Mitsubishi lancer 10 тюнинг двигателя

Обновлено: 03.07.2024


Доброго всем времени суток! Сразу оговорюсь, здесь много тем о чип-тюнинге, но ответы на интересующие вопросы не нашел.
Теперь по делу. Являюсь владецем Мицубиси Лансер 10, 2014г.в., 1,6л. 117 л.с., автомат. Машинка классная, но туповата. Хочу сделать чип-тюнинг. Рылся в интернетах, спрашивал у знакомых. Отзывы и предложения разные. Вот я и в раздумьях. Где-то предлагают поставить доп. блоки для ЭБУ и педали газа, обещают увелечение мощности и крутящего момента процентов на 10-12. Где-то говорят, что это полная ерунда, что мощьность не увеличиться, а просто машина станет порезвее, поотзывчевей. Цена вопроса тоже разная, от 5 т.р. до 35 т.р. Вопрос в следующем: что реально и можно сделать? Какую прогу лучше залить и где, или у кого? Много упоминается здесь о неких "Glance" и "Ёжик пых". Если кто к ним обращался, отпишите отзыв, оставьте их контакты плз.
Заранее спасибо за помощь и ответы.


День добрый.отношу себя к тем людям, которые рискнули ,и чипанули своего ланса ( помог мне в этом всем известный Glance )и после 50000 тысяч пробега я ни на секунду не пожалел что решился на эту авантюру. по началу я больше года курил разные форумы на тему чиповать не чиповать( пока не набрел на сайт гланс сервис ,там и телефон его есть) уж очень меня бесила задумчивая педаль газа и еще вариатор ,вернее алгоритм его работы это основные причины почему я решил зачиповать своего коня ,ну а если при этом еще и мощности прибавится ,то это будет бонус приятный.так я рассудил, а с другой стороны пускать неизвестно кого с ноутом к себе под капот было сикасно что из этого всего может выйти не трудно представить.поэтому нужен человек проверенный,с положительными отзывами ,с проверенной и обкатанной прогой и вот тогда я узнал про Гланс,почитал его сайт ,созвонился,переговорил с ним, и с его слов понял что все что меня не устраивало легко устраняется путем перепрограммирования ,ну а если не устроит ,то можно все вернуть в исходное положение(гланс сохраняет у себя заводскую прошивку и легко вернет ее обратно в мозги вашего авто, и денежку вернет) только вот никто из моих знакомых не захотел вернуть заводскую прогу ,и я не хочу.Я намеренно не пишу его телефон ,найди его сайт прочти, зайди в подрубрику " знаю ,но не скажу",посмотри сколько народа записывается к нему на чиповку(мож и с твоего города есть списки ) он периодически ездит по городам.,вот тогда сам сделаешь вывод.А от себя скажу,очень жаль что я сразу не зачиповал свой авто,на сегодняшний день только положительные эмоции от чиповки да и моторчику все нравится он у меня 2.0л ,на трассе ест 6.8 7.5 на100км, по городу 11л.12л на100км на пидаль газа отзывается сразу без пауз и вариатор шустрее стал.Прошло уже больше двух лет,конечно я уже привык к такому поведению моего авто и все воспринимается уже как должное, но ни разу я не пожалел что зачиповал свой авто(.главное не попасть на дурака ,самоучку с левой прогой)Если надумаеш чиповать свою лошадку иди к проверенному специалисту,это главный критерий в этом вопросе.Удачи

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

тоже чиповался у Гланса 3 года назад.
какого-то особенного прироста мощности не заметил, но именно работа с вариатором стала более другая.
и с низа лучше тянет.

Пол: муж
Lancer X

Нашел сайт Гланса, жаль в Москву и ближайшие города не приезжает. Пилить из Москвы до Нижнего далековато. В Москве кто-нибудь чип делал?

Нашел пару контор. Картюнер и Лаборатория скорости. Кто-нибудь про них слышал? Может кто обращался

Пол: муж
Lancer IX 1.6 AT


Нашел сайт Гланса, жаль в Москву и ближайшие города не приезжает. Пилить из Москвы до Нижнего далековато. В Москве кто-нибудь чип делал?

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг по увеличению мощности, программному отключению и физическому удалению катализатора на автомобиле Mitsubishi Lancer X 1.5 106hp АТ 2007 года.

mitsu_lancer_x_1-5

mitsu_lancer_x_1-5_106hp_at_2007_%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%80%d0%b0_%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя с более низких оборотов, а так же удалить и отключить катализатор.

Перед выполнением чип-тюнинга в обязательном порядке производится компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов двигателя, на предмет выявления ошибок, записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). На данном авто были выявлены ошибки по катализатору.

mitsu_lancer_x

mitsu_lancer_x_1-5_106hp_at_2007_%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.5 106hp управляется ЭБУ MELCO с процессором MH8106F. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

mitsubishi_asx_1-6

Так же необходимо отключить разъем второго датчик кислорода, он находится с пассажирской стороны у консоли.

mitsu_lancer_x_1-5_106hp_at_2007

После перепрограммирования блока, необходимо удалить катализатор и вварить пламегаситель вместо него.

mitsubishi_lancer_x_1-5_106hp_at_2007

mitsubishi_lancer_x_1-5_%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c_%d0%b5%d0%b3%d1%80_%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82

mitsubishi_lancer_x_1-5_udalenie_katalizatora_otkluchenie_egr_chip_tuning

mitsubishi_lancer_x_1-5

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

mitsu_lancer_x_1-5_%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_

Для работы с блоком мы используем MMCflaser.

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров ответил Виталию

Vitaly, по поводу отличия лошадок у нас и в европе, старый баян, где-то меряют с колёс, где-то с маховика. Вот и вся разница, а не заговор производителей

Виталий Фёдоров


Виталий Фёдоров ответил Дмитрию

Марат Богданов

Марат Богданов

Расход до чиповки был 12-13 л по городу, после стало 9-10! И это по городу! На трассе смысла даже нет говорить, одно наслаждение!))

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров

Со всеми согласен, мощность можно поднять. Единственный полуобман - более резкая педаль газа в прошивке, что-то типа педалбустера, это только субъективно делает машину резвее.


В результате перепрошивки ЭБУ улучшились характеристики двигателя на "малых дросселях", уменьшилась "яма" при старте, стала более чувствительная педаль "газа", увеличилась мощность и крутящий момент в пределах 10%

Работы по чиповке двигателя производились через диагностический разъем OBD II. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Программное отключение катализатора

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора - второго датчика кислорода (второй лямбда-зонд). Физического удаление катализатора не занимает слишком много времени, так как "банка" находится под днищем автомобиля и легкодоступна

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Программное отключение катализатора

На данный автомобиль наша компания предлагает тюнинг выхлопной системы. Краткий отчет по выполнению данных работ можно посмотреть в статье: "Тюнинг выхлопной системы Mitsubishi Lancer X"

Время работы - 30 минут для двигателей с рабочим объемом 1.6, 1.8, 2.0. Для двигателя 1.5 - около часа, так как чтение заводской прошивки занимает значительное время. Стоит обратить внимание на то, что аккумулятор должен быть "живым"


В центральном офисе компании " Лаборатория Скорости " в Санкт-Петербурге произведены замеры мощности Mitsubishi Lancer 1.8. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка от компании Cartuner

Читайте также: