Мицубиси аутлендер не работает кондиционер

Обновлено: 30.06.2024

Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить ее эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.

Что может обозначать ошибка P1773

На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:

  • датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • электронного блока управления CVT-ECU.

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.

Насколько серьезная ошибка P1773

Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi не опасна. Она лишь указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.

Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.

Симптоматика ошибки на Mitsubishi

В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:

В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.

Возможные причины возникновения P1773

Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.

Диагностирование неисправности в сервисе

Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.

Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.

Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander

Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:

  • замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • замена электронного блока управления CVT-ECU;
  • установка новых передних ступичных подшипников;
  • замена датчика положения рулевого колеса;
  • локальное восстановление поврежденных кабелей.

В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.

Замена датчика АBS на Mitsubishi Outlander

Замена датчика АBS на автомобиле Mitsubishi Outlander

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

Совет мастера

Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла 2

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

На пассажирский коврик так и капает.

Ну если у нормально работающего кондиционера обратка считай, почти ледяная, то это вполне закономерно. А не могло ли быть такое, что у той части обратки, что идет в салоне от испарителя, плохая теплоизоляция, или ее вообще нет, вот и такая проблема из-за этого? Если так, один из вариантов - одеть этот участок обратки в теплоизолирующую шубу из монтажной пены - по крайней мере капать туда, куда не нужно, перестанет.

Есть такое подозрение, в эту пятницу отгоню опять машину к ОД, будут разбирать торпедо, и при разобранной смотреть откуда течет, если виноваты трубки, то будут решать проблему с ними, но эксперт высказал еще предположение, что течь может сам поддон испарителя, причину течи постараются найти и устранить, короче все решиться в пятницу - субботу, по результатам отпишусь
Спасибо за участие в моей проблеме!

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм. Аккумуляторная батарея у гибрида – 13,8 кВт/ч (40 А*ч).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет биографии
О Mitsubishi Outlander PHEV большинству наших граждан известно только то, что на таких SUV ездит патрульная полиция. Намного меньше людей знают, что это подзаряжаемый гибрид, который можно включать, в том числе, и в домашнюю розетку. И еще меньше, - что перед тем, как поступить в серийное производство, Mitsubishi Outlander PHEV проехал 300 тыс. км тестовых трасс по Испании в жарких и холодных условиях с перепадами высот в 2000 м. А также - принимал участие в ралли Asia Cross Country Rally в 2013, 2015 и 2016 гг. Сегодня эта модель продается в 59 странах мира и является №1 среди подзаряжаемых гибридов (PHEV) в странах Евросоюза.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Как все вышеперечисленное соотносится с эксплуатацией в реальных украинских условиях, и стоит ли платить за это почти полтора миллиона гривен, проверил корреспондент AUTO-Consulting.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет солидности
Полтора миллиона, а точнее - 1444000 грн - это столько, сколько сегодня стоит Mitsubishi Outlander PHEV. И это - чуть ли не втрое дороже, чем стартовая цена обычного Outlander. Немало. Ведь это Outlander у нас считается SUV редней ценовой категории.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV - 4695х1810х1710 мм (ДхШхВ). Но выглядит он намного крупнее, чем есть на самом деле. А главное - солиднее и мощнее. Поэтому, когда выходишь из такой машины (особенно в черном цвете) на парковке у супермаркета, чувствуешь себя серьезным и уважаемым человеком. И кажется, что именно так воспринимают тебя окружающие. Даже возникает желание поважничать.

Вопреки законам оптического восприятия, в черном цвете Outlander PHEV выглядит намного больше, солиднее и серьезнее, чем в “полицейском” белом. Но особый шик, когда на глазах у всех ты абсолютно бесшумно отъезжаешь. Ведь трогается гибрид на электромоторе. Да и на дороге Mitsubishi Outlander PHEV уважают.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет простора
Когда садишься в салон, кажется, что Mitsubishi Outlander внутри больше, чем снаружи. Здесь места, как говорится, с запасом. Не даром Outlander можно заказать и в 7-местной версии. Гибрид - 5-местный, поэтому когда корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от спинки переднего сиденья до коленей оставалось места больше ширины ладони. И это при не самой большой колесной базе в 2670 мм. Да и сидеть сзади достаточно удобно, хотя спинки задних сидений не регулируются по наклону.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Багажник - вполне вместительный, его объем 453 л. Единственно, что удивило: здесь почему-то нет удобных крючков и креплений. Правда, коврик - двусторонний, с одной стороны прорезиненный. А под ним - ниша для провода и зарядного устройства. Не понравилось только, что багажная дверь с электроприводом медленно реагирует на кнопку открывания. Кажется, что не срабатывает, и нажимаешь еще раз. И она зависает. Так, к слову, ее можно остановить на нужной высоте (чтобы не задела о потолок гаража).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет зарядки
У Outlander PHEV, как в раллийных Mitsubishi есть подрулевые лепестки. Но они - не для переключения передач. А для того, чтобы регулировать уровень рекуперативной зарядки от торможения. От В0 до В5. Последний режим - самый сильный, поэтому, когда отпускаешь педаль акселератора, кроссовер не катится, а заметно притормаживает. Даже загораются задние фонари. А как распределяются потоки энергии, можно посмотреть на мониторе.

Еще один секрет - кнопки у рычага АКПП. С их помощью можно выбирать режимы езды, которые по разному влияют на зарядку батареи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим Charge - это когда мотор (ДВС) заряжает батарею. Он это делает до 80%. Но только тогда, когда авто стоит. Потом - зарядка идет за счет рекуперации. В движении двигатель может зарядить батарею до 86%, но только, если постоянно жать на газ.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим EV - это движение исключительно на электричестве. Чтобы его начать, надо нажать одноименную клавишу. Хотя, только на электромоторе Outlander PHEV стартует в любом режиме. И только на электричестве можно ехать до скорости в 135 км/ч. Потом подключается ДВС. Кроме того, электрический режим движения может отключаться, когда холодно. А также - когда заряда батареи меньше 30%. И не включается, когда на приборной панели высвечивается всего 1 деление заряда аккумулятора.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

При включении режимов Save или Charge последовательно работают электромотор и ДВС. А когда нужна мощность больше 130 кВт, а скорость - больше 135 км/ч, электромотор и ДВС работают параллельно. То же происходит и в режиме “Спорт”.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Но можно пойти самым простым путем, и подзарядить аккумулятор Mitsubishi Outlander PHEV от сети. Для этого в том месте, где обычно находится горловина бензобака, есть специальная розетка. А в багажнике - провод со стабилизатором и необходимыми штекерами. Производитель обещает, что при мощности электросети 8А, время до полной зарядки составит - 7 ч, при 10 А - 5,5 ч, при 16А - 3,5 ч. Быстрая зарядка за 25 мин зарядит батарею Outlander PHEV до 80%.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Корреспондент AUTO-Consulting проверил на практике, как происходит зарядка. Мы подключили Outlander PHEV к однофазной розетке на 7А. Во время рабочего дня кроссовер заряжался около 4-х часов. Когда его ставили на зарядку, бортовой компьютер показывал, что для полного объема батареи понадобится 5 часов 30 минут. За 4 часа Outlander PHEV зарядился на 80%. То есть - бортовой компьютер показывал реальное время. Эти 80%, по расчетам бортового компьютера обеспечивали запас хода в 23 км. Значит 100% заряда дает запас хода около 30 км, когда температура на дворе около 0 С. Хотя, конечно, надо учитывать, что даже на паркинге батарея Outlander PHEV разряжается. Так, за ночь, тестовый автомобиль потерял 6 км хода.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет цены
Конечно, главный вопрос, за что нам предлагают заплатить почти полтора миллиона гривен. Попробуем открыть и этот секрет.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Благодаря трем моторам Mitsubishi Outlander PHEV имеет систему полного привода Twin Motor 4WD S-AWC (Super-All Wheel Control). А сам полный привод - такие режимы, как Lock, Normal, Snow, которые переключаются рычажком, и отдельная кнопка Sport. То есть - кроссовер может перемещаться, как по достаточно сложному бездорожью, так и лихо стартовать.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Подвеска у Mitsubishi Outlander PHEV очень комфортная, автомобиль едет легко, мягко и тихо. Практически премиально.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У гибрида отличный светодиодный свет. Точная и достаточно четкая картинка с камеры заднего вида, с функцией кругового обзора. Хорошо работает система превентивного торможения, которая, когда водитель увлекшись драйвом слишком близко подъезжает к впереди идущему авто, предупреждает. На приборной панели появляется надпись, рекомендующая притормозить.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

А увлечься драйвом на Mitsubishi Outlander PHEV не сложно. Оборотов руля от упора до упора у него почти 3. Спортивными реакции рулевого не назовешь, но они именно такие, что позволяют понимать автомобиль и обеспечивают комфортную езду. А сам автомобиль уверенно входит в виражи даже на скорости в 60 км/ч, благодаря тому, что батарея понижает его центр тяжести. Плюс - активная система стабилизации курсовой устойчивости (ASC).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Комфорт чувствуется и когда набираешь большую скорость. Корреспондент AUTO-Consulting разогнался по Бориспольской трассе до 180 км/ч, хотя по паспорту максималка гибрида 170 км/ч. И при этом, в салоне было тихо, а кроссовер хорошо держал дорогу.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Несекретные выводы
Mitsubishi Outlander PHEV - отличный вариант городского кроссовера. На нем удобно ездить в городском потоке. Он - дружелюбен к окружающей среде и при необходимости может только на электричестве перемещаться в экологически чистых зонах и парках. Конечно, преимуществом является фирменный полный привод Mitsubishi Twin Motor 4WD S-AWC. Зимой - это безопасность движения по мокрой и/или скользкой дороге и в городе c неочищенными улицами, и за городом. Плюс - с дорожным просветом 175-215 мм (в зависимости от загрузки) не страшно выезжать на грунтовку. И даже - на бездорожье. Ведь Mitsubishi в оффроаде- профи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

КПД электромоторов здесь достигает солидных 90%. А гарантия на батарею - 8 лет. В ней 10 модулей по 8 литий-ионных элементов.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

После недели на колесах в городском режиме с тянучками и пробками среднее потребление бензина за время теста получилось всего 6,9 л/100 км. Хотя, это не так впечатляет, по сравнению с тем, что в пределах 30-40 км на работу и с работы можно ездить вообще практически бесплатно, подзаряжаясь за ночь от обычной домашней розетки. И в отличие от чистых электрокаров, с подзаряжаемым гибридом ты не привязан к электрозарядкам, не зависишь от наличия на них свободных мест и т.п. То есть - имеешь свободу передвижения не только независимо от качества дорог, но и от расстояния.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Рискнем даже предположить, что Mitsubishi Outlander PHEV – это практически идеальный автомобиль для того, чтобы начать переход от эпохи ДВС в сторону электрокаров. Он не ограничит в мобильности, но постепенно приучит подстраивать ритм своей жизни к электромобильным особенностям.

Читайте также: