Москвич 2140 ремонт замка

Обновлено: 02.07.2024

1. Общие сведения 7
Основные размеры автомобиля 7
Описание конструкции 7
Технические характеристики 8
Расположение основных узлов
и агрегатов автомобиля 10
Идентификационные данные 10
2. Органы управления и контрольные приборы 11
Расположение органов управления и приборов 11
Выключатель (замок) зажигания 11
Щиток приборов 12
Подрулевой переключатель 12
3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля 13
4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы 15
Универсальный инструмент 15
Специальные инструменты и приспособления 16
Эксплуатационные и ремонтные материалы 19
5. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту 20
6. Периодическое техническое обслуживание 22
7. Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения 25
8. Двигатель и его системы 39
8.1. Двигатель 39
Справочные данные 39
Описание конструкции 40
Двигатель — проверка технического состояния 41
Масло в двигателе - замена 45
Прокладка крышки головки блока цилиндров - замена 46
Прокладки впускного трубопровода - замена 46
Прокладки выпускного коллектора - замена 47
Головка блока цилиндров - снятие и установка 48
Головка блока цилиндров - разборка и сборка 49
Головка блока цилиндров и ее детали - проверка 50
Клапаны - проверка герметичности и притирка 51
Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения и замена 52
Натяжное устройство цепи привода газораспределительного механизма - замена 55
Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма - замена 55
Тепловые зазоры клапанов - регулировка 56
Датчик указателя давления масла - замена 57
Поддон картера двигателя - снятие и установка 57
Привод распределителя зажигания - замена 58
Передний сальник коленчатого вала - замена 58
Масляный насос - разборка и сборка 58
Опоры силового агрегата - замена 59
Двигатель - снятие и установка 60
Маховик - снятие и установка 61
Задний сальник коленчатого вала - замена 61
Коленчатый вал - снятие и установка 62
Поршни и гильзы цилиндров — замена 64
8.2. Система питания 67
Справочные данные 67
Описание конструкции 68
Система питания - проверка технического состояния 71
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена 73
Корпус воздушного фильтра - снятие и установка 73
Топливный фильтр - установка 74
Топливный насос - снятие и установка, разборка 74
Датчик уровня топлива - снятие и установка 76
Топливный бак - снятие и установка 76
Топливный фильтр карбюратора - очистка 77
Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора - регулировка 77
Холостой ход - регулировка 77
Пусковое устройство - регулировка 78
Крышка карбюратора - снятие и установка 79
Карбюратор - снятие и установка 80
Карбюратор - разборка и сборка 81
Уровень топлива в поплавковой камере - регулировка 87
8.3. Система охлаждения 88
Справочные данные 88
Описание конструкции 88
Система охлаждения - проверка технического состояния 89
Охлаждающая жидкость - замена 90
Термостат - замена 91
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости - замена 91
Радиатор - снятие и установка 92
Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка 93
8.4. Система выпуска отработавших газов 94
Справочные данные 94
Описание конструкции 94
Система выпуска отработавших газов - проверка технического состояния 94
Система выпуска отработавших газов - замена 94
9. Трансмиссия 96
9.1. Сцепление 96
Справочные данные 96
Описание конструкции 96
Сцепление - проверка технического состояния 97
Гидропривод выключения сцепления - регулировка 98
Гидропривод выключения сцепления - замена жидкости и прокачка 98
Главный цилиндр гидроиривода выключения сцепления - замена 99
Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления - снятие и установка 99
Шланг гидропривода выключения сцепления - замена 100
Детали сцепления - снятие и установка 100
9.2. Коробка передач 102
Справочные данные 102
Описание конструкции 102
Коробка передач - проверка технического состояния 103
Коробка передач - замена масла 104
Выключатель фонаря заднего хода - снятие и установка, проверка 105
Механизм управления коробкой передач - регулировка 105
Механизм управления коробкой передач - снятие и установка 106
Втулки механизма управления коробкой передач - замена 107
Редуктор привода спидометра - замена 108
Коробка передач - снятие и установка 109
Коробка передач - разборка и сборка 110
Сальник первичного вала - замена 119
9.3. Карданная передача 120
Справочные данные 120
Описание конструкции 120
Карданная передача - проверка технического состояния 120
Карданная передача - снятие и установка 120
Крестовины карданного вала - замена 121
9.4. Задний мост 123
Справочные данные 123
Описание конструкции 123
Задний мост - проверка технического состояния 124
Задний мост - замена масла 125
Сальник ведущей шестерни главной передачи - замена 125
Полуось - снятие и установка, замена сальника 126
Редуктор заднего моста - снятие и установка 127
Редуктор заднего моста - проверка, регулировка, разборка и сборка 128
Задний мост - снятие и установка 132
10. Подвеска, колеса и шины 133
10.1. Передняя подвеска 133
Справочные данные 133
Описание конструкции 133
Передняя подвеска - проверка технического состояния 134
Углы установки колес - регулировка 135
Амортизатор передней подвески - замена 137
Пружина передней подвески - замена 138
Верхний рычаг - снятие и установка, замена резинометаллических шарниров 139
Нижний рычаг - снятие и установка, замена резинометаллических шарниров 140
Подушки, стойки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости - замена 141
Шаровые опоры - замена 141
10.2. Задняя подвеска 143
Справочные данные 143
Описание конструкции 143
Задняя подвеска - проверка технического, состояния 144
Амортизатор задней подвески - замена 144
Рессора задней подвески - снятие и установка, замена прокладок и противоскрипных шайб 145
10.3. Колеса, шины и ступицы 146
Общая информация 146
Колеса и шины - проверка технического состояния 146
Колесо - замена 148
Подшипники ступицы переднего колеса - регулировка 148
Ступица - замена сальника, смазки и подшипников 149
11. Рулевое управление 150
Справочные данные 150
Описание конструкции 150
Рулевое управление - проверка технического состояния 151
Рулевой механизм - регулировка 152
Рулевой механизм - снятие и установка 153
Рулевое колесо - снятие и установка 154
Рулевые тяги - снятие и установка, ремонт 154
Маятниковый рычаг - снятие и установка, разборка 156
12. Тормозная система 157
Справочные данные 157
Описание конструкции 157
Тормозная система - проверка технического состояния 159
Гидропривод тормозов - прокачка и замена тормозной жидкости 160
Колодки тормозных механизмов передних колес - замена 161
Колодки тормозных механизмов задних колес -замена 162
Главный тормозной цилиндр - снятие и установка 163
Вакуумный усилитель тормозов - снятие и установка 164
Выключатель сигналов торможения - регулировка положения 165
Тормозной механизм переднего колеса - разборка и сборка 165
Тормозной диск - замена 166
Шланг тормозного механизма переднего колеса - замена 167
Рабочий цилиндр заднего колеса - замена 167
Задний тормозной шланг - замена 168
Регулятор давления тормозов - регулировка, снятие и установка 168
Стояночный тормоз - регулировка 169
Стояночная тормозная система - замена тросов 170
13. Электрооборудование 172
Справочные данные 172
Общие сведения 173
Электрооборудование - проверка технического состояния 173
Предохранители - замена 175
Реле - замена 176
Аккумуляторная батарея 176
Аккумуляторная батарея - техническое обслуживание 177
Аккумуляторная батарея - ' снятие и установка 178
Генератор 178
Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена 179
Генератор - снятие и установка 180
Генератор - проверка и ремонт 180
Стартер 184
Стартер - снятие и установка 185
Стартер - проверка и ремонт 185
Свечи зажигания - замена 189
Выключатель (замок) зажигания - снятие и установка 189
Катушка зажигания 191
Катушка зажигания - снятие и установка 191
Распределитель зажигания 192
Распределитель зажигания - смазка 193
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя - регулировка 193
Момент зажигания - регулировка 194
Распределитель зажигания - снятие и установка 195
Распределитель зажигания - ремонт 196
Звуковой сигнал - регулировка и замена 198
Направление пучков света фар - регулировка 198
Фара - снятие, замена ламп и установка 199
Подфарник - замена ламп, снятие и установка 200
Задние фонари - замена ламп, снятие и установка 200
Фонарь света заднего хода - замена ламп, снятие и установка 201
Фонарь освещения номерного знака - снятие, замена лампы и установка 201
Плафон освещения салона - снятие, замена лампы и установка 202
Подрулевой переключатель- снятие и установка 202
Переключатели - замена 203
Выключатель аварийной сигнализации - замена лампы, снятие и установка 203
Щиток приборов - снятие, замена ламп и приборов, установка 204
Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла - снятие и установка 204
14. Кузов 207
Справочные данные 207
Описание конструкции 207
Кузов — проверка технического состояния 207
Решетка радиатора - снятие и установка 209
Капот - снятие и установка 209
Замок капота и трос привода замка - снятие и установка 209
Передний бампер - снятие и установка 210
Переднее крыло - снятие и установка 211
Грязезащитный щиток - снятие и установка 212
Дверь - снятие и установка 212
Обивка передней двери - снятие и установка 213
Стекло передней двери - снятие и установка 213
Механизм стеклоподъемника передней двери - снятие и установка 214
Замок, личинка и наружная ручка передней двери - снятие и установка 215
Обивка задней двери - снятие и установка 216
Стекла задней двери - снятие и установка 217
Механизм стеклоподъемника задней двери - снятие и установка 218
Замок и привод замка крышки багажника - снятие и установка 219
Крышка багажника - снятие и установка 220
Переднее сиденье - снятие и установка 220
Механизмы регулировки переднего сиденья - разборка 220
Заднее сиденье - снятие и установка 221
Панель приборов - снятие и установка 221
Ветровое стекло - замена 222
15. Система вентиляции и отопления салона 223
Справочные данные 223
Описание конструкции 223
Система вентиляции и отопления - проверка технического состояния 224
Кран отопителя - замена 225
Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя - замена 225
16. Особенности ремонта автомобиля Москвич-2137 227
Задний фонарь - замена ламп, снятие и установка 227
Фонарь света заднего хода - замена лампы, снятие и установка 228
Стекла передней двери - снятие и установка 228
Дверь багажного отделения - снятие и установка 229
Замок и привод замка двери багажного отделения - снятие и установка 230
Заднее сиденье - снятие и установка 231
17. Приложения 232
Параметры основных сопрягаемых деталей двигателя 232
Схема электрооборудования 236

Дмитрий Барсук

Народ, подскажите, пожалуйста, как аварийно открыть дверь на москвиче 2140, захлопнул все двери. переднюю водительскую ручку двери поднял вверх и сейчас невозможно открыть ключами. кто сталкивался, подскажите как проще всего - не разбивая стекол открыть его.

Коля Николай

Форточку открыть. Надо два прута металлических, один немножко загнутый. Можно сварочные электроды взять. Просовываешь в щель форточки, одним прутом кнопку защелки прижимаешь, загнутым запор поворачиваешь. Маетно, работка ювелирная, зато все стекла целы останутся

Володимир Гарасюта

Александр Нечаев

через багажник, батенька, мда. Сам лазивал недавно)) Там сверху у сиденья два болта, вот их откручиваете, и внутрь!

Коля Николай

DELETED

даже если багажник закрыт.На 2140 при небольшом усилии ,даже если заперт,прокручивается замок багажника.Все.Багажник открыт.А дальше-как было сказано-два болта(вернее гайки),крепящие спинку заднего сидения.Замок багажника,конечно,жалко ломать,но если в машину попасть не можешь-приходится решаться.Да и новый поставить дешевле и проще,чем стекло

Ремонт замка водительской двери Moskvich 2140 в Ставрополе - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери Москвич 2140 в автомастерских города Ставрополь

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери москвич 2140) в Ставрополе

Запаял подкрыльник себе в этом автосервисе, заплатил 500 рублей. Новый подкрыльник на авито 3-4 тысячи, у дилеров 5000р. Работой доволен! 5/5!

Качественно выполнили работу! я доволен!

Благодарим за отзыв на портале

Выполняют регулировку клапанов на проблемных Hyundai Solaris и Kia Rio с их моторами где стаканы нужно после промерам заказывать и ждать
У них все размеры в наличии и есть подменный фонд, то есть стаканы бесплатно! Делаю.

Адекватный, качественный сервис. Не находят мнимых неисправностей, как на других сто

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери москвич 2140) в Ставрополе

Когда можно подьехать к вам на дэу нексия и сделать диагнозтику рулевой рейки?

Ниссан альмера Джи15 утечка тока показывает на АБС вытаскиваешь предохранитель утечка прекращается

Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?

Замок зажигания азлк 2140

  • Полная потеря электропитания Москвич 2140 – 4 ответа
  • При включении поворота включается аварийка – 2 ответа
  • Нестабильное напряжение в Москвич 2140 – 2 ответа
  • Сонар ИК сгорает на Москвич 2140 – 2 ответа
  • Пропали повороты – 1 ответ

По наличию напряжения на питающих проводах. И по направлению питаемых согласно схеме автомобиля.

Замок зажигания азлк 2140

Может это поможет

Замок зажигания азлк 2140

Замок зажигания азлк 2140

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сонар ИК сгорает на Москвич 2140

Нестабильное напряжение в Москвич 2140

Полная потеря электропитания Москвич 2140

Чем отличается бензонасос ВАЗ (классика) от бензонасоса Москвич (412, 2140)?

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Содержание

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:

Замок зажигания азлк 2140

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Замок зажигания азлк 2140

Рис. 222. Замок зажигания : 1 — вал привода контактного устройства; 2 — гильза; 3 — отличительная шайба номера шифра ключей; 4 — удлинитель запорного стержня; 5 — ключ; 6 — замковая шайба; 7 — щиток с надписью; 8 — плоская пружина; 9 — контактный диск; 10 — пружинное кольцо; 11 — основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 — выключено; I — зажигание; II — стартер; III — стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей - Москвич 214145 "Святогор" с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии.

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать.

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
После замены порогов настал черед передней стойки, которую пришлось вырезать вместе с дверью. А так же левого "пистолета", то же поврежденного во время аварии.

Вложения Срезаем "пистолет" и зачищаем весь металл. svr_2_1.jpg (42.43 КБ) 21363 просмотра Делаем разметку, сверлим отверстия для точечной сварки. Выставляем и привариваем на место новую деталь. svr_2_2.jpg (36.12 КБ) 21363 просмотра Далее устанавливаем стойку кузова (любезно предоставленную в свое время Sugrob'ом). Правда пришлось опять повозиться с чертежами и замерами, что бы все четко выставить. Привариваем ее к "пистолету", кузову и верхней части стойки (рамки стекла). svr_2_3.jpg (21.44 КБ) 21363 просмотра В нижней части соединяем порог со стойкой. Тут то и было важно, что бы все сделанные ранее работы были выполнены без ошибок и промахов в размерах. svr_2_4.jpg (33.18 КБ) 21363 просмотра Изнутри видно следы "провара" в местах где стойка приварена к "пистолету". svr_2_5.jpg (20.95 КБ) 21363 просмотра Верхнее соединение стойки с кузовом и рамкой лобового стекла. svr_2_6.jpg (31.38 КБ) 21363 просмотра В результате, только благодаря четкому соответствию чертежам и шаблонам, удалось вернуть идеальную геометрию дверному проему и рамки стекла. Все детали на своих местах! svr_2_7.jpg (34.93 КБ) 21363 просмотра

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять "закаты" я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛА
В целом восстановление пола было процессом не сложным. Его состояние было удовлетворительное, проблема заключалась только в замене обширного участка, удаленного в связи с деформацией кузова после аварии.

В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые "поддомкратники", которых в Томске не оказалось, а делать кустарно - не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше.

Артур, вырази свое мнение по этому поводу:
факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки, особенно где соли много на дорогах, сгнивает полностью за пару лет.
может стоить уделить внимание первичной обработке металла? грунты какие фосфатирующие чем там ещё иномарки покрывают. (про оцинковку не говорим)
имхо особого смысла нет плохо подготовленную поверхность заливать мовилем-тектил цинком-итд.

Все дело, ИМХО, в примененной стали. Если использовать сталь с высокими антикоррозионными свойствами, то и защищать ее хитрыми способами не придется. А если штамповать из гвоздей и консервных банок, то никакая защита не поможет.

Tomsk_customs писал(а): факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки.

факт1 - не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл - сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х - гниют не хуже наших жигулей.

факт2 - ответ тот же - все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше - мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе - заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем. В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен - главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть "телевизора" и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового. Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Перед началом подготовки к покраске решил сразу установить некоторые детали на место. Таким образом, можно сказать, началась уже предварительная сборка автомобиля, что разумеется не может не радовать)

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет - на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на "гибридный", т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая - результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх - гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.

После завершения работ по подготовке к покраске был вынужден отвлечься на другую работу. Но по возвращению решил продолжить сборку узлов не влияющих на предстоящий процесс покраски.
Таким образом собрал заднюю подвеску, поменял тормозные трубки, перебрал все узлы передней подвески и подготовил моторный отсек для дальнейших работ.

Вложения Очистил, покрасил и обработал колесные арки специальной мастикой (той-же что и днище). svr_17_2.jpg (30.25 КБ) 21244 просмотра Окончательно подготовил моторный отсек для покраски. Позже, по настоянию маляра, вновь демонтировал рулевую рейку. svr_17_1.jpg (50.26 КБ) 21244 просмотра Сзади заменил тормозные трубки и шланги, проверил регулятор давления задних тормозов. svr_16_1.jpg (40.16 КБ) 21244 просмотра Поставил новые задние амортизаторы (Bilstein), а также перебрал и установил на свое место задние дисковые тормоза от Nissan Bluebird (уже стоявшие у меня еще до начала ремонта). svr_16_2.jpg (43.24 КБ) 21244 просмотра

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

Читайте также: