Мицубиси асх или аутлендер что лучше

Обновлено: 02.07.2024

добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.

добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.

эксплуатировала обе. Аську люблю больше
но я же девчачий аспект беру
по расходу, по разгону, по ответу коробки. ну как-то АСХ по душе

если семья или шмурдяка много, тогда аут
а если налегке то фыч оптимальнее.
по комфорту аут получше конечно..
все имхо, на обоих катался мало

Дешевле машина, дешевле и обслуживание. Прикинуть для каких целей нужна машина. Тот же багажник величием может не всегда заменить прицеп. Только город или и дальние поездки семьей. Обе хороши. Но и не забывать, что бы потом не пожалеть, зажал 2-3 сотни тысяч и не купил повыше классом.

спасибо всем кто ответил. как я понял для экономии это ASX, а для удобства,комфорта и безопасности лучше аут. тогда еще один вопросик где цены ниже на аут-европейки ,сам живу в самаре?

добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.

если 4-5 летку, значит аут-3 первых выпусков, а у них болячек много, я за Фыч. ИМХО
если ХЛ то я за ХЛ

@alexexstreem, АСХ и правда может выгоднее, но аут не комфортнее, подвеска жестче и шумка слабее. Если нужен багажник и колесики побольше, то правда можно ХЛ из последнего года поискать.
ЗЫ ты же из Самары, могу покатать и решишь нужен тебе ХЛ или нет, не всем такие размеры нужны.

@Ко Тя, так то я тоже все больше посматриваю в сторону аут ХЛ. по внешнему виду поинтересней будет, да и по отзывам вроде бы авто норм. а багажник мне нужен большой по работе приходиться частенько его забивать

автор ищи XL ухоженный с небольшим пробегом, сам стоял перед таким выбором в 2014, чуть не купил даже новый аут 3, но нашел почти новый XL, и не пожалел ни разу, XL отличный семейный автомобиль

добрый вечер,форумчане! помогите определиться с покупкой автомобиля, приглянулись два варианта ASX и Outlander. я понимаю что это разный класс автомобиля, но среди всех отзывов я запутался основательно. каждый ведь хвалит ту машину которая ему больше понравилась и он на многие вещи закрывает глаза. сейчас ездию на калине 2- согласен авто не супер, но ползает почти как нива. да и приобрести хочу не новую а поддержанную 4-5 летку. вот и заковырка что меньше по затратам на ремонт выходит и бензин. но более насущный вопрос комфорт и безопастность родных в салоне. заранее благодарен за ответы и наставления.

Берите Outlander!
И старый 2006 был хорош и надёжен и тьфу-тьфу-тьфу новый 2016 ещё лучше, хотя 2006 мне до сих пор нравится внешне если только в один цвет кузов и бампер покрашен и колёса 17 дюймов. Сегодня поменял колёса с зимних на все-сезонные на 2016 Аут и 2011 Ланс. Чего-то мой Лэнс снизу мрачновато смотрится - ржавчина то здесь, то там. Подумал не поменять ли мне его на новый Лэнс или RVR (ASX). Поеду к диллеру посмотрю - теперь RVR из Японии, а не США привозят так что качество должно быть лучше. На RAM1500 колёса тяжеленные - нет никакого настроения самому их менять - поеду в гараж. RVR не так уж сильно по цене от Outlander отличается, но мне ещё одна большая машина не нужна.

ASX Market

Mitsubishi Outlander XL vs. Mitsubishi ASX

В трехлитровом ауте - бак, как и в обычном - 60 литров! При расходе в городе 17-18 литров - будешь ездить от заправки до заправки. Про стоимость бензина не говорю, и так ясно. Я лично за Асю, т.к. возить буду только себя любимого (большой багажник мне не нужен), место для парковки найти легче, расход бензина меньше. Так что плюсы ХЛ в виде большего размера для меня не так очевидны. А размеры салона у них одинаковы, по крайней мере впереди.

ЗЫ: Если уж и брать большой авто - то лучше Паджерик

Тут смотри ради чего машину приобретаешь - если для скоростей и мощей на неурядицах (для фермера) - бери 3,0л ХЛ, если для городских поездок по тесным улочкам без пассажиров - бери ФЫЧ, если есть семья и дети, то лучше наверное ХЛ 2,4л - там багажник на уровне.. Можно типо чутка доплатить и взять машину болльше и нафаршированней, но как бы потом не вышла ситуация из разряда "нафига козе боян"

На мой взгляд, лишние 20см несильно усложняют жизнь в городских условиях, разве что вы живете маленьком старом европейском городке, где и на матизе не пролезть в некоторые улицы.
А так, на мой взгляд единственное преимущество ASX перед аутлендером - это цена, то есть он имеет смысл только в не самых дорогих комплектациях. В вашем же случае - мне кажется, выбор в пользу аута очевиден.

370 мм, если быть точнее. При парковке параллельно проезжей части такие свесы могут существенно повлиять на Ваши возможности..

Kampuchean писал(а): 370 мм, если быть точнее. При парковке параллельно проезжей части такие свесы могут существенно повлиять на Ваши возможности..


Ладно, согласен, был неточен И согласен, что парковать труднее. Но лично для меня эта трудность - не принципиальна.

caesaralex писал(а): Ну не 20 , а почти 35 см.
Парковку вдоль дороги, не зависимо от города, ещё никто не отменял, поэтому даже 10 см играют иногда роль
Если там действительно будет разница в расходе на 100 км. 2,5 литра (2,0 асикс и 2,4 ХЛ), то это получается 5 литров в день(в среднем), то есть 365*5=1825 литров за год(когда-то машина будет стоять, а когда-то и в Карпаты и в Крым и в ЭУРОПУ). Литр 92-го около 1 USD, вот и получается экономии только на бензе за год около 2000 долляров. Резина 18, а на асиксе 17, тоже почти 50 баксюков на колесе, а их надо зима+лето - 8 штук.
Надо ещё посмотреть карту ТО. Но я думаю, что вряд ли там одинаковое кол-во масла идёт.
Вообщем бабка на двое делила, не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.


Понятно, что аут будет обходится дороже в эксплуатации, и если у вашей машины планируется средний пробег в 200 км в день - это действительно может стать критичным, но такие тонкости знаете только вы сами, на форуме этого не подскажут Тут просто надо понять, за что вы готовы платить, а за что нет, просто за что-то вы платите сейчас (панорамная крыша, аудиосистема с навигацией), а за что-то - потом, в процессе эксплуатации (большой багажник, более днамичный мотор).
Кроме того, не очень понял, зачем вам 8 колес, вы летнюю резину тоже менять будете?

Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее

Во второй половине 90-х, начале 2000–х автомобильные компании в спешном порядке обзаводились собственным кроссовером.

Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…

Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.

У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру - ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.

Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.

Новый кроссовер призван занять пустующее место между Lancer и Outlander XL

Колесная база у ASX и Outlander одинаковая. Но, как хорошо видно на схеме, места над головой задних пассажиров поубавилось, а больше всех пострадал багажник, его минимальный объем - 415 литров, против 541 у Outlander. Дорожный просвет тоже уменьшился, но, благодаря коротким свесам, увеличились углы въезда и съезда

Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.

Несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, общих кузовных деталей у Outlander и ASX нет

Боковины кузова украшает взмывающее вверх ребро жесткости

Даже если убрать эмблему, раскосые задние фонари все равно напомнят, что это Mitsubishi

Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.

Благодаря небольшой степени сжатия, двухлитровому двигателю рекомендован 92-ой бензин, остальным 95-й

Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.

Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.

Система полного привода аналогична той, что стоит на Outlander. Рукояткой на центральном тоннеле можно выбирать режим переднего привода, полного с автоматическим подключением задней оси и полного с блокировкой электронной муфты. На моноприводных версиях вместо рукоятки дополнительный подстаканник

Владельцу Lancer или Outlander интерьер покажется знакомым и родным. Причем еще и более уютным. Углы скруглились, а пластик стал мягче

Цветной дисплей бортового компьютера стал достоянием дорогих версий, в простых комплектациях он просто красный

Наконец-то на Mitsubishi появился руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету! Передние сиденья удобные и с неплохой боковой поддержкой, но водительское расположено высоко и вниз опускаться не хочет

Пластиковая часть дверного проема имеет небольшие ребрышки то ли для того, чтобы не подскользнутся во время посадки, то ли для того, чтобы ноги вытирать

Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче. Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку. Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.

150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие. Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.


Говорят, навигационная система на ASX имеет более свежие карты, чем система Outlander. Но на мониторе Outlander мы исправно видели дороги, хотя иногда и без названия. Тогда как за время нашего теста на ASX самая популярная картинка на экране навигационной системы была вот такая. Может, нам просто не везло?

Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.

Геометрическая проходимость достаточная. Кроссовер уверенно съехал с дорожного полотна, не зацепившись ни днищем, ни свесами

Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.

Аудиосистема премиум класса Rockford Fosgate имеет 8 динамиков и сабвуфер в багажнике

Центральный бокс такой же, как на Outlander, есть розетка и разъемы USB и AUX…

…основной же бардачок одинарный, не охлаждаемый и небольшой, но формат А4 войдет

На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.

На грунтовке ASX чувствует себя не хуже, чем на асфальте

На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос. Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль. Все прогнозирумо и без сюрпризов.

Даже в заносе крены минимальны!

А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.

Главное, чтобы сухая трава не загорелась от выпускной системы

В таких условиях камера заднего вида, расположенная на крышке багажника, здорово облегчает маневры…

…жаль только, что поворачивать виртуальные колеи вместе с поворотом передних колес она не умеет

В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.



Технические характеристики

независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОКАМИ-Восток
Автор: Константин Георге
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации: Mitsubishi motors


24700_1287409371_63626x796206.jpg

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы — Outlander – 2 670 мм.

24700_1287409423_31689x043148.jpg

24700_1287409492_55340x895261.jpg

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

24700_1287409369_63626x650893.jpg

24700_1287409418_31689x475893.jpg

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

24700_1287409414_31689x080275.jpg

24700_1287409416_31689x108831.jpg

24700_1287409316_78198x8086871.jpg

24700_1287409316_78198x808687.jpg

Этот автомобиль не может не заинтересовать ту категорию людей, которых кроссоверы привлекают не столько полным приводом, сколько размерами и внешним видом. Как мы выяснили, ASX даже с двумя ведущими колесами отлично ведет себя там, где асфальт не предусмотрен. К тому же, у него просторный салон, а объем багажника равен 415 литров с поднятыми задними сиденьями, разложив которые, можно смело решить дачно-грузовые проблемы…

Нам нравится

Клиренс и работа системы стабилизации на бездорожье; энергоемкость и ход подвесок

Нам не нравится

Читайте также: