Минусы шкода октавия 2011 года

Обновлено: 05.07.2024

значит ты ни разу не профи. штуцером.

короче, я не понимаю, что у тебя за проблема на ровном месте, на мкпп одной рукой держать дверь
, второй рукой переключать передачи и подкручивать рулевое колесо.

Я в своё врем сам себе проблем подкинул. Купил смазку для замков.Белая такая,как сметана.Ну себе родному не жалко.Намазал от души,с запасом. Зимой после минус 15 проблемы- не закрывается дверь на холодную. Прочитал инструкцию- до минус 15.Ну сам дятел. Смазку потом не вымыть,и со временем она становится похожа на мел.Вот так сам себе подмогнул.

смазку не покупал. всё штатно ) сегодня минус 5, закрылось. эксперименты не охото ставить, но уверен, если разморозкой стекло разморозить, завтра дверь я хрен закрою ))

если съездить отогреться сегодня в паркинге, то тоже

Я использую смазку от Ликви но проблем не было и в -15 или -17. Так что не все Смазки одинаково полезны, но всё же полезны.
А ещё обрабатываю уплотнители силиконом.

Кстати после того как смазал лючок бензо, он не примерзал, мне нраится. Со стёклами у меня нет проблем но мне их и открывать не надо, увы.
Так что впечатления у всех разные.

Ждун 220лс Суперб 2022г, Пассат 190лс 2022г, Гольф8 150лс 2022г.
Amat Victoria Curam.
Sudista Succhiare

Я в своё врем сам себе проблем подкинул. Купил смазку для замков.Белая такая,как сметана.Ну себе родному не жалко.Намазал от души,с запасом. Зимой после минус 15 проблемы- не закрывается дверь на холодную. Прочитал инструкцию- до минус 15.Ну сам дятел. Смазку потом не вымыть,и со временем она становится похожа на мел.Вот так сам себе подмогнул.

Замок и привод замка, не надо путать. Потому и все беды. Антон налил воды по сути на замки с внутренней стороны. А еще кичился, кейси рулит)
У а5 по другому резинки стекол расположены. Не понимаю, что это обсасывать. Может кто найдет решение от китайцев.
Как замок бензобака у а5 замерзает на раз, они молчат) Неудачная конструкция.

очень нравится эта машина, пожалуьста помагите решиться. какие есть проблемы у машины дорогие запчасти (желательно пример) и на что надо обратить внимание при покупке. речь идёт о подержином авто. спасибо.

Я думаю самая дорогая запчать - двигатель. Как и у всех Октавий 1,8, который может ведрами есть масло (возможная причина продажи), ну и проблемы со сцеплением (гул при трогании). Это вот первое из большого что на ум пришло.

Андрей 23 писал(а): а расход масла можно как нибудь определить? сцепление как я понял это вообще болезнь(


Опытным путем ))) Да ладно вам, не так все страшно. Все зависит от того за какую цену берете и от текущего состояния. Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. Не с состоянии обслуживать авто - бери дешевле.

Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. (не понимаю что значит расход 20-30, расход чего.) у меня была киа сорента там например сцепление от 13тысяч а здесь видел что писали 9 т.р. как я понял орегинал. вот на ние ушло почти за год больше 100т.р. . не считая расходных материялов масло, фильтра и подвеска тоже. вот её я считаю дороговатой. да и после всего она опять сломалась(

Mir413 писал(а): Опытным путем ))) Да ладно вам, не так все страшно. Все зависит от того за какую цену берете и от текущего состояния. Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. Не с состоянии обслуживать авто - бери дешевле.


Ты чего на человека накинулся? Если проблема с маслом, то в 20-30 ты не обойдешься, там минимум 100-ка светит, а это уже повод задуматься. Ну а расход даже дилеры определяют только пломбировкой двигателя со всеми вытекающими, простого способа на сколько я знаю нет. Если брать Скаута посвежее (конец 2011 г.) то вероятность данной болезни ниже, с 13 года её вроде как совсем нет. Тут реально как попадешь.


Да я даже не пытался Нравится машина бери, нет - ищи другую. Вторичка всегда лотерея. 20-30 это сцепление, ДВС явно дороже, но если делать не у официалов, то тоже можно пережить. Главное чтобы авто нравилось и хотелось на нем дальше ездить.

это корзина,диск и выжимной 20-30 тыс стоит? а если сравнить с субару аутбек,что будет дороже в обслуживании?? никто не сталкивался?

VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.


приветствует вас еще один шкодавод. перед шкодой ездил на косорылом ниссане блюберд силфи 2004 года 1. 8 движок. машина очень нравилась особенно сейчас по сравнению со шкодой хотя и новою брал с салона в москве за год проехал 50000 км на 45000 сгорели оба двигателя на радиаторе чудом не закипел ремонт вернее замена обошлась в 10000р. позвонил диллеру там сказали один маленький 18000. т. р стоит дальше разговаривать не стал заказал дубликаты. больше за 50000 не чего не делал кроме своевременного то. но уже готовлбсь к замене свечей и проводов начинает подтраивать. теперь о минусах сидения идиотские что бы спинку опустить и отдохнуть пару свободный минут нужно эти пару минут ручку крутить что бы опустилось в ниссане за один рычажок потянул секунда и ты в удобном положение. а это очень важно особенно когда целыми днями проводишь за рулем а не так на дачу ездеешь. дальше коробка на палке полный отстой прошлый век кто сейчас живя в городе и стоя в пробках меня не поддержит. на ниссане автомат 5 ти ступый идеально работает быстро и во время. 5я включается примерно при 120-130 и по трассе идешь 150-170 расход топлива 10л. на шкоде в принцепи при такой же агрессивной езде расход чуть чуть поменьше. но в городе себя велосипидистом чувствуеш жмя туда суда на пидали до шкоды и ниссана была тойота спринтер тоже автомат но там тупой напроч . так что к хорошему привыкаешь быстро и на пидали давить уже не очень охота хотя знал что беру но все познается в сравнение . про резвость не скажу что прям огонь в ниссане 120л. с было но не намного этим 150 уступал. есть одно конкретное преимущество левый руль и что бы не говорили любители праворулек это прошлый век сидеть и тянуть как гусь шею увольте. а тянется она от одного от нехватки денег на леворульку такого же класса как прворулька. и все как с баблом срастется у всех будет левый.

При отпускании тормоза машина начинает ехать (т. е. сцепление происходит) только через 4 секунды. Если в горку, то машина сначала будет откатываться, и только потом поедет в нужную сторону. Откат достаточно большой и зависит от угла. На большом подъеме откат будет большой. Откат даже на небольшом подъеме происходит всегда, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. При начале движения по ровной поверхности, отпуская тормоз, движение не происходит какое-то время, только после сцепления. В пробке на подъёме, например, на мосту, откат назад крайне неприятен, когда там близко стоит другая машина.

  • После выключения двигателя машина забывает настройки обогрева сидений и рециркуляции воздуха в салоне. Т. е. в зимнее время каждый раз после запуска двигателя приходится нажимать кнопки обогрева сидений и задвижку рециркуляции воздуха.
  • Нитки, которыми сшита кожа на руле, неприятно натирают руки при поворотах руля.
  • Залив жидкости стеклоомывателя крайне неудобен: заливать приходиться с большой высоты, поскольку невозможно близко поднести бутыль к горловине бачка.
  • Решетка радиатора имеет очень широкие щели, через которые могут попасть камни и повредить радиатор. При открывании капота необходимо брать за специальный рычажок в решетке радиатора, который всегда грязный.
  • Подлокотник слева расположен так, что локоть находится на жесткой пластиковой ручки закрывания двери. В правой консоли мало места для вещей. Некуда положить мобильник или солнечные очки.
  • Неудобное регулирование боковых зеркал. Центральное зеркало заднего вида имеет некую кнопку затемнения, но она не дает никакого толку.
  • Неудобное регулирование спинки сиденья. Нужно крутить ручку. Например, бывают ситуации, когда нужно недолго вздремнуть в машине. В других машинах есть рычажок, который отодвинул, быстро разложил спинку в лежачее положение, потом быстро вернул обратно. А с ручкой нужно полчаса крутить, чтобы разложить спинку полностью.
  • Лючок заправки не слева, как у нормальных леворульных машин, а справа (руль слева). Приходится обходить машину при заправке.
  • Некрасивый дизайн сзади.
  • Машине три с половиной года
  • Сейчас пробег 59000 км
  • Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)
  • На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)
  • На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.
  • На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.
  • Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.
  • Машина обслуживается у официального дилера.

VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.

PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.

PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.

Нейтральные отзывы

ешил не столько поделиться впечатлениями о своей шкоде, сколько попросить совета.

Стаж вождения у меня с 1982 года на копейке, шестерке, девятке, Ауди-80 Б2, Пассат Б3, Ауди-80 Б4, Дэу нексия нью и Октавия в комплектации Амбишен 1, 6 МПИ механика. Езжу в отпуска по всей СССР (теперь СНГ) 1-2 раза в год ну и дома конечно. Годовой пробег - 15-20 тыс. км.

Сейчас пробег машины 39 000 км. Семье нравится в машине почти все:

  • Просторный салон
  • Приятное ощущение крепкого кузова
  • Удобные кресла (несколько раз спали в дороге вдвоем на передних сиденьях, бросив под ноги сумки с вещами)
  • Максимально просторный и удобный багажник
  • Управление приборами
  • Освещение дороги
  • Надежность
  • Клиренс
  • Отлично держит дорогу.
  • Расход в городе 7, 9 на трассе в среднем 5, 2 (доходило и до 4, 5)
  • Не буду оригинален - достал датчик дождя.
  • При покупке установл ПТФ но ДХО не подключили - сказали надо мозги менять.
  • Не хватает мощи. Напрягают обгоны длинномеров на коротких участках.

Отмечу также тугой руль, но после копеек-шестерок мне нравится, детям нет.

За 39 т. км менял только расходники и одну лампочку заднего габарита.

В Белгородский области на рыбалке в темноте налетел на вкопанный вертикально швеллер. Раздолбал пластик на днище и погнул заднюю тягу. Про Украину - это отдельная песня. только в одной Черниговской области убил все колеса и диски. Купил летнюю новую резину Мишлен 195/65/15. Появилось какое-то ощущение "скользкости" на поворотах на скоростях от 100 км/ч.

Добрый день! В апреле 2016 года стал обладателем октавии. Машину брал не новую, полтора года. Что приятно удивило: тяговитый двигатель, идеальное переключение коробки ( у меня DSG), низкий расход топлива. Теперь что не понравилось: дубовая подвеска, тупизм коробки при трогании, сверчки в салоне (нижегородская сборка), слабый свет (галоген), зимой двигатель остывает на холостых.

Двигателя вполне достаточно, для данного автомобиля. Ездил в этом году в Сочи, скорость держал 130-150 км/час, резкие обгоны и ускорения не проблема. Немного устаёт спина на дальние расстояния, приходилось все время крутиться на сиденье. Багажник просто огромен, влезло всё и даже осталось пустое место. В октябре появился непонятный стук спереди, начал разбираться, нашел, стучал радиатор. Замена верхних втулок крепления вместе с кронштейнами радиатора обошлась в 1400 рублей, делал сам, пришлось снимать передний бампер. В целом машина не плохая, но второй раз не куплю. Начал читать отзывы про дсг и ужаснулся. Пробег сейчас 46000 км. , пока проблем нет. Сравнивал авто со своими предыдущими: ваз 2109, 2115, хёндэ лантра 97, форд маверик 05, пассат б5+ 02, пассат б6 08, мазда 6 13, туарег 09.

1, 4Т 150 л/с механика.

Комплектация Ambition + доп. пакеты, накладки на пороги, болеро, задние диодные фонари, передний и задний парктроник.

Минимальный расход, который я смог достичь на данном авто, составил 4, 5 л на 100 км.

Максимальный расход 8 л на 100 км.

В основном, машина передвигается по трассе 80% и 20% город.

Вслед за красоткой Шкодой Октавиа 2012 года на смену пришла новая Шкода Октавиа! Внешне мне она вообще не нравится, даже не сравниться с предыдущей, фары простые, невзрачные, сразу делают автомобиль неинтересным!

Но муж выбирает машины естественно не по внешнему виду, узнав у друзей отзывы, купил данную модель(ибо были неплохие скидки в ноябре на них)!

А что внутри. -когда мы были на тест драйве-никаких нареканий, но проехав километров 50 в деревню было такое чувство, что сидим на чем то жестком, за такие то деньги можно было и помягче сделать кресла, поудобнее!

В сравнении с Маздой 3 2010 года Октавиа конечно высокая, и имеет меньший расход топлива!!

Муж говорит, что характеристики как раз для города, для солидных мужчин, которые в основном(и помногу) ездят по городу(и пробкам!! ). А лично я, как девушка, ничего в машине прям вот такого чтоб АХ не нашла. Во многом для меня наша бывшая Мазда 3 была даже лучше!

Но. как говориться на вкус и цвет!

И еще. если будете проходить тест драйв, попробуйте подольше покататься и понаблюдать за удобством кресел.

Я, в шкоде октавия не увидел нечего интересного, на вид вроде - бы габаритный автомобиль, но когда сел в машину и проехался напомнила ваз двадцать один десять. Во первых мне не понравились сидения, впереди чуть по мягче, а сзади будто сидишь на деревянной лавочке, зачем в такой посуте не дешевой машине, поставили такие жесткие сиденья я не пойму. Вот если думать здраво, семья которая захочет поехать на море на шкоде октавии, просто устанут от езды, у них будет болеть спина. Еще минус в том, что в середине машины как-то узковато. Грубовата, когда едешь все камешки под колесами слышны.

Вот что мне понравилось, это шумоизоляция, облицовка шкоды не плохая особенно в се контуры машины. Торпеда в салоне машины симпатичная хороший дизайн. Довольно не плохо оснащен один и шесть литровым двигателем, с мощностью в сто пять лошадиных сил.

Конечно автомобиль, каждый выбирает по своему вкусу.

Положительные отзывы

С автомобилем новая Шкода Октавия мы познакомились два года назад.

Продали бывший тогда в наличии автомобиль отечественного производства и решили приобрести более комфортную иномарку.

Выбор делали совместно - мужу досталась техническая часть, мне внешняя))

И вот мы вместе уже два года и ни разу даже нисколечко не пожалели о своем выборе.

После отечественного автомобиля Шкода Октавия казалась нам самолетом - просторная, бесшумная, удобная.

Нет смысла описывать всю техническую составляющую - эту информацию можно (и нужно) искать на специализированных сайтах, но одно хочется заметить - Шкода Октавия во всем хороша, что внешне, что внутренне.

А прошлым летом мы решили съездить на отдых в Анапу на автомобиле. Поездка оказалась удивительно легкой и комфортной, несколько тысяч километров Шкода Октавия пролетела действительно, как самолет.

С удовольствием порекомендую этот автомобиль, тем кто в выборе сомневается - сожалений не будет.

Получил авто в служебное пользование. Поверьте, это хорошая машина. Нареканий нет вообще. Не ломается, обслуживание за счет фирмы, поэтому цен не знаю.

  • Очень комфортная
  • вместительная
  • скоростная и экономичная

Надёжный автомобиль. 12 лет комфортной эксплуатации, 257 000 км пробег. Замена -колодки, фильтра , ремни грм, помпы, свечи, масло - по ТО , 3 катушки на 3 свечах , АКБ, вентилятор, радиатор и малый валик сцепления. Кузов 0, 7 мм оцинкованный не ржавеет по московской зиме, ни одной точки за 12 зим. Интересен факт ресурса двигателя, 1, 4 литра , малый объем - кпд двигателя выше из за низкого трения в цилиндрах, т к диаметр поршней меньше обычных. Управление- комфортный длинный седан с высоким клиренсом, комфортнее кроссоверов и джипов -личный опыт, в аварийных ситуациях очень помогает реактивной интуиции экстремального вождения в сложной ситуации. На сегодняшний день это отработанный и самый усовершенствованный автомобиль. Благодарность, почет и уважением всем немецким инженерам Фольксвагена которые создали и совершенствуют данный автомобиль.

респектабельный внешний вид, качественное ЛКП, вместительный багажник ( для меня даже чрезмерно). Этот автомобиль рекомендовал бы всем заинтересованным лицам в покупке автомобиля в данном сегменте. ( как ценовом, так и классе).

Достоинства:

  • уверенность при перестроении
  • управляемость
  • экономичность
  • эргономика- без нареканий
  • вызывает вопросы шумоизоляция колесных арок, а также довольно маркий пластик салона.

Комплектация Elegance. Коробка 6-ступ. DSG. Надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Настоящий семейный автомобиль.

Достоинства:

  • Расход топлива 4, 7-5, 8 л. на 100км, в зависимости от средней скорости и сезона.
  • Демократичные цены на ТО.
  • Вместительность багажника.
  • Комфортность.
  • Надежность.

Купили машину полтора года назад, в максимальной комплектации. За все время эксплуатации нареканий к ней не было никаких - совершенно ничего не выходило из строя, да и ТО мы проходили вовремя. Салон просторный, багажник вообще выше всяких похвал (особенно при сложенных задних сиденьях), чего мы в нем только не возили - от пружинного матраца до холодильника. Народ отмечает плохой звук штатных динамиков, но нам повезло - прежний владелец их поменял. Единственная проблемы была с задним стеклом.

Это случилось в январе текущего года, как раз стояли морозы под -30. Едем себе по улице, никого не трогаем; муж хотел включить навигатор, выезжает на обочину и тут - бах! - раздается грохот. Первая мысль - кто-то запустил с балкона бутылкой и попал нам в заднее стекло. Мы тут же выскочили, но выяснилось, что окружающие ничего не видели, да и на самом стекле следов удара не нашли. Однако оно лопнуло, причем очень странно - по периметру. При этом даже снег в середине остался нетронутым. В общем, стекло скорее всего лопнуло от мороза. Пока мы ехали в сервис, оно еще и покрылось сетью мелких трещин - я думала, не доедем, высыпется оно где-нибудь по дороге. Стекло оригинальное, кстати. В сервисе нам сказали, что раньше с таким не сталкивались и предложили провести экспертизу, если мы желаем заменить его по гарантии - но это дело не быстрое, заняло бы неделю как раз, а на чем в такие морозы добираться на работу и обратно? В общем, плюнули мы на это дело. Стекло заменили за свой счет, но так и не узнали - был ли это производственный брак или что-то другое.

Первая машина была-Нива Шевроле т. к нам было просто необходимо мотаться на "дачи", ну полный привод, т. е мини джипчик в Российском исполнении. Я тем временем будучи в положении испытывала своего мужа на прочность, потому что эта машина просто вытряхивала мои внутренности вместе с будущим поколением наружу (я постоянно ныла и трепала ему нервы), отсюда вывод: срочно брать другую с кондеем и высокую, чтобы также мотаться на "дачи-клячи" выгуливать меня и будущее поколение. Взяли Кашкай, во время его использования понимаем, что стойки вдруг заскрипели, вонища в салон проникала с скоростью света, печка никакая, плавность движения не на высшем уровне, зато мы зимой резьвенько парковались пересекая самые высокии колеи, но опять вывод: срочно продавать (за что купили, зато и продали-повезло). Ну и долгожданная встреча со Шкодой состоялась благодаря государственной программе утилизации, мы отвезли старенький транспортёр (на кашкай мы купили участок), до этого выбирали долго, т. к выбор был ограничен. Приехали в салон я сразу влюбилась в свою "девочку", грациозная красавица с выразительными фарами, панель приборов солидно выглядит, климат, контроль, круиз, литьё и т. д, но самое главное ходовая от volkswagen, а значить гарантия использования увеличиться по времени использования. Один мужчина пришёл в салон ремонтироваться только после 10 лет езды, нас это убедило окончательно, ещё главней ходовой, что она очень плавная, если асфальт новый, то мы словно по воде плывём. Я вместе с ней выносила и родила второго ребёнка, очень довольна. Единственно, поменяла бы на более мощную. Забыла сказать, Осаго, Каско, текущие То, всё дёшево. Мне бы сейчас автобус, был бы шкода, сразу бы взяла (дешевле же был бы чем фольксваген)

Статья написана давно, но вот решила добавить инфу про ТО. У нас оно за два года уже 4-ое. первое подороже, второе в ра-не 6-7 т. р, третье вообще, 5 т. с чем то, а вот четвёртое озвучили под 14000 руб. Что характерно, в разных салонах своя такса (их два-"Богемия Моторс"), так что не упирайтесь, только в один салон. Если есть карточка Автомира, то они с каждого ТО (с покупок вообще) добавляют бонусы, на сайте в личном кабинете можно проследить их количество перед тем как показаться в салоне. Вот, то есть, и бонусы добавляют и их же списывают во время очередной покупки или ТО (только напомните им про них). Так вот, одному салону мы изменили (мне и опраторы как то с техником не понравились) и перешли в другой. Списали бонусы и по карточке сделали ещё скидку 5% (постоянная скидка, почему то не растёт) и ТО вышло 12100. А в первом салоне оператор называет одну стоимость, техник другую - выше (хотел навариться на нас, как на лохах) , в другом салоне за всё тоже самое оператор и техник озвучили сумму значительно ниже. Знаете, когда каждая копейка на счету, то не посмотришь, на расстояние до салона. Надеюсь информация полезна?

Сейчас 2014 г. Машина - тьфу-тьфу. Меняем только масло, тормозуху и фильтры, потому что наездили много км (120). Заправляем только хорошим топливом. Она тогда вообще очень податливая и лёгкая. Расход топлива по трассе 6-7л. , по гор. -9 л. Багажник б-о-о-ольшой.

Skoda Octavia 2 поколения

Автомобиль Skoda Octavia славится практичностью и надежностью, со временем он совсем немного теряет в цене. Эту модель советуют друзьям, её закупают таксопарки. И действительно, машину есть за что любить. Но нет ничего идеального, а значит, у модели, разумеется, есть недостатки. Давайте обсудим слабые места 5-ти летней Skoda Octavia 2 поколения с пробегом 80 тысяч километров. На авторынке за такую попросят 550 тысяч рублей.

Общие впечатления от машины

И всё же чехи молодцы! Салон Octavia 2 поколения сделан для человека; использованы материалы отличного качества, есть куча всяких полочек и кармашков для мелочей, даже штатная музыка впечатляет. Правда, в целом всё выглядит немного скучновато. Раздражает две вещи: грубый шов на оплетке руля и то, что машина долго прогревается. Хотя, говорят, зимой для Octavia это нормально.

Кроме тактильно неприятного шва на руле, в список недочетов можно добавить: слабую шумоизоляцию, тяжелые двери, не лучшую обзорность и не удачное расположение пепельницы. Это если уж совсем придираться. Во всем остальном Skoda Octavia 2 поколения сделана умнее многих одноклассников.

Двигатель 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двойным сцеплением, кого-то могут ввести в заблуждение по поводу возможностей. Но не всё так однозначно – динамика у Octavia на крепкую четверку. Но, по-моему, идеальным вариантом для этой машины был бы бензиновый 1,8 Turbo в паре с МКПП или АКПП, в зависимости от предпочтений. Хотя, и робот работает не плохо – меняет передачи быстро и плавно.

В целом комфорт в салоне хорош. Кстати, в Россию машина поставляется с пакетом для плохих дорог. Если по таковым действительно придется ездить, он поможет. Но в местах, где неровности искусственные, например, лежачий полицейский, на скорости 20-30 км/ч спереди можно услышать слабые удары. И, опят же, владельцы говорят, для Octavia это нормально. Что о машине говорят автомеханики? Какие в техническом плане у Skoda Octavia 2 есть слабые места?

Двигатель

Из наиболее частых неисправностей двигателя Skoda Octavia 2 поколения, прежде всего, хочется отметить: растяжение цепи ГРМ. На втором месте идут: выход из строя перепускного клапана турбокомпрессора, из-за чего двигатель греется и теряет тягу, и выход из строя клапана управления турбиной. Кроме этого, иногда трескаются патрубки системы охлаждения, из-за чего начинает протекать антифриз, и двигатель перегревается.

Но есть и обратная сторона – он долго прогревается. Плюс, бывает так, что зимой двигатель трудно завести, а если и заведешь, на холостых оборотах слышен ворох посторонних шумов. Правда, после прогрева всё само по себе стихает. Ещё есть жалобы владельцев на повышенный масляный аппетит мотора. Но здесь, зачастую, виновато техническое состояние. Если в этом плане всё в порядке, больше 200 мл на 1000 км TSI не съедает.

Коробка

Систематический характер носят проблемы с чувствительным мехатроником DSG. Кстати, в адрес этой коробки было столько нареканий и критики, что даже на законодательном уровне хотели запретить ввоз в Россию автомобилей с DSG. Хотя, если покопаться в клубных форумах, или пообщаться с владельцами автомобилей с DSG, найдётся много примеров, что с ней вообще не было проблем, – исключительно позитивные эмоции.

По этому поводу есть два полезных совета:

  1. Не стартовать с места резко
  2. Во время остановки на светофорах и в пробках не стоять на тормозе, вместо него пользоваться стояночным тормозом

Подвеска

О подвеске автомеханики говорят много позитивного, но мелкие недостатки всё же имеются. Например, довольно часто из строя выходят втулки стабилизатора, передние и задние рычаги. Сюда же можно добавить слабые ступичные подшипники (редко какой доживает до 100 тысяч километров). Ну, и, само собой, тормозные колодки. Правда их замена зависит от стиля езды.

Электрика

В случае с электрикой можно говорить только о мелких недостатках. Часто перегорают лампочки подсветки регистрационного знака, плавятся контакты на передних фарах, перегорает подсветка панели приборов, выходит из строя прикуриватель. Многие владельцы жалуются на кнопку открытия бака (довольно неприятная ситуация, когда стоишь на заправке и не можешь открыть бак, а сзади образуется очередь), многие ругают непредсказуемый датчик дождя.

Бытовые проблемы

Чаще всего владельцы Skoda Octavia 2 поколения жалуются на непродуманную конструкцию двери багажника. Проявляется это тем, что когда на улице идет дождь, при открытии задней двери в багажник заливается вода. Мелочь, конечно, но неприятно. В Octavia российской сборки время от времени облезают пороги и отклеиваются молдинги. И, конечно же, печка – она, откровенно говоря, слабая для нашей зимы.

Выводы

Сегодня дилеры продают 3 поколение модели. В такой же комплектации, но с дополнительными опциями, новая Octavia стоит от 1 200 000 рублей. Модель стала заметно быстрее, мощнее и экономичнее. Как говорится, прогресс налицо! С учетом потраченных на ремонт денег выгода при покупке подержанной Octavia 2 поколения составит 620-630 тысяч рублей.

Более 90% владельцев Skoda Octavia 2 поколения о своей покупке не жалеют, и, по статистике, это едва ли не рекорд. Главное, что они ценят в машине, — надежность, практичность и низкую цену обслуживания. Серьёзных болячек почти нет: сверчки со временем, слабая печка и плохая штатная резина. На вторичном рынке выбор огромный, и найти подходящую комплектацию нетрудно, причем, как правило, это будет весьма выгодная покупка.

Предлагаю посмотреть видеоролик:
На что обратить внимание при покупке подержанной Skoda Octavia 2

Читайте также: