Мотор киа s6d отличие от s5d

Обновлено: 05.07.2024


Бензиновый мотор 1.5 литра, которыми оснащался автомобиль Киа Рио первого поколения ( 2000-2005 год выпуска ) это модель A5D. Двигатель A5D, устанавливаемый на авто Kia Rio 1ого поколения в кузовах седан и универсал, имеет много общего с ДВС S6D, S5D от автомобиля Kia Spectra выпускаемого Ижевским автомобильным заводом Иж-Авто. Главным отличием моторов A5D и S5D, S6D являются :

  1. 1)кронштейн на лицевой стороне
  2. 2)расположение короба воздушного фильтра

в тоже время выше перечисленные различия, при желании легко устраняются, что делает эти силовые агрегаты взаимозаменяемыми. Таким образом в нашей мастерской КорМотор не однократно, была осуществлена перекрестная замена моторов A5D и S5D для а/м Рио и Спектра.

ДВС A5D как силовой агрегат, проявил себя с лучшей стороны благодаря своему низкому расходу топлива, равномерной выработке ресурса всех узлов, сравнительно высокой мощи и не прихотливости к работе в отечественных условиях. Однако, не смотря на широкий опыт применения этих моторов и все положительные отзывы о работе ДВС Киа Рио, никто не не может быть на все 100% быть застрахованным от аварийных случаев. В первую очередь связанных с износом, не своевременным или не качественным обслуживанием, эксплуатации в тяжелых режимах работы ( постоянные перегрузки ). В результате чего как правило такие запчасти приходит в полную негодность или частично теряют свои рабочие характеристики. В этом случае наиболее рациональным и экономически эффективным решением будет покупка контрактного двигателя Kia Rio 1.5 A5D в сборе.

Двигателя Kia Rio второго и третьего поколения

Автомобиль Киа Рио выпускается с 2000 года во многих странах мира. Но, в России он начал собираться только со второго поколения (ориентировочно 2002 год) на автомобиле строительном заводе Иж-Авто в г. Ижевск. А также была продолжена сборка третьего поколения Киа Рио с 2011 года на автомобильном заводе Hyundai в г. Санкт Петербург. За всю свою длинную историю выпуска, эта машина успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Здесь сыграли большую роль те вклады, которые совершили специалисты, инженеры Hyundai/Kia Motors по разработке и внедрению новейших технологий в сфере безопасности, улучшения экологических стандартов авто, устойчивости на дороге и других наиболее важных показателей современного транспортного средства. Они, постоянно совершенствуя модельный ряд Kia особое внимание уделяют такому показателю как ресурс двигателя Киа Рио.

Список моторов, которыми оснащался, а/м Kia Rio вы можете увидеть, перейдя по ссылке: Двигатели Киа Рио среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  1. 1.4 литра бензиновый модель G4EE
  2. 1.5 литра модель A5D
  3. 1.6 литра бензин G4FC
  4. 1.5 литра дизель D4FA

Каталожные номера

  1. Киа Рио 1
    1. двигатель в сборе
      1. K0AB202100
      2. KZ26302100
      3. KZ30602100
      4. K0AB702200
      5. 0K30E02200
      6. K0AB702200
      7. KZ31002200
      8. KZ31002200
      1. K033Z10300

      В нашем магазине контрактных двигателей и трансмиссии KorMotor Вы всегда сможете найти и купить двигатель Киа Рио, акпп для Киа Рио или мкпп Kia Rio со всеми необходимыми документами и гарантиями, достаточной для обкатки мотора A5D. При полной остановки нормальной деятельности ДВС Kia Rio 1.5 литра модели A5D именно покупка контрактного мотора является наиболее оптимальным решением проблемы.

      Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

      Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).


      Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.


      Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

      Двигатели


      Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

      Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

      Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

      После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

      Трансмиссия

      Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

      Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

      В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

      Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

      Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

      Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

      Ходовая

      Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

      После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.


      Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

      Кузов и салон

      Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

      Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

      Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

      Ситуация на рынке

      Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

      Стоит ли покупать?

      Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

      Замена двигателя


      Kia Spectra 2007

      Случилась беда! Двигатель застучал. стук появился резко, на ходу, когда я решил прокатиться и дать двигателю поработать на несколько высоких оборотах, а то постоянная езда на короткие дистанции и долгая работа в режиме прогрева не является полезной. Так вот, при непродолжительном движении на 4000-5000 оборотов появился необычный шум. Его отчетливо было слышно и он усиливался с ростом оборотов. Сразу скажу, что двигатель был прогрет, несколько километров я проехал в спокойном режиме, после чего включил передачу пониже, чтобы проехаться на высоких оборотах. Сначала я подумал, что прогорела прокладка выхлопной системы или что-то подобное. Раньше никогда с поломкой двигателя не сталкивался. После визита в сервис вердикт моториста был выдан сразу, как только я заехал в СТО (он не ошибся). Мастер даже не хотел вскрывать ничего, но из-за моих сомнений проверил работу поршней в цилиндрах через саечные колодца длинной отверткой. В первом цилиндре был стук. За работу по ремонту попросили 50-60 тыс. рублей. Такие вот цены. и это без учёта запчастей. Решено заказать контрактный двигатель, который обошёлся очень даже не дорого (относительно). Двигатель из Кореи без пробега по РФ по утверждениям продавца с пробегом до 100 т.км. Недостаток в том, что двигатель модели s5d, а с завода у меня был установлен s6d (разница в объёме 1.5 и 1.6 ну и мощности 101 и 98 л.с.). Разницы особой между ними нет, может быть чуть-чуть слабее на низах, но я как-то не замечаю.

      Пока мне устанавливали новый двигатель я снял поддон со старого и обнаружил, что вкладыши на коленвале в первом цилиндре износились, шатун и коленвал имеют задиры. Люфт в этом месте достаточно большой, с характерным стуком. В поддоне много отложений (в нижней его части, возле сливной пробки), а остальном двигатель чистенький (снимал клапанную крышку, Там чисто).

      Не претендую на истину, но полагаю, что причиной износа и образования задиров могла стать промывка, которую я сделал при покупке. Весь шлак смылся и забил масляные каналы, поэтому в 1 цилиндре стало сухо и произошло то, что произошло. это лишь мои догадки. Возможно прошлые собственники не обслуживали Авто доджным образом, не знаю. Тем более прошлая хозяйка — Женщина, которая сама говорила, что ничего не понимает в автомобиле. В целом двигатель выглядит на 69000 км пробега, кроме 1 цилиндра.

      Новый двигатель работает намного тише, в салоне его меньше слышно. Родной на 3000 уже сильно шумел. Этот не так, что радует. Двигатель встал на место как родной, с виду вообще не отличается. В прошлых дополнениях я жаловался на дерготню при сбросе и нажатии на акселератор. Сейчас этого почти нет, то есть теперь это проявляется минимально, что уже похоже на норму.

      С заменой двигателя поменял и шрус, который отходил не долго, а также пыльники и масло в коробке, антифриз.

      Родной двигатель теперь продаю в сборе с навесным или по запчастям.

      A5d двигатель характеристики

      S6D вместо A5D


      АлексКиа 26 Май 2014

      Первый раз в 2011 г. при пробеге в районе 60 т.км. ГБЦ под замену, поршня пробиты, цилиндры подраны, кароче — полный букет).

      После тяжких раздумий и подсчетов решено было было брать контрактный движок. Поиски, обзвоны московских контор. ну, вроде нашёл.A5D, пробег до 80 000, 2003-04 года как сказали. цена 55 000. Взял газельку на работе, поехал за ним (я из подмосковья). При покупке оказалось что это не A5D, а S5D, что меня немного смутило, но до этого где то читал, что вроде как ставят. Тогда же выяснилось, что он 2000-го года и пробег у него вообще хрен знает какой. Но я настолько был вымотан поиском и вообще всей этой историей, да еще и помимо проблем куча была, что решил забить на все сомнения. Купил масло, сальники, прокладки. ремень ГРМ, ролики.

      В итоге моя беспечность обернулась потерей около 70 000 р.

      И вот недавно. только что перебрал ходовую, подшипник генератора поменял, подшаманил машинку перед дальней поездкой. Еду я такой, весь из себя довольный, и тут на тебе . Заглохла . Оттащил в сервис, скинули кожух Оо — рваный ремень ((( Сали дальше копать- абсолютно тоже самое по тому же сценарию, не больше ни меньше. 25 тыщ не отходил оригинал этот гребаный. Грешу на сработанные зубья у шкивов.

      Что думаете? Может кто сталкивался с этой конторой?

      И самый главный вопрос встанет ли он в мою Рюху?

      Тут на форуме нашел, отвечали

      есть еще писали

      кароче, так что бы утвердительно никто не высказался

      Может кто что подскажет.


      Diezz 27 Май 2014

      Ну и цены к вас там. Я поставил себе s5d заместо a5d. Отдал 30т.р. про s6d видел тут топик, парень рассказывал про опыт установки спектровского движка, причем, кажется, весьма подробно


      cyber_ded 27 Май 2014


      АлексКиа 28 Май 2014


      Nikolaich 28 Май 2014

      Обратитесь к нашему клубному механику Виталий68 за подбором все-таки контрактного движка

      он себе недавно брал вроде за 25 тр контрактную АКПП — пока все нормально.

      Глаз у него наметанный — чутье ему подскажет брать определенный экземпляр или нет.

      А вообще — у Вас невезуха с корейцами 1-й волны

      движок он Спектры не панацея — у нее в книжке замена ремня каждые 45 ткм, что как бы намекает.


      Patya 28 Май 2014


      Nikolaich 28 Май 2014

      Причем 2 раза подряд

      поэтому я ему искренне желаю не испытывать судьбу 3-й раз подряд или Виталий пусть подстрахует с движком


      Fedorka 28 Май 2014


      АлексКиа 28 Май 2014

      насчет Виталий68 , я сейчас в Саратове обитаю, так что далеко)

      спасибо! это я уже читал, про A6D пишет человек

      меня волнует S6D


      Diezz 28 Май 2014

      Контракт вместе с навесным. Из моего навесного был только компрессор кондиционера. При покупке сразу поменял все резинки и ремни.

      Насколько я понял отличие серии S от A в креплении к кузову. В моем случае решалось установкой родного кронштейна на купленный контрактный.


      Patya 28 Май 2014

      S от А отличается цилиндро-поршневой группой, а подушки двига (у


      Fedorka 29 Май 2014



      Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный киа спектра двигатель s6d, которые дают некоторый прирост мощности до лошадиных сил и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и.

      Вернуться к оглавлению Основные киа спектра двигатель s6d и особенности моторов Спектры В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает й бензин.

      киа спектра двигатель s6d

      Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

      киа спектра двигатель s6d

      Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. К сожалению они не правы.

      киа спектра двигатель s6d

      Во-вторых, агрегат 1. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели киа спектра двигатель s6d достаточно долговечными.

      А сейчас решил продать авто и поехал в гаи для внесения изменений в ПТС. И тут понеслось Как оказалось, чтобы поставить двигатель S5D нужно оформить документы на внесение изменений в конструкцию авто, а там киа спектра двигатель s6d запросов, еще больше подтверждений, актов и. И в принципе пока вы сами ездите на этом авто проблем скорей всего никаких не будет, но вот как только вы захотите его продать у вас это вряд ли получится.

      Машину собирал владелец, я только помогал советами и крутил проводку на движок. Итак, Ford Transit года выпуска.

      Двигатель KIA S6D

      Снаряженная масса кг. Максимальная масса кг.

      киа спектра двигатель s6d

      Родной ДВС Что это значит, не каждый может сказать с уверенностью. Попробуем разобраться в этом вопросе Где номер двигателя автомобилей Volkswagen Audi Audi.

      киа спектра двигатель s6d

      киа спектра двигатель s6d

      Часть 1. ДВС модель S6D, объём 1. После аккуратной обкатки машина поехала бодрее.

      киа спектра двигатель s6d

      Заправляюсь я лишь на испытанных заправках, после 1 года эксплуатации при каждой заправке по совету знатных друзей я начал добавлять в бензобак специальную присадку. Двигатель в киа спектра объемом 1. После чего мощность двигателя еще незначительно возросла.

      Ремень грм киа спектра имеет свой ресурс, одним типом двигателя киа спектра 1. Маленький клиренс и мягкость подвески принудили осторожничать не только лишь на нехороших дорогах, да киа спектра двигатель s6d на трассах с продавленным волнообразным профилем. Двигатель киа спектра 1.

      S5D вместо S6D.

      Ресурс двигателя. К этому стремительно привык. Разгонял авто киа спектра двигатель s6d неплохой дороге до км в час, но это не её скорость, звук двигателя становится страшным и тахометр указывает оборотов. Движок вообщем шумноват, но очень надежен макетом является движок Мазды

      Читайте также: