведенной модернизации комплектации остались прежними, то цены в связи со скачком курса валют резко увеличились. Не стал производитель корректировать технические характеристики собственной модели, доверившись опробованным в России силовым агрегатам.



Inform

  • механической КПП;
  • 117-сильным двигателем;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • светодиодной оптикой;
  • фарами головного света с датчиком освещенности;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом.


В список стандартного оснащения включены цветной дисплей маршрутного компьютера, регулируемое в двух направления рулевое колесо, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность обеспечивают 2 подушки и системы предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. В салоне кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Также автомобилю доступен помощник при экстренном торможении.


Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за шторку в багажном отсеке, подогреваемые сидения первого ряда и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.


Intense

Эта комплектация, оцененная в минимальные 1,533 тысячи рублей, доступна в двух исполнениях. За доплату в размере 205 тысяч рублей покупателям предложат полный привод, 2-литровый двигатель и вариатор. Помимо них в эту модификацию включены:

  • легкосплавные колесные диски того же радиуса;
  • LED противотуманные фонари;
  • рейлинги;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.


Вариатор в данной модификации поддерживает ручное переключение передач, для чего под рулевым колесом предусматриваются соответствующие рычаги.


Instyle

  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • тонированные стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • система бесключевого открывания дверей;
  • 4 боковых и 1 коленная подушки безопасности;
  • помощник при движении в гору;
  • система удержания скорости;
  • система предотвращения пробуксовки.


Кроме того, при покупке ASX в топовом исполнении можно рассчитывать на систему электронного контроля стабилизации и отделанные искусственной кожей сидения. А в состав мультимедийного комплекса введены 6 динамиков.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики



Общая длина кроссовера достигает 4365 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1810 мм, высота — 1640 мм. По кругу у ASX размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Клиренс равен 195 мм.


Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенного рестайлинга Mitsubishi ASX сохранил прежнюю управляемость. Японский кроссовер оснащается довольно мягкой подвеской, которая скрадывает мелкие неровности, обеспечивая комфортное передвижение. Автомобиль хорошо управляется и вписывается в повороты без заносов. Причем данная особенность характерна и для случаев захода на высокой скорости, когда колеса с одной стороны теряют сцепление с поверхностью. В подобных ситуациях японский кроссовер лишь немного ведет в сторону.


Полный привод у Mitsubishi реализован за счет межколесного дифференциала с принудительной блокировкой, что обеспечивает достаточно неплохие внедорожные характеристики. Этому способствует и высокий 195-миллиметровый клиренс. Также следует отметить небольшой вес и короткую базу, благодаря которым кроссовер способен проходить там, где застревают его основные конкуренты.


Затраты на обслуживание

Одной из главных особенностей Mitsubishi ASX 2021 года является то, что кроссовер, как и его предшественники, действительно дешевы в обслуживании. Немаловажную роль в этом играют надежные двигатели, выхаживающие в российских условиях свыше 250 тысяч километров. Также стоит отменить выносливые МКПП и вариатор, которые требуют лишь периодической замены трансмиссионного масла. Детали подвески тоже демонстрируют неплохую надежность и стоят сравнительно дешево.


Динамические качества и расход топлива

По динамике разгона японский кроссовер уступает части своих конкурентов. На ускорение до 100 км/ч у Mitsubishi ASX уходит порядка 11,4-11,7 секунды вне зависимости от типа модификации. Данная модель больше рассчитана на комфортную и медленную езду, чем на заезды на скорость. Более того, регулярные резкие старты с места сильно изнашивают вариатор. Средний расход топлива у стартового мотора равен 6,1 литра, когда как топовый потребляет около 7,7 литра.


Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова. Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света. Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.


В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.


Старт продаж

На российский рынок кроссовер поступил в начале марта 2020 года. Как и прежде, автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.

АСХ 2017 и 2018 годов выпуска

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

Мотор Мицубиси АСХ

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

Вариатор Мицубиси АСХ

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла. Вариатор Мицубиси АСХ
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон

Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП

Мицубиси АСХ салон кроссовера

Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.



Дизайнеры успешно поработали над обликом рестайлинговой версии ASX. В прошлом году посетители Женевского автосалона думали, что перед ними — модель нового поколения


Нынче с рестайлингом не часто меняют корму, но и здесь ASX изменился до неузнаваемости, дизайнерам снова ставим отлично!

Наш тестовый экземпляр с полным приводом, 2,0-литровым мотором 4В11 в верхней комплектации Instyle стоит без малого 1 900 000 рублей, то есть всего на 150 000 дешевле, чем Outlander 4WD калужской сборки, выпускаемый по циклу SKD-3, с 2,4-литровым мотором 4В12. Но отбирает покупателей у ASX даже не более просторный Outlander: в ноябре 2018 года, когда после перерыва ASX вернулся на наш рынок, та же самая комплектация Instyle с полным приводом и мотором 4В11 продавалась всего за 1 585 000 рублей. То есть прибавка в 300 000 за 1,5 года! Понятно, что, скорее всего, никакой рестайлинг, как бы сильно он ни поменял машину внешне, уже не поможет, и продажи будут идти по ниспадающей, а следующее повышение утильсбора и вовсе угробит импортируемые модели в этом ценовом диапазоне.



Что берут?

Теперь давайте посмотрим, какие модификации предпочитают покупатели ASX. Интересно, что после возвращения этого компактного кроссовера в Россию (отгрузки дилерам начались в августе 2017 года) по мере повышения цены росла и доля дорогих версий. Сейчас на исполнения с полным приводом, вариатором и 2,0-литровым мотором приходится уже 80% контрактов, а в 2017 году они составляли только треть!



Дизайн экрана мультимедийной системы — не первой моды, зато и читаемость на высоте, и логика управления

Уточним, что этот узел на ASX не имеет отдельно вынесенного радиатора охлаждения ATF, как у того же Outlander. Это означает, что без смены масла в гарантийный срок не обойтись, и, к счастью для владельцев этого кроссовера, Mitsubishi, в отличие от некоторых других производителей, не просто разрешает дилерам проводить такую замену по просьбе самого хозяина автомобиля, но и регламентирует ее (это нужно делать каждые 75 000 км). Если предполагается активная езда вне асфальта, чему способствует наличие кнопки блокировки муфты, отбирающей мощность на задние колеса, или эксплуатация с усердными разгонами и торможениями в городе, эту процедуру хорошо бы проводить и почаще — раза в полтора.


Кнопка выбора режимов работы трансмиссии: только передний привод, Auto (когда задние колеса подключаются либо при пробуксовке одного из передних, либо при динамичном разгоне) и режим Lock (когда диски муфты сжимаются электромагнитом практически без возможности взаимного буксования)



Вполне возможно, что слабая динамика стала следствием относительно высокой снаряженной массы — почти 1,6 тонны. Прибавьте к этому одного-двух человек в салоне, и получите преодоление инерции покоя в чрезвычайно напряженном режиме для силовой установки. Мотор прямо-таки преодолевает себя. Интересно, а как тогда разгоняется базовая версия…


Режим автоматической коробки, как и в стародавние времена, имеет режим L. В случае вариатора он соответствует нижнему диапазону, то есть самым большим передаточным числам

А можно и вручную!




Интересно, что силовой агрегат связывает Mitsubishi ASX не только с Nissan и Renault (через вариатор Jatco), но и с Hyundai/Kia через 2,0-литровый двигатель 4В11. На корейских машинах широко применяется его разновидность с индексом G4NA. В отличие от корейских версий, японский мотор не страдает задирами на пробегах в 40 000–50 000 км. Причина тут и в лучшем маслоснабжении, и в увеличенных тепловых зазорах, в общем, это тема отдельной статьи.



Что касается интерьера, здесь возрастные особенности ASX приобретают уже несколько болезненный оттенок. Скажем, вынесенной на центральную панель кнопкой Info (она размещается слева от рулевой колонки) пользоваться совершенно неудобно — по привычке шаришь большими пальцами по кнопкам, размещенным на спицах руля, но бортовым компьютером на ходу не поуправляешь — лучше вывести нужную вкладку во время остановки. Не слишком удобно пользоваться и круиз-контролем, потому что на щитке приборов против обыкновения не высвечиваются устанавливаемые цифры — ориентироваться можно только на стрелку спидометра.



Однако же самое неудобное в интерьере ASX — это… переднее кресло. Точнее, речь не о самой подушке и спинке, к ним претензий нет, вопрос к диапазонам регулировок — такое впечатление, что сидишь в китайском автомобиле! Дело в том, что спинка имеет очень ограниченные возможности по наклону вперед, поэтому любители правильной посадки будут вынуждены наклонить подушку — ее наклон тоже можно регулировать. Вслед за подушкой поднимется и спинка. В общем, хорошо тем, кто выбрал топовую комплектацию, потому что в базовой в распоряжении водителя — только регулировка по высоте. Хорошо бы добавить в машине за 1,9 млн рублей и регулировку поясничного подпора, пусть и механическую — но ее, увы нет.


Что имеем?




Читайте также: