Мицубиси галант пропала зарядка

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток! За последние недели машина начала подводить. Суть проблемы следующие:

1. Расход топлива на 30-40% стало больше.

2. Машина тупо утром не заводится (за ночь аккумулятор подыхает).

3. Обороты плывут от 300-1000 (т.е. на холодный двигатель падает до 300 и машина глохнет)

4. На холостом, фары синхронно работают с двигателем (т.е. оба то слабеют, то берет обороты)

Побывал во многих СТО, меняли предохранители, свечи, фильтры, но проблема осталось. Грешат теперь на генератор или же на аккумулятор но уверенности нет. Да и причем тут аккумулятор, если расход топлива идет? Одним словом причину наши "спецы" так и не обнаружили. Я понимаю, машинка старая, но месяц назад такого нечего не было. Да и зима на носу, думаю, при холоде будет только хуже, а на всяких спецам, мол "Лан оставляй, я посмотрю", тратится уже нет желании. Помогите, может кто сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарю.

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Что значит "если". Возьми тестер и замерь - чего гадать-то - "любит/не любит" ))
И потом - сам подумай - если он рабочий , как оно может не идти?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

А как "масса" поживает?? У меня похожее было на Тазике: гену перебрал, а заряд то есть, то нету. Оказалось "масса" на самом генераторе не контачила.

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

Ищи предохранитель на 100А в блоке предохранителей. На дороге мужика с такой проблемой как-то встретил и спас
Только аккуратнее, у него ноги болтами прикручены, вверх не дергай Можно верхнюю крышечку на предохраниетле аккуратно шилом поддеть, посмотреть что там внутри (даже если ее оторвешь к чертям, ничего страшного)

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.

Новая масса, прозвон на потери. Результат один - раз в 2 дня заряд от 220

Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.

Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.

Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(

В моём случае было интереснее. Каким-то образом на проводе, который завязан на лампе генератора, висел минус. Результат - при подключении к генератору разъёма на вход получалось короткое. Как следствие - мёртвый диодный мост и реле-регулятор. Замена вместе с работой 3800р. Выявилось после первого ремонта гены и его установки и подключения. Гена завонял. Хорошо, что реле-регулятор не успел умереть во второй раз. Только мост, который поменяли тут-же бесплатно. Победили путём протягивания нового провода и обрезки старого ибо проводку колбасить по всему подкапотному пространству совсем не улыбалось. Может со временем заменю полностью как внутри-салонную. Сейчас заряд 14В.

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Пропала зарядка (решено) ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Причина найдена. Износ щёток генератора.На всё ушло час работы.
1отсоединяем аккумулятор
2 снимаем провода с генератора( 1 раазъём и 1гайка на 10)
3 откручиваем полностью болт натяжителя ремня
4 откручиваем и вытаскиваем болт крепления генератора
5 снимаем генер.
6 с задней части откр. 3 гайки на8 и снимаем защитную жестянку
7 откруч. 2 болта крепления щёткодержателя и вытаскиваем его
8 взял щётку от китайской электродрели и немного обточил по размеру.
Стоит учесть что проводок родной щётки припаян сбоку ,а на той что я поставил - с торца
9выпаеваем старую и припаеваем новую
10 собираем в обратном порядке.

Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
MudMaster Toyota Sparky GS (S231)2000г.

два дня назад опять пропала зарядка.предварительно по утрам иногда горела лампа зарядки и после прогазовки тухла.При разборе выяснилось:Щётки хорошие,но китаёская щётка закакала ламель на якоре генератора.Промыл уайт спиртом и всё заработало.На днях выложу фотоотчёт

спустя 2,5 года повторил свой "подвиг" и запечатлел его в фото.


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку - лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне - все целы.
3. потанцевал с бубном - не помогло.
4. в нете инфы мало.

единственное что пришло на ум - это выход из строя генератора (регулятора напряжения)

отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.


Святослав


Репутация: 22

сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку - лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне - все целы.
3. потанцевал с бубном - не помогло.
4. в нете инфы мало.

единственное что пришло на ум - это выход из строя генератора (регулятора напряжения)

отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.


регулятор меняется отдельно.померь тестером что вообще выходит с гены.Если 13 то скорей всего диодный мост.если как на акуме то регулятор.


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

на гене провереть напругу не могу - уже сняли. мастера сказали что были оборваны два провода - синий и бело-синий. чет мне в это не верится. скорее всего руки корявые. щас ставят обратно. посмотрим че будет
напруга на клемах акб была 12,5 в. при включении потребителей (свет вентиляторы) просаживалась до 12,2-12,3 В.
в любом случае лампа зарядки не горела и на обоих её концах было +12 (при замерах лампу вынимал)


DmitryVS


Репутация: 63

За несколько дней до этого приборку не трогали?
Там есть один контакт, без которого двигатель работает от аккумулятора и подзарядки не происходит. При этом контрольная лампа предательски молчит


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

сегодня генератор возил в специализированный центр по генераторам и стартерам у нас в городе. генератор погоняли - сказали что он полностью исправен. это одновременно и радует и огорчает. радует что гена исправна и больших денег на ремонт не нужно. огорчает что теперь фиг знает где искать.
завтра буду ставить обратно на авто.
приборку и вообще все последнее время не трогал.
смущяет наличее +12 В на обеих контактах лампы зарядки.


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

сегодня генератор возил в специализированный центр по генераторам и стартерам у нас в городе. генератор погоняли - сказали что он полностью исправен. это одновременно и радует и огорчает. радует что гена исправна и больших денег на ремонт не нужно. огорчает что теперь фиг знает где искать.
завтра буду ставить обратно на авто.
приборку и вообще все последнее время не трогал.
смущяет наличее +12 В на обеих контактах лампы зарядки.


Судя по схеме на разъеме приборки С-04 провод 9 плюс появляеться только при включении зажигания ана красном проводе вывод 19 при заглушеном моторе должна быть масса, а когда заведешь масса должна пропасть. Этот провод через четыре разьема идет к регулятору напряжения. Проверь все при вытащиной лампочке. Еще можешь взять лампочку с двумя проводами один провод на + АКБ другой на голубой провод с регулятора напряжения, зажигание включено, штатная лампа изъята и твоя лампочка должна загореться, потом завести - должна погаснуть. Вощем ищи поэтапно. Удачи. Что намериешь пиши.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

проблема решена.
кривые руки слесаря. два провода дествительно были перебиты на фишке генератора. в том числе и один из средних. в диагностеке генераторов мне сказали что в Лансе участвуют контакты №2 и №3 на генераторе. один из них идет на приборку, другой в блок предохранителей. (я так и не понял почему при перебитых проводах на приборке на ОБОИХ контактах лампы было +12 В. поидее на одном должно быть +12 на другом вообще ничего. залез сам под машину спаял, усилил броню., теперь всё гуд.
кстати пробег уже за 225000 км., а гена на люфт даже не жалуется. тфу тфу тфу.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2


BIOM@X



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 4


Lancer9 2.0, 4G63, 2005г.в. Куплен 25/03/2009. чип от Gear of waR


Asdwarf


Репутация: 24


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

лампочка целая
перебитые провода могли быть :
- кривые руки автослеслесаря
- камень из под колес (маловероятно)
- залезла кошка и перегрызла (еще маловероятней)
- залезла мышь и поселилась (вообще не вариант)

щас нормально увсё.


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

кому нибудь от BMW Х5 приходилось разбирать генератор с жидкостным охолождением?
симптомы - при малых оборотах нет зарядки. при оборотах от 3000 зарядка есть
на просторах инета узнал что генератор безщёточный.
если есть каталожные номера сборочных едениц или просто манул по ремонту скиньте плиз


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

Судя по схеме на разъеме приборки С-04 провод 9 плюс появляеться только при включении зажигания ана красном проводе вывод 19 при заглушеном моторе должна быть масса, а когда заведешь масса должна пропасть. Этот провод через четыре разьема идет к регулятору напряжения. Проверь все при вытащиной лампочке. Еще можешь взять лампочку с двумя проводами один провод на + АКБ другой на голубой провод с регулятора напряжения, зажигание включено, штатная лампа изъята и твоя лампочка должна загореться, потом завести - должна погаснуть. Вощем ищи поэтапно. Удачи. Что намериешь пиши.

И вот что интересно. У меня такое наблюдалище приключилось:

лампа зарядки работает (в плане - при включении зажигания загорается, после заводки гаснет);
ремешек генератора просится под замену (при увеличении нагрузки на генератор на холостых в сырую погоду начинает проскальзывать);
напряжометр в БК недвусмысленно показывает, что когда проскальзывает ремень генератора, зарядка не идет - напруга плавно падает с 14,2 до 12,6-12,4.

А лампочке абсолютно пофиг.


Asdwarf


Репутация: 24


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17


Спасибо, буду знать.
Во! вопрос в догонку: а с какого она загорается при включении зажигания, если на акуме 12,6?


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12

После запуска двигателя

После запуска двигателя дальнейшее возбуждение обмотки ротора уже происходит за счёт
тока, вырабатываемого генератором. В обмотках статора начинает генерироваться
переменное электрическое напряжение, которое затем выпрямляется и подаётся на обмотку
возбуждения и лампочку зарядки. Разность потенциалов на выводах лампочки зарядки
становится малой и она гаснет. Когда напряжение на выводе В генератора превысит
напряжение на аккумуляторной батарее, то появляется ток зарядки (течёт в обратном
направлении!).

Читайте также: