Момент затяжки суппорта порше кайен

Обновлено: 19.05.2024

Конкретно интересуют моменты затяжки резьбовых соединений ГБЦ, распредвала, коленвала со всем его навесным и т. п.
Или, если возможно, то ссылку на мануал.

Каких гаек, пардон, а если нет знаний то лучше в сервис.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Porsche Cayenne 955 и 957 были доступны с двумя различными вариантами подвески. На всех моделях, кроме Turbo, устанавливалась стандартная винтовая пружина и амортизатор. А усовершенствованная саморегулирующаяся пневмоподвеска Cayenne, которая входила в стандартную комплектацию Turbo, была опцией для других моделей. Несмотря на то, что пневматическая подвеска является дополнительной системой на большинстве моделей, она является общей для 9PA Cayenne первого поколения. Поскольку пневматическая подвеска более сложна и требует немного больше обслуживания, чем стандартная подвеска с винтовой пружиной, этот материал будет сосредоточен главным образом на ней.

Пружинная подвеска Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne 955/957 со стандартной подвеской имеют фиксированный дорожный просвет без каких-либо регулировок. Из-за надстроенной конструкции шасси Porsche 9PA и прочных рычагов управления подвеской, опор, различных шаровых шарниров и втулок подвеска Cayenne без пневматики требует чрезвычайно низких эксплуатационных расходов и, как правило, очень проста в обслуживании.

Технические характеристики пружинной подвески Porsche Cayenne:

  • Амортизаторы: стандартные нерегулируемые амортизаторы.
  • Пружины: винтовая пружина, фиксированный клиренс.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS.

Рекомендуемые интервалы обслуживания Cayenne 955 и 957 со стандартной подвеской

  • проверка крутящего момента крепления подвески – 30 000 км;
  • визуальный осмотр пружин, амортизаторов, рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
  • рекомендуемая замена амортизатора – 130 000-160 000 км (варьируется).

Основные поломки пружинной подвески Porsche Cayenne 955 и 957

По сути, в пружинной подвеске изнашиваются только два основных компонента: амортизаторы и пружины..

Porsche Cayenne амортизаторы подвески

Проблемы с амортизаторами и стойками Cayenne первого поколения

Хотя амортизаторы Cayenne служат довольно долго, со временем они изнашиваются. Амортизаторы и стойки 955 и 957 Cayenne, скорее всего, в какой-то момент потребуется заменить. Точный пробег будет зависеть от того, в каком регионе вы живете, как вы водите автомобиль и какие дороги вы часто посещаете. Пробег в 130-160 тыс. км – тот интервал, когда состояние амортизаторов и стоек необходимо начать проверять более тщательно.

Porsche Cayenne пружины подвески

Проблемы с винтовыми пружинами Cayenne первого поколения

Винтовые пружины в редких случаях могут сломаться или треснуть. Тогда вам потребуется заменить неисправную пружину на такую же оригинальную запчасть. Обычно рекомендуется заменять пружины попарно на конкретной оси. Если у вас сломана правая задняя пружина, нужно заменить обе задние пружины, чтобы обеспечить равный клиренс, надлежащую управляемость и тяговое усилие.

Porsche Cayenne вид снизу

Общим симптомом треснувшей или сломанной винтовой пружины Cayenne является снижение дорожного просвета в одном углу автомобиля при парковке на ровной поверхности. Также в некоторых случаях вы визуально можете увидеть, что пружина сломана.

При использовании Cayenne для буксировки следует внимательно следить за состоянием задней подвески. Дополнительная нагрузка приведет к большему и более быстрому износу амортизаторов, пружин и втулок. Также необходимо визуально осматривать различные втулки, шаровые опоры и рулевые тяги переднего колеса на предмет трещин и разрывов втулок и колодок. Если вы заметили какое-либо ослабление рулевого управления в своем Cayenne, это означает, что один из данных компонентов изношен и нуждается в замене.

Основная информация о пневмоподвеске PASM Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne передняя пневмоподвеска

Porsche Cayenne, оснащенный пневмоподвеской PASM, является одним из самых универсальных и функциональных спортивных кроссоверов из когда-либо созданных. Когда в 2003 году был представлен Cayenne 955, он справлялся с задачами, которые никто и не думал, что автомобиль весом 2268 кг может или должен делать. Хотя неисправность пневмоподвески Porsche Cayenne требует немного больше времени и больших затрат на диагностику и ремонт, ее преимущества отрицать невозможно.

Пневматическая подвеска была опциональной для всех моделей Cayenne 955 и 957 и стандартной для всех моделей Turbo и Turbo S. Система состоит из 4 пневматических стоек, воздушного насоса, воздушного резервуара/аккумулятора, клапанов для контроля давления воздуха в стойках и компьютера, который управляет всем этим. Cayenne первого поколения, оснащенные пневматической подвеской, также имеют Porsche Active Suspension Management (PASM) – электронную систему регулировки амортизаторов Porsche. Сочетание активной пневмоподвески с самовыравниванием и постоянно работающих вместе PASM сложно превзойти, так как это обеспечивает Cayenne наилучшую управляемость и сцепление с дорогой, независимо от скорости и ситуации на дороге или бездорожье.

Porsche Cayenne задняя пневмоподвеска

Porsche Cayenne 955 и 957, оснащенные активной пневмоподвеской и PASM, имеют дорожный просвет, а рычаги управления амортизаторов расположены справа от рычагов управления 4WD. Модели Porsche Cayenne 957 могут быть также оснащены системой динамической регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). PDCC добавляет к этим технологиям стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, что обеспечивает еще больший контроль и лучшую управляемость на дороге. На бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC могут автоматически отключаться, чтобы обеспечить больший ход подвески и шарнирное сочленение на более низких скоростях.

Это похоже на специальную опцию Off-Road Package, которая добавляет блокируемый задний дифференциал и задний стабилизатор поперечной устойчивости с активным/автоматическим отключением, но полный PDCC доступен только на моделях 957. Как узнать, есть ли у Cayenne 957 PDCC? Cayenne 957 с PDCC имеет только серебристые кнопки и переключатели для управления полным приводом, пневматической подвеской и PASM, в отличие от серебристых переключателей и черных кнопок для моделей без PDCC. Поскольку в нем используется гидравлическая жидкость и резервуар со встроенным фильтром, замена резервуара Cayenne PDCC должна производиться каждые 100 тыс. км в рамках обслуживания PDCC.

Porsche Cayenne переключатели работы подвески

Пневматическая подвеска Cayenne имеет регулируемый диапазон высоты примерно 11,4 см и 6 вариантов высоты движения на выбор. Она также регулирует скорость движения, а при скорости 209 км/ч и выше Cayenne перемещается на 3,8 см ниже своего стандартного дорожного просвета. Также есть специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет на 2,5 см, обеспечивая почти 28 см. В таких экстремальных настройках Cayenne может преодолевать водные броды глубиной чуть менее 55,8 см, что совершенно неслыханно, когда речь идет о кроссоверах класса люкс.

Технические характеристики пневмоподвески PASM Cayenne:

  • Диапазон: 11,4 см +/-.
  • Высота посадки: приблизительно 15,9-27,3 см.
  • Амортизаторы: PASM с электронным управлением.
  • Пружины: пневматические амортизаторы/стойки, самовыравнивающиеся и регулируемые.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne S Transsyberia.

Рекомендуемые интервалы обслуживания пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957:

  • проверка момента затяжки крепежных болтов подвески – 30 000 км;
  • визуальный осмотр и обеспечение функционирования пневмоподвески – через 10 лет, затем каждые 2 года;
  • визуальный осмотр рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
  • рекомендуемая замена пневматического амортизатора / стойки амортизатора – по мере необходимости;
  • проверка уровня гидравлической жидкости для стабилизатора поперечной устойчивости / PDCC – каждые 30 000 км;
  • замена резервуара PDCC – каждые 100 000 км (встроенный фильтр).

Основные поломки пневматической подвески Porsche Cayenne 955 і 957

Подвесной воздушный компрессор пневмоподвески Cayenne

Одна из самых частых проблем с пневмоподвеской Porsche Cayenne – неисправность воздушного компрессора. Он не работает постоянно, пока подвеска настраивается, а только для пополнения запаса воздуха в резервуаре. Воздушный компрессор Porsche Cayenne расположен вверху в правом переднем углу колесной арки / дверных петель, под пластиковым покрытием днища. Поскольку это электродвигатель, насос может просто выйти из строя и больше не работать, что потребует замены на новый или модернизированный.

Невозможность поддержания надлежащего клиренса Cayenne может быть признаком неисправности насоса пневмоподвески. Поскольку в баке сохраняется остаточное давление, это происходит не сразу, а в течение более длительного периода. В автомобиле также есть силовое реле, которое может выйти из строя и создать впечатление, что компрессор неисправен, поэтому важно убедиться, что оно получает питание, прежде чем просто заменять компрессор.

Блок клапанов Cayenne первого поколения

Блок клапанов – это физический узел управления пневматической подвеской Cayenne. После того, как компрессор заполняет воздушный резервуар, тот подает воздух к блоку клапанов, который направляет воздух к каждой отдельной воздушной стойке. Как электромеханический компонент, клапанный блок может выйти из строя из-за физической утечки воздуха или отказа электроники.

В случае выхода из строя блока клапанов пневмоподвески Cayenne происходит отказ системы шасси, а также потеря контроля дорожного просвета в одном отдельном углу, на передней или задней оси, или на всех четырех углах автомобиля

Пневматические амортизаторы и стойки

Porsche Cayenne пневматическая стойка

Амортизаторы и стойки пневматической подвески Porsche Cayenne надежны и редко выходят из строя, но это возможно со временем. Обычно утечка возникает в месте соединения воздушного шланга или, очень редко, в пневмоподушке. Необходимо проверять пневмоподушку на предмет признаков сухого гниения и растрескивания. Клапан сброса давления также может выйти из строя, что приведет к слишком высокому дорожному просвету, но это встречается реже.

Датчики дорожного просвета пневмоподвески Cayenne

По мере того, как модели 955 и 957 Cayenne стареют, некоторые поломки становятся все более распространенным. Одним из проблемных компонентов являются датчики уровня дорожного просвета, особенно с точки зрения того, как и где вы водите свой Cayenne. Если вы живете в районе с большим количеством дорожной соли и химикатов на дорогах для борьбы с гололедом, датчики уровня дорожного просвета подвергаются сильному негативному воздействию этих реагентов. Физические и электронные сбои могут привести к полному отказу датчика или к отправке неверных показаний в модуль управления.

Если один из датчиков дорожного просвета Porsche Cayenne выходит из строя, обычно наблюдается неправильный дорожный просвет на углу с неисправным датчиком. В зависимости от того, происходит полный отказ электроники или просто отправка неверной информации в модуль управления, может быть либо слишком низкое расстояние до дороги, либо слишком высокое. Поскольку контроллер не обязательно определяет, что информация поступает неправильная, вы можете не увидеть предупреждающего сигнала об ошибке в системе шасси с неисправным датчиком дорожного просвета. Дважды проверьте все в проблемном углу автомобиля, включая датчик уровня, прежде чем предположить, что вам нужно заменить пневматическую стойку / амортизатор или какой-либо другой компонент.

PASM Cayenne – ошибка электрического соединения

Porsche Cayenne электрическое управление подвеской

Система Porsche Active Suspension Management интегрирована с системой пневматической подвески и рычагами управления, поэтому возможен отказ Cayenne PASM на амортизаторе или стойке при отсутствии каких-либо проблем с пневмоподушкой или дорожным просветом. Амортизаторы Porsche Cayenne PASM электронно управляются блоком управления подвеской, а амортизацию можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости или настраивать с помощью рычагов управления в салоне. Электрический жгут Cayenne PASM может быть поврежден и требовать замены, либо также может выйти из строя соединение в месте удара.

Симптомы неисправного амортизатора или испорченного электрического соединения включают неисправность PASM и системы шасси, а также потерю контроля или регулировки демпфирования, но не потерю дорожного просвета. Это может быть вызвано коррозией внутри разъемов PASM, поэтому важно проверить их перед заменой всего амортизатора или стойки.

Воздуховоды и шланги пневмоподвески Cayenne

Поскольку они являются физическими компонентами, воздуховоды и шланги Cayenne иногда могут повреждаться или выходить из строя, что приводит к потере давления воздуха и, следовательно, высоты дорожного просвета. Если вы часто ездите на своем Cayenne по бездорожью, важно проводить тщательный визуальный осмотр автомобиля, обращая внимание на признаки повреждений или ударов.

Признаки и симптомы испорченного воздушного шланга такие же, как у плохого воздушного амортизатора, стойки и корпуса клапана. Потеря дорожного просвета, особенно в углу или после длительного простоя, является наиболее распространенной проблемой. Учащенная работа воздушного компрессора – еще один распространенный симптом, поскольку насос работает, чтобы поддерживать в резервуаре приток воздуха. Как и в случае с любой другой проблемой, которая приводит к неравномерному дорожному просвету, вы, вероятно, увидите предупреждение об ошибке в системе шасси на приборной панели, если в автомобиле обнаружен негерметичный воздуховод.

Хотя может показаться, что система пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957 сложна и потенциально трудна в обслуживании, следует понимать, что большинство этих проблем характерны не для каждого автомобиля. Проблемы с более старыми Cayenne с большим пробегом, безусловно, будут возникать и их необходимо будет решить, но большинство из них потребуют исправления только один раз, а затем вы сможете проехать еще 160-320 тыс. км.

Группа: Real User

Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)

Какие есть пути выхода из данной ситуации?



Группа: Real User

Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)
Какие есть пути выхода из данной ситуации?


Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? если да то попробуйте свести их прямой подачей питания до упора. На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. такое часто бывает. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.

Запчасти ТО Porsche Panamera, Macan, 911


По России отправляем следующими ТК:

porsche-cayenne-N90685403

Оригинальные запчасти тормозной системы Porsche. Сертифицированная детали Порше, артикул: N90685403, новый артикул: PAF906854

Описание

Тормозные диски, колодки, датчики и другие запчасти раздела ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА поставляются от официального дилера Порше Москва, сертифицированы и имеют маркировку Porsche, а не VAG. Что обеспечит вам сохранность гарантии на автомобиль при прохождении планового технического обслуживания у дилера.

Болт переднего тормозного суппорта

  • Porsche Cayenne 2003 - 2006
  • Porsche Cayenne 2007 - 2010

Болт переднего тормозного суппорта

\u0422\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438, \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043a\u0438, \u0434\u0430\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0422\u041e\u0420\u041c\u041e\u0417\u041d\u0410\u042f \u0421\u0418\u0421\u0422\u0415\u041c\u0410 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u043e\u0442 \u043e\u0444\u0438\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u0438\u043b\u0435\u0440\u0430 \u041f\u043e\u0440\u0448\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430, \u0441\u0435\u0440\u0442\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u044b \u0438 \u0438\u043c\u0435\u044e\u0442 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0443 Porsche, \u0430 \u043d\u0435 VAG. \u0427\u0442\u043e \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0438\u0442 \u0432\u0430\u043c \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0433\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u0438 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u0440\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443 \u0434\u0438\u043b\u0435\u0440\u0430.

\u0411\u043e\u043b\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0443\u043f\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430