Мир матизов владимир труфанов регулировка клапанов

Обновлено: 07.07.2024

Почему плавают обороты двигателя? Обычно в ответ на этот вопрос диванные "експерты" советуют первым делом менять .

Дроссель - важнейшая часть устройства двигателя, в этом видео Вы увидите почему состояние дросселя нельзя запускать, .

Система вентиляции картерных газов Матиз довольно плохо переживает русскую зиму. -5 ей по плечу, а вот при -10 уже .

Запотевание стекол Дэу Матиз - скорее миф, серьезная проблема. В этом отрывке вебинара я рассказываю о том, что .

Соблюдение регламентов по замене масла в двигателе жизненно необходимо! Со временем масло теряет свои свойства, .

В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz.

Ролик рассказывает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие проблемы с ними могут возникнуть у владельца.

Топливный фильтр - важнейший элемент системы питания автомобиля! Именно от топливного фильтра тонкой очистки .

Неизвестный нам деятель культуры и искусств всадил в корпус воздушного фильтра датчик для охлаждающей жидкости.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопросы .

Ролик рассказывает о том, как снять и дефектовать тормозной барабан Матиз. Мир Матизов - специализированные .

Ролик рассказывает о том, как снять, а главное - поставить обратно поворотный кулак Матиз в сборе со ступицей и .

Как заменить масло в коробке Матиз? Это несложно, хотя требует некоторого оборудования и умения. Отворачиваем .

Как только не пытаются регулировать ступичный подшипник доморощенные "Експерты"! Сегодня мы покажем как это .

Что делать если постоянно запотевают стекла? Первым делом - убрать болото под ногами, просушить коврики, вытереть .

Мотя сломалась ищем причину . Тратим деньги на запчасти , хотя проблему найдем в конце. Учитесь на моих ошибках.

Ролик рассказывает о порядке замены масла и масляного фильтра Матиз. Мир Матизов - специализированные .

Задние колодки Матиз нуждаются в замене относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярную .

Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе.


Отсоединяем шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока цилиндров.



…и снимаем крышку.


В пазу крышки остается резиновая прокладка. Снимаем ее…


…и проверяем на наличие трещин, Замятин, разрывов.

Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов:

• впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра;

• впускной клапан 2-го цилиндра.

• выпускной клапан 3-го цилиндра Зазор должен находиться в пределах 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,32±0,02 мм — для выпускных.

Если величина теплового зазора отличается от указанного значения…


В этом положении коленчатого вала проверяем и при необходимости регулируем зазоры следующих клапанов:

• выпускного 2-го цилиндра;

• впускного 3-го цилиндра.

По окончании регулировки устававливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.

Регулировка клапанов Daewoo Matiz довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специальные инструменты, но и знать, какие должны быть зазоры клапанов, а так же уметь их регулировать. Регламент технических работ по обслуживанию ДВС Matiz предусматривает проведение подобных мероприятий через каждые 20 000 км.

Как утверждают специалисты, регулировка клапанов Daewoo Matiz необходима по следующим причинам:

  • увеличенный тепловой зазор вызывает уменьшение высоты подъема, а, значит, и проходного сечения, в результате чего снижается качественное наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом;
  • уменьшенный зазор способствует нарушению герметичности посадки клапана в седле, что непосредственно влияет на компрессию и вызывает подгорание фаски детали;
  • увеличение зазора в механизмах влечет ухудшение очистки цилиндров от газов и делает неполноценным процесс сгорания смеси.

Нарушение технологических размеров в механизмах ГРМ ведет к изнашиванию клапанных стержней и посадочных мест деталей. Отложение нагара и связанные с этим неисправности пружинных конструкций приводят к нарушению рабочего цикла силовой установки.

Определить момент, когда необходима регулировка клапанов Daewoo Matiz, поможет наличие следующих признаков:

  • падение мощности;
  • звонкий стук в районе ГРМ;
  • перебои в работе ДВС;
  • периодические хлопки во впускном или выпускном тракте.

Наличие перечисленных симптомов требует немедленного вмешательства, в противном случае, поломки, связанные с заменой узлов ГРМ, будут нуждаться в значительных финансовых вливаниях.

Когда нужна регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз и зачем?

Практически любой двигатель через определенное количество отработанных моточасов или пройденных километров требует регулировки зазоров между коромыслом и клапанным стержнем. Регламент технических работ по обслуживанию ДВС Matiz предусматривает проведение подобных мероприятий через каждые 20 000 км.

Как утверждают специалисты, регулировка клапанов на Дэу Матиз необходима по причине следующих факторов:

  • увеличенный тепловой зазор вызывает уменьшение высоты подъема, а значит и проходного сечения, в результате чего снижается качественное наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом;
  • уменьшенный зазор способствует нарушению герметичности посадки клапана в седле, что непосредственно влияет на компрессию и вызывает подгорание фаски детали;
  • увеличение зазора в механизмах влечет ухудшение очистки цилиндров от газов и делает неполноценным процесс сгорания смеси.

Нарушение технологических размеров в механизмах ГРМ ведет к изнашиванию клапанных стержней и посадочных мест деталей. Отложение нагара и связанные с этим неисправности пружинных конструкций приводит к нарушению рабочего цикла силовой установки.

Определить момент, когда необходима регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз поможет наличие следующих признаков:

  • падение мощности;
  • звонкий стук в районе ГРМ;
  • перебои в работе ДВС;
  • периодические хлопки во впускном или выпускном тракте.

Наличие перечисленных симптомов требует немедленного вмешательства, в противном случае поломки, связанные с заменой узлов ГРМ, будут нуждаться в значительных финансовых вливаниях.

Актуальность регулировки

Если же говорить о самой настройке клапанов Дэу Матиз 0.8, то она может быть обусловлена такими факторами:

  • Расширение теплового зазора провоцирует снижение высоты подъема. Минимизируется и проходное сечение. А это не лучшим образом сказывается на наполнении цилиндра кислородом или горючей смесью;
  • Снижение зазора влечет за собой проблемы с герметичностью размещения клапана в седле. Это негативно влияет на показатель компрессии и провоцирует подгорание фаски детали;
  • Расширение зазора приводит к снижению качества избавления цилиндров от отработанных газов, а это со временем заканчивается неполноценным сгоранием смеси.

Из-за проблем с технологическими размерами основных модулей ГРМ Дэу существенно ускоряется износ клапанных стержней и их посадочных модулей. А нагар и связанные с ним неполадки в работе пружинных конструкций провоцируют изменения в нормальном рабочем цикле силового агрегата.

Сама регулировка клапанов Дэу Матиз

Для впускных клапанов зазор должен быть в пределах 0,13-0,17 мм., для выпускных – 0,3-0,34 мм. Поэтому надо взять щуп с подходящим размером и чтобы он перемещался в зазоре с небольшим усилием.

Клапаны двигателя Daewoo Matiz

Если вдруг начнут появляться отклонения от необходимых размеров, то в этом случае надо ослабить контргайку ключом на 12, а с другой стороны надо держать шлицевой отверткой регулировочный винт.
Далее надо вставить щуп в зазор и сделать регулировку механизма клапана мотора путем закручивания или откручивания регулировочного винта с помощью отвертки. И так крутить отверткой до тех пора, пока не получится добиться нужных размеров. Затем, когда зазоры выставлены – надо затянуть контргайку, при этом надо удерживать винт отверткой, чтобы он не проворачивался.

Затем надо прокрутить вал на 360 градусов, чтобы метка на шкиве распредвала и треугольная метка на нижней крышке ремня совпали. Теперь надо отрегулировать зазоры в клапанах 2-го, 3-го и 4-го цилиндрах.

После того, как все регулировочные работы проделаны, надо взять и все обратно собрать в обратном порядке.

Далее на видео более наглядно о том, как делается регулировка клапанов Дэу Матиз:

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

Правильное расположение меток

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

Метки распредвала

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Метки коленвала

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.

В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

  • Домкрат;
  • Ключ рожково-накидной на 10 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz артикул 70-31414-10;
  • Наждачная бумага или нож;
  • Чистая ветошь.

Как регулируются клапана на Матизе

  1. Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
  2. Снимаем катушку зажигания;
  3. Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
  5. Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
  6. Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
  7. После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
  8. Устанавливаем на место клапанную крышку;
  9. Подключаем обратно всё отключенное ранее.

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

  • Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
  • Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.
  • Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
  • Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.

Схема регулировка клапанов Матиз

1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр
ВМТ
Впуск + +
Выпуск + +
360°
Впуск +
Выпуск +


Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.


Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.


Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.


Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.


Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.


Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.


Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.


Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.


Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.


При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.


После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.


Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.


Устанавливаем клапанную крышку и собираем назад всё разобранное ранее.

Мир матизов регулировка клапанов

Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе.


Отсоединяем шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока цилиндров.




В пазу крышки остается резиновая прокладка. Снимаем ее…


…и проверяем на наличие трещин, Замятин, разрывов.

Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов:

• впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра;

• впускной клапан 2-го цилиндра.

• выпускной клапан 3-го цилиндра Зазор должен находиться в пределах 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,32±0,02 мм — для выпускных.

Если величина теплового зазора отличается от указанного значения…


В этом положении коленчатого вала проверяем и при необходимости регулируем зазоры следующих клапанов:

По окончании регулировки устававливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.

Регулировка клапанов Daewoo Matiz довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специальные инструменты, но и знать, какие должны быть зазоры клапанов, а так же уметь их регулировать. Регламент технических работ по обслуживанию ДВС Matiz предусматривает проведение подобных мероприятий через каждые 20 000 км.

Как утверждают специалисты, регулировка клапанов Daewoo Matiz необходима по следующим причинам:

  • увеличенный тепловой зазор вызывает уменьшение высоты подъема, а, значит, и проходного сечения, в результате чего снижается качественное наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом;
  • уменьшенный зазор способствует нарушению герметичности посадки клапана в седле, что непосредственно влияет на компрессию и вызывает подгорание фаски детали;
  • увеличение зазора в механизмах влечет ухудшение очистки цилиндров от газов и делает неполноценным процесс сгорания смеси.

Нарушение технологических размеров в механизмах ГРМ ведет к изнашиванию клапанных стержней и посадочных мест деталей. Отложение нагара и связанные с этим неисправности пружинных конструкций приводят к нарушению рабочего цикла силовой установки.

Определить момент, когда необходима регулировка клапанов Daewoo Matiz, поможет наличие следующих признаков:

  • падение мощности;
  • звонкий стук в районе ГРМ;
  • перебои в работе ДВС;
  • периодические хлопки во впускном или выпускном тракте.

Наличие перечисленных симптомов требует немедленного вмешательства, в противном случае, поломки, связанные с заменой узлов ГРМ, будут нуждаться в значительных финансовых вливаниях.

Подготовительные работы для регулировки клапанов Daewoo Matiz

Прежде всего нужно запомнить, что все регулировочные работы выполняются на холодном двигателе. Теперь комплектуем набор необходимого инструмента:

  • набор рожковых ключей;
  • комплект отверток;
  • набор головок;
  • пассатижи;
  • набор имбусовых ключей;
  • комплект измерительных щупов.

Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся. В первую очередь следует отсоединить минусовой провод АКБ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра

Процесс состоит из нескольких переходов:

Демонтаж блока катушек зажигания

Следующая процедура, без которой регулировка клапанов Daewoo Matiz невозможна, выполняется по схеме:

Демонтаж дроссельного узла

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ:

Последние приготовления к регулировке клапанов Daewoo Matiz

Перед непосредственной регулировкой клапанов Daewoo Matiz осталось проделать несколько несложных технологических операций:

Как выполняется регулировка клапанов Daewoo Matiz


Предварительно узнаем, что для впускных клапанов зазор составляет 0,13-0,17 мм, а для выпускных – 0,3-0,34 мм. Щуп необходимого размера должен перемещаться в промежутке с небольшим усилием. Теперь можно приступать к регулировочным работам поэтапно:

После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

Автор видеоролика предлагает владельцам автомобиля Daewoo Matiz с двигателем 0.8л сокращённую версию (не ту, как в руководстве по ремонту) правильной и быстрой установки зазоров клапанов.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов Деу Матиз в следующем порядке:

Снимите корпус воздушного фильтра и резонатор и выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку.


Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия как показано на рисунке выше.



Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов. Проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.


В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Почему плавают обороты двигателя? Обычно в ответ на этот вопрос диванные "експерты" советуют первым делом менять .

Дроссель - важнейшая часть устройства двигателя, в этом видео Вы увидите почему состояние дросселя нельзя запускать, .

Система вентиляции картерных газов Матиз довольно плохо переживает русскую зиму. -5 ей по плечу, а вот при -10 уже .

Запотевание стекол Дэу Матиз - скорее миф, серьезная проблема. В этом отрывке вебинара я рассказываю о том, что .

Соблюдение регламентов по замене масла в двигателе жизненно необходимо! Со временем масло теряет свои свойства, .

В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz.

Ролик рассказывает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие проблемы с ними могут возникнуть у владельца.

Топливный фильтр - важнейший элемент системы питания автомобиля! Именно от топливного фильтра тонкой очистки .

Неизвестный нам деятель культуры и искусств всадил в корпус воздушного фильтра датчик для охлаждающей жидкости.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопросы .

Ролик рассказывает о том, как снять, а главное - поставить обратно поворотный кулак Матиз в сборе со ступицей и .

Ролик рассказывает о том, как снять и дефектовать тормозной барабан Матиз. Мир Матизов - специализированные .

Как заменить масло в коробке Матиз? Это несложно, хотя требует некоторого оборудования и умения. Отворачиваем .

Как только не пытаются регулировать ступичный подшипник доморощенные "Експерты"! Сегодня мы покажем как это .

Что делать если постоянно запотевают стекла? Первым делом - убрать болото под ногами, просушить коврики, вытереть .

Мотя сломалась ищем причину . Тратим деньги на запчасти , хотя проблему найдем в конце. Учитесь на моих ошибках.

Ролик рассказывает о порядке замены масла и масляного фильтра Матиз. Мир Матизов - специализированные .

Читайте также: