Mitsubishi asx неисправность электронной системы

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi ASX, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси АСХ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси АСХ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi ASX, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси АСХ;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi ASX;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси ASX;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi ASX;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси АСХ;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси АСХ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси ASX от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi ASX, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси ASX. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси АСХ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi ASX образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси ASX выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси ASX дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi ASX, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси ASX? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси АСХ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi ASX расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси АСХ, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси АСХ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi ASX, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси АСХ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi ASX в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси ASX (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси АСХ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси АСХ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi ASX. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси АСХ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси АСХ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Меняли музыку отключали разъём на торпеде и включили зажигание и вот после этого горит беременный мужик на приборке.
Как его погасить? Или ехать на комп?

Ошибки SRS только MUT-ом стираются Если надо скинуть - не вопрос.
Только учтите, что количество стираний прописывается в блоке.

Напрасно. У будущего покупателя сразу будут нежела -тельные вопросы. Типа, зачем снимали, значит что-то не работало. Хотя оно обязано работать. И т.д.

Ну это иногда вызывает вопросы при продаже машины у особо дотошных :-)
Не всегда владелец может объяснить, почему ошибку в блоке SRS стирали 7 раз :-))

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi RVR , прокачка тормозов Mitsubishi RVR , схема тормозной системы Mitsubishi RVR , ремонт тормозной системы Mitsubishi RVR , неисправности тормозной системы Mitsubishi RVR , нет тормозов Mitsubishi ASX , прокачка тормозов Mitsubishi ASX , схема тормозной системы Mitsubishi ASX , ремонт тормозной системы Mitsubishi ASX , неисправности тормозной системы Mitsubishi ASX , нет тормозов Mitsubishi Outlander , прокачка тормозов Mitsubishi Outlander , схема тормозной системы Mitsubishi Outlander , ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander , неисправности тормозной системы Mitsubishi Outlander

7. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости

Антиблокировочная система тормозов

Гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов

Снятие гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов

Гидравлический блок в сборе имеет большой вес , поэтому соблюдать осторожность при его снятии . Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией , поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки . Запрещается ронять или ударять гидравлический блок . Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок .

1. Слить тормозную жидкость.

*13 ± 2 Н·м 16 ± 3 Н·м 10 ± 2 Н·м 11 ± 2 Н·м 24 ± 4 Н·м*

2. Отсоединить разъем электропроводки (1) от гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов.

3. Вывернуть болт крепления всасывающей трубки (2).

4. Отсоединить разъем электропроводки датчика скорости переднего колеса (3).

5. Снять зажим электропроводки датчика скорости переднего колеса (4).

6. Отсоединить тормозную трубку (5).

7. Разобрать соединение зажима и тормозной трубки (6).

8. Отсоединить соединение всасывающей трубки, сливной трубки и зажима (7).

9. Снять гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов в сборе с кронштейном (8).

10. Снять гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов (9).

11. Снять изолятор кронштейна гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (10).

12. Снять кронштейн В гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (11).

13. Снять кронштейн А гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (12).

Установка гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов

При установке гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов".

1. Установить кронштейн А гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (12).

2. Установить кронштейн В гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (11).

3. Установить изолятор кронштейна гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов (10).

4. Установить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов (9).

5. Установить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов в сборе с кронштейном (8).

6. Подсоединить соединение всасывающей трубки, сливной трубки и зажима (7).

7. Собрать соединение зажима и тормозной трубки (6).

8. Подсоединить тормозную трубку (5).

Подсоединить тормозные трубки к модулю гидравлического управления, так как показано на рисунке.

1. От главного тормозного цилиндра (первичная) (синяя).

2. К переднему правому тормозному механизму (оранжевая).

3. К переднему левому тормозному механизму (красная).

4. От главного тормозного цилиндра (вторичная) (желтая).

5. К заднему правому тормозному механизму (розовая).

6. К заднему левому тормозному механизму (белая).

9. Установить зажим электропроводки датчика скорости переднего колеса (4).

10. Подсоединить разъем электропроводки датчика скорости переднего колеса (3).

11. Затянуть болт крепления всасывающей трубки (2).

12. Подсоединить разъем электропроводки (1) от гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов.

13. Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

14. Проверить работоспособность гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов.

Датчик скорости переднего колеса

Снятие датчика скорости переднего колеса

1. Снять корпус воздушного фильтра.

*13 ± 2 Н·м 11 ± 2 Н·м Кронштейн 8,5 ± 1,5 Н·м 11 ± 2 Н·м 8,5 ± 1,5 Н·м 13 ± 2 Н·м*

2. Вывернуть болт крепления датчика скорости переднего колеса к поворотному кулаку (1).

3. Отсоединить разъем датчика скорости переднего колеса (2).

4. Снять уплотнение датчика скорости переднего колеса (3).

5. Снять датчик скорости переднего колеса (4).

6. Снять зажим электропроводки (5).

Установка датчика скорости переднего колеса

При установке датчика скорости переднего колеса пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие датчика скорости переднего колеса".

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик скорости заднего колеса

Снятие датчика скорости заднего колеса

1. Снять заднюю квадратную облицовку.

*11 ± 2 Н·м 11 ± 2 Н·м 8,5 ± 1,5 Н·м 8,5 ± 1,5 Н·м 11 ± 2 Н·м*

2. Вывернуть болт крепления датчика скорости заднего колеса к продольному рычагу подвески (1).

3. Снять уплотнительное кольцо (2).

4. Отсоединить разъем датчика скорости заднего колеса (3).

5. Снять уплотнение датчика скорости заднего колеса (4).

6. Снять датчик скорости заднего колеса (5).

7. Снять защиту датчика скорости заднего колеса (6).

Установка датчика скорости заднего колеса

При установке датчика скорости заднего колеса пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие датчика скорости заднего колеса".

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Система курсовой устойчивости

Технические операции на автомобиле

Калибровка датчика продольного и углового ускорения

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

4. Выбрать "ABS/ASC/ASTC."

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать Select "Sensor calibration".

7. Выбрать "Lateral G sensor calibration".

8. Выбрать "G sensor calibration".

Калибровка датчика рулевого колеса

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

4. Выбрать "Steering angle sensor".

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать "Learn neutral position of steering angle sensor".

7. Выбрать и запустить "Initialisation of steering angle sensor neutral position".

8. Выбрать и запустить "Learn steering angle sensor neutral position".

9. Выйти из меню "Steering angle sensor" и затем выбрать "ABS/ASC/ASTC".

10. Выбрать "Special function".

11. Выбрать "Learn neutral position of steering angle sensor".

12. Выбрать и запустить "Steering wheel sensor calibration".

13. Стереть диагностические коды.

Калибровка датчика давления тормозной жидкости

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

4. Выбрать "ABS/ASC/ASTC."

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать Select "Sensor calibration".

7. Выбрать "M/C pressure sensor calibration".

Выключатель системы курсовой устойчивости

Снятие выключателя системы курсовой устойчивости

1. Снять левую нижнюю облицовочную панель приборной панели.

2. Снять выключатель системы курсовой устойчивости (2).

Установка выключателя системы курсовой устойчивости

При установке выключателя системы курсовой устойчивости пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие выключателя системы курсовой устойчивости".

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Гидравлический блок управления системой курсовой устойчивости

Операции по снятию и установке гидравлического блока управления системой курсовой устойчивости аналогичны операциям по снятию и установке гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов.

Датчик угловой скорости и бокового ускорения

Снятие датчика угловой скорости и бокового ускорения

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или не уронить датчик угловой скорости и бокового ускорения.

После замены датчика угловой скорости и бокового ускорения, необходимо провести калибровку датчика угловой скорости и бокового ускорения.

Не использовать гаечный ключ ударного типа при снятии датчика угловой скорости и бокового ускорения.

1. Снять крышку консоли приборной панели.

*5,0 ± 1,0 Н·м 10 ± 2 Н·м*

2. Отсоединить разъем переднего датчика кислорода (1).

3. Отсоединить разъем датчика угловой скорости и бокового ускорения (2).

4. Снять датчик угловой скорости и бокового ускорения и кронштейн датчика угловой скорости и бокового ускорения в сборе (3).

5. Снять датчик угловой скорости и бокового ускорения (4).

6. Снять кронштейн датчика угловой скорости и бокового ускорения (5).

Установка датчика угловой скорости и бокового ускорения

При установке датчика угловой скорости и бокового ускорения пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие датчика угловой скорости и бокового ускорения".

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик положения рулевого колеса

Снятие датчика положения рулевого колеса

В случае неполного совмещения установочных меток контактного диска вращение рулевого колеса может быть ограничено при повороте автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от контактного диска, что приведет к нарушению нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или не уронить датчик положения рулевого колеса.

После замены датчика положения рулевого колеса, необходимо провести калибровку датчика положения рулевого колеса.

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Снять контактный диск (1).

3. Снять датчик положения рулевого колеса (2).

Не вращать подвижные части датчика положения рулевого колеса, во время снятия датчика положения рулевого колеса с контактного диска.

1) Отсоединить захваты датчика положения рулевого колеса, двигаясь по часовой стрелке или против часовой стрелки.

2) Снять датчик положения рулевого колеса с контактного диска.

Установка датчика положения рулевого колеса

При установке датчика положения рулевого колеса пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие датчика положения рулевого колеса".

1. Установить датчик положения рулевого колеса (2).

1) Вставить выступ контактного диска внутрь отверстия датчика положения рулевого колеса.

2) Вставить выступ датчика положения рулевого колеса внутрь паза контактного диска, чтобы установить датчик положения рулевого колеса.

На новом датчике положения рулевого колеса установлен штифт, который предотвращает вращение датчика положения рулевого колеса. После установки комбинированного переключателя рулевой колонки в сборе, необходимо извлечь штифт датчика положения рулевого колеса.

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом was last modified: 19 сентября, 2019 by Administrator

Mitsubishi ASX – это компактный кроссовер от японского концерна, который дебютировал в 2010 году. Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi GS, которую также используют Mitsubishi Lancer, Outlander, Citroen C4 Aircross, Jeep Patriot и Dodge Caliber. Сборочные линии располагались в Японии, Бразилии, Китае, США, Малайзии. В 2012-м прошел рестайлинг. который несколько освежил внешность автомобиля и расширил список предлагаемых опций. 4 года спустя модель обновилась во второй раз. Теперь изменения коснулись оптики и элементов отделки. Сегодня автомобиль официально представлен в нашей стране, а также часто встречается здесь на вторичном рынке.

Mitsubishi ASX

Основные и частые неисправности Mitsubishi ASX

  • Неисправности Mitsubishi ASX , связанные с вариатором. Проблемы нередко появляются при сочетании двух факторов – высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания. Отметим, что ремонт потребует серьезных затрат.
  • Запотевают задние фонари и противотуманные фары. Такая проблема возникает в связи с разгерметизацией осветительных приборов.

Мелкие неисправности Mitsubishi ASX

  • Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие достаточно восприимчиво к внешним воздействиям. По этой причине такие дефекты можно обнаружить на поверхностях деталей даже достаточно свежих автомобилей.
  • Мутнеют хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов. Нередко дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.

Серьезные неисправности Mitsubishi ASX

  • Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и транспортировка тяжелых грузов существенно сокращает его жизненный цикл.
  • Проблемы с системой охлаждения. Встречаются утечки антифриза, а также отказ в срабатывании помпы. Также важно выполнять мойку радиаторов, которые забиваются пылью и грязью.

Дорогостоящие неисправности Mitsubishi ASX

  • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема встречается на достаточно больших пробегах. Замена проводится комплектом и обходится весьма недешево.
  • Неисправности Mitsubishi ASX , связанные с системой полного привода. Нередко у возрастных автомобилей возникают неполадки в работе электромагнитной муфты, а также дефекты карданного вала. Ремонт потребует серьезных затрат.

Читайте также: