Mitsubishi l200 замена сидений

Обновлено: 04.07.2024

В течение месяца на двух автомобилях Mitsubishi L200 я проехал более 4000 км по Московской, Ярославской, Владимирской, Тверской и Новгородской областям. Сегодняшний выпуск "спец-теста" расскажет вам все, что вы хотели знать про L200 - и даже немного больше.

Почему на двух автомобилях? Дело в том, что сначала один L200 был у меня в рамках планового теста. Автомобиль мне понравился, поэтому я решил взять его с собой в новогоднее путешествие по центральной России. Так на моем тесте оказался второй бегемот - на этот раз серый, с моднейшей люстрой на крыше.

Внешность

Пожалуй, было бы правильнее сравнивать L200 не с бегемотом, а с водяным буйволом - эти животные широко распространены на родине L200, в Таиланде. Плавные линии, припухлые формы - биодизайн сегодня не в моде, но на мой взгляд автомобиль выглядит достаточно гармонично.

Сейчас, когда все машины стараются сделать более агрессивными и внушительными, чем они есть на самом деле, "старичок" L200 выглядит слишком добродушным. Но это вовсе не значит, что ему нечего противопоставить острословам. Да и вообще, для утилитарного автомобиля внешность - дело десятое.

Внутренний мир

L200 нынешнего поколения был представлен в 2005 году, и с той поры в салоне практически ничего не изменилось.

Порог - высокий, а обшитые кожей и снабженные электрорегулировками сиденья стоят практически на полу. Такая посадка характерна для большинства рамных японских автомобилей начала 2000-х годов. Кресла почти полностью лишены боковой поддержки, но сидеть в них достаточно удобно.

Крупные шкалы приборов имеют красную подсветку и читаются без проблем.

Три "крутилки" управления микроклиматом - на мой взгляд, решение не лучшее, но вполне традиционное для "японцев".

Несмотря на то, что оба тестовых автомобиля были в максимальной комплектации Instyle, на "мультимедийную систему" без слез взглянуть невозможно. Играет она так же, как выглядит.

В магнитолу встроена оригинальная система защиты от злоумышленников. При нажатии клавиши Release, кругляш с навигационными кнопками выпадает и остается у вас на ладони. Такой вот японский ответ съемным лицевым панелям.

Утешает только одно - в данной версии автомобиля хотя бы есть бортовой компьютер. Почему я говорю "хотя бы"? Дело в том, что в топ-версии соплатформенного Pajero Sport (комплектация Ultimate), имеющего точно такой же салон, есть полноценный мультимедийный "комбайн", но его установка лишает автомобиль бортового компьютера. Парадокс.

Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров, но при одном условии – если вы отправляетесь в поездку без багажа. Ведь не станешь же запихивать чистые сумки с вещами в кузов, по которому они будут болтаться всю дорогу и который в принципе не герметичен, независимо от типа установленной на него крышки.

За спинкой заднего сиденья спрятаны инструменты, аптечка и трос.

Уникальная фишка L200 - заднее стекло кабины можно опустить при помощи электропривода. Это удобно, если в кузове у вас сидят пассажиры, и вы вдруг захотели с ними пообщаться.

Просторная грузовая платформа на модели 2014 года была увеличена до стандартных в этом классе полутора метров в длину, борта стали более высокими и прямыми. По основным тактико-техническим показателям L200 сравнялся с основными конкурентами - Toyota HiLux и Volkswagen Amarok.

Для защиты перевозимого груза от непогоды, можно поставить на кузов крышку или "кунг". Роликовая крышка ("рольставни") на первый взгляд выглядят более практичной, но это только на первый взгляд. Во-первых, она скрадывает часть длины багажного отсека, а во-вторых…

После мойки у дилера в 20-ти градусный мороз, жалюзи на тестовом автомобиле замерзли намертво в закрытом состоянии. Я отогрел их в автосервисе (спасибо, Рольф Юг!), но через 15 минут после выезда они замерзли снова. Попытки разморозить жалюзи химией или тепловой пушкой не увенчались успехом.

Пока не потеплело, я ездил на пятиметровом двухместном автомобиле без багажника.

Запасное колесо расположено под днищем - если "пробьетесь" в болоте, менять его будет проблематично. Впрочем, такая конструкция типична для большинства пикапов и внедорожников.

Техника
Под капотом тестовой машины - проверенный турбодизель объемом 2.5 л, выдающий 178 л.с. (4000 об/мин) и 350 Нм (1800-3500 об/мин), агрегатированный с 5-ти ступенчатой АКПП.

На более простых версиях L200 этот двигатель дефорсирован до 136 л.с. и 314 Нм, также для них доступен только 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая МКПП.

В арсенале водителя - система фирменного полного привода Super Select с несимметричным межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего диффа.

Топовая комплектация Instyle также включает систему стабилизации ASTC, которой нет у других версий L200. Для высокой рамной машины с неразрезным задним мостом и разгруженной задней осью эта опция является жизненно необходимой, если вы собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования.

Про систему привода Super Select я уже писал в обзорах Pajero и Pajero Sport. Кратко - благодаря межосевому дифференциалу с вискомуфтой, эта система позволяет двигаться с постоянно включенным полным приводом по любым покрытиям и на любой скорости. Это гигантский плюс L200 по сравнению с HiLux или базовыми версиями Amarok. Если же сравнивать с топовой версией Amarok, также имеющей в арсенале постоянный полный привод, то L200 выигрывает за счет наличия честной понижайки и блокировки заднего дифференциала.

В городе

L200 - превосходный автомобиль для города. В том смысле, что своим размером (5260 мм от носа до хвоста) он превосходит все нормальные городские авто, но это не его проблемы. Кто не увернулся - я не виноват! Водители 99% авто благоразумно предпочитают не пересекать траекторию движения L200. 1% ездит на чем-то еще более крупном.

Также в городе владельца L200 ждет проблема с парковкой - даже в топовой комплектации, у машины нет ни камеры заднего вида, ни парктроника. Труба заднего бампера утоплена под борт, поэтому при любом наезде на спрятанный в снегу парковочный столбик вы получаете вмятину на борту.

Благодаря бронебойной подвеске и высокому клиренсу, высокие бордюры, трамвайные пути и глубокие ямы – все это не представляет для L200 ровным счетом никаких проблем.

Во время снегопада и гололеда, включение полного привода (и выключение системы стабилизации) позволяет ловко троллить владельцев горячих хетчей, представительских седанов и прочих внедорожников на светофорах.

На трассе

L200 уверенно набирает 160 км.ч. и неплохо держит прямую на этой скорости, но перестроения – не его конек. При вынужденных резких маневрах на скорости выше 130 км.ч. ладошки у водителя потеют.

В этом L200 очень похож на своего собрата Pajero Sport, но тот все же управляется чуть лучше за счет наличия пружин вместо рессор в задней подвеске и иной развесовки.

На высокой скорости в салоне шумновато – это сигнал водителю сбавить скорость.

Благодаря постоянному полному приводу Super Select и чуткой системе стабилизации, свои 120-130 км.ч. вы можете ехать в любых погодных условиях – даже по глубокому снегу, выполняя обгоны через снежные переметы без каких-либо проблем. Главное – не бросать педаль газа.

Отключать полный привод на зимней дороге смысла нет – по сравнению с движением на заднем приводе, средний расход топлива повышается всего на поллитра, и составляет около 10.5 л на сотню, что совсем неплохо.

Грунтовки и грейдеры


Поведение машины на грунтовках двояко.

С одной стороны, энергоемкая и длинноходная подвеска отлично гасит любые удары – о выборе траектории движения и объезде ям вы можете не волноваться.

С другой стороны, на обледеневших грейдерах и убитых грунтовках в машине немилосердно трясет, особенно достается задним пассажирам.


Случись в повороте оказаться яме, неразрезной задний мост буквально прыгает в сторону – автомобиль заметно переставляет. Но не успеваешь испугаться, как система стабилизации рывком одергивает авто, не допуская заноса.

С выключенной системой стабилизации автомобиль охотно идет боком, допуская эффектную езду в скольжениях.


С полной загрузкой, подвеска становится мягче, уменьшается и склонность к заносу. Тем не менее, я однозначно рекомендую покупать модификацию с системой ASTC, особенно если вы планируете ездить по дорогам, особенно на большие расстояния. Так безопаснее!


Бездорожье


Вне дорог L200 чувствует себя в своей тарелке.

Серьезный внедорожный потенциал трансмиссии, клиренс 20 см – все это позволяет уверенно двигаться в любых условиях, штурмуя поля, косогоры, снегоходные колеи, броды и так далее.

Полноценная защита днища, установленная на автомобиль, страхует от крупных неприятностей при езде по незнакомому бездорожью, высокой траве или глубокому снегу.

Длинноходные подвески допускают серьезный угол скрещивания осей, позволяя колесам сохранять сцепление с грунтом в большинстве случаев.

При грамотной рулежке и правильном использовании трансмиссии, L200 вне дорог способен на вещи, которые неподготовленному человеку кажутся невероятными.

Езда с боковым уклоном 35 градусов, въезд в 100% уклон… Для преодоления наиболее сложных препятствий, водителю помогает блокировка заднего дифференциала.

Единственным ограничителем проходимости L200 является огромный задний свес. На крутых подъемах, при проезде поперек глубоких колей, L200 буквально повисает на фаркопе.

Предыдущая генерация с коротким кузовом таких проблем не имела, но все же надо понимать, что для грузовика важнее объем грузовой платформы, чем проходимость.

Грузовик или внедорожник?


И тут мы плавно переходим к вопросу, который задают большинство людей, рассматривающих вопрос приобретения Mitsubishi L200. Стоит ли покупать этот автомобиль в качестве более доступной альтернативу внедорожнику Pajero Sport? Хорошенько подумайте, прежде чем делать это.

Чтобы там не писали в рекламных буклетах, L200 это прежде всего грузовой автомобиль, пускай и повышенной проходимости. Он предназначен для перевозки грузов, и имеет для этого все необходимое - мощную рамную конструкцию с жесткой рессорной задней подвеской, позволяющую выдержать без малого тонну полезной нагрузки. Его внедорожные способности очень высоки, но это уже приятное дополнение к основной функции.

Если сравнивать цену на L200 и построенный на его базе внедорожник Pajero Sport, становится очевидно – существенной экономией тут не пахнет. Тестовый L200 в топовой комплектации DC H.P. Instyle, включающей форсированный до 178 л.с. дизель, полный привод Super Select, пятиступенчатый автомат и систему стабилизации, стоит по прайсу 1.74 млн рублей.


При этом вы получаете автомобиль с открытой грузовой платформой, не предназначенной для перевозки ценных (или просто чистых) грузов. Очевидно, что если вы захотите возить в L200 любой мало-мальски ценный шмурдяк, на кузов нужно будет ставить крышку или так называемый "кунг".


Средняя цена неоригинальной крышки, покрашенной в цвет кузова - от 100 до 150 тысяч рублей. При этом надо понимать, что ни один "кунг" и ни одна крышка не обеспечат ни герметичности, ни полной защиты груза от злоумышленников, т.к. замки на них слабее штатных, а замка на заднем борте, как у Amarok, у L200 нет вовсе.

Таким образом, цена L200 с кунгом составляет от 1.9 млн рублей - лишь на 50 тысяч рублей дешевле Pajero Sport в аналогичной комплектации (автомобиль 2014 года) . При этом у Pajero будет нормальный багажник, в котором можно возить не только стройматериалы и удобрения. При желании вы даже сможете сложить задние сиденья и обустроить спальное место. У L200 такой возможности нет.


Удлиненная грузовая платформа нынешнего L200 является несомненным плюсом в перевозке грузов, но с точки зрения бездорожья – это недостаток. И если предыдущий вариант L-ки с коротким кузовом был очень популярен среди создателей внедорожных автомобилей, то потенциал нынешней модели в этом аспекте меньше. Тем не менее, как заготовка для внедорожного тюнинга L200 остается достаточно привлекательным вариантом - начнем с того, что 32-е колеса влезают в арки L200 без каких-либо переделок подвески. Для L200 выпускается огромное количество "тюнинговых" запчастей, поэтому при желании вы сможете легко построить из своего пикапчика настоящего монстра.

Осознанная необходимость


Выбор любого пикапа, и L200 тут не исключение, должен быть осознанным. Если вы собираетесь часто ездить по разбитым дорогам и вне них, перевозить грязные грузы, например, стройматериалы, туши животных, велосипеды или даже небольшой квадроцикл – то L200 будет вам превосходным помощником.


Если сравнивать с конкурентами, то L200 уступает Toyota HiLux в удобстве посадки и плавности хода, но имеет более совершенную систему полного привода и блокировку заднего дифференциала. Volkswagen Amarok в топовой комплектации выигрывает в комфорте и управляемости, но уступает L200 вне дорог – у него нет честной понижайки и меньше ход подвески.


Благодаря трансмиссии Super Select, L200 вселяет уверенность в любых дорожных условиях. Главное, не пожалейте денег на топовую комплектацию с системой стабилизации. Поверьте, оно того стоит!


P.S.
В обсуждении моего предыдущего поста про то, как я влюбился в Subaru BRZ, один из комментаторов заметил: "Влюбляемся мы в одних, а женимся на других". Действительно, можно сколько угодно мечтать о динамичном спорткаре, живя в сельской местности, но ездить все равно придется на крепком рамном внедорожнике. или на пикапе - таком, как Mitsubishi L200.


Текст: Артем Ачкасов Фото: Артем Ачкасов, Виктор Борисов, Александра Жерноклеева, Елена Горохова

По традиции, в рубрике "спец-тест" я приглашаю реальных владельцев тестируемых авто рассказать о своем опыте. Вот что у нас получилось:

Андрей, г. Москва

"Mitsubishi L200 DC Intense 5 MT S84, 2014 г.в. пробег 1200 км. Выбор автомобиля был обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, московский трафик убедил в том, что быстрее и главное спокойнее добираться куда-либо лучше общественным транспортом. В связи с этим, предыдущий автомобиль (Шкода Октавия) превратился в авто выходного дня.

Во-вторых, всегда хотелось автомобиль повышенной проходимости. Для выездов на природу, рыбалку и в различные походные экспедиции. И желательно туда, где людей поменьше. Для этих целей, конечно, нужен внедорожник.

С учетом экономической ситуации и резкого скачка цен, с мечтой о PajeroSport пришлось распрощаться. L 200 имеет ту же базу, что и PajeroSport, настоящую раму, дизельный движок 2,5 л мощностью 136 л.с. и крутящий момент 314 Hm и, самое главное, - легендарную трансмиссию SuperSelect 4 WD, с понижайкой, блокировками межосевого и заднего дифференциалов и возможностью гонять на полном приводе с любой скоростью. О ее плюсах знают все. И аналога нет ни у "Амарока", ни у "Хай люкса", не говоря уже про "Форд рейнджер".

При этом не будем забывать, что хитрые японцы так подогнали технические характеристики автомобиля, что он имеет право бороздить московские просторы внутри 3-го кольца, в отличии от других пикапов.

Теперь про сам автомобиль.

Про дизайн говорить не буду. Пикап - и эти все сказано. Комфорт на уровне минимализма с аскетичным оттенком. Сразу поставил вкладки под передние сиденья, чтобы не сползать с них во время движения.

Обзорность отличная. Передние стойки совсем не мешают. Эргономика тоже не плохая. Ничего лишнего. Минимум кнопок. Разве что неудобно расположены клавиши включения подогрева сидений и открывания заднего стекла. Регулировка руля - только по вертикали. штатный компьютер и магнитола - вполне сносные, но отсутствует USBвход, что в наше время как-то уже не прилично.

Четвертое поколение L200 может похвастаться удлиненным кузовом в который, с закрытым бортом, можно разместить что-нибудь длиной 1,5 м. А если открыть заднее стекло, то можно разместить и длинномер до 4 м.

Что касается движения, управляемости и динамики в целом.

Автомобиль довольно резвый на низах, особенно на полном приводе. Первая и вторая передачи короткие. Руль, наоборот, "длинный". Как у всех грузовиков. Так что если где-то крутиться, ручками придется поработать.) Но управление при этом легкое, как у какого-нибудь седана. В городском потоке автомобиль чувствует себя совсем не плохо и позволяет легко перестраиваться и поддерживать динамику движения.

Расход топлива в городе - 10-11 л, а по трассе - 8 л. Что очень даже не плохо для автомобиля такого класса.

Понятно, что этот автомобиль не для города и все свои лучшие стороны показывает как раз на бездорожье.

Полный привод, блокировки и пониженная передача. Практически не убиваемая и не пробиваемая подвеска.

Из минусов можно назвать недостаточный комфорт и"длинный" руль."

"У меня Mitsubishi L200, 07г, МКПП в комплектации S80.

В свое время, при выборе автомобиля решающим фактором стала трансмиссия "супер-селект" и самое большое в классе заднее сидение, практически не уступающее в размерах заднему сидению обычного седана, что достаточно важно для семейного автомобиля.

На данный момент пробег более 250 тыс. км, экплуатация жестакя. Были многочисленные соревнования и внедорожные экспедиции, и автомобиль меня практически никогда не подводил.
Все поломки, которые случались за эти годы, были в основном последствиями моего неуемного тюнинга.

Если бы сейчас я выбирала новый пикап, то снова взяла бы L200."

"Комплектация у меня максимальная: автомат, трансмиссия супер-селект. Задний мост без блокировки, но вместо блокировки курсовая устойчивость!

Выбрал эту машину так как внешний вид этой машины мне очень понравился да и внедорожные качества отличные!

Пробег 181000. Покупал с пробегом 100000. Машина очень прочная и надежная, если, конечно, за ней хорошо следить и вовремя менять расходники.

Минус конечно есть и очень большой - это стоимость расходных материалов и запчастей. Плюсов тоже достаточно - это внедорожные качества и практичность. Машина на все случаи жизни - и при этом небольшой расход для такого авто: трасса от 7.5 — 8.1, гружёный 10 л на 100 км при скорости 100 км/ч. Зимой с прогревами 12, максимум 13 литров на сотню.

За время 2-х летней эксплуатации заменил: подшипник ступичный, тормозные диски, левую наружную гранату, рулевую рейку, нижний шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, 2 шлейфа подушки безопасности, да и так по мелочи!

Все по теме Снятие переднего сиденья Mitsubishi L200

Да уж. Я таким образом делал на кровати, на даче, лет 20 назад. Под панцирную сетку обрезки досок подкладывал, а то вдвоем спать не возможно.

Личный печальный опыт, после пайки переломилось, было именно в таком месте. Переделывал на обжимах и никакой пайки.

Сидения придумали . криворукие и делали через сраку - тонкая ржавеющая рама криво сварена, грубые наплывы сварки, пена дырявая, сыпется как хлеб в труху через 30-50 тыс., кривые обшивки. бомжи и то не спали бы на этом куске говна! Точно что при совке не могли придумать как сделать сидение (фейспалм). Как и салазки заваленные под углом на ржавой трубе - . апогей сереререшной вершины конструкторской школы. И при среднем росте ни посидеть удобно ни ноги вытянуть пассажиром (водителю не надо).

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

От Ауди А8 поставил, середины 90х годов, все электро, очень удобное, 14-16 часов в день на нем легко, на родном после 4х часов нога правая отнимается)

Супер! А можно ли заглушить ЕГР стальной заглушкой, без программного вмешательства, на двигателе опель 1,9 dtl?

Как пользоваться? Нажимаете Ctrl+F (поиск по странице), указываете свою модель и нажимаете НАЙТИ. Так вы сможете найти все варианты подходящих сидений.

Как правильно подобрать передние сиденья от иномарки читайте в нашей статье.

СИДЕНЬЯ АВТО
ALFA ROMEO
ALFA ROMEO 147 ВАЗ 2121 Нива
AUDI
AUDI A2 УАЗ Буханка, KIA Cerato, ВАЗ 2110
AUDI A3 ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2108, Renault Trafic, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2109
AUDI A4 Nissan Patrol, Skoda Octavia, Mitsubishi L200, Mercedes Vito, Hyundai Magentis, ВАЗ 2104
AUDI A5 Skoda Octavia (2017)
AUDI A6 VW Transporter T4, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Samand, ЗАЗ 1102 Таврия
AUDI A8 VW Transporter T5, Renault Trafic
AUDI S8 VW Caddy
AUDI TT ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Vitara
AUDI Q5 Audi A3
BMW
BMW 1 ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ЗАЗ 1102 Таврия, Mitsubishi L200, Renault Trafic, Suzuki Grand Vitara, KIA Cerato
BMW 3 ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, Нива, Renault Trafic, Chery Amulet, Skoda Rapid, Daewoo Lanos, Mercedes Sprinter, УАЗ Буханка
BMW 5 VW Transporter T5, ВАЗ 2105, Renault Trafic, Mercedes Vito, KIA Sportage, Toyota Prado 120, Ford Connect
BMW 7 Mercedes G-Class
BMW X5 Renault Trafic, ВАЗ 2104, Honda Accord
BMW X6 ВАЗ 2107
CHRYSLER
PT CRUISER Dodge Ram Van, ВАЗ 21099, ВАЗ 2105
VOYAGER Citroen Jumpy, Renault Trafic
CITROEN
BERLINGO VW Transporter T4
CITROEN C1 ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, Daewoo Nexia, ЛУАЗ
CITROEN C2 ВАЗ 2121 Нива
CITROEN C3 ВАЗ 2121 Нива, Citroen Nemo (Bipper)
CITROEN C4 Citroen Berlingo, ВАЗ 2106, Daewoo Nexia , Dadi
CITROEN C5 МАЗ, ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия, VW Transporter T5
FIAT
FIAT BRAVO ВАЗ 21099, Toyota Avensis. Fiat Doblo
FIAT STILO ЗАЗ 1102 Таврия
FORD
FORD FIESTA ВАЗ 2121 Нива
FORD FOCUS Renault 19, ЛУАЗ, ВАЗ 2106
FORD KA ВАЗ 2121 Нива
FORD MONDEO Ford Scorpio, ВАЗ 2109
HONDA
HONDA ACCORD ВАЗ 21099, KIA Clarus, VW Transporter T4, T5, УАЗ
HONDA CIVIC ЛУАЗ, Chevrolet Lacetti
HONDA CR-V Citroen Jumpy, Ford F150, Renault Trafic, Mitsubishi L200
HONDA JAZZ ВАЗ 2108, Honda Civic, ВАЗ 2121 Нива, Opel Kadett
HYUNDAI
HYUNDAI COUPE ВАЗ 2121 Нива
HYUNDAI ELANTRA ВАЗ 2121 Нива
HYUNDAI GETZ ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2108
HYUNDAI I10 Daewoo Nexia
HYUNDAI I40 ВАЗ 2110, ВАЗ 2101
HYUNDAI MATRIX VW Transporter T4, Renault Trafic
HYUNDAI SANTA FE Mercedes Vito, VW Caddy
JAGUAR
JAGUAR S-TYPE Renault Trafic
KIA
KIA CARNIVAL Ford Transit
KIA CEED Mercedes Vito
LAND ROVER
RANGE ROVER Renault Trafic, Hyundai H1, Mercedes G-Class
LEXUS
LEXUS GS Audi 100
LEXUS IS ВАЗ 2111, ВАЗ 2106, Huyndai Accent, Citroen C4, Mercedes Vito, Daewoo Lanos
LEXUS LS250 Renault Kangoo
LEXUS LS430 Toyota Prado, Hyundai Magentis
LEXUS LS600 FJ Cruiser
LEXUS RX450 VW Transporter T5, VW Caddy
MAZDA
MAZDA 2 ВАЗ 2110
MAZDA 3 Daewoo Lanos
MAZDA 6 Mitsubishi L200, ВАЗ 2101, VW Transporter T4, УАЗ Патриот,
MERCEDES
MERCEDES A-class ВАЗ 2121 Нива, VW Transporter T4
MERCEDES C230 ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Chery Kimo, Skoda Fabia, KIA Sephia
MERCEDES E211 Mercedes Vito
MERCEDES SLK ВАЗ 2121 Нива, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Galant, VW Transporter T4
MINI COOPER
MINI COOPER ВАЗ 2121 Нива, Hyundai Getz, ЗАЗ Таврия
MITSUBISHI
MITSUBISHI COLT ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Samurai
MITSUBISHI LANCER Chevrolet Aveo
NISSAN
NISSAN ALMERA Great Wall Pegasus
NISAAN JUKE Mitsubishi Lancer
NISSAN TIIDA Peugeot Boxer, VW Transporter T5
NISSAN X-TRAIL Mercedes Vito, Ford Connect
NISSAN Z350 Cherry QQ
OPEL
OPEL ASTRA Nissan Patrol, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21099, ВАЗ 2101, Chevrolet Aveo, Таврия
OPEL CORSA ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива
OPEL INSIGNIA VW Transporter T5, Mercedes Vito
OPEL OMEGA C Daewoo Nexia, VW Transporter T4
OPEL VECTRA B VW Transporter T4
PEUGEOT
PEUGEOT 206 ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия
PEUGEOT 206 CC ВАЗ 2108
PEUGEOT 207 Dacia Logan, ВАЗ 2121 Нива
PEUGEOT 307 ВАЗ 2121 Нива, Renault Kangoo
PEUGEOT 307 SW Daewoo Lanos
PEUGEOT 308 CC ВАЗ 2121 Нива, Citroen C4, Opel Kadett, ВАЗ 2108
PEUGEOT 607 Peugeot 605, Mercedes Vito
PORSCHE
PORSCHE CAYENNE VW Transporter T4, Ford Mondeo, Mercedes Vito
RENAULT
RENAULT CLIO SPORT Renault Symbol
RENAULT ESPACE Renault Trafic (Vivaro, Primastar)
RENAULT LAGUNA VW Caddy, Mercedes Vito, Renault Trafic
RENAULT MEGANE ВАЗ 2121 Нива, Mercedes Vito, ВАЗ 2106
ROVER
ROVER ВАЗ 2110, ВАЗ 2106
SAAB
SAAB ВАЗ 21099, Suzuki Vitara, Mercedes Vito, Nissan Micra, ВАЗ 2121 Нива
SEAT
SEAT IBIZA ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Ford Sierra, Seat Cordoba, Citroen Nemo
SEAT LEON VW Polo
SKODA
SKODA OCTAVIA Daewoo Lanos
SKODA RAPID Chevrolet Lacetti
SKODA ROOMSTER ВАЗ 2106
SKODA SUPERB VW Caddy
SMART
SUBARU
SUBARU IMPREZA Honda Accord, Renault Kangoo, ВАЗ 21099
SUBARU LEGACY ВАЗ 2106
TOYOTA
TOYOTA AURIS Renault Trafic, KIA Cerato,
TOYOTA AVENSIS VW Transporter T5, ВАЗ 2108
TOYOTA CELICA ВАЗ 2121 Нива
TOYOTA COROLLA ВАЗ 2121 Нива
TOYOTA RAV4 Renault Megane, Cherry Tiggo, УАЗ
TOYOTA YARIS ВАЗ 2121 Нива
VOLVO
VOLVO C30 Mitsubishi L200
VOLVO S40 BMW, VW Transporter T4, Dacia Logan,
VOLVO S60 VW Caddy
VOLVO S80 Renault Trafic
VOLKSWAGEN
VW FOX ВАЗ 2018
VW GOLF 5 ВАЗ 2114, Ford Sierra, Mercedes 190, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2104
VW GOLF 6 ВАЗ 2108, VW Caddy, VW Transporter T4, ВАЗ 2121 Нива
VW GOLF 7 Daewoo Lanos
VW JETTA Toyota RAV4, Mercedes Vito
VW NEW BEETLE ВАЗ 2121 Нива
VW PASSAT B6 Ford Sierra, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, Renault Trafic
VW PASSAT B7 ЗАЗ Forza
VW PASSAT CC УАЗ, Skoda Superb, ВАЗ 21099, VW Caddy, Skoda Octavia
VW POLO Skoda Fabia, Daewoo Lanos, ВАЗ 2121 Нива
VW SHARAN Renault Trafic, Citroen Jumpy, VW Caddy, Fiat Doblo
VW TIGUAN VW Caddy
VW TOUAREG VW Caddy, Mercedes Vito, VW Transporter T5

Хотите подобрать и купить себе сиденья от иномарки? Переходите в наш магазин.


сначало двигаем вперед до упора переднее сиденье, затем опускаем спинку она ложиться на задний матрас перекрывая его на 10-15 см ,продолжаете давить на спинку и одновременно руками оттягиваете мягкую часть дивана и вдавливаете туда спинку. Удобно делать вдвоем , один держит переднее сиденье, другой вдавливает спинку. Перечитал, что написал (оттягиваем, вдавливаем, все просто!)


улучшенный вариант

Улучшаем откручиваем два болта крепления спинки заднего сидения, поворачиваем её на 180* и укладываем на сидушку, опускаем передние спинки в уровень с задней, вуаля. Даже если у вас под 2м роста вы вытянетесь полностью. Здоровый сон стоит нескольких затраченных минут. А ежели кого смущает уклон вперёд, ставим передние колёсики на бордюр, ну или типа того.


Под спинку у изголовья запихнул 2 пятилитровых бутылки с водой и подголовники
ямку на передних сиденьях забил шмотками (хотя можно было оставить как есть, там ноги лежат - не мешает) и сверху положил по самонадувающемуся коврику - получилась настоящая кровать
еще, у меня рост 192 - по длинне не хватает около 5см что бы полностью вытянутся, меня не парило, но подумал что если вынуть бардачек то с пассажирской стороны добавится еще сантиметров 20


faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/салон/спальное-место.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Читайте также: