Москвич 412 тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024


О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

KC2A0304

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

KC2A0323

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

IMG_0869

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

IMG_9111

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

KC2A0339

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

KC2A0309

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Двигатель: УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП Подвеска: четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR Диски: 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels Аудиосистема: головное устройство Pioneer Привод: задний




Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Изоляция от шума

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Каким образом изолируют пол

  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.

Каким образом изолируется торпеда

  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.

Как изолируют потолок

  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.

Как проводится изоляция задней полки

  • демонтируется обивка;
  • выполняются прокладочные работы;
  • полка помещается обратно.

Как выполняется изоляция багажника

  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Улучшение панели приборов

Улучшение панели приборов

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третьих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто.

Москвич 412 тюнинг

Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Повышение ходовых характеристик автомобиля

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Красивый тюнинг кузова Москвич 412

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.

Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

Далее видео про супер-тюнинг Москвича 412:

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.

Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.

Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Тюнинг мотора Москвич 412

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.

На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.

Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.

Тюнинг автомобиля Москвич 412

Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.

Москвич 412 тюнинг фото

Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.

Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Дополнительные системные улучшения Москвича

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.

Тюнинг автомобиля Москвич 412

Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.

Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.

Интересный тюнинг Москвич 412

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.

Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила. Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля.

Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.

Тюнинг автомобиля Москвич 412

Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.

Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Тюнинг кузова Москвич 412

Москвич 412 тюнинг салона — качественная модернизация

После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.

Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.

Тюнинг автомобиля Москвич 412

Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре.

Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.

Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Автомобиль Москвич 412 тюнинг

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом.

Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.

Тюнинг автомобиля Москвич 412

Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Далее видео со специальным выпуском по тюнингу Москвич 412:

автор: Алексей Романов

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

Все желающие повысить литраж двигателя на своей машине могли не только приобрести практически полный комплект для такой переделки, но и в специализированных представительствах завода (во всяком случае они так себя называли) получить полный комплекс работ, включающий и настройку агрегата. Модернизация, как правило, приурочивалась к капитальному ремонту, а заключалась в изменении размеров кривошипа и цилиндропоршневой группы.

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

Самостоятельная форсировка — тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич

За неимением мощной технологической базы подобный способ увеличения объема был оптимален, хотя и предполагал большую долю ручной обработки деталей — самих гильз и камеры сгорания в ГБЦ. Механической же обработке на фрезерньы станках помимо перечисленного подвергались и шатуны, и поршни. А в блоке частично заваривались каналы рубашки охлаждения во избежание прорыва туда газов из камеры сгорания. Диаметрально противоположным путем при увеличении рабочего объема пошли в МАМИ. Построенный там агрегат объемом 1,8 л сохранил стандартный диаметр цилиндра в 82 мм, а специально изготовленный коленчатый вал был максимально возможным для данного блока цилиндров: ход поршня составил 85 мм.

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Гораздо уместнее буйных фантазий кропотливая реставрация, которая, кстати, не исключает тюнинга. Спортивные экземпляры 412-х — чем не пример ддя конечной цели восстановительных работ. Тем более что есть места, где можно получить настоящий драйв от результата.

Автомобиль москвич история создания - Утюг, пирожок и каблук

В них принимают участие автомобили 60-70-х годов, блиставшие некогда на мировых трассах. За рулем машин на этих соревнованиях часто можно увидеть и самих гонщиков, более четверти века назад успешно выступавших на подобной технике. Адреналиновый кайф от участия в гонках на старых машинах ничуть не меньше, чем на квортере или триале, ведь при управлении автомобилем, в котором нет электронных систем, помогающих водителю справляться с трассой, проявляется истинный уровень мастерства вождения. А это дорогого стоит.

Читайте также: