Мотоцикл плохо заводится на холодную с кикстартера

Обновлено: 18.05.2024

И у меня на всех мотаках было тоже самое. На чёке пытаеться на холодную залить свечи. Заеб. ся с Вояджером. Две недели мучался. В один день завожу, не работают два горшка. Искра есть, бенз поступает, не вспыхивает и сразу заливает свечу. Выкручивал свечку, погрел на горелке и цилиндр сразу начинал работать. Прихожу через день, не работает уже другой цилиндр. Сегодня дошло и попробовал завести без обогатителя чуть удерживая газ. Движка сразу завелась и все цилиндры заработали нормально. По лету всегда заводиться как новый дизель(с пол оборота).

+1 я тоже завожу без обогатителя, а то свечи закидывает и мот глохнет. просто немного обогатителя (совсем немнога) и ручку газа когда надо. потом обогатитель вообще выкл как заведеться.
зы. как то забыл на обагатителе, в гараже че то копался, минут через пять поехал-так он замотался черным дымом чадить чахать и всяко тупо работать.. протом на высоких оборотах погонял прошло.

моты очень чувствительны к качеству бензина, это безусловный факт.
у нас с этим проблем нет, поэтому каждое утро в любую погоду мой зверек с пол-вжика заводится, хотя стоит практически на улице, только под крышей. Если ночью был минус, то он просто дымит как Сталин, пока не разогреется, но чтобы проблемы с зажиганием - ни разу не было.

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

15 дек 2009, 22:34

Изображение


Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

16 дек 2009, 21:12

16 дек 2009, 21:24

причин может быть много.
попробуй если искра есть, но не хватает, попробуй завестись с подсосом. Не помогло, тогда попробуй разогреть карбюратор и патрубок. Разогреть можно горячей водой. обычно помогает.

18 дек 2009, 14:19

Пришел в гараж, включил подсос, медленно 4 раза ручку газа крутонул до упора, кикстартером пробуй заводить(паралельно добавляя газу), если с 3-4 раз не завелся(больше не пробуй.. засосешь). Если не завелся.. то уйма причин..начиная от "закончился бензин", заканчивая компрессией. Может свеча, может карб, может зажигание(датчик хола накрылся, или же катушка зажигания(уменя такое было)).. Заочно ответить на вопрос "Помогите. Не заводится, что делать??" нереально =)

11 мар 2010, 20:54

Я тоже не завел после долгой зимы. А вы увожаемый прав, завтра ради прикола подойду в гараж посмотреть если и искра, выкручу свечу.

Не заводится. =(

15 июн 2010, 21:25

Короче поставил новый поршень ,кольца палец на карпаты толкаю не заводится. зальеш бенза под свечу заводится но потом глохнет. а до того как поменял поршневую заводился работал на холостых!,но даеш газу и глохнет!=(че за фигня!помогите пожалста.

Сергей Гридин

У меня РР 200 с 164 FML мотором. Почти у всех с таким мотором такая же проблема, с кик стартера хрен заведешь!

Дмитрий Белый

😄

Сергей, если почитать внимательно. У меня всё стало наоборот. С кика заведёшь. Со стартера нет

Дмитрий Гавриченко

Сергей Хрупаков

Сергей Хрупаков

Андрей Соколов

Герман Ермаков

Чушь полная. С кика заводится любой мотор. Даже если карб не под это мотор. Мотор новый. Прям с коробки. Карб MV30.

Дмитрий Белый

Герман Ермаков

Дмитрий, косяк в чём? У тебя в цилиндр попадает правильная смесь. В нужный момент проскакивпет искра. Пр наличии компрессии мотор пускается. Хотя может быть проблп а в зажигании. К примеру на 170 мм2 иодулятор на роторе стоит на 30 градусах. Это дохрена для запуска. Если блок щажигания не имеет изменяемого угла зажигания то с кика завести будет трудновато. С кика скорость вращеоия вала выше но она кратковременна. Поэтому со стартера пускать проще. Теперь мы имеем букет проблем. Проблема с карбом и с зажиганием. На видио ты прекрасно видишь что заводится с первого раза. Сегодня утром заехал в гараж. С кика завелся но несколькодольшепришлось дёргать

Дмитрий Белый

Герман Ермаков

Дмитрий Белый

Герман, в посте, к которому ты сейчас пишешь комментарий, описано всё сполна. Конкретно в подтверждение этому (что с кика не заводится), можешь почитать посты в группе. Некоторые колдуют над мотором, что бы починить кик-стартер. Я ничего не делал. У меня просто мот перезимовал и стал заводится с кик-стартера, а с электростартера наоборот, перестал.

Герман Ермаков

Дмитрий, поискал через поиск что это за проблема с двигателем. Описание проблемы нет. Одни лозунги. Так в чём проблема с двигателем?

Герман Ермаков

Надо просто сесть и подумать что происходит при запуске мотора. Для работы мотора нужно 3 веши. Компрессия Искра и Смесь. Не бензин а именно смесь. По феншую это 1 к 14. Проблема пуска ноаого двигла или после ремонта. В цилиндре дохрена масла пока его не выгоним не заведется. Смесь в этом случаи бедная. Мамло так не щапалишь Проблема пуска помсле зимы. Конденсат и холодный воздух. Как правило свечи заливают. Смесь очень богатая. Хрен запустишь. Выкрутить свечу прокалить. Прогреть пвускной патрубог или цилиндр горелкой. Запустится в раз. Вопрос в то что горит не сам бензин а его пары. При низких температурах бегзин хреново испаряется. Ну и самое интересное. Ваш карб требует ремонта. Система хх не обеспечивает формировпнию правильной смеси. За время долгого стояния бензин испарялся и оставил некоторые отложения на стенках канала. Канал стал уже. Пропускная способность упала. Этимиотложениями забит жиклер. Следующий прикол. Нет резинового колечка на винте качества. Вобшем еще куча причин. Делаем по феншую и будет заводится. Даже без карба можно завести.


мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Отсутствует искр в свечке зажигания

Мопед плохо заводится на холодную из-за отсутствия искры в свече зажигания. Для решения неисправности необходимо сделать следующие действия:

Других возможные причины отсутствия искры после осмотра свечи

Если у Вас не заводится Мопед Альфа, узнайте возможные причины и дальнейшие шаги к действию.

Окисление контактов

Внешний вид свечи может соответствовать норме, но искра так и не появляется, значит требуется сделать проверку на разряд. Если искры вновь нет, то протестируйте электронику скутера на окисление контактов.

Отсутствие искры на проводе

Возможно это следствие явления утечки тока. Оно представляет собой то, что металлическая часть мопеда касается с оголённым проводом под высоким напряжением. Проводником возможно стала вода, которая могла скопиться в месте оголения при активных поездках по лужам.

Требуется тщательно осмотреть провода, идущие от свечи до катушки зажигания и если вы не выявили отсоединения, либо повреждений, то можно предполагать о критической поломке в системе зажигания:

Каждая из этих деталей провоцирует отсутствие искры и прерывную работу мотора, так что прежде чем что-либо покупать установите, что именно вышло и строя и попробуйте перед этим одолжить работающую деталь для проверки у вашего знакомого.

У многих мотоциклов неисправность — скутер плохо заводится — обнаруживается и устраняется сразу на первых этапах и двигатель заводится исправно, иначе следует искать неполадки дальше.

Важно! Лучше держитесь как можно дальше от отверстия свечки в верхушке цилиндра, ведь из того места возможно выплеснется и воспламенится топливо.

Мотоцикл не заводится на холодную

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

В холодное время года мотоцикл может не завестись

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Поступление бензина


Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Проверка компрессии цилиндра

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Если мопед не

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Вспомните, что предшествовало поломке:

Вспомните, что предшествовало поломке:

Электростартер не включается

Кнопка зажигания выключена – красная с правой стороны рулевого колеса.

Загрязненные контакты в замке зажигания или возле кнопки стартера – открутите выключатель и очистите контакты с помощью специального распылителя для электроустановок.

Напряжение батареи слишком низкое: если Вы слышите характерный звук запуска реле стартера, то зарядите или замените аккумулятор.

Сгорел главный предохранитель или реле зажигания – проверьте и замените то, что нужно.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.


В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

[sc:ads5]

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Холодное топливо не может нормально испаряться и о

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

Читайте также: