Mitsubishi galant 8 регулировка фар

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга с правой фарой на мицубиши до сих пор все без особых проблем… Володь благодарю за подробный и четкий видос.

в принципе все ясно спасибо кроме одного, как именно перенести на стену центра фар? когда машина стоит плотно к стене получается это все равно будет на глаз?

Спасибо большое. Только вчера купил машину, ночью понял, что фары светят на низколетящие самолёты. Вот решил сам скорректировать, сегодня буду пробовать по вашей технологии.

Спасибо! Объяснил понятно. Мне друг сказал и без правой фары на Mitsubishi galant куча чем руки занять…

У меня на фаре написано 1.2% это сколько сантиметров будет если я поставлю машину на 5 метров от стены?

Про правую фару много инфы в инете ) Спасибо! Сегодня под свой санек 1990 года полезу, а то масло с под левого ШРУСа погнало и люфт приличный!

Огромное спасибо за видео! Сэкономил кучу денег, а то хотел эвакуатор вызывать. Дополнение к этому видео: Замок видимо настолько много ампер жрет, что при начальном подлючении ЗУ, открыть его у разряженного в хлам аккумулятора энергии недостаточно. Поэтому! После того, как автор подключил всю эту схему, надо подождать минут 10-20, пока чуток подзарядится аккум. После этого отсоединиться, снять с охраны (у кого какая система) и замок откроется.


На европейском Галанте EA2A "упал" свет ближних фар — светят тупо вниз вперед на 3 метра. Ездить вообще не возможно, приходится постоянно включать дальний. Решили отрегулировать фары с помощью регулировочных винтов, но оказалось, что вместо регулировочного винта стоит моторчик корректора фар. Снимали ручной корректор фар и диагностировали по мануалу — оказался не рабочим.
Теперь вопрос: как вручную поднять ближний свет?

Comments 8


была такая байда на правой фаре! снимаешь с корректора фары (который на фото выше) крышку и видишь там шток сточенный с двух сторон как плоская отвёртка и крутишь его пока не подднимется отражатель, просто у меня он очень тугой и через круглые отверстия не получилось, они быстро слизались отвёрткой, ВАЖНО отключить разъём корректора а то будет жужжать и мешать! потом всё собираешь и подключаешь! у меня корректор в новом положении работает нормально


Спасибо. разобрался. можно и не снимать корректор, а головкой на 5 крутить пластмассовый шток.


головки не было под рукой, а механизм тугой и шлицы отвёрткой быстро слизались, вот и пришлось разбирать


Корректор ставишь на место — у него на жопе такой цилиндрик, из него три трубочки пластиковые. Запихиваешь в одну из них (в какую удобнее) крестовую отвертку и крутишь. По-моему, по часовой — это опускать, против часовой — поднимать свет фар. Но могу и ошибаться. На хвосте корректора увидишь как будет синхронно крутиться шестигранничек такой.


"Корректор" — это который моторчик на фаре или сам корректор, который в салоне?

Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г.

Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г. Проблемы с постановкой на учет. Что сделать чтобы не светили в лево.

1. Купить ГАИ.
2. Купить Фары Depo, разобрать все их, и поставить отражатели от депо в свои. Т.к. депо - *****.
ЗЫ. вот блин. я ж модератор! а все равно звездочки получаюцца.

Причем тут постановка на учет. ТО могут не дать, а на учет поставить обязаны.
Можно банально лампы повернуть.

Я слышал можно затереть линзу - это слух или факт

Пучек формируется отражателем, стекло прозрачное - что тереть? Есть случаи, когда вытирали часть областей отражателя, но я так делать не стал.

CDS прав - самое правильное поставить европейский свет.
Я купил фары DEPO , тайваньские. Снял оригинальные фары, разогрел герметик строительным феном, разобрал фары.
В С-Петербурге одна фара DEPO стоила 1800р.
Разобрал купленные DEPO, вынул отражатели и поставил их в оригинальные яп. фары.
Собрал фары, герметика дожно хватить. Если не хватит, догерметизировать силиконовым герметиком.
Поставил переделанные фары на место, отрегулировал пучок света при помощи ровной площадки и стенки вечером.
Если сомневаешься. что сможешь без повреждений разобрать фары, ставь DEPO, плюс к ним надо купить отдельно поворотники.

Предохранители и реле Митсубиси Галант 8, 1996 — 2005

Регулировка фар на галанте 8

Цепи питания автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены модели Митсубиси Галант (Эспайр, Легнум) 8 поколение 2WD&4WD 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64(2,4n), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).

В салоне

В салоне коробка с плавкими предохранителями находится перед сиденьем водителя под крышкой отсека для монет на панели приборов.

Монтажный блок в салоне

  • Блок управления системой ETACS
  • Часы
  • Комбинация приборов
  • Блок управления системой ETACS;
  • Контрольная лампа индикации незакрытой двери
  • Блок управления (ETACS; SRS);
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Реостат;
  • Комбинация приборов
  • Реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером);
  • Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла;
  • Обогреватель заднего стекла;
  • Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, В — блок реле системы ABS-ASC.

Монтажный блок в моторном отсеке (А на картинке)

  • *Реле звукового сигнала
  • **Реле дальнего света фар
  • *Реле фар головного света
  • **Реле ближнего света фар

блок реле системы ABS-ASC

Название
А-15ХРеле электродвигателя насоса (модели с ASC)
А-16ХРеле эл. маг. клапанов ASC (модели с ASC)
А-17ХРеле контрольной лампы ABS (модели без ASC)

Примечание:- Символом * отмечены наименования только для моделей выпуска 1996 — 1999 гг.- Символом ** отмечены наименования только для моделей выпуска с 2000 г.

— Расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может немного отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Регулировка света фар своими руками — как настроить ближний и дальний свет

Регулировка фар на галанте 8

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего — без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Первым делом идет очистка.

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели).

Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Существует универсальная методика проверки настройки автомобильной оптики.

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение — пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

В условиях своего гаража используют разметку на стене, наносимую мелом или маркером.

До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений — чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке.

Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Регулировка фар галант 8 usa

9. Проверьте и отрегулируйте свет противотуманных фар. Граница светового луча должна совпадать как можно точнее с горизонтальной линией (4). При необходимости, откорректируйте ее положение. На моделях Седан, начиная с 03.94, проконтролируйте плотную посадку лампочки накаливания.

Mitsubishi Galant in via ad immortalitatem › Logbook › Ретрофит оптики головного света Mitsubishi Galant 8

А мы снова готовы представить Вашему вниманию очередную законченную работу…очередного Mitsubishi Galant 8))

Что поделать, у данного авто с завода не самый лучший свет, что обусловлено как самой формой фар (узкие, с не большими секторами) так и использованием допотопной лампочки накаливания в качестве источника света)

1. Были приобретены для клиента 2 новые фары.

2. Фары разобрал, изготовил посадочные площадки под линзу для обоих секторов (ближний и дальний).

Родные маски были размечены лазером и подрезаны, для обеспечения функционирования регулировки во всем диапазоне.

3. Родной отражатель был безжалостно отмыт химией и выкрашен в черный мат ( Гарантирует отсутствие паразитных бликов).

4. Собрана проводка для подключения к родным разъёмам автомобиля, в самой проводке авто никаких изменений не производилось.

5. Фары собраны, отмыты и отправлены владельцу в славный г. Воронеж!)

Остаётся только пожелать владельцу новых ярких и положительных эмоций от своего нового облика авто и от качественного света!

Mitsubishi Galant 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — tuning

Как уж порасписали то… Прям бояться надо всех и вся… Я хз че и как в разных регионах, но с линзами и ксеном ( без омывателя Фар) два года откатал, даже никто ни разу не заткнулся про них)))

А можно узнать, что именно за ГОСТ, чтоб ссылаться на него в будущем?)

И вам получается можно заказать оптику фар какую захочешь — изготовите?)

Если коротко, то да, занимаюсь тюнингом оптики

ты хоть предупреждаешь народ о том что если их тормознут влетит по полной.

если ты хотя бы не параллелил свет и в стоимость была включена гравировка стекла

1. По решению верховного суда, ксенон не меняет режим работы фары, а значит статья 12.5 часть 1 — штраф 500руб как и за диоды и езжай дальше.

2. Так же на корпус фары, на стекло фары и на усилитель радиатора устанавливаются информациооные наклейки

дружище, я все понимаю, ты почитал, пообщался, сделал выводы, это здорово. я этим занимался чуть дольше.

1. по поводу маркировок. маркировка на блоке фары это ясно, но само стекло маркируется под источники света, у меня соглашение с дяденькой гравировщиком который за 6000 рублей шлифут маркировку стекол и наносит гравировку под установленные источники света.

2.то что ты описал выше прокатит только со стажерами, любой опытный гаец хлопнет тебя по полной программе и вот почему:

теперь у сотрудников есть программы, по которым достаточно вбить вин номер и ты увидишь весь перечень установленного оборудования. и я даже не говорю о том что нет обывателя и автокорректора и уж тем более нет отметки в стс. дай бог чтоб ты с этим не сталкивался. поэтому я сейчас либо делаю по полной программе либо линзы под галоген

По полной программе очень дорого выходит, там смета стремится к 40к общим…Так что, большинство клиентов принимают информацию к сведениям и обходятся такими методами.

Если даже ГАЕЦ умудрится что то там пробить по VIN то собственно опять таки обращаемся к ГОСТу, согласно которому допускается установка других фар.

Про корректор а адаптив опять же, Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.

Не знаю как в других регионах, но на личном опыте, ни разу не спрашивали за свет. Ни в СПб, ни в МСк, ни в РБ, да и в принципе по России часто езжу на дальняк, никаких проблем ни свет головного света ни подсветка днища не вызывают

дружище, я все понимаю, ты почитал, пообщался, сделал выводы, это здорово. я этим занимался чуть дольше.

1. по поводу маркировок. маркировка на блоке фары это ясно, но само стекло маркируется под источники света, у меня соглашение с дяденькой гравировщиком который за 6000 рублей шлифут маркировку стекол и наносит гравировку под установленные источники света.

2.то что ты описал выше прокатит только со стажерами, любой опытный гаец хлопнет тебя по полной программе и вот почему:

теперь у сотрудников есть программы, по которым достаточно вбить вин номер и ты увидишь весь перечень установленного оборудования. и я даже не говорю о том что нет обывателя и автокорректора и уж тем более нет отметки в стс. дай бог чтоб ты с этим не сталкивался. поэтому я сейчас либо делаю по полной программе либо линзы под галоген

программа покажет что были фары сиби с линзами под галоген и ксенон?

сам то понял что написал? с завода сиби не ставилось, и если уж говорить о оригинале то с ксеноном их небыло в природе, вот картиночка чтоб понимать как выглядят оригинальные модули. программа покажет комплектацию авто в которой будет указано в источниках головного света HR/HC и цоколи ламп, даже если есть наклейка на корпусе фары( на которую всем пофиг) гайцы смотрят на маркировку на стекле а еее видно невооруженным глазом

насчет с завода или нет ставили их не суть, но в каталоге оригинальном они есть! )

Регулировка направления оптических осей головных фар Мицубиси Галант

Регулировка направления оптических осей головных фар

Схема расположения винтов регулировки направления оптических осей блок-фар комбинированного типа

Иван Тихомиров


Иван Тихомиров

Мда, свет на Галанте конечно гэээ. Но по твоему описанию, что-то совсем плохо. У тебя америкос, там есть штатно типа дхо, лампы горят в пол накала, может в этом дело.

Читайте также: