Минусы ford focus st

Обновлено: 02.07.2024


Доброго дня. Вот всё же заинтересованность Focus ST II … плавно перетекла в безумное желание обладать … про двигатель и коробку, а так же подвеску хотелось бы узнать поподробнее … двигатель знаком но я уверен что там не всё так, как у меня. Ну и хотелось бы знать о косячках и болезнях машины. Спасибо заранее)

Comments 120


Как человек владеющий СТ и после продавший его скажу следущее: при умеренной езде без фанатизма расход 95-го 12.5 литров. "Псевдогонщки" имеющие мнение, что СТ машина не для тошноты- где можно гонять, если нет нормальных дорог ? Я мегааккуратный водитель, но прокатав диски мне хвататало максимум на 1-2 мес.Далее опять тряска в руле свыше 110 км. Профиль резины штатной уж очень мал. Относительно чипов- я строгий противник, инженеры форда явно умнее Васи из гаража, который купил прибор и чипует авто- приборы эти сделаны для Европы где качество бензина на высоте, а не гов.о как у нас в России.Доп прибавка в 45 лошадей не могут не сказать на стандартном железе. В целом я получал огромное удовольствия от владения авто. Минусы я описал — это слишком низкий профиль резины. Ну и скажу честно — нужно иметь стабильный доход, чтобы владеть данной машиной.


ну я думаю не дороже вольво по обслуживанию) да я сам на 18 с низким профилем) и знаю что это такое)


На Ойл-клабе обсуждают надежность Фордовских движков


читаем читаем … работаем работаем)


Я брал 4х годовалую ST с пробегом 60т, на прошивек RACE+ От ездил на ней 3 года это где то 40т.км. и за все время поменял только генератор и подушку двигателя. Правда я ее особо не рвал, езда в основном работа дом. А вообще покупка хотхэтча это дело рисковое потому как обычно люди их покупают чтоб отжигать!


здесь как повезёт) поэтому надо сразу не жалеть денежку на толкового диагноста)


Рейка тоже от обычного фокуса! Там только ограничитель надо переставить,


а что с ограничителем? ты про хромающий разворот?


Да! Там ограничитель, чтоб 18 калёса арки не цепляли


а ну это ерунда)))))


Да! Там ограничитель, чтоб 18 калёса арки не цепляли

Это не для того что бы арки не цепляло, а для того чтобы привода целы были! А так на простой фокус и 19 диски встают без проблем!


На ст при стандартной ширине резины, на вывернутых колёсах расстояние от арок около 1см! Так что сам думай


Так а почему эти же диски на простом фокусе не чиркают?


Возможно там арки другие! Всё таки на ст мотор намного больше стоит и коробас! Я сейчас вспомнил что у меня даже следы были от того что калёса чучуть цепляли стандартные


Арки другие на СТ?


Скорее всего да! Там и под капотом намного меньше места)))


Под капотом понятно. А кузовные элементы полностью идентичные! 100% Я на форде работаю, недавно был у нас ст с заменой всей бочины, все запчасти от простого фокуса! Я ж говоры что это из за приводов такой выворот колес! Подвеска тоже мало чем отличаеться от овоща!



Ну да ладно не будем гадать! =))



Обладаю сие чудом, пока вроде полет нормальный. Но опять же остаются вопросы (гонял-ли по Самарским разбитым трассам предыдущий хозяин? заводил-ли в мороз? рвал ли с места коробку и привода? не перегревал ли двигатель? и т.д. и т.д.) Многие из этих вопросов снимается, если СТ был на стоке и пробег маленький, как в моем случае (хозяин даже ни знал, что модуль-Джеттер и ЧИП это разные вещи). Что касаемо поломок: слабые места это: передние сайленты, стойки стабилизатора (из-за низкого профиля резины); привода (лично у меня проблем не было) и то, если за 300+ л.с. и любишь пулять с места; маслоуловитель и его последствия (если во время не менять масло и использовать не качественные масла); подшипники КПП, если не менять масло производителя и если масло в нем не достаточно и некачественное. А так больше болячек нет. Двигатель 2.5Т, по надежности, на втором месте в Мире после Мерседесовского АМГ (без проблем держит коло 370 л.с.), но ремонту не особо поддается


вот уж спасибо) отлично написал) да мне и не нужны 300 сил) хватит 270)))


Про 300 все так думаю что не надо) я когда купил думал что 225 это супер много)
Еще как и всех фокусов рейки долго не живут. И сток стойки тоже. Но больше всего ты потратишь денег на… ТЮНИНГ;)


ну а теперь смортри обратную сторону медали))) … когда ты ее чинишь … или когда ты делаешь ее лучше … починил … и удовольствия не получил толком … бабки слил на сток и разницы ни какой) а вот тюнинг ты ЖОПОМЕТРОМ от седь до седь прочсувствуешь и это того стоит))) … рейка это не хорошо …


Тюнинг это святое) я вот даже и не задумываюсь сейчас, что брать — новый айфон 5s или прямоток)

Для российского рынка Ford Focus – автомобиль-легенда. В 2000 году Ford одним из первых построил в России собственное сборочное производство и предложил рынку качественную иномарку по цене в базовой версии не сильно отличающуюся от напичканных Lada, при том что подушка безопасности водителя, регулируемый руль и гидроусилитель были уже в базовой комплектации. Дешевое КАСКО и фирменная кредитная программа – так в России машины еще никто не продавал. Focus второго поколения развил успех предшественника, и стал в России мегапопулярным: о нем мечтали, его ждали годами в очереди у дилера, его скупали таксопарки и корпоративные гаражи, он стал мемом в среде офисных сотрудников.

Ford Focus III (дорестайлинг 2010-2014)

Ford Focus III (дорестайлинг 2010-2014)

Слева - Ford Focus II, справа - Focus II

Слева — Ford Focus III, справа — Focus II

Давайте разберем за что конкретно невзлюбили третий Focus российские водители и чем он оказался хуже второго.

1. Теснота салона

Все привыкли, что каждый автомобиль при смене поколений становится просторнее и комфортнее. Ну, как минимум не теснее. Но к третьему Focus это не относится. В машине оказалось очень мало места, особенно для задних пассажиров.

focus-III-mesto

По запасу пространства Focus не только не превосходит, но и уступает автомобилям класса B. Logan, Vesta, Polo и Rapid намного просторнее третьего Focus, хотя это машины как бы классом ниже и стоят заметно дешевле. Позор! Тесновато и на передних сидениях, при этом сам автомобиль не сказать, чтобы маленький по габаритам. Просто инженеры с каким-то невероятным талантом разбазарили весь запас пространства. Маленький багажник, убогий второй ряд, тесный первый, дурацкая подкапотная компоновка (об этом ниже) – весь автомобиль сплошной эргономический просчет.

Салон Ford Focus III

Салон Ford Focus III

2. Цена

Немалую роль в успехах первого и второго Focus на российском рынке играла разумная ценовая политика. На старте продаж первого Focus фордовцам удалось предложить автомобиль в базовой комплектации по цене 11000 долларов. Это было даже дешевле чем в Европе. Если бы Focus в базе и сегодня столько стоил бы – это был бы хит. Даже с учетом в два раза сложившегося рубля 11000 долларов это порядка 700 000 рублей. За такие деньги машину отрывали с руками даже несмотря на ее недостатки. Но базовый Focus сегодня стоит больше миллиона рублей. И это уже совершенно неконкурентоспособно.

Ford Focus III, рестайлинг 2014 года

Ford Focus III, рестайлинг 2014 года

3. Робот

Ручка КПП Powershift

Ручка КПП Powershift

После рестайлинга Ford оснастил Focus турбомотором EcoBoost 1,5, он агрегатируется уже с обычной АКПП, но было поздно.

4. Расположение ЭБУ

В первых пунктах мы уже ругали подкапотную компоновку. И вот конкретный пример. Электронный блок управления расположен за передним крылом. Более дурацкого места для его расположения придумать сложно.

Для того, чтобы пробраться к блоку ЭБУ нужно снять передний бампер

Для того, чтобы пробраться к блоку ЭБУ нужно снять передний бампер

Во-первых, при любой мойке даже не двигателя, а просто чего-нибудь под капотом блок обязательно оказывается залитым водой. Сам он слава богу герметичный, но вот проводка и разъемы от таких водных процедур начинают активно подгнивать. Через короткое время это обязательно проявляется в виде глюков и отказов.

В-третьих, подкрылки передних колес часто деформируются и начинают пропускать влагу, ЭБУ гниет еще и снизу.

5. Маленький клиренс

Казалось бы, каждый автопроизводитель уже должен был выучить, что в России нельзя выпускать автомобили с маленьким клиренсом. Даже у того же Ford первые поколения Focus имели вполне нормальный просвет. В третьей генерации инженеры решили, что клиренс не главное. Это была еще одна ошибка. В итоге проходимость третьего Focus резко устремилась к нулю, машина застревала везде, где только можно. Любой нечищеный двор или снежный бруствер становились непреодолимым препятствием.

Низкий клиренс

Низкий клиренс

Нашлись и более серьезные недостатки. Передний бампер стал фактически расходником, потому что владельцы его постоянно царапали о бордюры. Кроме того, попытка ездить по пересеченной местности часто оборачивалась текущими радиаторами и пробитыми трубками кондиционера – они тупо висят слишком низко. У второго Focus такого не было.

После рестайлинга, к счастью, Focus III стал повыше и эти проблемы ушли. Но отзывы о первых экземплярах третьего Focus существенно испортил карму машине.

Ford Focus III, рестайлинг 2014-2019

Ford Focus III, рестайлинг 2014-2019

6. Слабые задние амортизаторы

В России, где из экономии и особенностей менталитета почти каждый автовладелец с разной степенью периодичности превращает свой авто в грузовик, задняя подвеска должна быть крепкой. А у третьего Focus она хлипкая. Во-первых, грузоподъемности считай нет. Стоит посадить двух пассажиров на задний ряд, как машина резко проседает и начинает отбойниками собирать все кочки. Во-вторых, ресурс задних амортизаторов просто курам на смех. Многие их меняли на пробегах в 30-40 тысяч километров, что просто возмутительно мало. В Ford гордятся задней многорычажкой, уповая на то, что она позволяет добиться лучшей управляемости по сравнению с более простой балкой, но зачем это все нужно с таким ресурсом амортизаторов и с такой стойкостью к загрузке?

Задние стойки амортизаторов Ford Focus III

Задние стойки амортизаторов Ford Focus III

7. Хрупкое лобовое стекло

Проблемы с лобовым стеклом были и на втором Focus – оно частенько трескалось от попадания камней. Многие считали, что неудачным был угол установки лобовика, мол, именно под таким углом наибольшая вероятность получить скол при попадании камня. Хотя, конечно, сложно было пенять производителю за то, что в России на дорогах валяются булыжники. От камня никто не застрахован. У третьего Focus угол наклона лобовика стал уже другим, проблема с камнями ушла, зато появилась новая – лобовики стали трескаться без механического воздействия. И вот тут уже есть на что пенять производителю.

Трещина на лобовом стекле Фокус 3

Трещина на лобовом стекле. Фото — drive2

Подобных историй владельцы третьих Focus рассказывали много. Просто ехали или стояли в пробке, и тут вдруг раз – трещина на всю ширину стекла. Часто это возникало в холодную погоду, но больше никакой логики и повторяемости в этом вопросе найти не удалось. Самая популярная версия о хрупкости лобовика – косяки в устройстве обогрева. Focus III предложил покупателям опцию лобового стекла с подогревом. Предположим, что и тут инженеры что-то не рассчитали, и в каких-то ситуациях спирали так сильно разогревали стекло, что оно лопалось.

Самое печальное, что в Ford дефект так и не признали. У всех, кто приезжал по поводу ремонта, пытались найти механические повреждения, а то и вовсе отказывали без объяснения причин, но простой поиск по интернету подтверждает, что проблема очень массовая.

Ну вот и пришло время очередного небольшого ТО, пробег 212185км., а именно: замены масла, масляного фильтра, фильтра воздушного, и в салоне тоже поменяю сам и промою ещё систему вентиляции(не сегодня).

Фильтр воздушный и масляный покупка - 1737 руб.

Салонный фильтр у меня лежит в багажнике, не поменял прошлый раз (в марте этого года).

Масло, я как обычно - взял специальное для автомобилей Ford LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 - 5 литров и 1 литр ещё. На замену масла уходит 5,5 литра.

Всё это мне вышло 3803 рубля - совсем не дорого - оригинал с базы.


LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, HC-синтетическое (8064) предназначено для автомобилей форд о чем говорит буква - F в наименовании масла.

Небольшая предистория. Так как авто в моих руках с салона новое, то по простоте душевной я где то 2 года менял масло у официалов, раз в год или раз в 15 000км. Они льют кастрол, насколько я понимаю как во все форды. Нет никакой разницы ST это или простой Форд фокус. Только цена ТО выше. Так я прокатался на кастроле до 80000 км. И один раз зашел в магазин по продаже масла, где мы разговорились с продавцом про масла и допуски и он мне предложил попробовать Ликви Молли, серию для Форда, цена была выше чем на Кастрол, но не критично. И вот, после перехода на это масло, примерно 120 тысяч км. назад, разница для меня прям оказалась очень ощутима. Так после заливки этого масла и первого запуска авто - всякая вибрация полностью отсутствовала. Совершенно не чувствуется, что двигатель работает на холостых вообще, сидя в салоне. Данное открытие было для меня новым. И вот уже 120 тысяч через каждые 10 000км. я заливаю LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 как все сезонное. В целом - доволен.

Замена масла и осмотр ходовой - 1280 рублей.

В итоге, после осмотра ходовой - под замену стойки стабилизатора спереди. Всё. Остальное всё в норме. И это на пробеге 212 т.км.


Мечта а не машина ))
2008 г Мотор шикарен, поставили турбину объём 2, 5))
После того как поставили турбину в машине в мощей стало ещё больше 350 кобыл !
Да и цвет подходящий для ST оранжевый ))
Безопасности чуть поменьше 2 подушки безопасности! Минус ей нужен только 98 бензин, на 95 ездиет не так бодро как на 98 !
— Плюсы:
Идеальная )
— Минусы:
Много жрет бензина
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3565 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 250 мм
Объём багажника: 1612 л
Индекс безопасности: 2

Голосовать против Против

20 мар. 2017 в 18:19

Машина для всей семьи, с большим богажником, то что нужно))Поездки на шашлыки, в гости, да и просто отвезти детей в школу с большими рюкзаками
— Плюсы:
один большой плюс
— Минусы:
не обнаруженно
Год выпуска авто: 2006
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1990 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 146 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 629 л
Индекс безопасности: 3

Голосовать против Против

4 фев. 2017 в 19:15

У меня форд фокус, в кузове хетчбек. За почти 5 лет эксплуатации, менялись только расходники и ремень грм. Удобный, надежный автомобиль. У меня комплектация с климатом, эл подъемниками передними, эл зеркала, обогрев заднего стекла, датчик дождя, света, абс и т. д. Для меня отсутствие задних электро стеклоподъемников это плюс, т. к двое маленьких детей, которые любят все открывать и выкидывать из машины. На задних дверях детский замок. Тк уже по достижению возраста 1 год ребенок легко откроет дверь на ходу. Клиренс хотелось бы повыше, часто цепляется днищем, хоть там и защита, но неприятно. И нехватает подогрева сидений. Так же минус это большие стойки, из - за них плохой обзор на поворотах. Но к этому привыкаешь. В целом авто хорошее. Места достаточно, все под рукой, как городской прекрасно подойдет. Расход по городу 7 - 8 литров.
— Плюсы:
Внешний вид, надежность
— Минусы:
Боковая обзорность
Год выпуска авто: 2012
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 165 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 315 л

Голосовать против Против

15 ноя. 2016 в 21:52

Мечтала купить автомобиль. Выбор сейчас - глаза разбегаются! Подруга посоветовала Форд фокус 2. Она уже 2 года ездила на такой машине. Была очень довольна. Я пришёла в салон вместе с мужем подруги. Он сделал тест драйв, и остался доволен. Красивый автомобиль, замечательная динамика, просторный салон и быстрый двигатель оставили у меня восторженно положительные эмоции. Я очень рада что взяла форд фокус 2. Очень экономичная, маневренная, вместительная машина для всей семьи. От всей души рекомендую, берите и катайтесь. Не пожалеете!
— Плюсы:
Очень проста в эксплуатации. заливка качественного бензина, своевременное техническое обслуживание и Ваш автомобиль будет лучшим для Вас!
— Минусы:
Не очень хорошая изоляция. При езде по просёлочным дорогам очень шумно
Год выпуска авто: 2014
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 882 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 140 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 234 л
Индекс безопасности: 2

Голосовать против Против

10 ноя. 2016 в 21:42

Поставил 5 потому, что авто достался мне по цене соляриса в максималке, но тут двухзонный климат, датчик света и дождя.
Салон - просто космос. Сравнивали со многими машинами в ценовом сегменте, и внешний вид и внутренняя отделка в плане дизайна круче всех.
Но сейчас, лето 2015, форды стоят дорого и за нынешний ценник моей комплектации (порядка 800 т. р.) я бы не купил.
Салон побрякивает, и это высаживает. В авто с отличной шумоизоляцией шумит салон.
Управляемость авто конечно супер, но с двигателем 1, 6 105 л. с. толку от нее нет. так яму объехать.
С механикой можно заставить машину ехать с работающим кондиционером. Обгоняет неплохо, но только на третьей передаче в зоне максимального крутящего момента, 4 - 5 тысяч оборотов.
На скорости в 150 км/ч (больше не разгонял) скорости не чувствуется. едешь и едешь. уверенность в автомобиле.
Очень нравится внутренее убранство в салоне. Очень нравится зеркало с автозатемнением, свет галогеновых фар на должном уровне, противотуманки. Эргономика отлично продуманна. Мне нравится также вход под флеш карту в подколотнике. Вставил ее и не видно. Классно!
Но психологический предел ценника для авто с 1, 6 это 700 т. р. с 2 - 800.
На ленте ещё давненько тестировали двух литровый фокус и написали, что разница в динамике мало ощутима.
Отличный бюджетный автомобиль! Выше уровнем других бюджетников, но когда такое авто хотят продать за 1 млн. и ещё пишут что у них продажи падают. Маркетологам форда стоит пересмотреть ценовую политику на их продукцию
— Плюсы:
Небольшой расход бензина, недорогое обслуживание.Надежный, симпатичный.Резвый, красивый внешний вид, устойчивость на дороге, красивая внешность
— Минусы:
небольшая внутри, низкая посадка.Слабая отделка салона, плохая сборка. Прожорливый , дорогая в обслуживании
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 300 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 820 л
Индекс безопасности: 3

Голосовать против Против

6 ноя. 2016 в 18:33

Купили автомобиль в 2009. двигатель 1. 6 достаточно мощный двигатель, но при этом и экономичный расход топлива, меня поразила не только красивые формы, но и устойчивость на дороге, этот автомобиль копирует рельеф местности не причиняя неудобств пассажирам в салоне. Маневренность и быстрый набор скорости меня впечатлил. Большая вместительность не ограничивает в багаже нашу семью в поездках, поэтому мы можем поехать на отдых не ограничивая себя в пространстве салона автомобиля. Этот автомобиль мы порекомендовали своим друзьям и они не задумываясь купили. Мы и многие другие довольны своей покупкой.
— Плюсы:
Красивые формы
— Минусы:
нет
Год выпуска авто: 2009
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 1560 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 330 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 1247 л

Голосовать против Против

14 мар. 2016 в 19:49

Жаль не долго на ней катался. Жена заставила после появления детей пересесть на седан. Больше всего любил в машине цвет. особенно ночью в свете уличных фонарей. Влюбился в нее с первого взгляда. Забрал в Москве с салоне и своим ходом поехал домой в Нижний Тагил. Сразу понравилась ее вместительность. был февраль месяц а машина на летней резине. Снял колеса родные на 18 и уместил в салоне, сложив сиденья. Обул в эконом вариант с катками на 16. Цвет очень привлекает сотрудников ДПС)) всегда почти останавливают. Салон собран добротно. Видно что немец. Был форд испанец и отечественной сборки. Небо и земля. Динамика машины слегка прижимает к сиденью. Не сильно понравилось, что привод передний. Для такого маленького звереныша лучше задний или полный. За 1 сезон на передке шипы улетают все 100% (на лансере ходят 4 - 5 лет). Сидения Рикаро порадовали боковой опорой, но пришлось привыкнуть ездить с прижатыми друг у другу коленками)) на прошлых машинах любил развалиться как на диване. В пробках на машине не совсем удобно. плавных ход не для нее. Так и просится в бой. С моей манерой езды бензил поглощала как я рассол с будуна. почти всегда в районе 20. на трассе 7 - 8 уходило не торопясь на 6ой передаче. Жене не понравилось что машина меня сильно испортила. После нее сев на семейный лансер или форд универсал все равно ездил как гонщик). Звук у нее как песня. не похож на тот которые издают шпана на своих ВАЗах с бочками сзади. больше Раллийный. Продал ее и плакал. тяжело расстоваться с таким другом
— Плюсы:
динамика, красота
— Минусы:
расход топлива, делает тебя агрессивным на дороге
Год выпуска авто: 2006
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2500 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 145 мм
Подушки безопасности: не менее 2

Голосовать против Против

16 янв. 2016 в 19:53

Я лично пользовался этим авто почти пять лет, нет ни каких нареканий я парень молодой и первое что было для меня важно это внешний вид и хорошая динамика! И вот я нашел все что хотел в одном автомобиле в нем сочетается соответствия цена и качества! У меня стоял выбор купить б/у фф2 или новую калину выбрал фф2 и не капли не пожалел, хорошая шумка, классная динамика управление и что особенно понравилось так это расход топлива в среднем около 8 литров на 100км это с учетом что кондиционер был включен постоянно, я думаю что авто подойдет как для начинающего водителя так и для опытных ведь езда в этом авто доставляет, комфортные сиденья поездку превращает в отдых! одно удовольствие всеобщем мое мнение берите - не пожалеете!
— Плюсы:
динамика, минимальный расход, шикарная управляемость!
— Минусы:
я думаю что в данном авто минусов нет ну кроме того что его больше не выпускают!
Год выпуска авто: 2002
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 180 мм
Подушки безопасности: не менее 2

Голосовать против Против

16 ноя. 2015 в 21:13

Получила водительское удостоверение, машина мужа меня не устраивала абсолютно. Начала искать читать и узнавать, хотела именно хэтчбэк. Садилась во многие модели и марки машин, но все было не то чтоли. Ну не мое и все тут. Но когда я села в Форд фокус 2St, я сразу просто влюбилась. Дизайн салона меня просто покорил, ничего лишнего и в то же время все на месте. Салон вместительный, вожу двоих детей, ну и муж иногда)) всем комфортно, место в багажнике достаточно (коляска трансформер лезет хорошо, Отличный автомобиль для города и для мамочек))
У меня красно - оранжевая красотка))
— Плюсы:
Семейный автомобиль
— Минусы:
Низкая посадка, вне города не практичная
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1596 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 140 мм
Подушки безопасности: не менее 1

Голосовать против Против

12 ноя. 2015 в 17:10

Я считая, что автомобиль в плане дизайна смотрится лучше чем 3 поколение данного автомобиля. Ford focus 2 ST внешне не отличается от гражданской версии Ford focus 2, изменения коснулись аэродинамического обвеса, был установлен надув на стандартный двигатель, частично был изменен интерьер автомобиля. Как первый автомобиль он не подойдет, так как такой табун лошадиных сил не каждый сможет удержать. Если вы именно хотите форд фокус как первый автомобиль, то приглядитесь к гражданской версии данного автомобиля. На мой взгляд, этот автомобиль подойдет для тех кто хочет спортивный автомобиль за небольшую цену.
— Плюсы:
Внешность,динамика,умеренный расход,не высокие цены на запчасти(за такой автомобиль)
— Минусы:
Дорожный просвет (не дачный вариант)
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 120 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 432 л
Индекс безопасности: 4

Голосовать против Против

29 окт. 2015 в 21:44

Мы живём в маленьком городе, где плохие дороги, именно этот автомобиль нам подходит, чувствуем себя комфортно в нём, советую всем, цена на этот автомобиль радует
— Плюсы:
Комфортный
— Минусы:
Нет минусов
Год выпуска авто: 2012
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 5127 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 158 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 1160 л
Индекс безопасности: 3

Голосовать против Против

25 окт. 2015 в 21:25

Недавно ездил на этой машине, очень понравилась. Мотор у машины отличный объем 2. 5 (20 клапанов) литра (передний привод) кузов оцинкованый по этому не гниет, трансмисия не тупит но идет осечка при полном газе с 4 по 5 передачу (если автомат), Багажник большой, стойки задние хоть и мягкие но зад не болтает. Машине год но при этом компресия ровно 12, 5, на обгонах отлично себя ведет из за своего атмосферного турбонаддува, Слышно турбину от 4000 оборотов. Разположение цилиндров рядное (не самое лутшое но для такой машины это совсем не важно). На спидометре максимальная скорость 250km/h но стоит ограничитель на 240km/h. В документах написано что масло нужно менять каждые 10000 км. но я советую каждые 5000 а лучше 4000 км. Если вы автолюбитель и любите наваливать то для вас эта машина подойдет поскольку она совсем не баклажан. (оценка: 8/10 давали бы взял а сам бы не купил).
— Плюсы:
Скорость, разгон, устойчивость, качество кузова, большой багажник
— Минусы:
быстро сносятся шаровые части и коробка тупит при больших оборотах во время переключения с 4 по 5 передачу
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 140 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 523 л
Индекс безопасности: 3

Голосовать против Против

11 мая 2015 в 20:33

Голосовать против Против

21 дек. 2014 в 17:43

В первую очередь, бросается в глаза внешние отличия от других Фордов,
Мускулистый внешний вид, ускорение поражает.
Спортивный интерьер, нет ничего лишнего.
Управление на очень высоком уровне.
И все же это фантастический автомобиль за небольшие деньги
— Плюсы:
Спортивный, высокая управляемость
— Минусы:
автомобиль не для поездок по пездорожью
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1998 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 140 мм
Подушки безопасности: не менее 1
Объём багажника: 277 л

Голосовать против Против

11 сен. 2014 в 18:33

Здравствуйте, хочу представить вам Ford Focus ST. Этот автомобиль является одним из лучших хетчбеков для города. Автомобиль очень практичен, подходит как для езды по городу так и по сельской местности. Как - то раз со мной произошел такой случай. Я с друзьями отправился на озеро и когда закончилась асфальтированная дорога начались кочки, ямы и грязь. Совсем этим автомобиль без труда справился так что смело можете выезжать на нем за город. Также Ford Focus ST выпускается в нескольких цветах так что любой покупатель может подобрать автомобиль на свой "вкус". Всем кто задумывался о покупке этого авто несомненно нужно брать и не сомневаться в выборе данного автомобиля.
— Плюсы:
Практичный,современный,удобный в использовании
— Минусы:
Пожалуй их нет
Время использования: 3 года
Год выпуска авто: 2011
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 1581 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 122 мм

Голосовать против Против

5 июля 2014 в 20:19

Обожаю эту машину, она очень простая в управлении, экономичная по расходникам' бензина всего то уходит 8 л на 100 км. Я меняю масло и фильтры каждые 9000 км пробега, на это уходит около 3000 р. При этом я езжу аккуратно и не особо много, примерно каждые полгода получается 9000 пробег. В такси машина эта не была, я ей очень довольна.
Один раз была небольшая авария, пришлось поменять бампер передний, мне это обошлось в 4500 р. Фару тоже меняла, всегда заднюю правую, уже раза три, при парковке задеваю бетонные возвышения, очень низкая посадка, при этом очень быстро набирает скорость на трассе.
На автомвте не езжу принципиально и эта машина не исключение - признаю только механику! В общем Форды я люблю, менять машину не собираюсь, она очень верна мне и пока не позволила:-)
По дизайну она мне очень нравится, особенно рестайлинговые фары, просто тащусь от них, особенно когда машинка чистая.
— Плюсы:
Небольшой расход бензина, подходит как 95 так и 92
— Минусы:
Посадка низкая
Время использования: 3 года
Стоимость: 420000 руб
Год выпуска авто: 2008

Голосовать против Против

27 июня 2014 в 17:06

Очень удобный и привлекательный автомобиль, 5 дверный хэтчбек очень удобный для семьи и поездок на отдых, очень вместительный, Ford Focus 2 ST хэтчбек обладает очень хорошим двигателем для своего рода Двигатель 2. 0, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая. Дата выпуска 2012 года, и по цене он очень приемлемый всего от 1. 251. 500 до 1. 391. 500 рублей. Механическая коробка передач, передний привод, для любителей ездить отдыхать на природу и горы. Ford Focus 2 ST хэтчбек очень прекраснейшая машина, сам ездил на ней 2 года и не по жалел что купил ее, очень оправдывала себя в дороге и на природе, всем советую взять и опробовать ее.
— Плюсы:
очень привлекательная машина
— Минусы:
минусов у нее не нашел

Голосовать против Против

12 фев. 2014 в 16:52

Здравствуйте! В сегодняшнем отзыве речь пойдет о добротном молодежном автомобиле от известной компании Форд. Как только не говорят об этом авто. Безусловно мой отзыв не первый и не последний. Начну с плюсов данного агрегата.
Цвет. Очень яркий и броский. Не каждый день встретишь машину такой раскраски. Диски с фирменным дизайном на 18 дюймов и по настоящему хорошей полусликовой резиной (тонкий профиль). Салон с сиденьями от рекаро, с хорошей боковой поддержкой и строчкой с оранжевой нитью. И конечно "боевые" характеристики максимальная скорость, лошадиные силы и разгон до сотни.
Минусы тоже имеются, а куда же без них. Самый главный это расход топлива не ниже 15 литров в городе. Да машина хорошо разгоняется, уверенно держит дорогу, но атмосферник это нечто. В последних выпусках литраж урезали и добавили турбонадув повышенной мощности.
Второй минус это цены на запчасти и сроки ожидания на их поставку в автосервис. Если что - то сломалось посерьезнее, надо ждать иногда и месяц. Печалька.
Итог. Хорошая стильная машина. Если бы не минусы, то пользовалась я думаю что большей популярностью, а так увы. Рекомендовать не буду.
— Плюсы:
ездовые характеристики
— Минусы:
запчасти, расход топлива

Читайте также: