Мицубиси асх или шкода карок что лучше

Обновлено: 18.05.2024

В наши цепкие руки попала долгожданная новинка от Škoda. Тест-драйв в условиях сурового Петербурга наглядно показал, какие интересные возможности у нее есть и чем автомобиль отличается от своих собратьев по платформе MQB. Новая машина значительно прибавила в классе в сравнении со своим предком ― Škoda Yeti. Она стала комфортнее, мягче и чуть дешевле, но сохранила отличную эргономику и управляемость, свойственную моделям концерна Volkswagen AG.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Метаморфозы Škoda

Российская версия Karoq существенно отличается от европейской (которая появилась еще в 2017 году), а завоз авто в конфигурации для ЕС не имел смысла. Разница не только в оснащении салона, комплектациях, но даже в силовых агрегатах. Европеец был бы не только существенно дороже, но и сложнее в обслуживании, поскольку на нем стоят не поддерживаемые у нас линейки двигателей.

Гарантийное обслуживание автомобиля

В России машины Škoda продаются с моторами ЕА211 только в вариантах 1.4 TSI и 1.6 MPI, тогда как в Европе эту линейку заменили на EA211 evo с рабочими объемами 1,5 и 1,0 литра. Отличия не только в рабочем объеме, это как раз не столь существенно. Новая линейка двигателей имеет варианты, работающие по циклу Миллера, обязательную систему отключения цилиндров ACT (на первой версии ЕА211 она была опциональной), турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Вместо чугунных гильз идет напыление железосодержащей композиции по технологии APS, есть отключаемая помпа, новые фазорегуляторы с увеличенным рабочим диапазоном и еще много небольших, но серьезных улучшений. И к тому же двигатель 1.0 — трехцилиндровый.

В России машины Škoda продаются с моторами ЕА211 только в вариантах 1.4 TSI и 1.6 MPI, тогда как в Европе эту линейку заменили на EA211 evo с рабочими объемами 1,5 и 1,0 литра. Отличия не только в рабочем объеме, это как раз не столь существенно. Новая линейка двигателей имеет варианты, работающие по циклу Миллера, обязательную систему отключения цилиндров ACT (на первой версии ЕА211 она была опциональной), турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Вместо чугунных гильз идет напыление железосодержащей композиции по технологии APS, есть отключаемая помпа, новые фазорегуляторы с увеличенным рабочим диапазоном и еще много небольших, но серьезных улучшений. И к тому же двигатель 1.0 — трехцилиндровый.

Пропорции и габариты

Если же сравнить с Yeti, то Karoq воспринимается гораздо более габаритным и массивным за счет подросшей высоты капота и поясной линии.

Аккуратный и стремительный профиль

Дорожный просвет у Karoq по паспорту составляет 160 мм, но он замерен в самой нижней точке, под пыльником моторного отсека, который действительно расположен низко. Но это весьма прочная деталь из толстого пластика, способная выдерживать контакт с грунтом. Днище кузова, пороги и бамперы подняты гораздо выше. И если не учитывать точки крепления пружин задней подвески, дорожный просвет под остальными частями кузова превышает 200 мм, что уже более чем достаточно для городской машины, самым серьезным препятствием для которой обычно становятся бордюры. Впрочем, смотрите видео на нашем канале, там как раз можно увидеть все нюансы.

Дорожный просвет мал лишь под пыльником моторного отсека. Под салоном и на свесах он значительно больше 160 мм

Знакомство с Karoq: посадка, багажник, приборная панель


К счастью, на оснащении грузового отсека не экономили, как и у любой другой модели Škoda, тут есть много удобных элементов для организации правильного крепления груза в стиле Simply Clever и розетка 12 В. Крючки, ворсистое покрытие, к которому цепляются органайзеры, опционная сеточка для крепления груза, очень удобные рычаги разблокировки спинок сидений прямо под рукой. Очень функционально. Внутрь легко влезет одна полноразмерная детская коляска и еще немного груза.


Доступ в салон, благодаря удачно выбранной высоте кресел, очень удобный, во всяком случае, испачкаться о грязный порог ― нужно постараться. Сам порог обычно чистый, но нижний уплотнитель все же бывает мокрым, на одежде или обуви могут остаться следы. Тянуться вверх, к сиденью, почти не нужно, в более высоких машинах получается эдакий шаг вверх, а тут — просто в сторону, и сиденье нежно принимает в свои объятия.

Угол открытия дверей очень большой, это удобно для семейной машины. Сзади достаточно места для ступней и дети в кресле не будут пинать в спину передним пассажирам. Чтобы сложить задния ряд сидений не нужно тянуться, ручки прямо под рукой

Приборная панель тут от Octavia, ее не раз уже критиковали за среднюю читаемость шрифтов, да и дизайн в целом у нее слегка аляповатый. Возможно, позже станет доступна полностью электронная панель приборов, но хотелось бы просто идеальной электромеханической. Ведь поменять материал стрелок и подложку панели не так сложно. В остальном все как обычно, все кнопочки на своих местах, там же, где у десятка других машин на платформе MQB.

На нашей машине установлены ручные регулировки сиденья, но устроиться комфортно несложно, диапазоны регулировок отличные. С моим ростом в 183 см комфортная посадка позволяет иметь неплохой запас пространства над головой, и даже передний габарит виден.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Нюансы комплектации. Оснащение тестовой версии очень неплохое: двухзонный климат, подогрев передних и задних сидений, светодиодная оптика с ассистентом дальнего света, датчик дождя, бесключевой доступ, виртуальная педаль открытия багажника, розетка 220 В для заднего ряда, активный круиз-контроль и комплексная система безопасности, включающая систему удержания в полосе и контроля дистанции в городе, автопарковщик и парктроники по кругу. Занятно, что при этом машина лишена камеры заднего вида, не говоря уже о круговом обзоре.

Нюансы комплектации. Оснащение тестовой версии очень неплохое: двухзонный климат, подогрев передних и задних сидений, светодиодная оптика с ассистентом дальнего света, датчик дождя, бесключевой доступ, виртуальная педаль открытия багажника, розетка 220 В для заднего ряда, активный круиз-контроль и комплексная система безопасности, включающая систему удержания в полосе и контроля дистанции в городе, автопарковщик и парктроники по кругу. Занятно, что при этом машина лишена камеры заднего вида, не говоря уже о круговом обзоре.

Популярное

Ключ на старт

Старт холодного мотора в салоне отдается небольшой вибрацией, которая пропадает буквально через минуту работы на холостых оборотах. Я поклонник небольшого прогрева перед поездкой, но в случае ЕА211 1.4 TSI время прогрева минимально. Буквально минута после запуска — и полностью выстуженная за ночь машина уже приподнимает стрелку температуры, а мотор начинает работать абсолютно тихо. За это время я как раз успел настроить под себя сиденье, руль, зеркала и освоиться с большинством опций.

Тормозная динамика очень хороша, точная работа тормозов, умеренное усилие на педали, отличная устойчивость, АБС даже умеет распознавать ямочную дорогу, не слишком растормаживая колеса в такой ситуации. К сожалению, в февральском Питере снега на асфальте уже не найти и проверить работу тормозной системы на скользком покрытии не получилось.

Karoq на ходу: тихо, плавно и без сюрпризов

Что касается проходимости, надеюсь, вы не рассчитываете на какие-то феноменальные подвиги от переднеприводной машины с АКПП? Вот и я был уверен в том, что самое важное для такой комплектации — это геометрическая проходимость. С этим все в порядке, высокие бордюры не помеха, машина отлично заедет на такое препятствие, отдельное спасибо очень мягкой тяге АКПП.



1. Начнём с вашего хобби. В выходной день вы отправитесь на охоту или сходите в караоке?

Платформа легкового Ceed не предполагает полноприводной версии, поэтому рыбакам и охотникам лучше обратить внимание на Нив. то есть, на Karoq, который предлагается не только в моноприводном варианте. Зато Иксид может похвастать неплохим дорожным просветом – от 172 до 184 мм в зависимости от колес.

2. Вы из поколения людей, у которых дома была своя светомузыка, или из тех, у кого первый телефон уже не имел кнопок?

Он для поколения Z: в комплектациях Premium и Premium+ корейский хэтчбек оснащен полностью цифровой приборной панелью Supervision с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем. Тему больших экранов поддерживает 10,2-дюймовая сенсорная матрица мультимедийной системы с навигацией, которую можно подключить к интернету через смартфон благодаря модулю Wi-Fi.

Одной из изюминок интерьера чешского кроссовера является светодиодная фоновая подсветка, цвет которой можно выбрать, исходя из собственного настроения или предпочтений. Светящиеся полоски на панели приборов и дверях – это не новое слово в автомобилестроении, но на машинах этого класса и ценовой категории опция встречается нечасто.

3. Насколько вы консервативный человек?

Никаких компромиссов: помимо исключительно турбированных силовых агрегатов объемом от 1,4 л (140 л.с.) до 1,6 л (200 л.с.) Xceed предлагается только с безальтернативной семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. В общем, если вы приверженец проверенных десятилетиями решений, у вас тут нет шансов.

4. Тест на москвича: каково ваше отношение к бордюрам?

5. Тест на хозяйственника: если вы купите стиральную машину, то вы поедете за ней сами?

6. Налетай – подешевело: ваше отношение к акциям и распродажам?

7. А как вы относитесь к борцам за экологию?

8. Жажда скорости: пытались ли вы хоть раз уехать со светофора первым?

9. Бываете ли вы в провинции?

10. Неожиданный вопрос: как правильно по-русски произносится название фирмы Xiaomi?

Компания Skoda наконец-то объявила стоимость и начала прием заказов на базовые комплектации своего кроссовера Karoq с двигателем 1.6. И, к сожалению, поклонников марки ни прайс-лист, ни варианты модификаций особо не порадовали - машина предстала только с механической коробкой передач по цене, которую каких-то полгода назад просили за турбированный Karoq с автоматом. Смотрим возможные альтернативы.

Итак, отныне самый простецкий чешский кроссовер стоит от 1 359 000 рублей. Это базовая комплектация Active со 110-сильным мотором, "ручкой" и минимально необходимым набором опций: 4 подушки, кондиционер, подогрев сидений и магнитола. Из приятных мелочей - мультируль, светодиодные ходовые огни и система Start\Stop, которую большинство водителей все равно отключают. Не густо.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Во-первых, французские и корейские конкуренты за те же деньги предлагают не только автомат, но порой и полный привод. Во-вторых, однозначно лучшую комплектацию. Да и в целом Skoda все активнее уходит от "народного" позиционирования. Представленная новая Octavia тоже ценой многих неприятно удивила, подорожав разом почти на 200 000 рублей, пусть и заметно прибавив в оснащении. А если возвращаться к "Кароку", выяснится, что стартовые цены, объявленные в только в марте 2020 года, не успели продержаться и полугода: весной за 1 387 000 рублей чехи предлагали турбодвигатель и автомат, а сейчас почти ту же сумму просят уже за "атмосферник" и механику.

Все это заставляет потенциальных покупателей обращаться ко вторичному рынку, где за указанные деньги можно взять аналогичные по потребительским характеристикам модели, только в куда более интересных версиях. Как минимум переключать передачи и выжимать сцепление самостоятельно уж точно не придется.

Модификации: 1.6 MPI AT, 1.4TSI DSG, 1.8TSI DSG 4x4

Если вы пришли именно за Skoda и разочаровались в предложении Karoq, не торопитесь уходить из автосалона. С большой вероятностью в отделе Trade-in вам предложат за те же деньги очень интересные альтернативы.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В первую очередь, речь, конечно, идет о предшественнике Karoq - кроссовере Yeti, который продавался у нас вплоть до 2018 года. Так что есть вероятность найти свежий автомобиль даже на заводской гарантии. В чем преимущества?

Единственный недостаток подержанного Yeti перед новым Karoq - размер салона. У небольшого "Йети" скромный багажник, что частично компенсируется задним рядом-трансформером.

А вот где точно не придется жаловаться на недостаток места, так это в Skoda Octavia. Да, это не кроссовер, но единственный момент, по которому чешский лифтбек уступит "Кароку" - это клиренс. Если данный нюанс не настолько принципиален, то за 1,3 миллиона рублей "Октавию" на автомате можно купить даже новую, причем в гораздо лучшем оснащении.


Модификации: 1.6 AT, 1.4T AT 4x4

Если стоит принципиальная задача купить именно кроссовер, причем обязательно на автомате, в приличном оснащении и уважаемого бренда, то придется переключить взор с европейских производителей на японских, что, думается, огорчающим фактором точно не станет.

Фото: iStock

За стоимость нового Skoda Karoq компания Suzuki готова предложить сразу две прямых альтернативы - кроссоверы SX4 и Vitara. Оба, кстати, являются прямыми рыночными соперниками "чеха" и, на самом деле, в цене от него ничем не отличаются. Но! Оба "японца", в отличие от Karoq, в широчайшем ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе, с минимальными пробегами и на заводской гарантии.

Ну а самое приятное, что и Vitara и SX4 за 1,2-1,4 миллиона рублей будут как минимум на автомате и в хорошей комплектации, а как максимум - с турбомотором и полным приводом. Мы бы рекомендовали сразу смотреть более насыщенные варианты, которые заметно и в лучшую сторону отличаются по ездовым характеристикам.

Модификации: 2.0 CVT 4x2 и 4x4

Смело взамен Skoda Karoq можно выбирать и другой японский кроссовер - Mitsubishi ASX.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Не самая современная модель, однако имеющая очень неплохую репутацию и огромное распространение в России. Как и в случае с Suzuki, компактный вседорожник Mitsubishi будет иметь минимальный пробег и заводскую гарантию. Кроме того, за 1,3 миллиона машина окажется в самой интересной версии - с очень надежным 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Разве что комплектации Mitsubishi ASX не отличаются богатством и новизной опций.

Ну а если поискать еще лучше, то за 1,3 миллиона можно найти даже кроссовер классом выше - свежий Mitsubishi Outlander. Правда, это будет самая базовая модификация - с тем же 2.0-литровым агрегатом, вариатором и только передним приводом. Оснащение сопоставимо с базовым Skoda Karoq, однако по уровню комфорта и размеру салона это будет полноценный среднеразмерный кроссовер, к тому же крайне ликвидный на вторичном рынке.


Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор


Почему многие датчики в современных авто постоянно врут

Съешь меня!


Тем не менее Taos, словно магнит, привлекает отличными материалами отделки и выверенной эргономикой. Это и перетягивает симпатии…

А на что кроссоверы способны в движении?


Почему с наступлением холодов категорически нельзя перекачивать шины

Три дороги

Kia Seltos в поворотах едет уверенно, и это заставляет доверять машине. Но рулевое управление хотелось бы понятнее и острее, потому как чувствуется некая разобщенность между ободом и колесами.


Самый хозяйственный

Kia Seltos — попроще. Тут нет электропривода, а сам багажник лишен сеток. Зато его объем — 433 литра, а само отделение — правильной формы, так что сюда поместится несколько крупных чемоданов. Лайк!

Volkswagen предложит покупателям новые бюджетные модели

Почему не стоит покупать Porsche Cayenne по цене бюджетного кроссовера

Считаем шансы

Volkswagen Taos, хотя и самый молодой в тройке, но не выглядит мальчиком для битья. Напротив, он готов бить даже своих ближайших родственников. Модель понравилась сбалансированным комплексом качеств и отменными настройками силового агрегата. Но за все это надо платить. Топовая версия Exclusive с полным приводом стоит 2 327 900 рублей, плюс опции.

Karoq в версии Style обойдется в 2 154 000 рублей, ну а за Seltos в оснащении Prestige придется отдать меньше всего — 1 824 900 рублей.

Читайте также: