Мицубиси дион какое масло лить

Обновлено: 04.07.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI DION следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI DION. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI DION и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название модели DION (ДИОН)
Дата начала выпуска 00.01
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-CR6W
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD CVT
Тип двигателя 4G94
Масло для двигателя
Объем масла 3.5 литров
Объем масла с фильтром 3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.1
Тип трансмиссионного масла Genuine ATF-SP III
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI DION следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI DION. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI DION и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название модели DION (ДИОН)
Дата начала выпуска 00.01
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-CR6W
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD A/T
Тип двигателя 4G94
Масло для двигателя
Объем масла 3.5 литров
Объем масла с фильтром 3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.1
Тип трансмиссионного масла Genuine ATF-SP III
Масло для переключателя
Объем масла 0.4
Тип трансмиссионного масла Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.5
Тип масла Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI DION следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI DION. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI DION и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название модели DION (ДИОН)
Дата начала выпуска 00.01
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-CR6W
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD CVT
Тип двигателя 4G94
Масло для двигателя
Объем масла 3.5 литров
Объем масла с фильтром 3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.1
Тип трансмиссионного масла Genuine ATF-SP III
Масло для переключателя
Объем масла 0.4
Тип трансмиссионного масла Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.5
Тип масла Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для Mitsubishi Dion 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Dion стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Dion (1 поколение) 2000 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-40 SH.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель митсубиси дион


Цитата (MMC @ Вчера в 06:04)
Верно, подделывают абсолютно все брендовые масла.
Просто про подделки Лукойла ходят легенды.
Бегемотовод если в банке с брендом Мобил залит Лукойл не так страшно , а если вместо Лукойла залито ещё что-то дешевле, то уже как бы не очень хорошо.
Лучше брать масло в фирменных магазинах.


Ну чо, кароче, поменял масло (с промывкой). Залил синтетику Castrol TXT 5W30.

Теперь мне перестал нравиться звук работающего двигателя. (Я абсолютный ноль в этом вопросе)

Раньше он гудел ровно, сейчас когда едешь накатом или легонечко давишь на газ двиг как-то троит чтоли Газу прибавляешь вроде нормально. Неужели все от замены масла? И какое тогда надо было лить?

PS в на понедельник записался на диагностигу двигателя. Мож там чо скажут.

Вот залил Кастрол ТХТ 5В-30 так не прошло и 100 км как гидрокомпенсаторы застучали - похоже что масло слишком жидкое.
Вот думаю что взять Мобил 1 5В-50 или Кастрол Формула РС 10В-60.

Кто, что скажет. У кого-нить тут есть Демон 3 литра GDI. АУУУ

я в Галант GDI лью Castrol 10W60, но компенсаторы на холодном двигателе все равно постукивают. уже 30тыс, так наездил.

Самый правильный пусть следующий: берешь инструкцию от машины и смотришь, какой масло разрешено или предписано производителем, причем обращая внимание на допуски. Мицу вообще к этому обычно не так критично, как всякие мырцыдесы и фольксвагены, но все же. После этого льешь его. Если что-то объективно не нравится, то можно попробовать лить отличающееся на одну ступеньку вязкости. Т.е. например вместо xW40 - xW30 или xW50 (в зависимости от того, что нужно). Лить масло, отличающееся на две ступеньки (например, вместо xW30 - xW50), наверное все-таки не надо - конструкторы двигателей не зря деньги получают, и требования к маслам пишут не просто так. Вот :-).

А какая разница, на чем он ходил ? Проблема может быть только в одном случае - если у него внутри МНОГО НАГАРА И ВСЯКОЙ ДРЯНИ. Тогда после синтетики оно может смыться и забить масляные каналы. У лексусов из сша такие случаи были. Все остальные проблемы - типа после минералки нельзя синтетику, или нужно лить только одинаковое масло либо промывать - НАДУМАНЫ. Абсолютно любые масла можно лить после абсолютно любых - это одно из условий получения категории API. Поэтому лей то, что прописано в инструкции. Именно под него расчитаны маслонасос, масляные каналы, гидронатяжители и т.д. Если на горячую стучат гидрики - пробуй масло на одну "десятку" больше. В сильно холодую зиму - на одну десятку меньше (но ниже 30 не надо).

Несогласен! Т к при замене масла оно все никогда не выльется остается как правило 5-7% старого масла. А мешать минералку и синтетику категорически не рекомендуется. Я себе после полусинтетики с молибденом залил п- синтетику без молибдена - и получил иммульсию правда немного - но факт. Поэтому лучше хорошенько промыть двиг а потом лить то что заявлено производителем.

вечная тема :) > Т к при замене масла оно все никогда не выльется остается как правило 5-7% старого масла. А мешать минералку и синтетику категорически не рекомендуется.

Ну смешаешь ты новое масло с 5-7% промывочного масла вместо 5-7%старого обычного масла, и что? В чем разница? Промывочное масло тоже минеральное, но только очень жидкое.

>Поэтому лучше хорошенько промыть двиг а потом лить то что заявлено производителем.

Если же речь о 5ти или 15ти минутных промывках, то логики вообще нет никакой.

Для легковых автомобилей Mitsubishi, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4, GF-5, GF-6, вязкостью 0w-20, 5w-20 или 5w-30.

Выбор моторного масла для Mitsubishi

Легковые автомобили Mitsubishi, занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире, несмотря на конкуренцию других японских марок. Совмещение экономичности и стоимости автомобилей Mitsubishi — это то, что ценят автолюбители по всему миру.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобилей марки Mitsubishi, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и пробега автомобиля Mitsubishi. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для автомобиля Mitsubishi.

Масла для японских автомобилей

Выбирая масло для японских автомобилей необходимо подбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Моторное масло для Mitsubishi L200

Содержание статьи

ТОП 5 масел для Mitsubishi:

Масло Mobil 1 x1 5W-30


Синтетическое моторное масло, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя. Рекомендуется для новых современных автомобилей.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
API SM/CF, SN/CF
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Shell Helix Ultra 5W-30

Масло Shell Helix Ultra 5W-30

Полностью синтетическое масло состоит из синтетических базовых масел и высококачественных присадок. Обеспечивает более высокую эффективность работы двигателя.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
API SL/CF, SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, MB 226.5, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Масло Castrol Magnatec 5W-30


Синтетическое моторное масло, разработано для японских и корейских автомобилей, для бензиновых двигателей других марок с рекомендациями 5W-30.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ILSAC GF-5
API: SN/CF

Допуски:
Acura, Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota

Idemitsu Zerpo Ecomedalist 0W-20

Idemitsu Zerpo Ecomedalist 0W-20

Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Вязкость:
SAE: 0w-20

Спецификации:
ILSAC: GF-5
API: SN

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20

Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Вязкость:
SAE: 5w-20

Спецификации:
API SN+/RC
ILSAC GF-5

Допуски:
Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

Как выбрать масло для автомобиля Mitsubishi?

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Mitsubishi (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Mitsubishi (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Mitsubishi, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Масло для Mitsubishi L200

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi L200 рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать мало вязкостью 5w-30.

Масло для Mitsubishi Outlander

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi Outlander рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.

Масло для Mitsubishi Pajero

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi Pajero рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.

Масло для Mitsubishi ASX

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi ASX рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.

Масло для Mitsubishi Lancer

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi Lancer рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30.

Масло для Mitsubishi Colt

Выбирая масло для автомобилей Mitsubishi Colt рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30.

Моторное масло для Mitsubisi L200hi

Наиболее популярные модели Mitsubishi

  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • ASX
  • Lancer
  • Colt
  • Attrage
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • Galant
  • Grandis
  • i-MiEV
  • Lancer Evolution
  • Lancer Evolution X Ralliart
  • Outlander PHEV
  • Outlander XL
  • Pajero Sport
  • Space Star

Масло для новых автомобилей Mitsubishi

Для новых автомобилей марки Mitsubishi, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.

Масла для Mitsubishi 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Масло для автомобилей Mitsubishi с небольшим пробегом

Для автомобилей марки Mitsubishi, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Масла для автомобилей Mitsubishi 5w-20

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

Масло для автомобилей Mitsubishi с небольшим пробегом

Для автомобилей марки Mitsubishi, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Масла для автомобилей Mitsubishi 5w-30

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

Масло для автомобилей Mitsubishi с большим пробегом

Для автомобилей марки Mitsubishi, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Масла для автомобилей Mitsubishi 5w-40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

Масла для автомобилей Mitsubishi 10w-40

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

Aral BlueTronic 10W-40

Масла для дизельных автомобилей Mitsubishi L200

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

ACEA: A3/B4/C3, API: SM/CF, BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, BMW Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, MB 229.51, Porsche C30, PSA B71 2290, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00

Castrol Edge Titanium FST Turbo Diesel 0W-30

Rowe Hightec Multi Synt DPF longlife III 5W-30

Вязкость моторного масла для Mitsubishi

Класс вязкости моторного масла определяется международным стандартом SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масло с оптимальной для него вязкостью. Вязкость рекомендуемого масла зависит от возраста и конструкции двигателя, режима работы двигателя и температуры окружающей среды.

Стандартная конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых двигателей, рекомендуется использовать более жидкие масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя необходимо увеличивать вязкость масла. Самые популярные типы масел: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.

Вот залил Кастрол ТХТ 5В-30 так не прошло и 100 км как гидрокомпенсаторы застучали - похоже что масло слишком жидкое.
Вот думаю что взять Мобил 1 5В-50 или Кастрол Формула РС 10В-60.

Кто, что скажет. У кого-нить тут есть Демон 3 литра GDI. АУУУ

я в Галант GDI лью Castrol 10W60, но компенсаторы на холодном двигателе все равно постукивают. уже 30тыс, так наездил.

Самый правильный пусть следующий: берешь инструкцию от машины и смотришь, какой масло разрешено или предписано производителем, причем обращая внимание на допуски. Мицу вообще к этому обычно не так критично, как всякие мырцыдесы и фольксвагены, но все же. После этого льешь его. Если что-то объективно не нравится, то можно попробовать лить отличающееся на одну ступеньку вязкости. Т.е. например вместо xW40 - xW30 или xW50 (в зависимости от того, что нужно). Лить масло, отличающееся на две ступеньки (например, вместо xW30 - xW50), наверное все-таки не надо - конструкторы двигателей не зря деньги получают, и требования к маслам пишут не просто так. Вот :-).

А какая разница, на чем он ходил ? Проблема может быть только в одном случае - если у него внутри МНОГО НАГАРА И ВСЯКОЙ ДРЯНИ. Тогда после синтетики оно может смыться и забить масляные каналы. У лексусов из сша такие случаи были. Все остальные проблемы - типа после минералки нельзя синтетику, или нужно лить только одинаковое масло либо промывать - НАДУМАНЫ. Абсолютно любые масла можно лить после абсолютно любых - это одно из условий получения категории API. Поэтому лей то, что прописано в инструкции. Именно под него расчитаны маслонасос, масляные каналы, гидронатяжители и т.д. Если на горячую стучат гидрики - пробуй масло на одну "десятку" больше. В сильно холодую зиму - на одну десятку меньше (но ниже 30 не надо).

Несогласен! Т к при замене масла оно все никогда не выльется остается как правило 5-7% старого масла. А мешать минералку и синтетику категорически не рекомендуется. Я себе после полусинтетики с молибденом залил п- синтетику без молибдена - и получил иммульсию правда немного - но факт. Поэтому лучше хорошенько промыть двиг а потом лить то что заявлено производителем.

вечная тема :) > Т к при замене масла оно все никогда не выльется остается как правило 5-7% старого масла. А мешать минералку и синтетику категорически не рекомендуется.

Ну смешаешь ты новое масло с 5-7% промывочного масла вместо 5-7%старого обычного масла, и что? В чем разница? Промывочное масло тоже минеральное, но только очень жидкое.

>Поэтому лучше хорошенько промыть двиг а потом лить то что заявлено производителем.

Если же речь о 5ти или 15ти минутных промывках, то логики вообще нет никакой.

Читайте также: