Момент затяжки ленд ровер

Обновлено: 07.07.2024

Примечание
Перед установкой новых прокладок или масляных уплотнений убедитесь в том, что неисправность определена однозначно.
Если утечка масла не может быть четко идентифицирована при визуальном осмотре, выполните проверку в ультрафиолетовом свете.

3. Дайте двигателю возможность поработать в течение 15 минут. Выключите двигатель и осмотрите все уплотнения и прокладки на предмет течи, используя 12-вольтовый ультрафиолетовый диагностический набор Master UV Diagnostic Inspection Kit или аналогичное оборудование. Прозрачная ярко-желтая или оранжевая зона указывает на наличие утечки. В случае чрезвычайно малых утечек на их выявление может потребоваться несколько часов.

4. При необходимости создайте давление в главной масляной магистрали, чтобы выявить утечки, вызванные неправильным уплотнением, а также незавернутыми пробками или их отсутствием. Если утечка масла происходит через болты маховика, проверьте наличие герметика на резьбе.

Примечание
В случае извлечения предохранителей и отсоединения электрооборудования возможна регистрация диагностических кодов неисправности (DTC) в блоке управления двигателем (ЕСМ). После выполнения измерений следует стереть коды DTC в памяти, подключив рекомендованную изготовителем диагностическую систему.

Примечание
Проверять давление компрессии следует только при правильно настроенных клапанных зазорах (если их можно отрегулировать). Давление компрессии необходимо проверять при рабочей температуре двигателя. -->

5. Установите дополнительный выключатель стартера в электрическую цепь запуска. При выключенном зажигании, путем использования дополнительного пускового выключателя, проверните коленчатый вал двигателя, сделав не менее пяти тактов сжатия, и запишите самое высокое показание. Запишите приблизительное число тактов сжатия, требуемое для получения самого высокого показания.

6. Повторите проверку на каждом цилиндре, прокручивая коленчатый вал двигателя приблизительно на такое же число тактов сжатия.

7. Установите снятые элементы, выполнив действия в последовательности и соблюдая предписанные моменты затяжки.

Примечание
Существует вероятность попадания частиц нагара между торцом и седлом клапана, что может повлиять на показания давления. Поэтому если при проверке компрессии в цилиндрах будет выявлено низкое давление, установите свечи зажигания, выполните дорожное испытание автомобиля и повторно проверьте эти цилиндры. Если правильное давление восстанавливается, никакие действия не требуются.
Показания давления компрессии считаются соответствующими норме, если самое низкое значение отличается от самого высокого не более чем на 75%.
Если давление в цилиндрах низкое, выполните проверку на предмет утечек, чтобы определить местонахождение неисправности (если слышен подсос воздуха в системе вентиляции картера, причиной могут быть поршневые кольца; если слышен подсос воздуха в системе впуска, причиной может быть впускной клапан или седло; если слышен подсос воздуха в выпускном коллекторе, причиной может быть выпускной клапан или седло. Если показания для двух цилиндров, расположенных рядом, слишком низкие, причиной может быть прогар прокладки головки блока между этими цилиндрами. Это также можно распознать по следам моторного масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в моторном масле).

Расход масла двигателем, помимо нормального различия между двигателями, зависит от стиля вождения. Особенно это заметно на протяжении первых 16 100 км при обкатке нового двигателя, или до приработки некоторых внутренних деталей. Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях, могут расходовать большее количество масла. Далее приведены примеры тяжелых условий эксплуатации:

Примечание
Расход масла обычно больше на протяжении первых 16100 км (10000 миль) эксплуатации автомобиля. По мере увеличения пробега расход масла уменьшается. Высокоскоростное движение, буксировка, высокая наружная температура и другие факторы могут приводить к увеличению расхода масла.

1. Определите повышенный расход, как километраж пробега на литр расходуемого масла. Выясните у клиента особенности эксплуатации: длительное движение с высокой скоростью, буксировка, продолжительная работа на холостых оборотах и пр.

- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и дайте маслу стечь вниз в течение как минимум пяти минут.

- Сообщите клиенту, что необходимо снова проверить уровень масла, как обычно, после пробега 1610 км (1000 миль).

- Проверять уровень масла следует в тех же условиях и в том же месте, что и при выполнении первоначальной проверки.

4. Проверьте систему принудительной вентиляции картера (PCV). Убедитесь в том, что система не закупорена.

6. Выполните проверку компрессии в цилиндрах. Обратитесь к процедуре проверки компрессии в этом разделе. Это может помочь определить источник расхода масла (клапаны, поршневые кольца или другие зоны).

7. Проверьте, не увеличен ли зазор направляющих втулок клапанов. Установите новые уплотнения штоков клапанов после проверки зазоров в направляющих втулках.

8. Изношенные или поврежденные внутренние элементы двигателя могут вызвать повышенный расход масла. Наличие небольших масляных отложений на кончиках свечей зажигания может свидетельствовать о внутреннем расходе масла.

- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подсоедините к впускному коллектору вакуумметр или аналогичный прибор. Дайте двигателю поработать на холостом ходу с предписанной частотой вращения коленчатого вала.

- Вакуумметр должен показывать 51-74 кПа в зависимости от состояния двигателя и высоты над уровнем моря, на которой выполняется проверка. Вычтите 4,0193 кПа из предписанного значения на каждые 304,8 м высоты над уровнем моря.

- Показание должно быть устойчивым. При необходимости, если стрелка колеблется быстро, отрегулируйте демпфер прибора (если он предусмотрен). Отрегулируйте демпфер настолько, чтобы стрелка легко перемещалась без чрезмерных колебаний.

Тщательное изучение показания вакуумметра при работе двигателя на холостом ходу помогает выявить неисправные участки. Всегда выполняйте другие подходящие проверки перед принятием окончательного решения по результатам диагностики. Показания вакуумметра следует интерпретировать должным образом.

Возможные показания вакуумметра показаны ниже. Одни являются нормальными, а другие требуют дополнительного исследования.

Проверка разрежения во впускном коллекторе Range Rover Evoque

2. Нормальные показания при резком ускорении: когда двигатель быстро ускоряется, стрелка опускается к низкому показанию (но не до нуля). Когда дроссельная заслонка резко открывается, стрелка вновь подскакивает выше нормального значения.

3. Распредвал с высоким подъемом и широкой фазой перекрытия клапанов: стрелка показывает всего 51 кПа, но сравнительно стабильно. Небольшие колебания являются нормальными.

4. Изношенные кольца или разжиженное масло: когда двигатель ускоряется, стрелка опускается до 0 кПа. При замедлении стрелка поднимается немного выше 74 кПа.

5. Залипание клапанов: если стрелка устойчиво показывает нормальный вакуум, но иногда кратковременно падает (при резком, быстром движении) и возвращается обратно, показывая при этом примерно 13 кПа, причиной может быть залипание одного или нескольких клапанов.

6. Прогоревшие или деформированные клапаны: регулярное падение стрелки через равные промежутки времени указывает на прогорание или повреждение одного или нескольких клапанов. Недостаточный зазор в гидравлическом толкателе клапана или гидравлическом компенсаторе зазора тоже вызывает такую реакцию.

8. Износ направляющих втулок клапанов: если на холостому ходу стрелка колеблется примерно в области 13 кПа, причиной может быть износ направляющих втулок клапанов. Если причиной являются направляющие втулки, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала стрелка становится неподвижной.

9. Ослабление пружин клапанов: увеличение колебаний стрелки с ростом оборотов двигателя свидетельствует об ослаблении пружин клапанов. Показание на холостом ходу может быть сравнительно устойчивым.

10. Задержка фаз газораспределения: устойчивое, но низкое показание может быть вызвано задержкой моментов открывания или закрывания клапанов.

11. Уменьшение опережения зажигания: уменьшенное опережение зажигания приводит к устойчивому, но довольно низкому показанию.

12. Недостаточный зазор в свечах зажигания: при недостаточном зазоре между электродами регулярно наблюдаются небольшие колебания стрелки.

13.Утечка на впуске: низкое устойчивое показание может быть вызвано утечкой через прокладку корпуса дроссельной заслонки или впускной коллектор.

14. Прорыв прокладки головки блока цилиндров: регулярное падение стрелки на значительную величину может быть вызвано прорывом прокладки головки цилиндров или деформацией головки относительно поверхности блока цилиндров.

15. Засорение системы выпуска: когда двигатель запускается и работает на холостом ходу, показание может быть нормальным, но при увеличении частоты вращения создается противодавление, вызванное закупоренным глушителем, перекрученной выпускной трубой или другими причинами, и стрелка медленно опускается до 0 кПа. Затем игла может медленно подняться. Чрезмерное засорение системы выпуска вызывает опускание стрелки к низкому значению даже тогда, когда двигатель работает только на холостом ходу.

Если имеются признаки утечки вакуума, выявите и устраните причину. Попадание в систему слишком большого объема воздуха нарушает состав горючей смеси и приводит к возникновению таких проблем, как неустойчивая работа на холостом ходу, замедленная реакция при ускорении или прогорание клапанов. При наличии утечки во вспомогательном агрегате, таком как вакуумный усилитель тормозов, блок не будет работать правильно. Обязательно устраняйте утечки вакуума.

Привод навесного оборудования Range Rover Evoque

1. Шкив коленчатого вала 2. Натяжитель и промежуточный шкив в сборе 3. Промежуточный шкив 4. Шкив насоса охлаждающей жидкости 5. Промежуточный шкив 6. Шкив генератора 7. Промежуточный шкив 8. Шкив компрессора кондиционера

2. С помощью соответствующего инструмента поверните натяжитель ослабленного положения на полный ход и обратно в ослабленное положение, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания, защемления или прихватывания, а также в том, что пружина натяжителя напряжена.

3. Если натяжитель соответствует перечисленным выше критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель не соответствует перечисленным выше критериям, установите новый натяжитель.

При работающем двигателе понаблюдайте за перемещением натяжителя приводного ремня: натяжитель ремня FEAD должен перемещаться (реагировать), когда включается/выключается муфта компрессора кондиционера (при наличии) и когда быстро увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. Если натяжитель приводного ремня вращается прерывисто, и при этом муфта кондиционера не работает и частота оборотов двигателя не увеличивается, возможно искривление или деформация шкива или вала. Избыточный выступ приводного ремня (неравномерная глубина желобов в приводном ремне) также может привести к избыточному проворачиванию натяжителя приводного ремня.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей и ухудшение свойств технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости). Поэтому для безаварийной эксплуатации завод изготовитель установил проведение определенных работ в зависимости от пробега или времени эксплуатации — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым - во многом была достигнута.


На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.


Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

Трансмиссия


Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.


При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.


Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая


Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Ремонт передней подвески Рейнж Ровер

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Ремонт задней подвески Рейнж Ровер

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Рэнж Ровер РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ - ЗАМЕНА

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки переднего стабилизатора Рейнж Ровер 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

Замена заднего нижнего рычага передней подвески Рейнж Ровер 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

Замена шаровой опоры передней подвески и Рейнж Ровер 2002-2012

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

Замена переднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Подшипник ступицы передней/задней для Range Rover L322 2002-2012

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Читайте также: