Москвич 407 какой двигатель подходит взамен родного

Обновлено: 19.05.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Просмотр полной версии : Москвич 407

А зачем оно за 60 рублёв надо. Если для души, то ладно.
На на повседневку. ))))) лучше классику ладу взять.

У меня такой москвич есть, на даче стоит, иногда до речки катаюсь, для повседневной эксплуатации он не пригоден, его можно держать только для души. А за 60т.р. можно неплохую жигу купить, в разы удобней и практичней.

Если для семейного бюджета не накладно, я бы взял. 45 лет раритет того стоит, при условии что все родное. Если для эксплуатации как основное авто, то нет смысла. Ему надо стоять в исправном состоянии и ждать своей участи: любовь хозяина, либо пару лет и доход от продажи. Но при условии, что на нем все родное.

Ему цена 15 тысяч, зачем он Вам? За 60 можно 2107 инжекторную взять в отличном состоянии и кататься на работу.

Желательно что бы все было родное. Без колхоза. А далее по своим возможностям-восстановление кузова, двига и т.д. Цену не обсуждаю. Фото и ПТС нет.

Если что есть новые двери на этот вторчермет, реальная цена ему тысяч 20 тачка на оооооооооочень любителя, если ездить бери таз класику на нее хотябы зч есть а на этот вторчермет только по помойкам объедки собирать

В среду поеду посмотрю его. Но как я почитал и понял из отзывов что ресурс двигателя 60-80 тысяч всего. И он очень капризный.

В среду поеду посмотрю его. Но как я почитал и понял из отзывов что ресурс двигателя 60-80 тысяч всего. И он очень капризный.Да не особо ничего там двигатель не капризный. У нас народ брал и ездил каждый день на них,зимой и летом. Но тогда были запчасти,сколь хочешь. Да и не совсем удобно на нем уже,каждый день то.Печка слабенькая,тормоза тоже. В общем правильно советуют,возьми лучше жигуль какой,на каждый день то.На те москвичи и сейчас еще запчасти можно купить и даже новые,но это у спикулей на рынках в основном.А на жигуль,только что в лентах-океях не продают запчасти:)

на постоянку такую машину брать не рентабельно, она свое уже давно откатала, ее век прошел, место ее в теплом гараже и "прогулки" в выходной теплый солнечный день. Но это если у нее состояние не чермета. А на каждый день это все равно что сейчас использовать бензопилу дружбу, а не какой-нибудь "штиль" вроде все одинаково в итоге, только одной эта работа тяжело и трудно, а другой одной рукой и играючи. За 60 можно взять вполне приличную классику, вполне живого 41 москвича или скажем иж оду или "девятку" найти. Гораздо комфортнее, более ремонтопригодно и менее жалко.

на постоянку такую машину брать не рентабельно, она свое уже давно откатала, ее век прошел, место ее в теплом гараже и "прогулки" в выходной теплый солнечный день. Но это если у нее состояние не чермета. А на каждый день это все равно что сейчас использовать бензопилу дружбу, а не какой-нибудь "штиль" вроде все одинаково в итоге, только одной эта работа тяжело и трудно, а другой одной рукой и играючи. За 60 можно взять вполне приличную классику, вполне живого 41 москвича или скажем иж оду или "девятку" найти. Гораздо комфортнее, более ремонтопригодно и менее жалко.

Поддерживаю. В качестве раритета\антиквариата - неинтересна. А чтоб ездить - да хоть Оку, тыщ за 20-30 в живом состоянии или жигуля за 30-50 или уж зубилу от 50.
Конечно, если долгими зимними вечерами и по выходным заняться нечем(или ребенка занять механикой. ) люди берут и более странные вещи.

отдам за полцены этого москвича классику 2105 после кап ремонта кузова и новый двиг 2103 пробег всего 15тыщ на нем..потом машина переварена пол.крылья,пороги. нужна покраска только снаружи, днище обработано с 2х сторон!:D:D:D:D

В среду поеду посмотрю его. Но как я почитал и понял из отзывов что ресурс двигателя 60-80 тысяч всего. И он очень капризный.

конструктивно мотор приметивен нижниклапанный, в ресурс в 80ткм не верю, думаю должен ходить значительно поболе с нормальным масьом, там просто нечему ломаться

основная проблема этого авто поиск зчк по помойкам

Раньше был дефицит всего.поэтому колхоз не исключён. У меня 401 54 г.в.там всё уколхожено первым хозяином.

конструктивно мотор приметивен нижниклапанный, в ресурс в 80ткм не верю, думаю должен ходить значительно поболе с нормальным масьом, там просто нечему ломаться

основная проблема этого авто поиск зчк по помойкам
У 407 мотор нижневальный, а не нижнеклапанный, а ресурс у него реально мал, в нем мощи нет и чтоб он хоть как-то ехал, постоянно приходиться газ в пол жать, а он этого не любит. Но на фоне кпп, мотор просто меганадежен, кпп на москвиче вообще расходник.

Сегодня только вторник еще не ездил не смотрел, но цену уже опустили до 50 штук. Заманчиво еще то что дедушка готов отдать к нему кучу запчастей. С его слов вся машина будет ими забита. Вот думаю стоит все таки ехать смотреть или нет. Основная проблема в том что его по сути дела практически невозможно перевести на 92 бензин. он был расчитан на А-72.

Сегодня только вторник еще не ездил не смотрел, но цену уже опустили до 50 штук. Заманчиво еще то что дедушка готов отдать к нему кучу запчастей. С его слов вся машина будет ими забита. Вот думаю стоит все таки ехать смотреть или нет. Основная проблема в том что его по сути дела практически невозможно перевести на 92 бензин. он был расчитан на А-72.

Ну вот нахрена нужно брать на повседневку раритет? Что нельзя таз купить и на работу ездить? Дешевле удобнее, ремонтопригоднее.
Вот нахера редкие живые экземпляры укатывать? Мне не понять. Его надо в хорошие руки, чтоб у энтузиаста был, чтоб тот его сохранил.
Сколько уже блин хороших машин понакупали так "на каждый день" потом обдолбали, потом они зацвёли, потом заколхозили потом потеряли к ним интерес и бросили. обидно блин.
Взял бы себе но нет гаража чтоб его хранить(а на улице жалко) да и 4 машина в семье это перебор уже.

Основная проблема в том что его по сути дела практически невозможно перевести на 92 бензин. он был расчитан на А-72.
Да вполне нормально он работает на 92, да и шлифануть гбц и укоротить штанги, мне кажется, вполне возможно. А основные его проблемы, то что он не разгоняется, не рулится, не тормозит, сидеть в нем не удобно, салон чересчур кондовый, даже поворотники включать неудобно, если выключатель заводской ещё.

У 407 мотор нижневальный, а не нижнеклапанный, а ресурс у него реально мал, в нем мощи нет и чтоб он хоть как-то ехал, постоянно приходиться газ в пол жать, а он этого не любит. Но на фоне кпп, мотор просто меганадежен, кпп на москвиче вообще расходник.

мож что попутал, разбирал мотор на таком округлом москвиче, там был нижневальный нижнеклапанный, может он 403 был?:confused:

мож что попутал, разбирал мотор на таком округлом москвиче, там был нижневальный нижнеклапанный, может он 403 был?:confused:
Нижнеклапанные моторы были на 400 - 401. 403 тот-же 407 с незначительными отличиями типа молдингов.

Нижнеклапанные моторы были на 400 - 401. 403 тот-же 407 с незначительными отличиями типа молдингов.

ну кузов аля 21 волга оно?:confused:
я в общем такой ковырял ,мне мотор конструктивно, своейпримитивностью понравился, ломаться там нечему ))

в общем уй его знает какой-то из 402-407 был:D

в общем уй его знает какой-то из 402-407 был:D
Да 402 это был, кузов как у 407(похож немного на волгу 21), а мотор примерно как у 400-401, нижнеклапанный.

Да 402 это был, кузов как у 407(похож немного на волгу 21), а мотор примерно как у 400-401, нижнеклапанный.

400-401 не видел в живую ниразу, тоснее видел в музее но не щупал :D

Нижнеклапанные моторы были на 400 - 401. 403 тот-же 407 с незначительными отличиями типа молдингов.

403 был последним Москвичом этого поколения, и отличался от402_407. (402_407_403)Прежде всего передней подвеской,она была как на 408_412х.Другие молдинги и морда были у М403ИЭ ( экспортный), задним фонари тоже отличались. Двигуны практически одинаковые были, но у М403 вместо набивки коленвала стоял уже сальник. Обычный 403 был не отличим внешне от 407. Был такой у меня))) крепкая машинка,ремонтопригодная донельзя

только запчасти то где брать.
ща на 2141 уже найти только на помойке можно

400-401 не видел в живую ниразу, тоснее видел в музее но не щупал :D

В кино про войну частенько показывают под видом" Опеля ",в принципе он таковым и являлся. Обурудование было вывезенно по репарациям. Поэтому кличка у него была " штирлиц"

В кино про войну частенько показывают под видом" Опеля ",в принципе он таковым и являлся. Обурудование было вывезенно по репарациям. Поэтому кличка у него была " штирлиц"

да да и в кавказской пленнице тоже, я говорил в живую

только запчасти то где брать.
ща на 2141 уже найти только на помойке можно

По ходовой и тормозам от 2140 подходит многое,по подвеске ставили балку также от 2140. Книжка была хорошая " Взаименяемость узлов и деталей автомобилей "Москвич"",там от 400 но до 403 описано было. По движку ещё можно найти запчасти,его ставили на передвижные сварочники и т.д.

По ходовой и тормозам от 2140 подходит многое,по подвеске ставили балку также от 2140. Книжка была хорошая " Взаименяемость узлов и деталей автомобилей "Москвич"",там от 400 но до 403 описано было. По движку ещё можно найти запчасти,его ставили на передвижные сварочники и т.д.

ну я и говорю, искать это все по помойкам, поджопная машина нужна такая, что зашел в магазин и купил зч при необходимости!

ну я и говорю, искать это все по помойкам, поджопная машина нужна такая, что зашел в магазин и купил зч при необходимости!
Не это уже предмет автостарины,ну ни как не поджопная

Год 1960 выпуска. Мотор 45 лошадей или 1.3 или 1.4 литра. КПП не на руле, а на обычном месте.
1360 кубов, помню ещё)))

не бери его дороже 10ки, если есть гниль на кузове, в местах крепления элементов подвески, ты в него вложишь немерено, потом будешь себя упрекать что новую калину не взял :D
мотор там гумно полное, в мороз не завести без обильного полива впускного коллектора кипятком, з/ч искать устанешь.
Был у родственника такой, как машина выходного дня, так он с подвеской и кпп намучался, з/ч нет вабще в тульской обл на него, двигатель согласен не тянет если не крутить его по полной, зажигание тоже косяк какойто, толком выставить не удавалось, самому довелось прокатиться на нём пару раз, однозначно лучше жигуль купить, небо и земля

был у меня такой. 15 лет в гараже простоял.
с новым двигателем . из-за массовости не пользуется спросом у любителей ретро.

не бери его дороже 10ки, если есть гниль на кузове, в местах крепления элементов подвески, ты в него вложишь немерено, потом будешь себя упрекать что новую калину не взял :D
мотор там гумно полное, в мороз не завести без обильного полива впускного коллектора кипятком, з/ч искать устанешь.
Был у родственника такой, как машина выходного дня, так он с подвеской и кпп намучался, з/ч нет вабще в тульской обл на него, двигатель согласен не тянет если не крутить его по полной, зажигание тоже косяк какойто, толком выставить не удавалось, самому довелось прокатиться на нём пару раз, однозначно лучше жигуль купить, небо и земля

Для своего времени нормальный двигун там, а про косяки так это аппарат больно уставший либо хозяин косорукий. Все отлично там регулируеться,проездил пять лет на своём воспоминания только позитивные.Если учитывать что эта машина своего времени,и не требовать от неё большего. А так жигуль,да!

был у меня такой. 15 лет в гараже простоял.
с новым двигателем . из-за массовости не пользуется спросом у любителей ретро.

Продан. и не жалею.

Место занимал,ясен перец(((

Продан. и не жалею.

минитрактор можно было сделать.

как человек, проводивший каждое лето в павловском посаде и раз -два в год бывающий там и сейчас скажу тебе -плюнь и забудь.
эта машина и в молодом возрасте тихий ужас, а уж сейчас и подавно.
за 60 штук можно найти много вполне приличных машинок.

Блинблинблин! Это-ж раритет уже!
чтоб на таком каждый день гонять - надо крепко от него фанатеть!
У меня 403-й в гараже стоит. Каждый день на нём гонять не планирую (да и до выезда пока далековато). Это уже машина для души. Музейный, панимашь, экспонат.

Пы сы. есть по нему кое-какая литература в эл. виде. Если надо - пришлю.

Год 1960 выпуска. Мотор 45 лошадей или 1.3 или 1.4 литра.
1,36л


КПП не на руле, а на обычном месте.

Если что есть новые двери на этот вторчермет

Утьутьуть! С этого места поподробнее!

407 - это не машина. это вечный ништяк)) 410-бы найти в достойном сохране

а чо не 411 сразу?

Вот уж автомобиль - мечта! Полноприводный универсал с цивильным легковым кузовом - сейчас таких . опой жуй, а в конце пятидесятых, МЗМА был, наверное, впереди планеты всей.

Нижнеклапанные моторы были на 400 - 401.
и 402

403 тот-же 407 с незначительными отличиями типа молдингов.
407 - это 402 с верхнеклапанным мотором. 403 внешне и по агрегатам такой же, как 407, отличия в струкуре кузова в передней части, и передняя подвеска с рулевым такая же, как на 408/412.

403 был последним Москвичом этого поколения, и отличался от402_407. (402_407_403)Прежде всего передней подвеской,она была как на 408_412х.Другие молдинги и морда были у М403ИЭ ( экспортный), задним фонари тоже отличались. Двигуны практически одинаковые были, но у М403 вместо набивки коленвала стоял уже сальник. Обычный 403 был не отличим внешне от 407. Был такой у меня))) крепкая машинка,ремонтопригодная донельзя
ой, да тут уже и без меня написано всё.

Не сказал бы что 407 плохая машина! Что реально в ней плохо - так это тормоза, там педали из пола торчат, ГТЦ под днищем, манжетов для него мне не нашли даже на нашем автокомбинате ещё в далёком 1995 году! А у них ведь там своё резинотехническое производство было и там масса разных манжет делали самостоятельно. Поэтому лучший 407 это всё ж 403, у него уже моторный щит от 408 был, педали подвесные были как на современных машинах.
Особенности 407 - 403 это святая простота, КПП да, слабая, но от 412 приспосабливается, я именно так и делал, только в отличии от основной массы передельщиков рычаг на пол не выводил, а наоборот на 412 коробку приспособил рычаги от 407 для работы с рычагом на руле. Помогала чудесная книга "Взаимозаменяемость деталей автомобилей москвич".

Что ещё? Печка нормальная, просто все раньше на воде ездили, плюс возраст.. если удастся распаять медный радиатор печки, почистить его и запаять, то жарить будет достаточно.

Двигатель ведёт родословную от двигателя "москвич 400" который был нижнеклапанным, на всех "407" уже стояли верхнеклапанные варианты этого мотора о 45 кобылах, ежели на этот двиг поставить впускной коллектор под двухкамерный карбюратор и соответственно москвичёвский "к 126" от модели "москвич 408", то получаем честные 50 лошадей, на 92 бензе прибавим ещё немного.

Машина обладает неимоверной харизмой, духом времени. Если состояние хорошее то 60 тыс + запчасти это совсем не дорого, кроме кузовщины и стёкол можно приколхозить почти всё от более свежих заднеприводных "москвичей" без порчи внешнего вида, вышеупомянутая книга в помощь.

Авто, мото, дополнительное оборудование, тюнинг, шины и диски, горюче-смазочные материалы, обсуждения, реальные истории, советы, автострахование, сервисы, салоны, дилеры.

какой современный двигло можно поставить на москвич 407 и какие последуют в дальнейшем изменения? Кардан и т.п. И будут ли проблемы с регистрацией или ТО в МРЭО ?

думаю будут =( так как меняеться обем двигателя.

начинать нужно с коробки а вернее с ее геометрии крепления.

vitalik
Если ставится новый движок, то нужно вообще переоформлять тех.паспорт, так как меняются характеристики. Раньше, когда были старые тех.паспорта, можно было кажется дописать пометку о изменении, но т.к. сейчас новые талоны, то, если у тебя старый, нужно будет получить новый, а если уже есть новый талон, то просто по новой переоформить. Хотя я где-то слышал, что сейчас не важно, какой агрегат (двигло). Сейчас главное номер кузова и все. Но это все не точно. Лучше подойти в МРЭО и все узнать.

начну с того, что М -407 не совсем удачный выбор для тюнинга.
потому, что подвеска слабая, тем более для нового мотора.
зделать развал и сход не получится! главный тормозной цилиндр находится под днищем, а вывести его в подкапотное пространство нет возможности. М-403 получше будет, так-как подвеска там стоит 408. проблем с двигателем при установке и эксплуатации не будет, так как сейчас двигатель не вписывается в тех паспорт. нуждается в доработке кузов в районе пола где будет установлена кулиса (механизм) переключения передач. все остальное ставится без больших переделок. если интерестно могу расказать подробно и дать
литературу.

AzaLeo писал(а): vitalik
Если ставится новый движок, то нужно вообще переоформлять тех.паспорт, так как меняются характеристики. Раньше, когда были старые тех.паспорта, можно было кажется дописать пометку о изменении, но т.к. сейчас новые талоны, то, если у тебя старый, нужно будет получить новый, а если уже есть новый талон, то просто по новой переоформить. Хотя я где-то слышал, что сейчас не важно, какой агрегат (двигло). Сейчас главное номер кузова и все. Но это все не точно. Лучше подойти в МРЭО и все узнать.

Я переоформлял в 2005 году своего чарлика, так вот в техпаспорте пишется обьем двигателя и тип топлива, номер агрегата уже не пишут, и если не меняеться тип или обьем двигателя то особых притензий невозникает.

vitalik писал(а): какой современный двигло можно поставить на москвич 407 и какие последуют в дальнейшем изменения? Кардан и т.п. И будут ли проблемы с регистрацией или ТО в МРЭО

Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?

Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?

а это как
поставить мотор с 412 нет проблем

niknik писал(а): Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?

а это как
поставить мотор с 412 нет проблем

вот это и зависит какой мотор у тебя стоит

что и от чего зависит?
это как, нижне клапанник или верхнеклапанный
что такое нижне клапанник
и что это верхнеклапанный
я мало понимаю в авто, вы не могли бы меня просветить

при чем какой мотор у него стоит? он спрашивает какой можно поставить, а не какой у него стоит. а поставить можно какой хочеш,
в данном конкретном случае подойдет с 412 -го. с ним наименьшее количество переделок.

Модель 400
401
402 (с апреля 1956 г.)
407 (с мая 1958 г.)
407-Д (с декабря 1962 г.)
407-Д1 (с мая 1964 г.)
408

Тип Нижнеклапанный
Верхнеклапанный
Верхнеклапанный
Верхнеклапанный

Диаметр цилиндра, мм 67.5
72
76
76
76

Ход поршня, мм 75
75
75
75
75

Рабочий объем, л 1.07
1.22
1.36
1.36
1.36

Степень сжатия 5.8
6.27
7
7
7
7

Максимальная мощность, л. с 23 при 3600 об/мин
26 при 4000 об/мин
35 при 4200 об/мин
45 при 4500 об/мин
45 при 4500 об/мин
50 при 4750 об/мин

Максимальный крутящий момент, кГм 5.5 при 2000 об/мин
5.8 при 2200 об/мин
7.1 при 2400 об/мин
8.8 при 2600 об/мин
8.8 при 2600 об/мин
9.3 при 2750- 3200 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/э, л. с. ч. . 300
290
255
230
230
240

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
1-3-4-2
1-3-4-2
1-3-4-2
1-3-4-2

Система питания:
карбюратор
К-25
К-25А
К-44
К-59
К-59
К-126П

да впереть можно все никто не спорит, а есть ли сысыл, если у него не переходной 407 то стоит верхнеклапанник, и его можно поченить, а 412 лучше не пихать, у него блок под углом и он длинный, если пихать то уже ВАЗ класику блок ровный и сам мотор короче только вот как с коробкой быть не знаю я невидел коробку 407 в натуре и не знаю ее габаритов.

спасибо, буду разгребать информацию пока сказать нечего. Насчёт вышеперечисленного. Авто у меня такого нет. Хочу купить. Думаю сделать "Всё родное" или "Всё новое". Насчёт двигателя имел ввиду что то посовременней, возможно импортный или инжекторный, делать так делать. Хоть я и мучился когдато в автотранспортном мне вышеперечисленные цифры, простите господа великодушно, не очём не говорят.

vitalik писал(а): Насчёт двигателя имел ввиду что то посовременней, возможно импортный или инжекторный,


тогда это ограниченно лишь шириной кармана, советую обратить внимание на мотор стоит на таврии и в ланосе, 1,2-1,3л мотор очень даже не плохой =)

ув. Кул, Вы меня так и не просветили, что такое нижнеклапанный
механизм и как это верхнеклапанный?
раскажите пожалуйста подробно.
спасибо

niknik писал(а): ув. Кул, Вы меня так и не просветили, что такое нижнеклапанный
механизм и как это верхнеклапанный?
раскажите пожалуйста подробно.
спасибо

У верхнеклапанного двигателя клапаны расположены в головке цилиндра и приводятся в движение от распред вала установленного в головке, у нижнеклапанного двигателя клапаны расположены в теле цилиндра и приводятся в движение от распред вала находящегося внизу как правило возле коленвала.
Другими словами, клапана либо выше головки цилиндров либо ниже.

vitalik писал(а): спасибо, буду разгребать информацию пока сказать нечего. Насчёт вышеперечисленного. Авто у меня такого нет. Хочу купить. Думаю сделать "Всё родное" или "Всё новое". Насчёт двигателя имел ввиду что то посовременней, возможно импортный или инжекторный, делать так делать. Хоть я и мучился когдато в автотранспортном мне вышеперечисленные цифры, простите господа великодушно, не очём не говорят.

Нахрена изобретать велосипед, купи нормальную машину и не парь себе мозги.

Если покупая машину ты уже думаеш что там переделать, то лучше купи конструктор ЛЕГО, там есть действующие модели.

Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

мотор этого москвича стал самым проблемным агрегатом и доставил кучу хлопот.

началось все с того, что блок привезли собраным, кроме масляного насоса и картера и заявили, что мотор после капитального ремонта и в него можно не заглядывать. а я повелся.


проверил, как крутится, дособирал внутренности, шестерни ГРМ, щедро промазал герметиком и начал собирать.


все навесное проверил. все работает. стартер вообще нашелся новый.


к оригинальности мотора требования со стороны заказчика были минимальны. я предлагал найти родные детали, но тот отказывался. поэтому, собрал из того, что было под рукой. в том числе, и головки блока, которая дальше себя проявит с плохой стороны.



собрав все в кучу, установил в машину.




после сборки машины начались проблемы.

свеча 4-го цилиндра не вкручивалась. в головке не было резьбы. пришлось быстро сделать вторую голову и заменить целиком.

решил завести. не тут-то было. стартер упорно отказывался крутить движок. принял решение срывать двигатель на тросе с включенной передачей. результат тот же. стартер не крутит. пришлось вытащить движок, разобрать блок и понять, какие недобросовестные уроды живут на свете. двигатель был собран на фольге. зажимало отовсюду. короче, после капиталки пришлось капиталить заново. выдержал все зазоры - двигатель завелся с полоборота.

но самый неприятный сюрприз ждал на финише. при регистрации в ГАИ, выяснилось, что номер на блоке перебит.проблема заказчика, конечно, но моего времени тоже было потрачено немало.

делаю два вывода и запоминаю их на всю жизнь:
1. никому не верить. чужую работу проверять обязательно.
2. сначала оформлять документы, а потом приниматься за работу. иначе возможны неприятности.


Так как мощности двигателя не хватало для современного трафика, а некоторые пробеги по 300 км в день на груженном автомобиле (4 человека, 2 фотоаппарата, набор инструментов, подкатной домкрат и.т.д…). А с москвичевским двигателем может быть все, "любые приключения"… Решили заменить его на более надежный, ВАЗовский, пока что на карб., но в планах инжекторный.
Нашли ВАЗ 2106 с оригинальным пробегом в 60т.км, которая долго стояла…
Купили новое навесное (карбюраторы, бензонасос электронное зажигание, генератор, медный радиатор от ВАЗ 2101 сейчас он тоже большая редкость, новый комплект сцепления, свечи NGK, свечные провода и.т.д.). Коробка от ВАЗа 5ти ступка…
Получили разрешение НИИ.Теперь двигатель официально вписан в ПТС…
Внешне автомобиль не изменился. Капот проклеен вибро, шумоизоляцией. Расход трасса, около 7 литров при скорости 100км/ч.

















Moskvich 407 1960, 36 h. p. — DIY

Comments 9


Балку сильно переделывать надо?


А средний коннсул до самого моста вырезается чтобы кардан вместить или до середины. И под копотом многоли нужно вырезать. А задний мост нельзя ли тоже от ваза поставить


всего бедолагу исполосовали, как Шарикова в первой мировой ))
интересно как его тянет вазовский движок… всё-таки у УЗАМа крутящий момент больше. мы сколько ездили на таком движке никаких проблем не испытывали, за сутки иногда выходило больше тысячи км.

Читайте также: