Mitsubishi asx 2011 отзывы владельцев минусы

Обновлено: 04.07.2024

Нравится его малый расход топлива в городском режиме. Динамичный разгон. Удобный, большой багажник. Относительно хорошая шумоизоляция. За всё время, лишь масло и фильтра меняли. Недорого! Недавно прошлись по подвеске, просто пришло время. Цена на детали порадовала. Надёжный аппарат, рекомендую!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Если у вас цель, купить прочный кроссовер за доступные деньги, это лучший вариант во всем плюс. Минус это шумоизоляция, но это легко устраняет я если руки из правильного места выросли. Экономный, неплохая динамика, дорожный просвет.

Простой и крепкий автомобиль, лучший автомобиль кроссовер с небольшим бюджетом, автомобиль цена-качество, за 90 тысяч км проблем с машиной не было, рекомендую.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

Шустрый кроссовер, никаких технических проблем не было. Как на маленькие габариты, довольно свободный багажник.
Хорошое авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Классная машинка, даже не ожидал, что она мне так понравится, замечательная контролируемость, когда в ней едешь, то ощущаешь что авто больше чем кажется снаружи. Полный привод можно подключать отключать, есть блокировка дифферениала..ходовка комфортная, но и в то же время очень упругая, авто не кренится совсем, кузов жесткий пересел после шкоды октавии 1,6.. мотор ASX 2.0 кпп вариатоор - мощности сколько угодно стрелка тахометра редко переваливает за 2500об, но если требуется стреляет как стрела - двигатель крутится до красной зоны далеко - 6500тыс очень комфортная плавная езда по городу - едешь - отдыхаешь.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Классная тачка, во всем не прихотлива, с умеренным расходом топлива, исключительно маловат багажник, а так отлично всем кто ищет адекватную машину за адекватные деньги, это она. Продал с передним приводом, ТК живу за городом и хочу попробовать полный привод, всем мира и добра.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

Купил в салоне и сразу установил газ в сервисе при салоне.В городе по пробкам свою 10 жрет,на дороге 6,9бензина,газа соответственно на 2л больше,работой двигателя доволен.На газу при обгоне тупее разгоняется конечно,шумоизоляция можно получше,езда по бетонным плитам удивила приятно:фактически не ощущалась,маневренность неплохая,бордюры отлично преодолевает.Простор салона и багажника радует:часто откидывается задняя1/3спинки и загружаются дерев.шезлонги на море и в итоге 4 чел.едут спокойно.Экстерьер знатный,обращает на себя внимание.Первое ТО по плану, всё в идеале.Доволен,могу порекомендовать,сам когда-то с Японии в 90-ые возил авто и есть с чем сравнивать,хотя последние года на Европе катался. но сдался и пересел опять на родного японца.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Являлся обладателем с покупки Автосалона, поездил 6 лет, тачка устраивает на все 100 %, но есть один не достаток так это шумоизоляция, ну очень она плохая. Надо делать дополнительную, а это примерно 800$. А так машина огорь, и в cнегопад, и в грязь, и в бездорожье, даже бордюры не страшно.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Хороший автомобиль, экономный, cтоимость качество на то время 2013 год был самым лучшим предложением на рынке.

Классный семейный внедорожник, просторный багажник, из-за экономности топлива не требует установки газового балона

Езжу на данном авто уже 5 лет, не разу подводила. Каждый год делаю ТО, за 5 лет менял исключительно тормозные колодки и дворники, остальное в хорошем состоянии и долговечное. На разгон машинка очень резвая для своего мотора и веса, все таки машинка считается кроссовером и вес ее больше, чем у того же лансера 10. Подвеска жестковата. Аудио система очень приличная, музыка настроенная на басс практически как небольшой Сабвуфер в авто. По бездорожью чувствует себя машинка очень смело, но в большие ямы и глубокие лужи все-таки лучше не заезжать, все же городского типа машинка, но не внедорожник. Багажник будет маловат для тех кто собирается использовать его в часто для перевозки груза, 4 колеса не помещаются, необходимо ставить в салон. В салон место предостаточно что спереди, что сзади, но спинки заднего сиденья стоят не под комфортабельно углом для спины, по этому в дальних поездках в большинстве случаев у пассажиров может болеть спина от неудобного положения.

И так, начнём. В эксплуатации автомобиль был с 2011 года и по сей день используется. Что можно про него сказать? Ну, первое что можно подметить - достаточно не плохой внешний вид, не плохой мотор и не совсем плохая коробка(Имеется в виду АКПП). Пройдёмся по салону, достаточно не плохой салон, места хватит всем и высоким людям и низким. Не плохая обзорность, очень комфортные сиденья. Но. Не совсем много места в багажнике, сама по себе машинка и не кажется такой маленькой, но все основное пространство используется в салоне и из-за этого багажник оказывается не столь большим, как хотелось бы. По проходимости можно сказать, что тачка ведет себя достойно, есть исключительно не просторный совет, не лезть в гряземес и сырой, глубокий cнегопад. В остальном машинка стоит своих денег.

Скудненько в салоне, хотя есть кожа. Большой расход бензина для такого двигателя. Ну и запасные части не дешевые.

Владею машиной год. Взял его поддержанным ему было 4 года. Проехал на нем почте 25 тыс. км

Автомобиль mitsubishi asx был представлен в 2007 году. С конвейера сошел в 2010 г., и с тех пор значительно не изменился. Основан на платформе project global (собрат лансер хи outlander xl). Последние изменения произошли в 2013-м, и коснулись они лишь некоторых элементов – все в угоду сохранения цены. Он смотрится динамично и современно. Рестайлинг затронул передний и задний бампер, чуть изменилась радиаторная решетка, появилось больше хрома. Габариты остались прежними (мм): длина 4295, высота 1625, ширина 1770. Это касается и колесной базы – 2670. Хорошим можно считать и клиренс в 195 мм.

Салон комфортный, появился новый руль, качественней стали материалы обивки сидений, другая аудиосистема. Для России предусмотрены бензиновые моторы, но есть и с дизельным мотором. Бензиновая линейка состоит из 3-х моторов: младший 117-сильный 1.6, построен из алюминиевого блока, имеет цепной привод, распределение впрыска и 2 распредвала; второй 140-сильный 1.8 - также построен из цельного блока алюминия; топовый 150-сильный 2.0. В нем ничего нового, только увеличен объем и он потребляет А-92. На эту модификацию устанавливается полный привод.

Цена от 700 000 до 1 320 000 руб.


Отзывы владельцев о Мицубиси АСХ

.

.

2017-02-12 Михаил (Липецк), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Михаил 5241 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Хочу представить свое мнение об этом бюджетном кроссовере. Для кого-то он может и мечта, а я купил по.

.

.

2015-10-22 Виктор (Москва), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Виктор 4427 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Mitsubishi ASX 2.0 4WD (2011 г.в.) Год выпуска: Mitsubishi ASX 2.0 4WD (2011 г.в.) Два года откатал на своем Мицубане, и, набравшись впечатлений, могу ими поделиться. Покупке до сих пор рад.

.

2014-09-25 Даниил (Киров), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Даниил 3095 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: Митсубиси асх 2014 Подобные сайты как автобэк.ру несут в себе много полезной (честной) информации, которую не всегда можно.

.

2014-09-01 Сергей (Нижний Новгород), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Сергей 8434 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 ASX купил год назад, накатал 18500 км и до сих пор асик меня только радует. Выбирал между двумя- им и кашкаем. В.

.

2014-05-13 Ярослав (Киев), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Ярослав 3758 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Митсубиси АСХ (1.6 Год выпуска: 2013 г.в. механ.) Доброго дня! Недавно стал обладателем этого кроссовера в комплектации Intens. Мотор скромный – 1.6 литров, цвет.

.

2013-12-20 Елена (Московская область), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Елена 8220 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2012 Митсубиши АСХ 2012 В 2012 году в нашей семье встал вопрос о приобретении второго автомобиля. Городок у нас.

.

2013-10-24 Даниил (Сарапул ), о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) Автор: Даниил 3503 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Митсубиси АСХ (2.0 Год выпуска: 2011 г.в.) Добрый день! Не могу оставаться в стороне, чтобы не оставить свой отзыв. Строго прошу не судить, так как.

Видео

Внешний вид Mitsubishi АСХ 2013

Самый действенный способ узнать всю правду об интересующей теме — расспросить пользователей. Поэтому, в данной статье рассмотрим, что говорят владельцы мицубиси асх отзывы, которых помогут составить полную картину об авто. Это поможет выявить наиболее распространенные недостатки, если они имеются.

Взору мировой общественности Mitsubishi ASX был открыт в феврале 2010 году. Изначально это произошло на родине автомобиля в Японии. В марте того же года Женевский автосалон представил версию для Европы, а апрель показал, какой будет североамериканская версия. Автомобиль унаследовал от Mitsubishi Outlander не только укороченную основу базы, но и элементы экстерьера!

Экстерьер Mitsubishi АСХ

Экстерьер Mitsubishi АСХ 2013

Инженеры угадали, когда одарили АСХ такой же передней частью, что и у Аутлендера. Этот стильный и агрессивный дизайн уже успел приобрести поклонников по всему миру, поэтому новую модель могли воспринять более лояльно благодаря своему побратиму. Это было удачным решением для Мицубиси АСХ — отзывы владельцев это подтверждают.

Со временем Митсубиси АСХ претерпел незначительный рестайлинг во внешнем виде, это вызвало о мицубиси асх 2013 отзывы только положительные. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала более крупноячеистая и по контуру обрамленная хромом. Головные фары тоже претерпели изменения, так как их обрамили в контур. Не обошли вниманием и передний бампер, видоизменив воздухозаборники и ниши для противотуманных фонарей.

Mitsubishi АСХ, вид сзади

Лакокрасочное покрытие кузова слабое. На сколах, вследствие попадания камней, по утверждению некоторых владельцев, появляется ржавчина. Быстро и легко появляются царапины. Очень тонкая обшивка кузова, что является распространенной болезнью современных авто. Один плюс — при такой толщине металла возможно беспокрасочное удаление вмятин.

Интерьер кроссовера АСХ

Если внешний вид автомобиля вызвал более согласованное мнение, то из-за внутренний отделки Mitsubishi ASX отзывы владельцев разделились. В основном, это касается качества пластика, которым отделан салон. Приятный на вид, но жестковатый на ощупь — пластик легко подвержен царапинам. Не скрипит, и что важно, не пахнет фенолом.

Салон Mitsubishi АСХ 2013

Кресла в Митсубиси АСХ многофункциональные и имеют удобную посадку для пассажиров. Отличное эргономичное решение для долгих поездок. Однако картину портит нерегулируемый наклон задних сидений. Почти вертикальное положение спинки дивана рассчитано на очень терпеливых пассажиров. Материал отделки сидений из дорогих. Замечено, что после пробега в 10 т.км. возможно появление продольного люфта на сидениях.

Внутри Mitsubishi АСХ 2013

Вспоможением при движении назад является камера заднего вида. Однако, в версиях с механикой, даже в максимальной комплектации, она отсутствует. И опять владельцы сами решают данный недостаток, устанавливая за собственный средства парктроник. Иначе, есть риск наехать на какую-нибудь помеху меньше метра высотой, если она не видна в боковые зеркала. Эти доработки мало кому нравятся, поэтому об ASX Mitsubishi 2013 отзывы есть и отрицательные.

Подвеска Митсубиси АСХ

Подвеска данного японского кроссовера не отличается мягкостью. Это сразу замечают абсолютно все водители, которые садятся за руль асх. Ей присуща жесткость, но не чрезмерная. Машина неплохо поглощает неровности дороги, такие как переезд через рельсы или движение по брусчатке.

Фото подвески Митсубиси АСХ 2013 года

В 2011 году подвеска была модифицирована. Данная доработка положительно сказалась на мицубиси асх — отзывы владельцев 2013 и более ранних лет подтверждают это. Дорожный просвет в 20 см позволяет автомобилю достойно проходить походные и дачные испытания по бездорожью.

Комплектация Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы асх оснащаются линейкой силовых агрегатов, которые совмещаются совместно с вариатором либо с механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель объемом 1.6 л устанавливается только совместно с механической коробкой передач. Есть некоторые нарекания по трансмиссии. Известно несколько случаев замены по гарантии выжимного подшипника из-за возникшего свиста.

Почитайте про популярные китайские джипы тут. Также можете поинтересоваться интересными фактами о Dodge Caliber здесь.

Замечены жалобы на автомобиль с 1.6л Mitsubishi ASX 2013 — отзывы владельцев касаются сцепления, которое считают слабым. При нагрузках, по их утверждениям, может появляться запах сгоревшего сцепления. На 3000 оборотов возникает детонация, и явление это довольно распространенное.

Под капотом кроссовера Mitsubishi

Линейка двигателей, устанавливаемых на ASX:

  • Бензиновый двигатель, объем 1.6 л, мощность 117л.с. Разгон до сотни — 11.4 секунды. Реальный расход топлива, по заверениям владельцев — 5.3 л при движении по трассе, 6.8л при езде в городском режиме.
  • Бензиновый двигатель, объем 1.8 л, мощность 140л.с. Хотя двигатель по мощности превосходит 1.6-литровый мотор, но динамика разгона явно пострадала: 13.1с до 100км/ч. Реальный расход для трассы — 6.4 литра, в городе — 9.8л.
  • Бензиновый двигатель, объем 2.0 л, мощность 150л.с. Самый мощный мотор в линейке АСХ, разгон до сотни — 11.9 с, при этом потребляет 8.1 л — трасса и 10.5л городской режим.

Существует дизельный агрегат 1.8 л, мощность которого 150л.с. Автомобили с данным мотором, в силу своих высоких требований к топливу, не импортируются в страну.

Обладатели Митсубиси АСХ с мотором 1.6 иногда замечают, что мотор может завестись со второго, а бывает, и с третьего раза. Это побуждает оставлять владельцев Митсубиси АСХ 1,6 отзывы не всегда лестные. Но это очень редкое явление, и не стоит его приписывать к систематическим недочетам.

Как видно из обзора, отзывы присутствуют разнообразные. Было бы удивительно, если бы все только хвалили автомобиль. Но в целом, можно утверждать, что автомобиль является достойным представителем в своем сегменте. Он отлично подойдет для городских поездок, придавая его владельцу статус и имидж. На загородных дорогах Митсубиси АСХ также зарекомендовал себя превосходным и надежным средством передвижения!

Городской кроссовер Mitsubishi ASX уже более шести лет предлагается потенциальным покупателям как на отечественном авторынке, так и на рынках других стран. В разных странах он известен под самыми разными названиями, например:


Учитывая это, дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation постоянно работают над совершенствованием внешнего вида, стараясь довести его до совершенства. Инженеры компании также не остаются в стороне и постоянно улучшают конструкцию автомобиля, делая его все более надежным и комфортным.

Mitsubishi ASX 2010—2014

Кроме оригинального внешнего вида, воплощающего в себе фирменный стиль компании Mitsubishi Motor Corporation и выгодно выделявшего автомобиль на отечественных дорогах, кроссовер Mitsubishi ASX обладает и неплохими эксплуатационно-техническими параметрами.

Важно! В основу конструкции положена известная платформа Project Global (2000), которая является базовой для многих автомобилей бренда Mitsubishi (Outlander, Lancer).


Кроме того, необходимо отметить, что общность платформы позволила разработчикам довести степень заводской унификации кроссовера с такими автомобилями, как Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Lancer, до 70%, что существенно снизило себестоимость его изготовления.

В базовой комплектации кроссовера присутствуют:

  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • электропакет;
  • система пуска мотора в холодное время года;
  • кондиционер.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается панорамной крышей, имеющей светодиодной подсветкой.


Потенциальным покупателям кроссовер предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами с объемом цилиндров:

  • 1,6 л, мощность которого составляет 117 л. с. (передний привод);
  • 1,8 л мощностью 140 л. с. (передний привод);
  • 2,0 л, позволяющим развить мощность 150 л. с. (полный привод).

Еще одним недостатком, влияющим на комфорт в салоне кроссовера, была плохая шумоизоляция. Во время движения был слышен не только гул мотора, но и шум ветра, шин и пр. При этом основным источником шума были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л, агрегатированные вариатором Jatco CVT8.

Модернизация

Автомобильный рынок России всегда был для японской компании Mitsubishi Motor Corporation приоритетным. В связи с этим повышенный спрос российских автолюбителей на городской кроссовер Mitsubishi ASX потребовал от инженеров компании особого внимания к имеющимся недостаткам. Достаточно сказать, что изменения, направленные на их устранение, вносились в конструкцию автомобиля практически ежегодно (2011, 2012, 2014). К чему это привело, можно увидеть на видео:

Последняя модернизация, проведенная в 2014 году (модельный ряд 2015 года), сделала кроссовер более динамичным во время движения. До скорости в 100 км/час Mitsubishi ASX 2014 с двигателями объемом:

  • 1,8 л (4В10) разгоняется за 12,7 сек, прежде было 13,1 сек;
  • 2,0 л (4В11) разгоняется за 11,7 сек, ранее 11,9 сек.

Добиться этого удалось за счет использования вариатора INVECS-III CVT, имеющего более широкий диапазон передаточных чисел. Кроме того, использование этого вариатора способствовало:

  • снижению уровня шума в салоне, который ранее вызывался работой двигателя, агрегатированного морально устаревшим вариатором Jatco CVT8;
  • уменьшению расхода топлива.

Разработчики не обошли своим вниманием и экстерьер кроссовера.


В топовых комплектациях Mitsubishi ASX 2014 (Instyle, Ultimate и Exclusive):

Читайте также: